15304

Творческая работа в растровом редакторе Gimp

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp Вариант 2 Задание к лабораторной роботе: Выполнить задание по инструкции Творчески доработать картинку добавить чтото свое В отчет: Текстовый фал тема название задания скриншот картинки Файл рисун...

Русский

2013-06-11

2.44 MB

3 чел.

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp

Вариант 2

Задание к лабораторной роботе:

  1.  Выполнить задание по инструкции
  2.  Творчески доработать картинку (добавить что-то свое)
  3.  В отчет:
  4.  Текстовый фал (тема, название задания, скриншот картинки)
  5.  Файл рисунка (расширение .xcf)

Пламя

Вариация на тему огня

Откройте новое изображение 420x300 точек растра, залейте черным цветом фон.

Инструментом Текст напишите слово ПЛАМЯ. Оставьте активным слой с текстом.

Щелкаем инструментом Выделение области по цвету слой с текстом, затем Выделение−>В контур.

Откройте диалог Контур (Окна−>Панели−>Контуры) и проверьте, появился ли у вас контур слова Пламя.

Создаем новый слой и нажимаем Shift+V − выделение из контура (следите, чтобы раскладка была на английском языке, так как команды на русской раскладке не работают).

Заливаем выделение градиентной заливкой от оранжевого цвета к белому.

Переворачиваем слой на +90 градусов.

Применяем фильтр Искажение−>Ветер.

Поворачиваем слой на −90 градусов и используем фильтр Размывание−>Гауссово размывание.

Создаем новый слой и нажимаем Shift+V − выделение из контура.

Заливаем выделение градиентной заливкой от красного к белому.

Переворачиваем слой на +90 градусов.

Применяем фильтр Искажение−>Ветер.

Поворачиваем слой на −90 градусов и применяем фильтр Размывание−>Гауссово размывание.

Устанавливаем режим верхнего слоя на Перекрытие.

Объединяем верхний слой с предыдущим.

Слой с Текстом можете удалить, он нам больше не нужен.

Далее, чтобы получить языки пламени, выбираем инструмент Размазывание изображения (Палец) (кисть с жесткими краями, размер кисти подберите сами) и размазываем, как показано на картинке. Затем можно выбрать кисть меньшего размера, и размазать мелкие языки пламени.

Создаем новый слой, нажимаем Shift+V (выделение из контура), заливаем черным цветом.

Не снимая выделения, переходим в режим Быстрой маски. Преобразовываем контур в выделение "ПЛАМЯ".

Заливаем Градиентной заливкой от цвета к прозрачному фону выделенные буквы.

Переключаем быструю маску в выделение и нажимаем 2 раза Ctrl+Х или Delete, при этом частично удаляется верхняя часть слова.

Объединяем верхний слой с предыдущим.

Передвигаем слой с пламенем выше, примерно на середину изображения.

Дублируем слой с огнем.

Поворачиваем дубликат на 180 градусов и зеркально отображаем, сдвигая его под основное изображение.

Далее, инструментом Выделение прямоугольных областей выделяем перевернутый дубликат основного слоя.

Переходим в режим Быстрой маски.

Заливаем Градиентной заливкой от цвета к прозрачному фону.

Переключаем быструю маску в выделение и нажимаем Ctrl+X (Delete).

Картинка готова!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55356. МІЙ КРАЙ – МОЯ ІСТОРІЯ ЖИВА 488.5 KB
  Дана робота містить методичні та учнівські матеріали з теми проекту. Цей творчий проект формує навички групової та колективної роботи, виховує в учнях полікультурні, загальнолюдські інності як основи формування громадянина–патріота Батьківщини.
55357. Перлини рідної мови 584 KB
  Мета: формувати соціальну компетентність; зацікавити учнів інформаційно-творчим проектом, навчати дітей збирати фольклорний матеріал, співпрацювати в групі, визначати коло обов’язків, привчати відповідально відноситися до своїх обов’язків...
55358. Наше здоров’я – в наших руках 710 KB
  Очікувані результати: учні навчаться збирати та аналізувати інформацію планувати свій час створювати буклети презентацію проекту набудуть навичок давати творчу оцінку результатам проектної діяльності та власним досягненням.
55359. Посвящается самому дорогому человеку 115.5 KB
  Потому что они ваши дети а вы их любимые дорогие единственные и неповторимые мамы. Но сегодня ваши дети приготовили для вас особые подарки ваши девчонки и мальчишки будут дарить вам дорогие мамы свое творчество.
55361. Медіа-клуб 111 KB
  Мета проекту: формувати комунікативні та соціальні компетентності учнів виховувати активну життєву позицію школярів; допомагати у набутті молодим поколінням соціального досвіду...
55362. Народна казка як скарбниця духовних надбань людства у процесі адаптації п’ятикласників до навчання в середній школі 142.5 KB
  Гідним прикладом для згуртування нового учнівського колективу є дії, вчинки, кращі риси ментальності українського характеру – доброта, милосердя, взаєморозуміння, взаємодопомога – героїв народних казок, творів, які вивчаються саме в цей важливий адаптивний період.
55363. Наша школа + енергозбереження 67 KB
  Актуальність даного проекту полягає в тому що проблема сьогодення енергетика й енергозбереження є актуальною не лише для нашої школи а й для нашої країни загалом. В цьому переконалися наші учні приймаючи вже кілька років участь в Міжнародному конкурсі Енергія і середовище мета якого знайти нові шляхи енергозбереження в нашій країні.
55364. Володимир Сосюра – співець землі донецької 100 KB
  Мета проекту: дослідити, вивчити й узагальнити факти з життя В.Сосюри; ознайомитись із творчим доробком поета, тематикою його творів; на основі цих досліджень розробити урок літератури рідного краю