15339

Основы ООП в Java

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Java4 Тема: Основы ООП в Java. Цель изучить основы программирования классов и методов в Java. Задания лабораторной работы. Разработать класс набор методов конструктор и минимум два метода для программной модели заданного объекта. Описание объекта ...

Русский

2013-06-13

45.5 KB

49 чел.

Лабораторная работа Java-4

Тема: Основы ООП в Java.

Цель - изучить основы программирования классов и методов в  Java.

Задания лабораторной работы.

Разработать класс, набор методов (конструктор и минимум два метода) для программной модели заданного объекта. Описание объекта и его основных свойств приводится ниже. Привести фрагмент программы (public static main), использующей объекты разработанного класса.

 

  1.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, умножения и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  2.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, вычитания, умножения и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  3.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, деления и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  4.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, умножения и перевода в показательную () форму с возможностью распечатки на консоль. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  5.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  6.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, вычитания, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  7.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, сравнения модулей, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  8.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, нахождения угла между векторами, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  9.  Объект «равнобедренный треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  10.  Объект «равносторонний треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  11.  Объект «прямоугольный треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  12.  Объект «равнобедренный треугольник заданный длиной равнобедренной стороной и углом между ними». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – остро или тупо угольным является заданный треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  13.  Объект «треугольник заданный длиной двух стороной и углом между ними». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – остро или тупоугольным является заданный треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  14.  Объект «прямоугольник заданный длинами двух сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – является ли прямоугольник квадратом. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  15.  Объект «множество целых чисел заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  16.  Объект «множество вещественных чисел заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  17.  Объект «множество символов заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  18.  Объект «множество целых чисел удвоенной длины заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  19.  Объект «множество вещественных чисел удвоенной точности заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  20.  Объект «множество байт заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  21.  Объект «множество целых чисел не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  22.  Объект «множество вещественных чисел не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  23.  Объект «множество символов не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  24.  Объект «множество целых чисел удвоенной длины не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  25.  Объект «прямоугольник заданный длинами двух сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – содержится ли, указанный параметрами метода прямоугольник , внутри прямоугольника. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54121. ІНТЕЛЕКТУАЛЬНО – ТВОРЧА ГРА «ВАМ НАДІЙШОВ ЛИСТ…» 407 KB
  Маршак Пошта Інтелектуально – творча гра починається з ранку Ранок: після ранкової лінійки й зарядки оголошується завдання для загонів. І перше завдання для вас це вікторина на найкраще знання вірша Пошта Вікторина 1. Але ваші творчі завдання допоможуть стати справжніми поштарями або хоча б трішечки спробувати. Перше завдання Скласти розрізаного листа і прочитати Друге творче завдання Представити поштову марку для своєї посилки і захистити ескіз Третє творче завдання Образ поштаря та його творчий захист Заключне творче завдання...
54122. Сценарій позаурочного заходу для 5 класу «Різнобарвна книга життя і творчості Маршака» 88.5 KB
  Крім того запропоновані у сценарії твори Маршака дають змогу відпрацьовувати прийоми художнього читання віршів допомагають розвиткові естетичного чуття учнів. Сценарій позаурочного заходу для 5 класу Різнобарвна книга життя і творчості Маршака Мета: закріпити уявлення про багатогранність таланту Самуїла Яковича Маршака дати знання про основні віхи його біографії розвивати творче сприйняття художньої літератури естетичний смак прищеплювання навички вдумливого прочитання поезії і виразного виконання виховувати духовну культуру...
54123. Самомасаж та сучасні методи корекції, оздоровлення та загартування дітей дошкільного віку 38 KB
  Розвивати гнучкість спритність навички самомасажу а також слухову рухову зорову пам'ять мовленнєве дихання. А щоб з нами цього не трапилося ми будемо виконувати точковий масаж який допоможе стати вам здоровими. Почнемо масаж з носика: аВказівні пальчики поставили в ямочки які знаходяться під носиком і робимо кругові рухи.
54124. Машинобудування. Загальна характеристика. Важке та транспортне машинобудування 34.5 KB
  Мета: сформувати знання про значення місце машинобудування у господарстві держави його галузеву і територіальну структуру; пояснити чинники розміщення підприємств галузі; формувати навички роботи з економічними картами; виховувати економічну культуру та економічне мислення Очікувані результати: учень називає галузевий склад машинобудування; пояснює роль галузі в господарстві держави; характеризує галузі машинобудування та чинники їх розміщення; показує на карті великі центри окремих галузей...
54125. Масленица 402 KB
  Ход праздника Масленица - это проводы зимы встреча весны. 1 чтец К нам сюда скорее просим приходи честной народ Фейерверки зажигайте всех нас масленица ждёт 2 чтец Люди Велено до вас довести такой указ: Заготовленный самой нашей матушкой-зимой 1 чтец Каждый год сего числа как гласит указник Людям города села выходить на праздник Чтецы хором Спешите увидеть спешите смотреть спешите скорее на праздник успеть Колокольный звон Скоморох 1. Что встречает масленица Весну А что провожает Зиму Что является символом масленицы...
54126. Масляна. Сценарій виховного заходу 67 KB
  Святково одягнені в українські національні костюми діти збираються в рекреаційній залі школи. Починається дійство Діти стукають у двері Зими але ніхто не відповідає. Як же нам бути Чи підкоримось Зимі Чи не злякались ви її погроз Знаєте діти мені стало сумно від думки що я ніколи не побачу як пробуджується наша Матінка – Земля від довгого зимового сну як зеленітимуть її луки горбочки. А ви діти хочете щоб на землі завжди була зима Діти: Ні не хочемо Ведуча: То що ж нам робити Може будемо штурмом брати цю фортецю і...
54127. Активізація пізнавальної діяльності при викладанні дисципліни «Автомобільні перевезення» з використанням інтерактивних технологій навчання 242.5 KB
  Однією з умов запоруки успіху в підготовці конкурентоспроможних фахівців є застосування інтерактивних форм навчання з метою активізації пізнавальної діяльності студентів. У Донецькому індустріальному технікумі широко застосовуються інтерактивні навчальні технології які забезпечують інтенсифікацію...
54128. МОДЕЛЮВАННЯ СУЧАСНОГО ЕФЕКТИВНОГО УРОКУ УКРАЇНСЬКОЇ ЛІТЕРАТУРИ 190.5 KB
  У застосуванні методів навчання треба бути обережним інакше ефективний урок може перетворитися на ефектний. Павленко Питання моделювання ефективного уроку є надзвичайно актуальним для сучасних педагогів що працюють в умовах особистісно орієнтованого підходу запроваджують інноваційні технології.Опрацювати методи і прийоми що...