15312

Создание библиотеки символов компонентов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №1. Создание библиотеки символов компонентов. Цель работы: научиться создавать различные библиотеки символов компонентов. Порядок выполнения работы: Настройка символьного редактора Создание символа компонента Ход работы: ...

Русский

2013-06-11

1.04 MB

2 чел.

Лабораторная работа №1. Создание библиотеки символов компонентов.

Цель работы: научиться создавать различные библиотеки символов компонентов.

Порядок выполнения работы:

  1.  Настройка символьного редактора
  2.  Создание символа компонента

Ход работы:

1. Настройка символьного редактора

Запустил программу  графического редактора схем – EeSchema. Ознакомился с интерфейсом программы (рис.1).

Рисунок 1. Окно графического редактора схем EeSchema.

Слева находятся кнопки настройки работы с чертежом. Вверху расположены кнопки для вызова внешних и вспомогательных приложений (редактор библиотек символов компонентов, менеджер библиотек компонентов, редактор плат, генерация списка цепей, аннотация компонентов схемы, проверка правильности соединений схемы). Справа расположены кнопки для рисования электрических схем.

Перед началом работы необходимо произвести настройку программы. С помощью команды «Настройки\Библиотека», осуществил выбор рабочей библиотеки. Так же с помощью неё можно добавлять и удалять библиотеки. Команда «Настройки\Цвета» позволяет задать желаемые цвета для различных видов информации.  С помощью команды «Настройки\Параметры» установил параметры редактора схем: единицы измерения (миллиметры); шаг сетки (50 мил = 1,27 мм = 0,05”); толщина линии по умолчанию (6 мил); размер шрифта по умолчанию (60 мил); горизонтальное смещение при повторении элементов (0 мил); вертикальное смещение при повторении элементов (100 мил);  инкремент повторения меток (1).

С помощью соответствующих пунктов меню «Настройки» можно сохранить или загрузить настройки программы.

2. Создание символа компонента

В верхней линейке программы EeSchema выбрал кнопку перехода в редактор символов библиотеки компонентов  «Редактор библиотеки».  Интерфейс редактора LibEdit  область рисования символьного представления компонента и две линейки кнопок: управления информацией о компоненте и рисования компонента (рис. 2).

 

Рисунок 2. Окно редактора библиотеки компонентов.

Используя кнопки рисования символьного представления компонента, создал символы компонентов по заданным размерам.

Рисунок 3. Компонент – двоично-десятичный счётчик К555ИЕ6.

Рисунок 4. Компонент – резистор.

Рисунок 5. Символ элемента «земля».

Рисунок 6. Символ элемента «питание».

Рисунок 7. Символ элемента «сумматор».

 

Рисунок 8. Символ элемента «ёмкость».

Рисунок 9. Символ элемента «кварц».

Вывод: В ходе выполнения данной работы я приобрёл навыки работы с программой KiCad. Научился загружать и создавать различные библиотеки символов компонентов, а так же их редактировать. В данной работе были созданы символы некоторых компонентов необходимых для построения схемы генератора прямоугольных импульсов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45242. Этапы и технологии формирование материалов паблисити 28 KB
  Источник сообщения ничего не платит прессе за размещение. Этапы формирования: подготовительный сбор информации о фирме и ее деятельности статистика история маркетинговая информации: анализ информации в зависимости от вида СМИ; структурирование материала – выстраиваем структуру фирменный бланк и различия в соответствии с формой подачи – прессрелиз и т. Жанровая разновидность паблисити: Оперативноновостной: приглашение прессрелиз краткая новостная информация. Комбинированные тексты подборка информационных материалов...
45243. статья. Технология создания: Приглашение: адресное обращение к аудитории четкая социальная ориентация; . 32 KB
  Исследовательско-новостной комментирующий новость: бэкграундер не сама новость а то что под ней лист вопросов-ответов. Прессрелиз сто сообщение содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории.; шрифт – 14; интервал – 15; принцип перевернутой пирамиды: заголовок – суть и интрига; 1 абзац – лидерабзац содержит новость; комментарии и иллюстрации к новости – 34 позиции в порядке убывания; резюме; призыв к действию; даты написания прессрелиза и публикации в СМИ; координаты специалиста составившего...
45244. Информационные ПР-акции: функции, формы, каналы коммуникации 29.5 KB
  Формы: пресс-конференция конференция брифинг семинар симпозиум день открытых дверей телемост имиджевые теле и радио интервью и т. Теле и радио интервью: информационные цели – формирование информационного имиджа; представление руководства. Классификация интервью: интервьюмнение интервьюфакт имиджевое интервью. Инициаторы интервью: журналисты прессслужба.
45245. Брифинг как информационная ПР - акция: цели, аудитория, методика подготовки 28 KB
  Брифинг как информационная ПР акция: цели аудитория методика подготовки Брифинг это плановое мероприятие которое проводится с регулярной периодичностью и посвящается распространению текущей информации о деятельности организации или компании. Например брифинги регулярно проводит министерство иностранных дел. На брифингах министерства внутренних дел проходящих раз в неделю можно услышать официальную статистику ДТП раскрытых преступлений узнать о планируемых профилактических мерах по борьбе с организованной преступностью. Еще одна...
45246. Методика подготовки и проведения пресс-конференций 34.5 KB
  Методика подготовки и проведения пресс-конференций Тема: социально-значимая и актуальная не коммерческая дискуссионная диалог спор. Пресс-конференция проводится по мере накопления информации или при наличии глобальных новостей. Мотивация: мотивация организации пресс-конференции; мотивация журналистов статусные персоны корпоративность – присутствие всех СМИ наличие компромата самопрезентация. Прессконференция проводится при хорошем знании журналистов критическая масса – 30 – 40.
45247. Корпоративные коммуникации и материалы корпоративной прессы: виды, функции, принципы организации 34 KB
  В результате оглашения конкретных цифр и фактов сотрудники получают полное представление о готовых итогах развития и перспективах роста компании. Такой отчет может содержать: письмо руководителя в котором выражается благодарность сотрудникам и описывается работа компании ее основные достижения в течение года; отчет об использовании фондов. Этот документ часто оформляется в виде графиков и диаграмм характеризующих использование организацией поступивших средств; анализ финансового положения предприятия; отчет об участии компании в...
45248. Деятельность корпоративной радиостанции и ТВ-центра: приоритеты, аудитория, содержание коммуникации 26.5 KB
  Обычно это организаци-ипартнеры со схожими корпоративными стандартами и принципами. Приоритеты: Главным приоритетом в деятельности корпоративной радиостанции и ТВ центра является формирование корпоративной культуры организации. Сообщения транслируемые по радио и ТВ должны отвечать на следующие вопросы: что происходит в организации почему это происходит в организации что должно произойти в организации Аудитория: Обычно эти самые радиостанции пли ТВ центры находятся на территории самой компании и вещают только на их территории то...
45249. Цели и содержание деятельности корпоративного сайта 28.5 KB
  Цели которые преследуют создатели сайтов: улучшение имиджа и поднятие престижа компании; продвижение торговой марки; доступность информации о продуктах и ценах для клиентов; поддержка дилерской сети доступность информации о продуктах и ценах для дилеров; прямая продажа продукции в Internet организация виртуального магазина; доступность внутренней информации для сотрудников работающих вне офиса; другое. служит дополнительным элементом фирменного стиля; укрепляет имидж и престиж поскольку в российских условиях не каждая...
45250. Информационное, организационное и финансовое обеспечение ПР- акции 28 KB
  Информационное организационное и финансовое обеспечение ПР акции 1. Формы опосредованной маркетинговой коммуникации нередко играют важнейшую роль в обеспечении акции. 3 этап формирование плана в основе которого лежат конкретные ПР-акции которые должны быть спланированы по времени и иметь свое отражение в СМИ репортажи интервью аналитический обзор и т. Организационное обеспечение также предполагает написание сценарного плана акции который включаете: а открытие акции включая представления гостей б содержание и последовательность...