15339

Основы ООП в Java

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Java4 Тема: Основы ООП в Java. Цель изучить основы программирования классов и методов в Java. Задания лабораторной работы. Разработать класс набор методов конструктор и минимум два метода для программной модели заданного объекта. Описание объекта ...

Русский

2013-06-13

45.5 KB

49 чел.

Лабораторная работа Java-4

Тема: Основы ООП в Java.

Цель - изучить основы программирования классов и методов в  Java.

Задания лабораторной работы.

Разработать класс, набор методов (конструктор и минимум два метода) для программной модели заданного объекта. Описание объекта и его основных свойств приводится ниже. Привести фрагмент программы (public static main), использующей объекты разработанного класса.

 

  1.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, умножения и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  2.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, вычитания, умножения и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  3.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, деления и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  4.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, умножения и перевода в показательную () форму с возможностью распечатки на консоль. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  5.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  6.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, вычитания, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  7.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, сравнения модулей, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  8.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, нахождения угла между векторами, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  9.  Объект «равнобедренный треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  10.  Объект «равносторонний треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  11.  Объект «прямоугольный треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  12.  Объект «равнобедренный треугольник заданный длиной равнобедренной стороной и углом между ними». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – остро или тупо угольным является заданный треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  13.  Объект «треугольник заданный длиной двух стороной и углом между ними». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – остро или тупоугольным является заданный треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  14.  Объект «прямоугольник заданный длинами двух сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – является ли прямоугольник квадратом. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  15.  Объект «множество целых чисел заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  16.  Объект «множество вещественных чисел заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  17.  Объект «множество символов заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  18.  Объект «множество целых чисел удвоенной длины заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  19.  Объект «множество вещественных чисел удвоенной точности заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  20.  Объект «множество байт заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  21.  Объект «множество целых чисел не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  22.  Объект «множество вещественных чисел не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  23.  Объект «множество символов не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  24.  Объект «множество целых чисел удвоенной длины не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  25.  Объект «прямоугольник заданный длинами двух сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – содержится ли, указанный параметрами метода прямоугольник , внутри прямоугольника. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42713. Электронные таблицы. Вычисления по формулам с использованием абсолютных ссылок 57.5 KB
  В некоторых ситуациях в формулах требуется использовать содержимое конкретной ячейки и не изменять ее адрес при копировании формул. Чтобы отменить автоматическое изменение адреса ячейки, ей следует назначить «абсолютный адрес». Для этого перед номером столбца и номером строки в адресе ставят знаки доллара $ (или нажать клавишу F4). В Excel предусмотрен и другой, очень удобный способ ссылки на ячейку с помощью присвоения ей имени. Чтобы присвоить имя ячейке, выделите её и выберите команду Вставка – Имя – Присвоить. В появившемся диалоговом окне введите имя ячейки. В дальнейшем это имя можно использовать вместо адреса.
42714. Электронные таблицы. Анализ и управление данными 119 KB
  Выделите весь диапазон ячеек с данными и объявите его списком Данные – Список – Создать список. Отметьте пункт Список с заголовками; 3. Отсортируем список сразу по трем ключам: по отделам внутри отдела по должностям для одинаковых должностей сортировка продолжится по фамилиям. Самостоятельно отсортируйте список по отделам по возрастанию далее по величине зарплат по убыванию.
42715. Электронные таблицы. Использование функций 140.5 KB
  Для облегчения поиска нужной функции все функции разделены на категории: математические статистические и т. После выбора функции в окне мастера имеется ссылка на справку по применению конкретной функции с примерами. При выполнении лабораторной работы читайте справочные сведения по каждой применяемой функции.
42716. Электронные таблицы. Использование функции Если 101.5 KB
  Использование функции ЕСЛИ И В приведенном ниже списке задана информация о сдаче сессии студентами. Учтите что в этом случае условие будет сложным с использованием функции И.
42717. Электронные таблицы. Построение диаграмм 237 KB
  Горизонтальная ось X – ось категорий вертикальная ось Y – ось значений. Горизонтальная ось X – ось значений вертикальная ось Y – ось категорий. они отображают зависимость данных ось Y от величины которая меняется с постоянным шагом ось Х.
42718. ОЦЕНКА ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 199.5 KB
  Определить значения метрик Холстеда на основе которых дать оценку качества разработанного исходного текста программы.1 Реализация программы Текст программы для реализации возможного решения поставленной задачи разработанной с использованием языка программирования С приведен в таблице 1: Таблица 1 Текст программы для вычисления значения функции F Номер строки Строки программы 1 using System; 2 nmespce holsted 3 { 4 clss Progrm 5 { 6 sttic void Minstring[] rgs 7 { 8 double x y F; 9 chr check; 10 do 11 { 12 Console.2 Словарь программы В...
42719. Оценка характеристик программ на основе лексического анализа. Метрики 262.5 KB
  Наиболее ценным для практики является то что такая оценка может быть получена вручную на основе зрительного анализа текста программы либо автоматически с помощью специально разработанных программных анализаторов причем относительно несложных. Джилб предположил что логическая сложность должна являться значимым если не определяющим фактором для оценки стоимости программы на начальных этапах ее проектирования. Логическая сложность программы Джилб определяет как насыщенность программы условными операторами типа IFTHENELSE и...
42720. Оценка надежности программных средств 227.5 KB
  Она основана на предположении об экспоненциальной зависимости плотности вероятности интервалов времени между проявлением ошибок от интенсивности ошибок. Кроме того в модели полагается что интенсивность ошибок на каждом случайном интервале времени линейно зависит от количества оставшихся в программе ошибок. Если допустить что ошибка после ее каждого проявления устраняется и при этом в программный модуль не вносятся новые то интенсивность ошибок ti на интервале ti определяется следующим соотношением: 1 где N количество ошибок...
42721. Интерфейсы, делегаты, события 277.5 KB
  Таблица 1 Список используемых элементов управления Элемент управления Класс Описание textBox1 TextBox Окно ввода имени продавца textBox2 TextBox Окно ввода фамилии продавца textBox3 TextBox Окно ввода стажа продавца textBox4 TextBox Окно вывода списка продавцов textBox5 TextBox Окно ввода оклада продавца textBox6 TextBox Окно ввода имени менеджера textBox7 TextBox Окно ввода фамилии менеджера textBox8 TextBox Окно ввода стажа менеджера textBox9 TextBox Окно ввода оклада менеджера textBox10 TextBox Окно вывода зарплаты менеджера button1 Button...