15310

Календарь. Растровый редактор Gimp

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp Вариант 8 Задание к лабораторной роботе: Выполнить задание по инструкции Творчески доработать картинку добавить чтото свое В отчет: Текстовый фал тема название задания скриншот картинки Файл рисунка...

Русский

2013-06-11

2.61 MB

7 чел.

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp

Вариант 8

Задание к лабораторной роботе:

  1.  Выполнить задание по инструкции
  2.  Творчески доработать картинку (добавить что-то свое)
  3.  В отчет:
  4.  Текстовый фал (тема, название задания, скриншот картинки)
  5.  Файл рисунка (расширение .xcf)

Календарь

В данном уроке предлагается нарисовать календарик зимних месяцев: Декабрь, Январь и Февраль.

Откройте новое изображение размером 420x300 пикселей.

Активируйте инструмент Текст.

Напишите числа по неделям:

1 8 15 22 29;

2 9 16 23 30;

3 10 17 24 31;

4 11 18 25;

5 12 19 26;

6 13 20 27;

7 14 21 28.

У вас должно получиться 8 слоев: фон и 7 текстовых слоев.

Выровняйте слои по направляющим.

Продублируйте 7 слоев с текстом.

Начнем с Декабря.

1 декабря 2009 г. − это вторник, поэтому перетащите дубликат слоя с текстом 1 8 15 22 29 вправо и вниз на 2 уровня (не как на картинке).

Перетащите другие дубликаты на соответствующие места.

Измените цвет выходных дней на красный.

Оставьте видимыми только дублированные слои.

Склейте видимое изображение.

Назовите слой Декабрь 2009.

Сдвиньте слой Декабрь 2009 вправо, чтоб не мешал.

Отобразите все оставшиеся слои.

Дублируйте снова слои с текстом.

Теперь делаем Январь.

1 января 2010 г. − пятница, поэтому перетащите дубликат слоя с текстом 1 8 15 22 29 вправо и вниз на 5 уровень.

Перетащите другие дубликаты на соответствующие места.

Закрасьте красным цветом выходные дни Января.

Оставьте видимыми только дублированные слои.

Склейте видимое изображение.

Назовите слой Январь 2010.

Переместите слой право за слой Декабрь 2009.

Из оставшихся слоев с Текстом делаем февраль по аналогии с декабрем и январем.

1 февраля 2010 г. − понедельник.

Закрашиваем красным выходные дни.

Склеиваем слои для февраля.

Назовите слой Февраль 2010.

Резинкой стираем 29, 30 и 31 день, так как в феврале в 2010 г. 28 дней.

В итоге у вас должно получиться 4 слоя: Фон, Декабрь 2009, Январь 2010, Февраль 2010.

Пишем дни недели в столбик.

Сб и ВС окрашиваем красным цветом.

Теперь у нас 5 слоев.

Подписываем названия месяцев.

Справа и слева можно расположить 2009 и 2010.

Склейте все слои, кроме фона.

Делаем невидимым наш белый фон.

Правка−>Скопировать видимое.

Открываем картинку Learn8.jpg с пингвином.

Вставляем скопированное на новый слой.

Масштабируем календарик.

В моем случае пришлось увеличить до 220%.

Создаем новый слой между слоем с пингвином и слоем с календариком.

Создаем прямоугольное выделение вокруг календаря.

Заливаем градиентной заливкой от голубого цвета к белому с прозрачностью 50%.

Снимаем выделение.

Можно добавить рамку нашему календарю.

Выделяем слой с пингвином.

Фильтр−>Декор−>Добавить рамку размер 20 пикселей, голубого цвета.

Или Фильтр −>Декор−>Нечеткая рамка размер 40 пикселей, белого цвета.

Также можно применить фильтр Гауссово размывание к слою с подложкой для календарика.

Календарь готов!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45675. Рекламный бюджет организации 33.5 KB
  Интуитивный метод Первый метод интуитивный. Метод остаточных средств Еще один метод близкий к интуитивному метод остаточных средств или все что нам по карману. Остаточный метод не учитывает того что на разных этапах развития перед компанией могут стоять разные цели и задачи на достижение которых может просто не хватить средств. Процент от продаж Третьим в рейтинге популярности рекламодателей идет метод определения рекламного бюджета как процента от объема продаж иногда как процента от выручки или товарооборота.
45677. Рекламный текст как коммуникативная единица. Специфика рекламной коммуникации. Методика анализа рекламного текста 41.5 KB
  Рекламный текст как коммуникативная единица. Методика анализа рекламного текста. Сегодня не существует единства понимания что есть рекламный текст. Под рекламным текстом чаще подразумевают только его вербальный компонент.
45678. Разработка концепции и идеи рекламной кампании. Оценка эффективности рекламной кампании 40.5 KB
  Информативная реклама: преобладает на основном этапе выведения товара на рынок когда стоит задача создания первичного спроса. Увещевательная реклама: приобретает особую значимость на этапе роста когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Напоминающая реклама: чрезвычайно важна на этапе зрелости чтобы заставить потребителей вспомнить о товаре. импульсивная подача СМИ используются периодически через равные интервалы независимо от времени года; неравномерные импульсы реклама размещается через неравные интервалы...
45679. Рекламная кампания 61 KB
  Итак рекламную кампанию следует планировать в следующей последовательности: Анализ маркетинговой ситуации; Определение целей рекламы; Определение целевой аудитории; Составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением; Выбор средств распространения рекламы; Составление рекламного сообщения или текста. Цель рекламы как правило сводится к тому чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его. Таким образом исследования играют роль основного рабочего...
45680. Расчет технологической карты на монтаж внутриквартального теплопровода из предварительно изолированных пенополиуретаном труб по грунту 2.88 MB
  Монтаж – это комплексный процесс механизированной сборки сооружений из готовых элементов заводского изготовления, а выполняемые при этом работы – монтажные. Широкое применение сборных конструкций ставит задачу предусмотреть при их проектировании возможность изготовления, транспортирования и монтажа наиболее просто с наименьшими затратами труда и материальных средств.
45681. Понятие коммуникации 31.5 KB
  Понятие коммуникации Коммуникация: Коммуникация взаимодействие между людьми посредством знаков размещённых в презентационных репрезантационных технических средствах распространяемых по определённым каналам в соответствии с выбранным кодом. Коммуникация для нас взаимодейсвие субъектсубъектного типа. Коммуникация будет таковой при условии что информации имеет смысл для обоих субъектов=субстанция информационной природы.
45682. Типология социальной коммуникации 40 KB
  Типология социальной коммуникации Социальная коммуникация это процесс в котором участвуют как минимум 2 социальных субъекта причём наличествует как факт передачи так и факт приёма информации причём со стороны источника передача осуществляется интенционно намеренно вербально невербально а со стороны получателя происходит приём этой информации как в осозновании так и вне осозновании.Неполноценная вырожденная ком.Мин колво участников 2 полноценная социальная комм.Природа участников комм.