15263

Вычисление и вычерчивание элементов математической основы топографической карты

Практическая работа

Математика и математический анализ

Расчетнографическая работа № 1. Вычисление и вычерчивание элементов математической основы топографической карты. Содержание работы: 1По заданной номенклатуре топографической карты вычислить геодезические координаты углов ее рамки. 2Рассчитать длины сторон р

Русский

2013-06-11

574.14 KB

19 чел.

Расчетно-графическая работа № 1. Вычисление и вычерчивание элементов математической основы топографической карты.

Содержание работы:

1)По заданной  номенклатуре  топографической карты вычислить геодезические координаты углов  ее рамки.

2)Рассчитать длины сторон рамки трапеции, ее площадь и длину диагонали. Определить расстояние на местности, соответствующие одной минуте широты и долготы. Определить расстояние на местности, соответствующие  десяти секундам  широты и долготы.

3)Рассчитать плоские прямоугольные координаты Гаусса-Крюгера углов рамки трапеции (см.  лабораторную работу № 6).

4)Для контроля вычислений по полученным прямоугольным координатам углов рамки трапеции определить ее геодезические координаты (смотри лабораторную работу №  7).

5)По прямоугольным координатам углов рамки определить  . Определить для чего, полученные максимальне значения округлить до значений кратных величине сетки прямоугольных координат. При этом учесть, что линии кооринатной сетки на картах масштабов 1:200000, 1:100000 и 1:50000 наносятся через 2 см, на картах и планах 1:25000 через 4 см, а на планах болем крупних масштабов через 10 см.

6)На  листе бумаги нанести тонкими линиями простого карандаша линии координатной сетки карты заданного масштаба в пределах от  до и от .

  Вычертить внутреннюю рамку для чего

нанести прямоугольным координатам

               вершины улов рамки трапеции и

            соеденить их тонкими линиями.

8) Измерить  длины сторон трапеции, а также  ее диагоналей и сравнить  их с расчетными значениями.

9)Вычертить внешнюю рамку карты .Удалить линии координатной сетки выходящие за пределы внешней рамки.

10)Подписать линии координатной сетки, а также значение широты и долготы  внутренней рамки.

11) Рассчитать широту и долготу  центра листа карты, нанести на карту и подписать и определить его полные прямоугольные координаты.

12)Рассчитать полные прямоугольные координаты углов карты в системе координат ближайшей смежной зоны (смотри лабораторные работы № 10, 11, 12).

13) Нанести на внешнюю рамку  карты выходы линии координатной сетки смежной зоны. Подписать выходы  линий координатной сетки.

14)Рассчитать сближение меридианов для центра листа карты (смотри лабораторную работу № 8).

15)Нанести на карту элементы  зарамочного оформления.

Требования к оформлению работы.

Работы включает в себя расчетную и графическую часть.

Расчетная часть оформляется в рукописном виде на листах формата А4 и включает формулы по которым производились вычисления и контроль вычислений, результаты вычислений и контроля вычислений по этим формулам с их промежуточными значениями, а также результаты измерений произведенных по карте

Графическая часть работы оформляется на листе формата А1 первоначально в карандаше, а после проверки преподавателем правильности нанесения элементов математической основы наводится тушью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45548. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 33.5 KB
  ИМК это технология т. ИМК новый способ понимания целого состоящего из отдельных видов МКPR это группы общественности Маркетинг потребиели а реклама целевая аудитория . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так как и потребитель единым потоком инфи из одного источника. Что входит в состав ИМК Несколько точек зрения: 1.
45549. Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности 42 KB
  Использование современных интернеттехнологий в ПРдеятельности. PR в Интернете это коммуникативная деятельность в сети Интернет направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и сотрудничества между субъектом PR Интернетпредставительством компании Интернетпроектом отдельным сайтом и сетевой общественностью; а также на обеспечение стабильной двусторонней коммуникации и получение обратной связи от целевых групп субъекта PR. Под PRкоммуникацией в сети Интернет можно понимать следующие: PR коммуникация в Интернете...
45550. Маркетинговые исследования в PR 41.5 KB
  Маркетинговое исследование состоит из 5 основных этапов: Выявление проблемы возможности и формулировка целей Отбор источников информации Сбор информации Анализ полученной информации Подготовка отчета Главные цели маркетингового исследования: Поисковые разведдовательные сбор предварительной информации которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезу. Каузеальные причинноследственные Эксперимент проверка гипотезы На этапе отбора источников информации важно помнить что выделяют ПЕРВИЧНЫЕ собираем под цели...
45551. Ситуационный анализ в PR 26.5 KB
  Ситуационный анализ в PR. Компоненты ситуационного анализа: анализ сильных и слабых сторон компании SWOT; анализ стратегической позиции компании; анализ конкуренции; позиционный анализ. Технология ситуационного анализа: 1. Исследовательский этап анализ ситуации.
45552. Оценка эффективности PR-деятельности: подходы, методы, методики 42 KB
  Оценка эффективности PRкампании систематическое измерение результатов проекта с т. Виды исследования оценки эффективности: только после используется часто легко проводится оценивается только результат подходит не для всех целей. Методы оценки эффективности Упрощенный подход измерение СМИ Н.
45553. Бренд и брендбилдинг 39.5 KB
  Брендинг это процесс создания и продвижения бренда с пом.: создание усиление репозиционирование обновление и изменение стадии развития бренда его расширение и углубление. Основной метод формирования бренда: позиционирование товара на рынке определение на основе марк. Бренд это обещание на 4 уровнях: гарантия соотия обещанных и ожидаемых характеристик; обещание решить стоящую проблему; обещание предоставить ценность существенную для клиента; востребованный результат деятсти бренда згачимые переживания.
45554. Ценности внутреннего PR-а 59.5 KB
  Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать не только позитивный имидж компании но добиться максимального эффекта от деятельности. Рассматривая целевые группы общественности мы зачастую забываем что помимо таких важных групп как потребители клиенты акционеры конкуренты СМИ органы власти существует и еще одна общность чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Эта общность сотрудники компании. Тем не менее в...
45555. Формирование корпоративной культуры 68 KB
  Формирование корпоративной культуры Формирование КК и философии организации Под корпорацией мы понимаем организацию или группу организаций объединенных общими и формализованными главным образом экономическими а также социальными политическими и иными интересами. Корпоративная культура специфическая характерная для данной организации система связей взаимодействий и отношений осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности способа постановки и ведения дела А. Понятие корпоративная культура включает комплекс...
45556. Корпоративная философия, миссия, видение и кредо организации 30 KB
  Корпоративная философия комплекс принимаемых организаций и разделяемых её сотрудниками концептуальных и смысловых принципов доминирующих ценностей понятий и убеждений; методологические принципы лежащие в основе политики фирмы. Результат продуманной стратегии развития фирмы и фиксирся в виде основн.сввах фирмы оргции: виде деятсти особенностях полезности соц.общсти; потребности клиентов удовлетворяемые продукцией фирмы; отличит.