15310

Календарь. Растровый редактор Gimp

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp Вариант 8 Задание к лабораторной роботе: Выполнить задание по инструкции Творчески доработать картинку добавить чтото свое В отчет: Текстовый фал тема название задания скриншот картинки Файл рисунка...

Русский

2013-06-11

2.61 MB

7 чел.

Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp

Вариант 8

Задание к лабораторной роботе:

  1.  Выполнить задание по инструкции
  2.  Творчески доработать картинку (добавить что-то свое)
  3.  В отчет:
  4.  Текстовый фал (тема, название задания, скриншот картинки)
  5.  Файл рисунка (расширение .xcf)

Календарь

В данном уроке предлагается нарисовать календарик зимних месяцев: Декабрь, Январь и Февраль.

Откройте новое изображение размером 420x300 пикселей.

Активируйте инструмент Текст.

Напишите числа по неделям:

1 8 15 22 29;

2 9 16 23 30;

3 10 17 24 31;

4 11 18 25;

5 12 19 26;

6 13 20 27;

7 14 21 28.

У вас должно получиться 8 слоев: фон и 7 текстовых слоев.

Выровняйте слои по направляющим.

Продублируйте 7 слоев с текстом.

Начнем с Декабря.

1 декабря 2009 г. − это вторник, поэтому перетащите дубликат слоя с текстом 1 8 15 22 29 вправо и вниз на 2 уровня (не как на картинке).

Перетащите другие дубликаты на соответствующие места.

Измените цвет выходных дней на красный.

Оставьте видимыми только дублированные слои.

Склейте видимое изображение.

Назовите слой Декабрь 2009.

Сдвиньте слой Декабрь 2009 вправо, чтоб не мешал.

Отобразите все оставшиеся слои.

Дублируйте снова слои с текстом.

Теперь делаем Январь.

1 января 2010 г. − пятница, поэтому перетащите дубликат слоя с текстом 1 8 15 22 29 вправо и вниз на 5 уровень.

Перетащите другие дубликаты на соответствующие места.

Закрасьте красным цветом выходные дни Января.

Оставьте видимыми только дублированные слои.

Склейте видимое изображение.

Назовите слой Январь 2010.

Переместите слой право за слой Декабрь 2009.

Из оставшихся слоев с Текстом делаем февраль по аналогии с декабрем и январем.

1 февраля 2010 г. − понедельник.

Закрашиваем красным выходные дни.

Склеиваем слои для февраля.

Назовите слой Февраль 2010.

Резинкой стираем 29, 30 и 31 день, так как в феврале в 2010 г. 28 дней.

В итоге у вас должно получиться 4 слоя: Фон, Декабрь 2009, Январь 2010, Февраль 2010.

Пишем дни недели в столбик.

Сб и ВС окрашиваем красным цветом.

Теперь у нас 5 слоев.

Подписываем названия месяцев.

Справа и слева можно расположить 2009 и 2010.

Склейте все слои, кроме фона.

Делаем невидимым наш белый фон.

Правка−>Скопировать видимое.

Открываем картинку Learn8.jpg с пингвином.

Вставляем скопированное на новый слой.

Масштабируем календарик.

В моем случае пришлось увеличить до 220%.

Создаем новый слой между слоем с пингвином и слоем с календариком.

Создаем прямоугольное выделение вокруг календаря.

Заливаем градиентной заливкой от голубого цвета к белому с прозрачностью 50%.

Снимаем выделение.

Можно добавить рамку нашему календарю.

Выделяем слой с пингвином.

Фильтр−>Декор−>Добавить рамку размер 20 пикселей, голубого цвета.

Или Фильтр −>Декор−>Нечеткая рамка размер 40 пикселей, белого цвета.

Также можно применить фильтр Гауссово размывание к слою с подложкой для календарика.

Календарь готов!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47043. Макроэкономическое равновесие на товарном рынке. Модель совокупного спроса и совокуп.предложения 49.14 KB
  Совокупный спрос зависят от уровня цен размера доходов населения намерений на будущее налогов правительственных расходов и денежного предложения. P уровень цен товаровQ реальный объем ВНП. Эффект процентной ставкиэффект богатства и дохода эффект импортных закупок. эффектом процентной ставки повышение цен увеличение спроса на деньги рост процента за кредит на денежном рынке: домохозяйства сокращают закупки потребительских благ чтобы меньше платить за кредит; фирмы уменьшают закупки инвестиционных товаров так как для многих...
47045. Конкурентное Поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции 51.33 KB
  Аналитические показатели изменения уровней ряда динамики: Абсолютный прирост базисный ∆б= yi – yo где yi уровень сравниваемого периода; y0 уровень базисного периода. Коэффициент роста Ki определяется как отношение данного уровня к предыдущему или базисному показывает относительную скорость изменения ряда. Можно выделить 2 категории показателей в этой группе: а средние уровни ряда; б средние показатели изменения уровней ряда. Средние уровни ряда рассчитываются в зависимости от вида временного ряда.
47046. КОЛИЧЕСТВО БАЗ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ БАЗИРОВАНИЯ, И ИХ ОБОЗНАЧЕНИЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 48.61 KB
  Так например при обработке плоскости призматической заготовки рис.8 а ориентировка заготовки на станке в направлении горизонтальных осей координат для получения требуемого размера а не имеет значения поэтому боковые поверхности заготовки теряют значение баз. В данном случае требуемая ориентировка заготовки осуществляется только одной установочной базой А а ее боковые поверхности используются только для закрепления п в базировании заготовки не участвуют.
47048. Условия оптимального решения измерительной задачи 50.71 KB
  Третье из перечисленных выше условий гласит что недостаточная точность измерений приводит к увеличению ошибок контроля к экономическим потерям а завышенная – к излишним затратам на приобретение более качественных средств измерений. Определение и сущность технического контроля. Требования к рациональной организации технического контроля. Классификация видов технического контроля.
47049. Возможности применения инновационных технологий в процессе ознакомления школьников с окружающим миром 49 KB
  В младшем школьном возрасте преобладает нагляднодейственное нагляднообразное мышление поэтому всю работу с изображением на интерактивной доске дети воспринимают на интуитивном уровне как работу с живыми картинками и электронным мелом. Дети учатся успешно проявлять свою самостоятельность и сотрудничать с одноклассниками учителем. Все это нужно для того чтобы дети не слишком устали. Прогулки целесообразно использовать для экологического образования учащихся: дети узнают как вести себя на природе как правильно разжигать...
47050. Бюджет и его социально-экономическое значение 49.21 KB
  с принятием: @Закона РСФСР Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР Закона РФ Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ автономной области автономных округов краев областей городов Москвы и СанктПетербурга органов местного самоуправления Бюджетного кодекса РФ Нормативные правовые акты регулирующие бюджетные правоотношения принимают: только органы государственной власти РФ органы...