15339

Основы ООП в Java

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Java4 Тема: Основы ООП в Java. Цель изучить основы программирования классов и методов в Java. Задания лабораторной работы. Разработать класс набор методов конструктор и минимум два метода для программной модели заданного объекта. Описание объекта ...

Русский

2013-06-13

45.5 KB

49 чел.

Лабораторная работа Java-4

Тема: Основы ООП в Java.

Цель - изучить основы программирования классов и методов в  Java.

Задания лабораторной работы.

Разработать класс, набор методов (конструктор и минимум два метода) для программной модели заданного объекта. Описание объекта и его основных свойств приводится ниже. Привести фрагмент программы (public static main), использующей объекты разработанного класса.

 

  1.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, умножения и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  2.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, вычитания, умножения и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  3.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, деления и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  4.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, умножения и перевода в показательную () форму с возможностью распечатки на консоль. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  5.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  6.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, вычитания, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  7.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, сравнения модулей, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  8.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, нахождения угла между векторами, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  9.  Объект «равнобедренный треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  10.  Объект «равносторонний треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  11.  Объект «прямоугольный треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  12.  Объект «равнобедренный треугольник заданный длиной равнобедренной стороной и углом между ними». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – остро или тупо угольным является заданный треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  13.  Объект «треугольник заданный длиной двух стороной и углом между ними». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – остро или тупоугольным является заданный треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  14.  Объект «прямоугольник заданный длинами двух сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – является ли прямоугольник квадратом. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  15.  Объект «множество целых чисел заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  16.  Объект «множество вещественных чисел заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  17.  Объект «множество символов заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  18.  Объект «множество целых чисел удвоенной длины заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  19.  Объект «множество вещественных чисел удвоенной точности заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  20.  Объект «множество байт заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  21.  Объект «множество целых чисел не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  22.  Объект «множество вещественных чисел не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  23.  Объект «множество символов не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  24.  Объект «множество целых чисел удвоенной длины не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  25.  Объект «прямоугольник заданный длинами двух сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – содержится ли, указанный параметрами метода прямоугольник , внутри прямоугольника. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51903. Технологии проектирования урока изобразительного искусства. Организационные и методические требования к структуре урока изобразительного искусства 58.7 KB
  Организационные и методические требования к структуре урока изобразительного искусства Как строится урок изобразительного искусства Чтобы разработать план конкретного урока определить его цель и задачи учителю нужно четко представлять место данного урока в содержании курса. Для этого он должен определиться в выборе программы; составить календарнотематический план исходя из конкретных условий разный тип школ различное количество часов разная обеспеченность средствами обучения; точно определить цель урока вычленить главные...