15339

Основы ООП в Java

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Java4 Тема: Основы ООП в Java. Цель изучить основы программирования классов и методов в Java. Задания лабораторной работы. Разработать класс набор методов конструктор и минимум два метода для программной модели заданного объекта. Описание объекта ...

Русский

2013-06-13

45.5 KB

50 чел.

Лабораторная работа Java-4

Тема: Основы ООП в Java.

Цель - изучить основы программирования классов и методов в  Java.

Задания лабораторной работы.

Разработать класс, набор методов (конструктор и минимум два метода) для программной модели заданного объекта. Описание объекта и его основных свойств приводится ниже. Привести фрагмент программы (public static main), использующей объекты разработанного класса.

 

  1.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, умножения и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  2.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, вычитания, умножения и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  3.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, деления и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  4.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, умножения и перевода в показательную () форму с возможностью распечатки на консоль. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  5.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  6.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, вычитания, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  7.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, сравнения модулей, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  8.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, нахождения угла между векторами, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  9.  Объект «равнобедренный треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  10.  Объект «равносторонний треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  11.  Объект «прямоугольный треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  12.  Объект «равнобедренный треугольник заданный длиной равнобедренной стороной и углом между ними». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – остро или тупо угольным является заданный треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  13.  Объект «треугольник заданный длиной двух стороной и углом между ними». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – остро или тупоугольным является заданный треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  14.  Объект «прямоугольник заданный длинами двух сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – является ли прямоугольник квадратом. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  15.  Объект «множество целых чисел заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  16.  Объект «множество вещественных чисел заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  17.  Объект «множество символов заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  18.  Объект «множество целых чисел удвоенной длины заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  19.  Объект «множество вещественных чисел удвоенной точности заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  20.  Объект «множество байт заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  21.  Объект «множество целых чисел не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  22.  Объект «множество вещественных чисел не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  23.  Объект «множество символов не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  24.  Объект «множество целых чисел удвоенной длины не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  25.  Объект «прямоугольник заданный длинами двух сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – содержится ли, указанный параметрами метода прямоугольник , внутри прямоугольника. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55809. ТВЕРЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВА. РАСЦВЕТ РУСИ 70 KB
  ЦЕЛЬ: рассмотреть внешнюю и внутреннею политику Ярослава Мудрого раскрыть её противоречия: рассмотреть изменения произошедшие в государстве в период его правления; установить хронологическую последовательность событий...
55810. КУЛЬТУРА КИЇВСЬКОЇ РУСІ КІНЦЯ Х – ПОЧАТКУ ХІ СТ 87.5 KB
  Мета: дати уявлення про розвиток писемності та рівень освіченості населення Київської Русі; ознайомити з найвизначнішими памятками цього періоду; охарактеризувати розвиток мистецтва...
55811. Київська Русь за Ярославичів 37.5 KB
  Мета: зясувати яким було становище держави за часів Ярославичів;чому точилася боротьба Ярославичів за Київський стіл чи перебувала Київська Русь на межі феодальної роздробленості визначити з якою метою збиралися зїзди князів та які рішення приймалися; розвивати логічне та історичне мислення школярів; виховувати в учнів інтерес до історії своєї держави. Очікувані результати: учні зможуть: характеризувати становище держави за часів Ярославичів пояснити причини боротьби князів за Київський стіл називати мету та рішення князівських...
55812. Княжа Русь-Україна в літописних оповіданнях 89.5 KB
  А чиїми літературноісторичними дорогами ми будемо мандрувати ви скажете нам самі розгадавши ключове слово нашого кросворду а допоможуть вам знання які ви здобули на уроках історії та української літератури з тем Княжа Русь Україна...
55813. Повторювально - узагальнюючий урок з теми «Княжа Русь-Україна» 46 KB
  Запитання Хто автор Повісті минулих літ Хто княжив у Києві до приходу Олега Хто прибив щит на воротах Константинополя З якої династії походив князь Ігор Назвіть імя князя який загинув від рук древлян. Який князь загинув у боротьбі з печенігами Хто і коли запровадив християнство на Русі Як називається перший збірник законів на Русі Хто його автор Хто і коли остаточно розгромив печенігів Як називався перший камяний храм Київської Русі Назвіть імя доньки князя Ярослава Мудрого яка стала королевою Франції....