15307

Растровый редактор Gimp. Объемное сердце

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp Вариант 5 Задание к лабораторной роботе: Выполнить задание по инструкции Творчески доработать картинку добавить чтото свое В отчет: Текстовый фал тема название задания скриншот картинки Файл рисунка...

Русский

2013-06-11

1.64 MB

7 чел.

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp

Вариант 5

Задание к лабораторной роботе:

  1.  Выполнить задание по инструкции
  2.  Творчески доработать картинку (добавить что-то свое)
  3.  В отчет:
  4.  Текстовый фал (тема, название задания, скриншот картинки)
  5.  Файл рисунка (расширение .xcf)

Объемное сердце

В честь дня Святого Валентина мы будем рисовать сердце.

Создайте новое изображение 200x200px. Залейте фон черным цветом.

Возьмите инструмент эллиптическое выделение, установите размеры эллипса 50х50.

Выделите в верхней части круг и залейте его белым. Теперь переместите выделение вправо и снова залейте.

Выделите в нижней части рисунка овал и тоже закрасьте его белым.

Возьмите инструмент Создание контуров и соедините, как показано на скриншоте, верхнюю часть сердца с нижней.

Переведите контур в выделение и залейте белым.

Масштабируйте слой сердцем (инструмент Масштаб), как показано на рисунке.

Возьмите инструмент Выделение области по цвету и щелкните по сердцу.

Переведите выделение в контур.

Перекрасьте фон в белый цвет, а сердце в красный.

Слой с сердцем назовите Сердце.

Выделите сердце по контуру.

Уменьшите выделение на 2 пикселя.

Установите границы выделения 5 пикселей.

На новом слое, залейте границу белым.

Примените фильтр Гауссово размывание.

Установите прозрачность слоя на 70%.

Скопируйте слой с красным сердцем, переместите копию под слой Сердце.

Примените фильтр Гауссово размывание на 15 пикселей к копии.

На новом слое напишите какие-нибудь слова белым цветом инструментом Рисовать пером.

Сделайте невидимым Фон.

Склейте все видимые слои.

Сердце готово!

(сохраните и не закрывайте изображение)

Сердце готово, теперь давайте сделаем пару "валентинок".

Скопируем слой с сердцем у предыдущего изображения и вставим на новый слой данного изображения.

Переместим, как кому нравится.

Добавим рамку.

Фильтр−>Декорация−>Нечеткая рамка.

Выбираем цвет Красным и OK.

Первая "валентинка" готова.

Главной героиней следующей "валентинки" выберем всем известную Масяню.

Скопируем слой с сердцем и вставим на новый слой к Масяне.

Переместим, как показано на картинке, уменьшим размер.

Наша Масяня держит своими руками рот, а нам надо, чтобы ее руки держали сердце.

Нам нужны новые руки, но для начала надо избавиться от старых.

Берем инструмент Штамп (выборочно копирование из изображения). На панели параметров инструмента выбираем Источник−>Исходное изображение.

Нажимаем клавишу Ctrl (не отпускаем), кликаем по соседней области руки Масяни, отпускаем Ctrl, и проводим по руке. Рука должна окрашиваться окружающим серым фоном.

В области тела нашей дамы, также удерживая Ctrl, кликаем и зарисовываем остатки рук.

Инструментом Перо рисуем новые руки.

Если вы посмотрите на нижнюю часть изображения, то увидите тень Масяни и тень от старых рук, а тени от сердца нет. Это непорядок.

Выделим приблизительный контур сердца.

Создадим новый слой под слоем Сердце.

Переведем контур в выделение.

Зальем серым цветом: R: 47, G: 47, B: 47.

Отразим слой по вертикали.

Уменьшим его размер.

Переместим под красное сердце.

Инструментом Штамп уберем тень от старых рук.

Пером нарисуйте тень от правой руки Масяни.

Для красоты, можно добавить рамку.

Выделяем прямоугольную область.

Создаем новый слой над всеми слоями.

Заливаем градиентной заливкой Abstract 2.

Снимаем выделение.

Применяем фильтр Искажение−>Мозаика, выбираем шестиугольники.

Резинкой стираем пятна.

"Валентинка" готова!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75195. Искусственные языки 27 KB
  Искусственные языки Система изучающая данную область называется Интерлингвистика Она изучает аналоги человеческого языка и языки используемые в узколокальных целях например машинные языки Эсперанто окциденталь или интерлингве идо волапюк – это искусственные языки которые изначально создавались с целью преодоления языкового барьера который существует в человечестве легенда о языковом барьере появилась ещё в дохристианское время во время строительства Вавилонской башни. в Варшаве появился проект языка эсперанто составленный...
75196. Язык и культура 22.01 KB
  Язык и культура. Язык самым тесным образом связан с культурой. Вопросом связи языка и культуры начали заниматься в конце 18 начале 19 в. Вильгельм фон Гумбольдт Гумбольдт утверждал что язык и материальная культура связаны.
75197. Просторечие и жаргон 30.5 KB
  Литературное просторечие – это когда в речи образованного человека встречается фамильярная лексика: братан земляк пацан батя к пожилому мужчине. Следует различать салонные жаргоны социальной верхушки которые возникают из ложной моды как стилистический нарост на нормальном языке; практической ценности в них нет; особенно опасно их проникновение в литературу и практические жаргоны исходящие из профессиональной речи и преследующие цели языкового обособления данной группы и тайноречия для осуществления своего ремесла и засекречивания...
75198. Функциональная классификация языков 19.85 KB
  Существует несколько видов социолингвистической классификации языков: Существуют языки-гиганты. Эти языки являются рабочими языками ООН: английский немецкий франц. Дело в том что носители малых языков просто переходят на языки более крупные более распространенные так как малые языки – неэффективны. Существует Красная книга языков России в которой перечисляются языки наиболее редкие.
75199. Общенациональный язык как система форм существования языка 43.5 KB
  Синтагматические связи и парадигматические отношения. Иерархические отношения в системе языка. Существует 3 типа системных отношений в языке: Синтагматические связи Парадигматические отношения Иерархические отношения Синтагматические связи связи и зависимости между языковыми элементами единицами любой сложности одновременно сосуществующими в линейном ряду тексте речи например между соседними звуками. На синтагматических отношениях строятся слова как совокупность морфем и слогов словосочетания и аналитические наименования...
75200. Искусственные языки 19.78 KB
  Искусственные языки Система изучающая данную область называется Интерлингвистика Она изучает аналоги человеческого языка и языки используемые в узколокальных целях например машинные языки Эсперанто окциденталь или интерлингве волапюк – это искусственные языки которые изначально создавались с целью преодоления языкового барьера который существует в человечестве легенда о языковом барьере появилась ещё в дохристианское время во время строительства Вавилонской башни. в Варшаве появился проект языка эсперанто составленный...
75201. Языковые ситуации и их виды 44.5 KB
  Языковая ситуация – это совокупность языков или форм существования одного языка а также социальные и функциональные отношения между ними на определенной территории. Языковая ситуация складывается постепенно и определяется языковой политикой. Выделяется 3 класса языков: крупные говорит не менее 25 населения малые меньше 25 особые языки употребляющиеся в определенной сфере деятельности Формула СтюартсФюргюсона американский социолингвист 5L=2Lmj1Lmin2Lspec Spin 5 языков=испанскийкаталанский баскский ...
75202. Искусственные языки 19.76 KB
  Искусственные языки Система изучающая данную область называется Интерлингвистика Она изучает аналоги человеческого языка и языки используемые в узколокальных целях например машинные языки Эсперанто окциденталь или интерлингве волапюк – это искусственные языки которые изначально создавались с целью преодоления языкового барьера который существует в человечестве легенда о языковом барьере появилась ещё в дохристианское время во время строительства Вавилонской башни. в Варшаве появился проект языка эсперанто составленный...
75203. Язык как объект лингвистики. Определение языка. Специфика языка как средства передачи информации 28 KB
  Язык- коммуникативная система, приобретенная в результате соц. опыта, состоящая из произвольных знаков, которые представляют внешний и внутренний мир, организованная согласно грамматическим правилам и открытая