15339

Основы ООП в Java

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Java4 Тема: Основы ООП в Java. Цель изучить основы программирования классов и методов в Java. Задания лабораторной работы. Разработать класс набор методов конструктор и минимум два метода для программной модели заданного объекта. Описание объекта ...

Русский

2013-06-13

45.5 KB

48 чел.

Лабораторная работа Java-4

Тема: Основы ООП в Java.

Цель - изучить основы программирования классов и методов в  Java.

Задания лабораторной работы.

Разработать класс, набор методов (конструктор и минимум два метода) для программной модели заданного объекта. Описание объекта и его основных свойств приводится ниже. Привести фрагмент программы (public static main), использующей объекты разработанного класса.

 

  1.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, умножения и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  2.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, вычитания, умножения и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  3.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, деления и перевода в текстовую строку текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  4.  Объект «комплексные числа». Операции определяются по общепринятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, умножения и перевода в показательную () форму с возможностью распечатки на консоль. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  5.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  6.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, вычитания, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  7.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, сравнения модулей, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  8.  Объект «вектор на плоскости» заданный в системе декартовых координат. Начало вектора расположено в начале координат. Операции определяются согласно общепринятых формул линейной (векторной) алгебры. Предусмотреть возможность операции присваивания, нахождения угла между векторами, скалярного умножения и распечатки координат текущих значений. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  9.  Объект «равнобедренный треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  10.  Объект «равносторонний треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  11.  Объект «прямоугольный треугольник заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, определяющий существует или такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  12.  Объект «равнобедренный треугольник заданный длиной равнобедренной стороной и углом между ними». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – остро или тупо угольным является заданный треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  13.  Объект «треугольник заданный длиной двух стороной и углом между ними». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – остро или тупоугольным является заданный треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  14.  Объект «прямоугольник заданный длинами двух сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – является ли прямоугольник квадратом. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  15.  Объект «множество целых чисел заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  16.  Объект «множество вещественных чисел заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  17.  Объект «множество символов заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  18.  Объект «множество целых чисел удвоенной длины заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  19.  Объект «множество вещественных чисел удвоенной точности заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  20.  Объект «множество байт заданной мощности». Предусмотреть возможность операции присваивания, объединения двух множеств, вывода на печать элементов множества, а так же метод отвечающий на вопрос – принадлежит ли указанное значение множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. Мощность множества задается при создании объекта.
  21.  Объект «множество целых чисел не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  22.  Объект «множество вещественных чисел не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  23.  Объект «множество символов не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  24.  Объект «множество целых чисел удвоенной длины не заданной (переменной) мощности». Предусмотреть возможность операции добавить элемент к множеству, определение количество элементов в множестве, вывода на печать всех элементов множества, а так же метод удаляющий указанный элемент из множества, если этот элемент принадлежит множеству. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.
  25.  Объект «прямоугольник заданный длинами двух сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – содержится ли, указанный параметрами метода прямоугольник , внутри прямоугольника. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1621. Оценка качества спермы по интенсивности дыхания 19.87 KB
  Активность спермы оценивают по скорости обесцвечивания (восстановления) метиленовой синьки, смешанной со спермой. При дыхании спермии потребляют кислород, растворенный в смеси, в результате этого синька обесцвечивается.
1622. Плацентарный барьер 19.59 KB
  Плацентарный барьер - совокупность морфологических и функциональных особенностей плаценты, обусловливающих ее способность избирательно пропускать вещества из крови матери к плоду и в обратном направлении.
1623. Подготовка к оказанию акушерской помощи 19.88 KB
  Акушерскую помощь оказывают чаще во время родов и реже при беременности и в послеродовом периоде. Обычно она бывает неотложной, подлежащей быстрому и точному исполнению.
1624. Половой акт (половые рефлексы самцов) 20.76 KB
  Половой акт — это комплекс условных и безусловных половых рефлексов, обеспечивающих выделение спермы из половых органов самца и внедрение ее в половые пути самки.
1625. Половой цикл у разных видов животных, его стадии 20.82 KB
  Половой цикл - сложный нейрогуморальный рефлекторный процесс, сопровождающийся комплексом физиологических и морфологических изменений в пол органах и во всем организме самки от одной стадии возбуждения до других.
1626. Положение, предлежание, позиция и членорасположение плода во время родов 18.8 KB
  Положение плода — расположение продольной оси тела плода по отношению к продольной оси тела матери. Продольное расположение правильное, вертикальное и поперечное — патологические.
1627. Понятие о ветеринарной гинекологии и андрологии. Их задачи в профилактике и ликвидации бесплодия с/х животных 20.83 KB
  Ветеринарная гинекология как отрасль клинической ветеринарии изучает патологические процессы в половых и других органах вне беременности, родов и послеродового периода и процессы, приводящие к бесплодию самок.
1628. Понятие о естественном осеменении животных 20.15 KB
  Естественное осеменение в половые - комплекс условных и безусловных рефлексов обеспечения, выделения спермы из органа самца в половые органы самки.
1629. Понятие о родовом акте. Факторы, обуславливающие роды 20.16 KB
  Родовой акт - физиологический процесс, заключающийся в выделении их организма матери зрелого живого плода с изгнанием плодных оболочек и плодных вод.