15309

Футбольный мяч. Растровый редактор Gimp

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp Вариант 7 Задание к лабораторной роботе: Выполнить задание по инструкции Творчески доработать картинку добавить чтото свое В отчет: Текстовый фал тема название задания скриншот картинки Файл рисун...

Русский

2013-06-11

440.5 KB

18 чел.

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp

Вариант 7

Задание к лабораторной роботе:

  1.  Выполнить задание по инструкции
  2.  Творчески доработать картинку (добавить что-то свое)
  3.  В отчет:
  4.  Текстовый фал (тема, название задания, скриншот картинки)
  5.  Файл рисунка (расширение .xcf)

Футбольный мяч

Создайте новое изображение большого размера (приблизительно 800х800) с белым фоном.

Создайте новый слой.

Нарисуйте шестиугольник.

Я использовала инструмент Карандаш. Поставьте точку, удерживая клавишу Shift, ведите мышкой вниз примерно на 100 пикселей. Скопируйте слой трижды. 1-й слой поверните на 120o, 2-й на −120o, 3-й слой оставьте, как есть. Скопируйте 1-й и 2-й слои. Получилось 6 слоев + фон. Совместите края прямых, получите шестиугольник и склейте слои (без фона). Теперь у вас 2 слоя (слой с белым фоном и слой с шестиугольником).

Копируем слой с шестиугольником столько, сколько необходимо, чтобы получилось, как на картинке.

Инструментом Волшебная палочка выделяем центры шестиугольников, которые надо закрасить черным. Выделили, затем заливаем черным цветом. Остальные заливаем белым цветом.

Выделяем окружность.

Переводим выделение в контур.

Инвертируем выделение.

Delete.

Инвертируем выделение.

Назовите слой Мяч.

Создаем новый слой над Мячом, заливаем его градиентной заливкой от черного к прозрачному и устанавливаем прозрачность слоя на 50%.

Создаем новый слой под Мячом, заливаем его черным цветом. Применяем к нему фильтр Гауссово размывание, устанавливаем прозрачность слоя на 70%. Инструментом Изменение перспективы слоя кладем тень Мяча на пол.

Заливаем фон градиентной заливкой от черного к белому цвету. Склеиваем слои относящиеся к мячу. Теперь у нас 3 слоя (с мячом, тенью и фоном).

Как видите, мяч получился не совсем реалистичным.

По слою Мяч щелните правой клавишей мыши и выберите из списка Альфа-канал −> Выделение. В итоге выделится наш мяч. Примените к слою Мяч фильтр Свет и тень−>Линза, нажмите OK.

Вот теперь мяч готов!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15831. Корпоративные информационные системы 172 KB
  Двадцать один вопрос о корпоративных информационных системах Оглавление Вместо предисловия ВОПРОС 1. Что такое корпоративная информационная система ВОПРОС 2. Чем КИС отличается от ERP ВОПРОС 3...
15832. ERP (ENTERPRISE RESOURCE PLANNING) 53.5 KB
  ERP Enterprise Resource Planning Содержание 1. Определения ERP и ERPрешения2. История возникновения ERP3. Основные функции ERPсистемы4. Внедрения ERPрешений5. Достоинства ERPрешений6. Недостатки ERPрешений7. Аналитика рынка ERPрешений в России и странах СНГ8. Заключение 1. Определен...
15833. Внедрение ERP-систем. Основные ошибки 53 KB
  Внедрение ERPсистем. Основные ошибки Информационные системы планирования ресурсов предприятия Enterprise Resource Planning ERP превратились в привычный инструмент крупного и среднего бизнеса. Их основная задача автоматизация бизнеспроцессов компании производства снабжения сб...
15834. Выбор ПО для автоматизации управления 97.5 KB
  Выбор ПО для автоматизации управления Вступление Современная жизнь состоит из альтернатив. Мы постоянно чтото выбираем. Это относится и к нашему быту и к профессиональной деятельности. В простых ситуациях мы даже не задумываемся что выбрать и как это сделать в сложн...
15835. Корпоративные информационные системы: не повторяйте пройденных ошибок 114 KB
  Корпоративные информационные системы: не повторяйте пройденных ошибок Что такое информационная система В течение последних лет значительная часть дискуссий касающихся развития корпоративного менеджмента протекает в ракурсе практического применения современных ...
15836. Основы систем класса MRP-MRPII 119.5 KB
  Основы систем класса MRPMRPII Геннадий Верников Философия и основные понятия MRP В начале 60х годов в связи с ростом популярности вычислительных систем возникла идея использовать их возможности для планирования деятельности предприятия в том числе для планирования прои...
15837. Семь принципов успешной автоматизации 49.5 KB
  Семь принципов успешной автоматизации Согласно мировой статистике только треть проектов разработки и внедрения информационных систем завершаются успехом. Об аналогичных исследованиях в России ничего не известно но представляется что у нас дела обстоят еще хуже. У...
15838. Дети с социально-педагогической запущенностью 44 KB
  ДОКЛАД на тему: Дети с социальнопедагогической запущенностью. Общеизвестно что кризисные состояния экономического и политического положения в стране в первую очередь отражается на наименее социально защищённом контингенте на детях. Увеличение количества детей
15839. Пути преодоления речевого недоразвития, возникшего в результате социально-педагогической запущенности, у детей младшего школьного возраста 47.5 KB
  Пути преодоления речевого недоразвития возникшего в результате социальнопедагогической запущенности у детей младшего школьного возраста Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей нуждающихся в психологопедагогической и медикосоциальной по...