15304

Творческая работа в растровом редакторе Gimp

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp Вариант 2 Задание к лабораторной роботе: Выполнить задание по инструкции Творчески доработать картинку добавить чтото свое В отчет: Текстовый фал тема название задания скриншот картинки Файл рисун...

Русский

2013-06-11

2.44 MB

3 чел.

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp

Вариант 2

Задание к лабораторной роботе:

  1.  Выполнить задание по инструкции
  2.  Творчески доработать картинку (добавить что-то свое)
  3.  В отчет:
  4.  Текстовый фал (тема, название задания, скриншот картинки)
  5.  Файл рисунка (расширение .xcf)

Пламя

Вариация на тему огня

Откройте новое изображение 420x300 точек растра, залейте черным цветом фон.

Инструментом Текст напишите слово ПЛАМЯ. Оставьте активным слой с текстом.

Щелкаем инструментом Выделение области по цвету слой с текстом, затем Выделение−>В контур.

Откройте диалог Контур (Окна−>Панели−>Контуры) и проверьте, появился ли у вас контур слова Пламя.

Создаем новый слой и нажимаем Shift+V − выделение из контура (следите, чтобы раскладка была на английском языке, так как команды на русской раскладке не работают).

Заливаем выделение градиентной заливкой от оранжевого цвета к белому.

Переворачиваем слой на +90 градусов.

Применяем фильтр Искажение−>Ветер.

Поворачиваем слой на −90 градусов и используем фильтр Размывание−>Гауссово размывание.

Создаем новый слой и нажимаем Shift+V − выделение из контура.

Заливаем выделение градиентной заливкой от красного к белому.

Переворачиваем слой на +90 градусов.

Применяем фильтр Искажение−>Ветер.

Поворачиваем слой на −90 градусов и применяем фильтр Размывание−>Гауссово размывание.

Устанавливаем режим верхнего слоя на Перекрытие.

Объединяем верхний слой с предыдущим.

Слой с Текстом можете удалить, он нам больше не нужен.

Далее, чтобы получить языки пламени, выбираем инструмент Размазывание изображения (Палец) (кисть с жесткими краями, размер кисти подберите сами) и размазываем, как показано на картинке. Затем можно выбрать кисть меньшего размера, и размазать мелкие языки пламени.

Создаем новый слой, нажимаем Shift+V (выделение из контура), заливаем черным цветом.

Не снимая выделения, переходим в режим Быстрой маски. Преобразовываем контур в выделение "ПЛАМЯ".

Заливаем Градиентной заливкой от цвета к прозрачному фону выделенные буквы.

Переключаем быструю маску в выделение и нажимаем 2 раза Ctrl+Х или Delete, при этом частично удаляется верхняя часть слова.

Объединяем верхний слой с предыдущим.

Передвигаем слой с пламенем выше, примерно на середину изображения.

Дублируем слой с огнем.

Поворачиваем дубликат на 180 градусов и зеркально отображаем, сдвигая его под основное изображение.

Далее, инструментом Выделение прямоугольных областей выделяем перевернутый дубликат основного слоя.

Переходим в режим Быстрой маски.

Заливаем Градиентной заливкой от цвета к прозрачному фону.

Переключаем быструю маску в выделение и нажимаем Ctrl+X (Delete).

Картинка готова!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34531. Своеобразие критического реализма первой половины 20 века 16.97 KB
  Литература стремится проникнуть в сферу иррационального подсознания. Массовая литература=паралитература Она не является искусством это популярная коммерческая литература приносящая моментальный доход является удобным средством манипулирования сознанием. Массовая литература оказала сильное влияние на реализм благодаря развитию книгопечатания. Масс литература превратила духовные ценности в массовый товар рассчитана на массовость и примитивность.
34532. Модернизм, его философские и эстетические основы 18 KB
  Термин модернизм присущ только отечественной искусствоведческой школе в западных источниках это термин modern. Так как в русской эстетике модерн означает художественный стиль предшествующий модернизму необходимо различать эти два понятия дабы избежать путаницы. Модернизм как идеологическое явление противопоставляется идеологии традиционного общества основанной вопервых на доминировании традиции над инновацией а вовторых опирающейся на религиозное или мифологическое оправдание этой традиции.
34533. Социалистический реализм 16.34 KB
  Интеллигенция была к ним восприимчива этим и было обусловлено влияние политика на искусство это вело к художественным потерям. Искусство для искусства требования безответственности ибо искусство не может отстаивать роскошь в мире безмерных страданий не рискуя стать ложью. Искусство соцреализма искусство пропаганды. Розовая библиотека искусство не отражает действительность а искажает ее.
34534. Тема ясности в Творчестве А. Барбюса 17 KB
  Герой романа автобиографичен: на пути прощания с ложными иллюзиями он проходит сквозь очищающий огонь к ясности что в лексиконе писателя означает истину и правду. Многие участники войны до того считавшие что ими двигал патриотизм и жажда справедливости теперь увидели в героях романа свою собственную судьбу. Главный замысел романа прозрение солдатской массы реализуется преимущественно в публицистическом ключе подзаголовок романа дневник взвода. Персонажи романа называют себя палачами и не хотят чтобы о них говорили как о...
34535. Жанровое и стилевое своеобразие Прозы М. Пруста. Повествовательная организация романа В сторону Свана 16.84 KB
  цикл В поисках утраченного времени т. Герой испытывает подлинный интерес к литературе и искусству но его собственные творческие попытки в течение долгого времени безрезультатны. Лишь в последнем романе цикла Обретённое время герой начинает писать роман о своей жизни ибо убеждается в том что только художественное творчество основанное на интуиции сообщает смысл человеческому существованию утраченному времени . привлекают внимание к явлениям субъективного восприятия пространства и времени и особенно непроизвольной памяти; внутренняя...
34536. Традиция семейного романа во франц. л-ре 20 в. (Р. Роллан, Ф. Мориак, Э. Базен) 15.92 KB
  Приступая к рассмотрению многотомных семейных циклов которые продолжают появляться во французской литературе послевоенного периода следует поставить вопрос о характере этого жанра как такового.Прежде всего надо отметить что то обстоятельство что сюжеты этих циклов связаны рамками одного или нескольких семейств отнюдь не означает их асоциальности. Во Франции например начиная с РугонМаккаров вплоть до Семьи Тибо и до нынешних послевоенных семейных циклов все это подчеркнуто социальные произведения которые выходят далеко за пределы...
34537. Проблема гуманизма в произведениях А. Де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как сказка-притча 18.04 KB
  Маленький принц как сказкапритча. Маленький принц был написан в 1943 году и трагедия Европы во второй мировой войне воспоминания писателя о разгромленной оккупированной Франции накладывают свой отпечаток на произведение. То что Маленький принц сказка мы определяют по имеющимся в повести сказочным признакам: фантастическое путешествие героя сказочные персонажи Лис Змея Роза. Прообразом литературной сказки Маленький принц можно считать фольклорную волшебную сказку с бродячей фабулой: прекрасный принц изза несчастной любви...
34538. От Сюрреализма к соцреализму. Арагон и Элюар 18.91 KB
  Арагон и Элюар СЮРРЕАЛИЗМ Мировой центр Париж но среди участников движения были и немцы и чехи и американцы. Участники необычайно имениты: Арагон Ренуар Дали и т. Арагон поэт и романист которому принадлежит видное место во французской литературе социалистического реализма крупный общественный деятель. стала для Арагона первой школой жизни.
34539. Своеобразие мифотворчества Ф. Кафки 18.94 KB
  Странность Грегоранасекомого в том что он начинает превращаться и превращается не в насекомое а в Человека. Звучит абсурдно но мизансцена свидетельствует о том что Грегор трутень на нем паразитирует вся семья. Грегор Замза просыпаясь утром понимает кто он есть на самом деле и образ жука здесь служит символом очищения души ее возрождении и освобождении от гнета. Грегор человек в обличии насекомого; его родичи насекомые в человеческом облике.