15304

Творческая работа в растровом редакторе Gimp

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp Вариант 2 Задание к лабораторной роботе: Выполнить задание по инструкции Творчески доработать картинку добавить чтото свое В отчет: Текстовый фал тема название задания скриншот картинки Файл рисун...

Русский

2013-06-11

2.44 MB

2 чел.

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp

Вариант 2

Задание к лабораторной роботе:

  1.  Выполнить задание по инструкции
  2.  Творчески доработать картинку (добавить что-то свое)
  3.  В отчет:
  4.  Текстовый фал (тема, название задания, скриншот картинки)
  5.  Файл рисунка (расширение .xcf)

Пламя

Вариация на тему огня

Откройте новое изображение 420x300 точек растра, залейте черным цветом фон.

Инструментом Текст напишите слово ПЛАМЯ. Оставьте активным слой с текстом.

Щелкаем инструментом Выделение области по цвету слой с текстом, затем Выделение−>В контур.

Откройте диалог Контур (Окна−>Панели−>Контуры) и проверьте, появился ли у вас контур слова Пламя.

Создаем новый слой и нажимаем Shift+V − выделение из контура (следите, чтобы раскладка была на английском языке, так как команды на русской раскладке не работают).

Заливаем выделение градиентной заливкой от оранжевого цвета к белому.

Переворачиваем слой на +90 градусов.

Применяем фильтр Искажение−>Ветер.

Поворачиваем слой на −90 градусов и используем фильтр Размывание−>Гауссово размывание.

Создаем новый слой и нажимаем Shift+V − выделение из контура.

Заливаем выделение градиентной заливкой от красного к белому.

Переворачиваем слой на +90 градусов.

Применяем фильтр Искажение−>Ветер.

Поворачиваем слой на −90 градусов и применяем фильтр Размывание−>Гауссово размывание.

Устанавливаем режим верхнего слоя на Перекрытие.

Объединяем верхний слой с предыдущим.

Слой с Текстом можете удалить, он нам больше не нужен.

Далее, чтобы получить языки пламени, выбираем инструмент Размазывание изображения (Палец) (кисть с жесткими краями, размер кисти подберите сами) и размазываем, как показано на картинке. Затем можно выбрать кисть меньшего размера, и размазать мелкие языки пламени.

Создаем новый слой, нажимаем Shift+V (выделение из контура), заливаем черным цветом.

Не снимая выделения, переходим в режим Быстрой маски. Преобразовываем контур в выделение "ПЛАМЯ".

Заливаем Градиентной заливкой от цвета к прозрачному фону выделенные буквы.

Переключаем быструю маску в выделение и нажимаем 2 раза Ctrl+Х или Delete, при этом частично удаляется верхняя часть слова.

Объединяем верхний слой с предыдущим.

Передвигаем слой с пламенем выше, примерно на середину изображения.

Дублируем слой с огнем.

Поворачиваем дубликат на 180 градусов и зеркально отображаем, сдвигая его под основное изображение.

Далее, инструментом Выделение прямоугольных областей выделяем перевернутый дубликат основного слоя.

Переходим в режим Быстрой маски.

Заливаем Градиентной заливкой от цвета к прозрачному фону.

Переключаем быструю маску в выделение и нажимаем Ctrl+X (Delete).

Картинка готова!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24370. Наука средневековья. Роль христианской теологии в изменении созерцательной позиции ученого 114 KB
  Начало мира это сам Бог. В результате христианское учение постепенно стало приобретать форму рациональной теологии где определенное место отводилось вопросам познания устройства мира. Предельность конечность мира в пространстве включала геоцентризм Аристотеля и Птоломея и оттеняла космическую функцию Христа. Он как бы замещал исследование причинноследственных связей превращался в важнейший способ восприятия мира и выражения опыта развивал мышление позволяя превращать истины веры в зрительные образы.
24371. Формирование идеалов (математизированное и опытное, экспериментальное знание) науки Нового времени (Г. Галилей, Ф. Бэкон, Р. Декарт) 127 KB
  это время становления новой современной науки. Этому способствовали как внутренние изменения самой науки уже Коперник и Кеплер свою гелиоцентрическую картину мира обосновывают с помощью математического расчета. Давление воды на лопатку движение деталей насоса кузнечного молота шелкопрядильной машины включали в себя непрерывную цепь механических причин и следствий ставших основой механической картины мира классического идеала науки.
24372. Формирование и соотношение естественных, технических и социально-гуманитарных наук: сходство и различия 106 KB
  Лпркшпрожю Развитие технических наук стимулирует развитие естествознания их взаимосвязь не прервалась и после выделения технической науки в отдельную область знания. В то же время существует большой разрыв между действительным применением результатов технической науки на практике и занятием самой этой наукой. С методологической точки зрения исследование в технической науке не сильно отличается от естественнонаучного исследования. Таким образом в научнотехнических дисциплинах необходимо четко различать исследования включенные в инженерную...
24373. Многообразие типов научного знания. Сущность и структура эмпирического знания 55 KB
  Материализация и первичное обобщение данных отражения в форме знания на основе правил соответствия узнавание сравнение измерение описание образуют эмпирические факты эмпирические объекты эмпирическую информацию. Эмпирические факты условно можно разделить на два вида: а факты в основание которых лежат не зависящие от субъекта явления например природные процессы и б факты созданные человеком например экономика экономические отношения. Эмпирические факты обладают большей степенью общности чем единичные данные но меньшей чем...
24374. Сущность и структура теоретического знания 52.5 KB
  Теория это высшая самая развитая форма организации научного знания дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенное области действительности объекта данной теории 77. С помощью этих знаковых образований языка теории возникает возможность более точно и глубоко судить о соответствующей изучаемой предметной области. Кроме того тот или иной вид теории определяется предметом и задачами исследования глубиной раскрытия сущности предметов и др. Также имеют место попытки поиска идеальной схемы...
24375. Основания науки: нормы и идеалы науки, роль философских идей и принципов в обосновании научного знания (законы и категории) 116.5 KB
  Среди идеалов и норм можно выделить два взаимосвязанных блока: а собственно познавательные установки которые регулируют процесс воспроизведения в различных формах научного знания; б социальные нормативы фиксируют роль науки и ее ценность для общественной жизни на определенном этапе исторического развития. Существует еще и такое мнение что в период нормального эволюционного периода развития науки возможно бессознательное использование многих научных идеалов и норм. Закон единства и борьбы противоположностей является ядром диалектики...
24376. Понятие научной картины мира. Ее исторические формы. Функции научной картины мира (как онтология, форма систематизации знаний, исследовательская программа) 119.5 KB
  Функции научной картины мира как онтология форма систематизации знаний исследовательская программа По Радугину стр. 93 Становление понятия научной картины мира Вопрос о существовании научной картины мира и ее месте и роли в структуре научного знания впервые был поставлен и в определенной степени разработан выдающимися ученымиестествоиспытателями М.Планк в рамках обсуждения проблемы онтологических оснований научного знания поставил вопрос о существовании научной картины мира.
24377. Понятие метода. Классификация методов – эмпирические и теоретические методы познания 66 KB
  Классификация методов – эмпирические и теоретические методы познания По Радугину стр. Как стороны единого процесса познания чувственное и логическое характеризуют любое познание непосредственное отношение субъекта к объекту особенности индивидуальной познавательной деятельности. Оно относится к научному познанию и связано с анализом методов и форм познания на различных уровнях научного исследования характеризуют типы исследований. Задача теоретического уровня познания состоит в познании сущности явлений их законов.
24378. Наблюдение, измерение, эксперимент как метод научного познания 93.5 KB
  Эта активность возрастает от наблюдения к модельному эксперименту. В акте научного наблюдения можно выделить: 1 объект наблюдения; 2 субъект наблюдения наблюдатель; 3 средства наблюдения; 4 условия наблюдения; 5 систему знаний исходя их которой задают цель наблюдения. Следует подчеркнуть следующие особенности научного наблюдения: опирается на развитую теорию или отдельные теоретические положения; служит решению определенной теоретической задачи постановке новых проблем выдвижению новых или проверке существующих гипотез; имеет...