15307

Растровый редактор Gimp. Объемное сердце

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp Вариант 5 Задание к лабораторной роботе: Выполнить задание по инструкции Творчески доработать картинку добавить чтото свое В отчет: Текстовый фал тема название задания скриншот картинки Файл рисунка...

Русский

2013-06-11

1.64 MB

7 чел.

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp

Вариант 5

Задание к лабораторной роботе:

  1.  Выполнить задание по инструкции
  2.  Творчески доработать картинку (добавить что-то свое)
  3.  В отчет:
  4.  Текстовый фал (тема, название задания, скриншот картинки)
  5.  Файл рисунка (расширение .xcf)

Объемное сердце

В честь дня Святого Валентина мы будем рисовать сердце.

Создайте новое изображение 200x200px. Залейте фон черным цветом.

Возьмите инструмент эллиптическое выделение, установите размеры эллипса 50х50.

Выделите в верхней части круг и залейте его белым. Теперь переместите выделение вправо и снова залейте.

Выделите в нижней части рисунка овал и тоже закрасьте его белым.

Возьмите инструмент Создание контуров и соедините, как показано на скриншоте, верхнюю часть сердца с нижней.

Переведите контур в выделение и залейте белым.

Масштабируйте слой сердцем (инструмент Масштаб), как показано на рисунке.

Возьмите инструмент Выделение области по цвету и щелкните по сердцу.

Переведите выделение в контур.

Перекрасьте фон в белый цвет, а сердце в красный.

Слой с сердцем назовите Сердце.

Выделите сердце по контуру.

Уменьшите выделение на 2 пикселя.

Установите границы выделения 5 пикселей.

На новом слое, залейте границу белым.

Примените фильтр Гауссово размывание.

Установите прозрачность слоя на 70%.

Скопируйте слой с красным сердцем, переместите копию под слой Сердце.

Примените фильтр Гауссово размывание на 15 пикселей к копии.

На новом слое напишите какие-нибудь слова белым цветом инструментом Рисовать пером.

Сделайте невидимым Фон.

Склейте все видимые слои.

Сердце готово!

(сохраните и не закрывайте изображение)

Сердце готово, теперь давайте сделаем пару "валентинок".

Скопируем слой с сердцем у предыдущего изображения и вставим на новый слой данного изображения.

Переместим, как кому нравится.

Добавим рамку.

Фильтр−>Декорация−>Нечеткая рамка.

Выбираем цвет Красным и OK.

Первая "валентинка" готова.

Главной героиней следующей "валентинки" выберем всем известную Масяню.

Скопируем слой с сердцем и вставим на новый слой к Масяне.

Переместим, как показано на картинке, уменьшим размер.

Наша Масяня держит своими руками рот, а нам надо, чтобы ее руки держали сердце.

Нам нужны новые руки, но для начала надо избавиться от старых.

Берем инструмент Штамп (выборочно копирование из изображения). На панели параметров инструмента выбираем Источник−>Исходное изображение.

Нажимаем клавишу Ctrl (не отпускаем), кликаем по соседней области руки Масяни, отпускаем Ctrl, и проводим по руке. Рука должна окрашиваться окружающим серым фоном.

В области тела нашей дамы, также удерживая Ctrl, кликаем и зарисовываем остатки рук.

Инструментом Перо рисуем новые руки.

Если вы посмотрите на нижнюю часть изображения, то увидите тень Масяни и тень от старых рук, а тени от сердца нет. Это непорядок.

Выделим приблизительный контур сердца.

Создадим новый слой под слоем Сердце.

Переведем контур в выделение.

Зальем серым цветом: R: 47, G: 47, B: 47.

Отразим слой по вертикали.

Уменьшим его размер.

Переместим под красное сердце.

Инструментом Штамп уберем тень от старых рук.

Пером нарисуйте тень от правой руки Масяни.

Для красоты, можно добавить рамку.

Выделяем прямоугольную область.

Создаем новый слой над всеми слоями.

Заливаем градиентной заливкой Abstract 2.

Снимаем выделение.

Применяем фильтр Искажение−>Мозаика, выбираем шестиугольники.

Резинкой стираем пятна.

"Валентинка" готова!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34493. Русское искусство 19в.: От классицизма к романтизму в творчестве К.П. Брюллова 35 KB
  Брюллова. Однако постепенно действительность начинает вторгаться и в мысли и в творчество академиста Брюллова. В подавляющем большинстве портретов Брюллова есть нечто общее герои портретов Брюллова почти всегда привлекательны. Высшими достижениями Брюллова в области интимного портрета по праву можно назвать портрет князя Г.
34494. Русское искусство 19в.: П.А. Федотов – первый русский художник критического реализма 32 KB
  Осенью 1849 года в Академии художеств открылась очередная трехгодичная выставка Всеобщий интерес вызывали три небольшие картины начинающего тогда еще почти безвестного художника Федотова Свежий кавалер Разборчивая невеста и Сватовство майора.Героями картин Федотова стали не знаменитые мужи древности не персонажи евангельских и библейских легенд а простые маленькие люди с их повседневной жизнью обыденными чувствами и негероической судьбой. Новым в художественной системе Федотова был прежде всего дух социального протеста и...
34495. Русская живопись второй половины 19в.: Теория реалистического искусства. Передвижничество. Представители направления 34 KB
  Борьба между новым реалистическим искусством и Академией получила выражение в знаменитом академическом бунте 1863 года: четырнадцать молодых художников выпускников Академии решительно отказались писать программу то есть дипломную картину на заданную тему из древнескандинавской мифологии и демонстративно покинули Академию. Среди них был ряд известных впоследствии художников: возглавлявший группу протестантов И. Выйдя из Академии протестанты образовали Артель художников. Кроме петербургских художников в том же направлении работала в...
34496. Русская живопись к.19-н.20в.: Мир искусства – союз русских художников. Голубая роза. Бубновый валет 51.5 KB
  : Мир искусства союз русских художников. Мир искусства группа в которой зародилось это сильное и влиятельное культурноэстетическое течение возникла в Петербурге в самом начале 1890 годов. Дягилев будущий вдохновитель и руководитель практической деятельности “ Мира искусстваâ€. Этапным событием на этом пути явилось издание первого номера журнала “Мир искусстваâ€.
34497. Графический дизайн в 1920-х гг. Окна роста. В. Маяковский. Д.А. Моор. Агитационно-массовое искусство 35.5 KB
  Окна роста. Окна Роста или Окна сатиры Роста особого типа плакаты на политические военные и хозяйственные темы дня которые выпускались с осени 1919 года по январь 1922 года включительно. Окна Роста обладают рядом устойчивых признаков. Типичная структура Окна Роста: несколько от 2 до 14 самостоятельных рисунков расположенных в логической последовательности и вместе с сопровождающим их текстом раскрывающих единую тему.
34498. Конструктивизм – главенствующий стиль Советской России. Этапы развития 32.5 KB
  Конструктивизм возник в Советской России как концепция формообразования в художественном творчестве и производственном искусстве 1920х гг. Первый этап сложения концепции конструктивизма экспериментальнохудожественный. Конструктивизм исходил из концепции построения форм основанной на выражении внутренних структурных связей между абстрактными геометрическими элементами изучении выразительности сочетаний различных материалов.
34499. Искусство первобытнообщинного строя. Зарождение искусства и первые шаги художественного развития человечества. Мадленский период. Росписи Альтамиры, Ляско. Анималистический жанр. Образ человека в первобытном искусстве. Мезолит. Наскальные росписи Восточн 23.57 KB
  Образ человека в первобытном искусстве. Первобытное искусство отразило первые представления человека об окружающем мире благодаря ему сохранялись и передавались знания и навыки происходило общение людей друг с другом. Что натолкнуло человека на мысль изображать те или иные предметы До недавнего времени учёные придерживались двух противоположных взглядов на историю первобытного искусства. Например к числу самых древних изображений на стенах пещер эпохи палеолита относятся и оттиски руки человека и беспорядочные переплетения волнистых линий...
34500. Искусство Древнего Египта. Искусство Древнего царства. Архитектура гробниц и храмов. Искусство Среднего царства. Архитектура, скульптура, росписи. Искусство Нового царства. Новый тип храмов (Карнак, Луксор), скульптура, росписи 23.44 KB
  Искусство Древнего Египта. Искусство Древнего Египта живопись скульптура архитектура и другие виды искусства которые зародились в Нильской долине ок. Архитектура Древнего Египта. Скульптура Древнего Египта одна из наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта.
34501. Эгейское искусство. Крито-микенская культура 15.29 KB
  Памятники искусства и материальной культуры важнейшие материалы для изучения эгейской культуры. Районы распространения эгейской культуры: побережье Малой Азии острова Эгейского моря материковая Греция Крит. Развитие центров эгейской культуры на материке Дворцыкрепости Гириафа и Микен. Искусство времени расцвета Микенской культуры XVXIII вв.