15309

Футбольный мяч. Растровый редактор Gimp

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp Вариант 7 Задание к лабораторной роботе: Выполнить задание по инструкции Творчески доработать картинку добавить чтото свое В отчет: Текстовый фал тема название задания скриншот картинки Файл рисун...

Русский

2013-06-11

440.5 KB

20 чел.

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp

Вариант 7

Задание к лабораторной роботе:

  1.  Выполнить задание по инструкции
  2.  Творчески доработать картинку (добавить что-то свое)
  3.  В отчет:
  4.  Текстовый фал (тема, название задания, скриншот картинки)
  5.  Файл рисунка (расширение .xcf)

Футбольный мяч

Создайте новое изображение большого размера (приблизительно 800х800) с белым фоном.

Создайте новый слой.

Нарисуйте шестиугольник.

Я использовала инструмент Карандаш. Поставьте точку, удерживая клавишу Shift, ведите мышкой вниз примерно на 100 пикселей. Скопируйте слой трижды. 1-й слой поверните на 120o, 2-й на −120o, 3-й слой оставьте, как есть. Скопируйте 1-й и 2-й слои. Получилось 6 слоев + фон. Совместите края прямых, получите шестиугольник и склейте слои (без фона). Теперь у вас 2 слоя (слой с белым фоном и слой с шестиугольником).

Копируем слой с шестиугольником столько, сколько необходимо, чтобы получилось, как на картинке.

Инструментом Волшебная палочка выделяем центры шестиугольников, которые надо закрасить черным. Выделили, затем заливаем черным цветом. Остальные заливаем белым цветом.

Выделяем окружность.

Переводим выделение в контур.

Инвертируем выделение.

Delete.

Инвертируем выделение.

Назовите слой Мяч.

Создаем новый слой над Мячом, заливаем его градиентной заливкой от черного к прозрачному и устанавливаем прозрачность слоя на 50%.

Создаем новый слой под Мячом, заливаем его черным цветом. Применяем к нему фильтр Гауссово размывание, устанавливаем прозрачность слоя на 70%. Инструментом Изменение перспективы слоя кладем тень Мяча на пол.

Заливаем фон градиентной заливкой от черного к белому цвету. Склеиваем слои относящиеся к мячу. Теперь у нас 3 слоя (с мячом, тенью и фоном).

Как видите, мяч получился не совсем реалистичным.

По слою Мяч щелните правой клавишей мыши и выберите из списка Альфа-канал −> Выделение. В итоге выделится наш мяч. Примените к слою Мяч фильтр Свет и тень−>Линза, нажмите OK.

Вот теперь мяч готов!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17318. Візуальне програмування – робота з БД Компонентне програмування – робота з обєктами БД 67 KB
  Лабораторна робота 4. Візуальне програмування – робота з БД Компонентне програмування – робота з об'єктами БД. 2 год Мета роботи: Додавання оновлення і видалення даних Розмістіть на формі дві кнопки Button які налаштуйте відповідно до таблиці властивостей ...
17319. Компонентне програмування – робота з обєктами БД 1.17 MB
  Лабораторна робота 5 Компонентне програмування – робота з об'єктами БД. Мета роботи: 1. Розробка інформаційної моделі схеми бази даних 2. Відображення даних із зв'язаних таблиць 1. Розробка інформаційної моделі схеми бази даних Розробка діаграми дозволяє візуа...
17320. Робота з XML-документами 22.45 KB
  Парадигми програмування Кредит 2 Лабораторна робота 6. Робота з XMLдокументами Мета роботи: Створення і обробка XMLдокументів Завдання для самостійної роботи 1. Виконати приклади лекцій 910 і продемонструвати їхню роботу. 2. Створити проекти з аналогічною функц...
17321. Основы XML 470 KB
  PAGE 13 Лекция 7. Основы XML План 1. Определение и структура XMLдокумента 2. Создание XMLдокумента 3. Способы отображения XMLдокумента. 4. Правила создания корректного XMLдокумента 1. Определение и структура XMLдокумента Любой документ можно представи
17322. Работа с XML в .NET 399.72 KB
  Лекция 8. Работа с XML в .NET План 1. Классы для работы с XML .NET 2. Чтение и запись потоков данных Xml 2.1. Использование класса XmlReader 2.2. Методы чтения данных 2.3. Контроль типов данных при чтении Xmlдокумента 3. Создание XMLдокумента в Visual Studio 1. Классы для работы с XML .NET Мно
17323. Создание XML-документов в .NET 123.45 KB
  Лекция 9. Создание XMLдокументов в .NET План 1. Использование класса XmlWriter запись потоков данных Xml 2. Использование DOM в .Net 2.1. Чтение XMLдокумента с помощью XmlNodeList 2.2. Вставка элементов узлов в XML документ 3. Обработка атрибутов 3.1. Извлечение атрибутов с помощью XmlRead...
17324. Элементы функционального программирования в C# 115.85 KB
  Лекция 10. Элементы функционального программирования в C План 1. Элементы функционального программирования в C 2. Делегаты 3. Лямбдавыражения и лямбдафункции 1. Элементы функционального программирования в C Даже из названия функциональное программирован...
17325. Язык LINQ 145.16 KB
  Лекция 11. Язык LINQ План 1. Основы языка LINQ 2. LINQ: обобщения и интерфейсы 3. Основные операции запроса 4. Преобразования данных с LINQ 5. Связи типов в операциях запроса 6. Синтаксис запроса или синтаксис метода 1. Основы языка LINQ Language Integrated Query LINQ – проект Microsoft по ...