15393

Анализ деятельности ООО «Артпак»

Отчет о прохождении практики

Экономическая теория и математическое моделирование

В период прохождения преддипломной практики мною была собрана и изучена информацию о предприятии ООО «Артпак», а так же дана организационно-экономическая характеристика предприятия.

Русский

2013-06-13

227 KB

3 чел.

Отчет по производственной практике


Содержание

  1.  Организационная характеристика предприятия……………………3
  2.  Управление организацией……………………………………………6
  3.  Управление персоналом………………………………………………7
  4.  Управление маркетингом……………………………………………..9
  5.  Финасово-экономическое состояние предприятия.………………..12
  6.  Выводы и предложения………………………………………………18
  7.  Приложение……………………………………………………………19

1. Организационная характеристика предприятия

В период прохождения преддипломной практики мною была собрана и изучена информацию о предприятии ООО «Артпак», а так же дана  организационно-экономическая характеристика предприятия.

Производственная фирма "Артпак" создана в 1995 году.

Полное и сокращенное название организации, организационно правовая форма, форма собственности.

Название предприятия (полное):

Общество с ограниченной ответственностью «Артпак»

Название предприятия (краткое):

ООО «Артпак»

Примечание (о компании):

ИНН  5262001001, ОГРН 1035200000015,OKOНX 11170

ОПФ:

Общество с ограниченной ответственностью

Код ОКПО:

4038886

Регистрационный № в ПФ РФ

062-056-01971

Регистрационный № в ФСС

14710

Расчетно-кассовое обслуживание

ОАО «НБД-Банк», р/с 40702810500000000123

Расчетный счет, БИК

40702810500000000123, 042202705

Количество работающих:

194

Вид деятельности

Переработка и производство изделий из пластмассы

Населенный пункт

Нижегородской обл.

Почтовый индекс

606000

Адрес

пер. Энергетиков , 8

Телефон:

27-56-33

Руководитель (Имя):

Капитов Сергей Дмитриевич

Высшим органом управления общества является собрание Участников. Общество раз в год проводит годовое собрание Участников независимо от других собраний. Собрание созывается генеральным директором общества, ревизионной комиссией или по требованию не менее 2 участников. Собрание избирает из числа участников ревизионную комиссию для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества.

Учредительным документом общества является его устав, утверждённый участниками.

      Устав ООО «Артпак» содержит: наименование юридического лица. - место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, предмет и цели деятельности, размер уставного капитала общества,  права участников, состав и компетенции органов управления  обществом,  порядок принятия решений, вопросы, решения по которым принимаются единогласно   или квалифицированным большинством голосов, другие сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью.

Общество создано в целях:

- участие в ускоренном формировании товарного рынка;

- удовлетворения общественных потребностей в его продукции, работах, товарах и услугах.

Основными направлениями деятельности фирмы являются:

1. Разработка рецептур и технологий переработки пластмасс: полиуретанов, пенополиуретанов и термопластов.

2. Производство изделий из пластмассы: термопластов, полиуретанов, пенополиуретанов.

3. Изготовление изделий из традиционных пластмасс (полиэтилена, полипропилена, полиамида и др.) методом литья под давлением и экскрузии.

4. Проектирование и изготовление технологической оснастки (пресс-форм и др.) под все виды перерабатываемых полимеров.

5. Идентификация и анализ пластмасс.

Продукция и услуги ООО «Артпак»:

- Полиуретаны: широкий спектр продукции для деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной, мебельной и нефтедобывающей промышленностей:

    - транспортные валы, валики

    - прижимные и натяжные ролики

    - колеса, втулки, манжеты.   

- Мебельную фурнитуру из пластмасс: от декоративных элементов до крепежных. Изделия под заказ на оснастке Заказчика

- Теплоизоляционные скорлупы из жесткого пенополиуретана.

- Услуги по проектированию, изготовлению технологической оснастки для переработки полиуретановых эластомеров, пенополиуретанов и термопластов.

- Услуги по проведению исследований органических продуктов и полимеров, определение их физико-химических, физико-механических и технологических показателей; идентификацию полимерных материалов; разработку методов анализа полимеров и органических соединений.

Потребителями ООО «Артпак» являются мебельные фабрики, заводы, малые предприятия Нижегородской, Владимирской, Московской области, Татарстана, Мордовии и т.д.

Постоянные заказчики ООО «Артпак»:

ОАО ПМО "Шатура" (г.Шатура, Моск.обл.)

ОАО "Мантуровский фанерный комбинат" (г.Мантурово, Костр.обл.)

ОАО "Парфинский фанерный комбинат" (пос.Парфино, Новг.обл.)

ООО "Сыктывкарский фанерный завод" (г.Сыктывкар, респ.Коми)

АОЗТ "Ивановомебель" (г.Иваново)

АО "Ижмебель" (г.Ижевск)

ОАО "Нововятский лыжный комбинат" (г.Киров)

ОАО ДОК "Красный Октябрь" (г.Тюмень)

ЗАО "Технолес" (г.Москва)

ОАО "Увадрев" (пос.Ува, респ.Удмуртия)

ООО "Экономос Экопроект Меркел Групп" (г.Москва)

ООО "САПЕМ-ИНВЕСТ" (г.Москва)

ОАО "Домостроитель" (пос.Красная поляна, Удмуртия)

ООО "Миассмебель" (г.Миасс, Челябинская обл.)

ОАО "Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат" (Бурятия)

ЗАО "Красная звезда" (г. Можга, Удмуртия)

2. Управление организацией

ООО «Артпак» возглавляется директором, который назначается и освобождается от должности собранием участников. Директор действует на основании трудового договора.

Основной задачей директора ООО «Артпак» является выработка политики обеспечивающей надлежащее исполнение возложенных на предприятие планов и задач. Директор осуществляет руководство деятельностью предприятия и наделяется всеми необходимыми полномочиями для выполнения этой задачи, в том числе заключает, в установленном порядке сделки, в интересах организации, осуществляет прием работников на работу, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, указания и др. распорядительные документы, обязательные для исполнения персоналом филиала.

Оценка эффективности управления ООО «Артпак»

Критерии

Показатели

2005 год

1. Производительность

1.1 Количество произведенной продукции, приходящейся на одного работника аппарата управления, тыс. руб./чел в год

96206

2. Экономичность

2.1. Экономическая эффективность управления (отношение прибыли организации к затратам на управление), %

Данные не предоставлены

2.2. Себестоимость единицы продукции, коп./руб.

11,4

2.3. Прибыль, приходящаяся на одного работника управления, тыс. руб./чел. в год

50319

2.4. Удельный вес работников аппарата управления в общей численности, %

66,4

2.5. Число производственных работников, приходящихся на одного управленца, чел.

2,4

2.6. Отношение численности аппарата управления к численности производственного персонала,

0,41

2.7. Соотношение линейного и функционального персонала управления

1,4

3.Рациональность

Звенность системы управления

5

Заместители директора, начальники производства и главный бухгалтер назначаются на должность и освобождаются от неё в порядке установленном номенклатурой должностей ООО «Артпак».

3. Управление персоналом

Организационная структура службы управления персоналом и  движение персонала. В ООО «Артпак» нет службы управления персоналом, состоящей из подразделений. На рисунке 1 представлена организационная структура службы управления персоналом.

Рисунок 1. Структура службы управления персоналом

Аанализ движения персонала за 2005 год.

Списочная численность на начало года

194

Принято за год

10

Уволено за год

10

в том числе:

по собственному желанию

8

в связи с переездом

2

в связи с уходом на пенсию

-

в связи с уходом в ВС

-

за нарушение трудовой дисциплины

-

в связи с сокращением

-

Списочная численность на конец года

194

Основные причины текучести кадров - переход на более высокооплачиваемую работу. На рисунке 2 представлена возрастная структура персонала ООО «Артпак», а на рисунке 3 структура персонала по уровню образования.

Рисунок 2. Возрастная структура персонала

Рисунок 3. Структура персонала по уровню образования

Порядок подбора персонала

Способ подбора

Категории

Рабочие

Управ. персонал

Специалисты

Об-щий пер-л

Конкурс,  тесты, соб-ние

х

х

Анкетные данные

х

По рекомендации

х

По заявкам в уч.зав-ния

х

х

Через службу занятости

х


4. Управление маркетингом

Отдел маркетинга в ООО «Артпак» создан в октябре 2004 года. В ближайшем будущем планируется формирование матричной структуры управления маркетингом компании, предполагающей разделение зон ответственности параллельно по основным маркетинговым функциям. В настоящее время постоянный мониторинг конкурентов не проводится. Ранее в компании проводились только фрагментарные маркетинговые исследования. Маркетинговой Информационной Системы находится в стадии разработки.

Разработан ряд внутрифирменных документов в области маркетинга компании: SWOT анализ ООО «Артпак», Годовой маркетинговый план, Положение об отделе маркетинга, Должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга, Маркетинговая программа продвижения ООО «Артпак» на рынок, Положение о дилерской сети,  Анкета для анализа конкурентов компании.

Положение об Отделе Маркетинга ООО «Артпак»

Структура этого документа определена следующим образом:

1. Цели и функции

2. Структура отдела

3. Взаимодействие с подразделениями компаниями

4. Функциональные обязанности

5. Проведение маркетинговых исследований

Структура Отдела Маркетинга ООО «Артпак»

Внутри отдела маркетинга выделяются следующие специализации (пример) Численность отдела маркетинга - 4 сотрудника (Рис. 4).

Рисунок 4. Структура отдела маркетинга ООО «Артпак»

В состав отдела входят:  Начальник Отдела Маркетинга, Маркетолог / Менеджер по маркетингу,  Маркетолог / Аналитик, Маркетолог / Менеджер по интернет-маркетингу,.

Взаимодействие отдела маркетинга с другими подразделениями.

Подразделения предоставляют менеджеру по маркетингу информацию о характере и результатах своей деятельности. Отдел маркетинга предоставляет всем подразделениям предприятия информацию, необходимую для их рыночной ориентации их деятельности. По заказу руководителей подразделений и товарных групп Отдел маркетинга выполняют отдельные виды маркетинговой деятельности. Начальник Отдела маркетинга планирует и координирует деятельность внутри группы.

Проведение маркетинговых исследований в ООО «Артпак»

Планы проведения маркетинговых исследований для предприятия в целом разрабатываются Отделом Маркетинга совместно с руководителями подразделений. Разработку планов маркетинговых исследований координирует начальник отдела маркетинга. Исполнение планов осуществляют сотрудники отдела маркетинга при участии всех необходимых служб предприятия.

Содержание плана маркетинга ООО «Артпак» на 2005 год:

1. Введение

2. Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии

3. Заявление о маркетинговых целях (Форма A)

4. Сегментация рынков (Форма B)

5. Позиционирование основных продуктов (Форма С)

6. Профиль и параметры целевых сегментов (Форма D)

7. Мероприятия по развитию продуктов и услуг (Форма E)

8. Мероприятия по внедрению корпоративной CRM (системы управления отношениями с клиентами)

9. Мероприятия по развитию системы товародвижения

(Форма F)

10. Мероприятия по ценовой политике (Форма G)

11. Мероприятия по продвижению (Форма H)

12. Мероприятия по созданию диллерской сети (форма I)

13. Мероприятия по созданию Web-представительства и продвижению продукции и услуг в интернет (форма J)

14. Маркетинговые исследования рынков (Форма K)

15. Исследование конкурентов (форма L)

16. Мероприятия по управлению ассортиментом

(форма M)

17. Консолидированный бюджет маркетинга (Форма N)

18. Заключение

20. Приложения

Основные отчеты отдела маркетинга ООО «Артпак»

Ежемесячные отчеты:

- Отчет о продажах (объем, ассортимент, условия)

- Новые клиенты (откуда пришли, почему и как, назначение отчета - оптимизация рекламы)

- Квартальные отчеты

- Отчет по корпоративным клиентам (новые, старые, не покупающие, повторные закупки).

- Отчет по менеджерам (продажи, новые и старые клиенты)

- Анализ неудовлетворенных потребностей клиентов

Полугодовые отчеты:

- Общий отчет о продажах

- Анализ клиентов (размер клиентов, регион, сектор промышленности, использование товара, прочие параметры)

- Анализ и отчет по конкурентам.

Годовые отчетные документы:

- Годовой отчет о маркетинговой деятельности

- Годовой план маркетинга.

Анализ конкурентов и Маркетинговая Информационная Система. Для мониторинга и анализа конкурентов маркетологами ООО «Артпак» разработана специальная анкета. Мониторинг конкурентов проводится по ключевым параметрам, которые отбираются маркетологами после исследования рынка и основных конкурентов. Параметры будут вводиться в общую базу данных Маркетинговой Информационной Системы компании, которая находится сейчас в разработке.

5. Финансово - экономического состояния

ООО «Артпак»

Ананлитическая характеристика имущества организации

Наименование показателя

Годы

Тенденция изменения

2004

2005

1. Общая стоимость имущества организации (итог баланса, форма № 1), тыс. руб.

772426

923761

увеличение

Темп роста стоимости имущества, %

100

119,59

2. Стоимость иммобилизированных (внеоборотных) активов (итог I раздела актива баланса, ф. № 1), тыс. руб.

621285

855410

увеличение

в процентах к имуществу

80,43

92,60

Темп роста стоимости иммобилизированных (внеоборотных) активов

100

137,68

3. Стоимость оборотных средств (активов) (итог II раздела актива баланса, форма № 1),тыс. руб.

151141

68351

снижение

в процентах к имуществу

19,57

7,40

Темп роста стоимости оборотных средств (активов), %

100

45,22

4. Собственные средства (итог III раздела пассива баланса+строки 640 и 650 из V раздела пассива баланса, форма № 1), тыс. руб.

353213

473079

увеличение

в процентах к имуществу

45,73

51,21

из них собственные оборотные средства (итог III раздела пассива+строки 640 и 650 из V раздела пассива - итог I раздела актива баланса, форма № 1), тыс. руб.

-268072

-382331

снижение

в процентах к собственным оборотным средствам

-75,90

-80,82

5. Заемные средства ( сумма итогов IV и V разделов пассива баланса за вычетом ст 640 и 650, ф. № 1), тыс. руб.

419213

450682

увеличение

в процентах к имуществу

54,27

48,79

снижение

из них

 

 

- долгосрочные обязательства (итог IV раздела пассива баланса, форма № 1), тыс руб.

0

0

не изменилось

в процентах к заемным средствам

0

0

не измен.

- краткосрочные займы и кредиты (строка 610 баланса, форма №1), тыс.руб

0

0

не изменилось

в процентах к заемным средствам

0

0

не измен.

- кредиторская задолженность (строка 620 баланса, ф. №1), тыс. руб.

419213

450682

увеличение

в процентах к заемным средствам

100

100

не измен.

в процентах к оборотным средствам

277,37

659,36

увеличение

Вывод: Наблюдается увеличение темпов роста стоимость имущества организации. Внеоборотные активы увеличились на 37,68%, а в составе имущественного комплекса на 12,17%. Кредиторская задолженность возросла. Удельный вес собственных средств в имуществе организации увеличился на 5,48%.

Состав и структура основного капитала ООО «Артпак» в динамике

Наименование показателей

Стоимость, тыс. руб.

Структура капитала, %

На начало 2005 года

На  конец 2005 года

Абсолютное отклонение

На начало 2005 года

На конец 2005 года

Абсолютное отклонение

Основные средства

542319

797439

255120

87,29

93,22

5,93

Долгосрочные финансовые вложения

0

0

0

0

0,00

0,00

Незавершенное строительство

78966

57971

-20995

12,71

6,78

-5,93

Доходные вложения в материальные ценности

0

0

0

0

0

0

Нематериальные активы

0

0

0

0

0

0

Прочие оборотные активы

0

0

0

0

0

0

Итого

621285

855410

234125

100

100

-

Вывод:Состав основного капитала: основные средства, долгосрочные финансовые вложения, незавершенное строительство, нематериальные активы. За анализируемый период произошел рост основных средств в структуре капитала на 5,93%. Снизилась стоимость незавершенного строительства на 20995 тыс. рублей

Состав и структура оборотного капитала ООО «Артпак» в динамике

Наименование показателей

Стоимость, тыс. руб.

Структура капитала, %

На начало 2005 г.

На конец 2005 г.

Абсолютное отклонение

На начало 2005 г.

На конец 2005 г.

Абсолютное отклонение

1. Денежные средства

8032

392

-7640

3,00

0,15

-2,86

2. Краткосрочные финансовые вложения

377

957

580

0,14

1,07

0,93

3. Дебиторская задолженность,

96924

5004

-91920

36,23

1,87

-34,36

всего в том числе:

 

 

- платежи по которой ожидаются более, чем  через 12 месяцев после отчетной даты

0

0

-

-

-

-

- платежи по которой ожидаются в течение  12 месяцев после отчетной даты

96924

5004

-91920

36,23

1,87

-34,36

4. Запасы и затраты,

19518

15791

-3727

7,30

5,90

-1,39

всегов том числе:

 

 

     

- сырье, материалы и другие аналогичные ценности;

16604

13291

-3313

6,21

4,97

-1,24

-животные на выращивании и откорме;

-

-

-

-

-

-

-затраты в незавершенном производстве;

-

-

-

-

-

-

-готовая продукция и товары для перепродажи;

43

62

19

0,02

0,02

0,01

-товары отгруженные;

-

-

-

-

-

-

-расходы будущих периодов;

2871

2438

-433

1,07

2,73

1,66

5. НДС по приобретенным ценностям

26207

46207

20000

9,80

17,27

7,48

Итого:

151141

68351

82790

100

100

-

Вывод: денежные средства снизились на 2,86 %, краткосрочных финансовых вложений увеличились на 580 руб., дебиторская задолженность в структуре средств уменьшилась на 34,36% и составила на конец года 1,87%, все платежи ожидаются в течение12 месяцев, запасы и затраты снизились на 1,39%.

Характеристика финансового состояния ООО «Артпак»

Наименование показателей

Нормативное значение

На начало 2005 года

На  конец 2005 года

Отклонение от нормативного значения

На 01.01.05 г

На 01.01.06

1.Коэффициент текущей ликвидности

2

0,36

0,15

-1,64

-1,85

2.Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

0,1

-1,77

-5,59

-1,87

-5,69

3.Коэффициент восстановления платежеспособности

1

0,08

0,02

-0,92

-0,98

4. Коэффициент утраты платежеспособности

1

0,13

0,05

-0,87

-0,95

5. Коэффициент автономии

0,5

0,46

0,51

-0,04

0,01

6.Соотношение заемных и собственных средств (коэффициент фин. риска )

0,5

1,02

0,82

0,52

0,32

7.Соотношение оборотных и внеоборотных средств

-

0,24

0,08

-

-

8.Соотношение дебиторской и кредиторской задолженности

1

0,23

0,01

-0,77

-0,99

9. Коэффициент устойчивого финансирования

-

0

0

-

-

10. Коэффициент маневренности собственных средств

0,5

-0,76

-0,81

-1,26

-1,31

11.Отношение заемных и привлеченных средств к собственным

-

1,19

0,95

-

-

12. Коэффициент инвестирования

1

0,57

0,55

-0,43

-0,45

13. Коэффициент тяжести просроченных обязательств

1

-

-

-

-

14. Коэффициент краткосрочной задолженности

-

1

1

-

-

15. Коэффициент кредиторской задол-сти

-

100

100

-

-

Выводы:

· Коэффициент текущей ликвидности в течение отчетного периода снизился с 0,36 до 0,15 и говорит, о том, что у организации не достаточно собственных средств для ведения хозяйственной деятельности и уплаты обязательств

· Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами снизился с -1,77 до -5,59

· Это говорит о неплатежноспособности данного предприятия

· Коэффициент восстановления платежеспособности равен меньше нормативного значения, значит у нас нет возможности восстановить платежеспособность за 6 месяцев

· Кредиторская задолженность превышает дебиторскую

· Отношение заемных и привлеченных средств к собственным показывает, что собственные заемные средства на конец 2005 года превысили заемные

Основные кризисные тенденции в деятельности ООО «Артпак» и причины их возникновения

Кризисная тенденция

Причины ее возникновения

Снижение производительности труда

Снижение норм производительности Уменьшение единиц действующего оборудования

Низкая рентабельность продукции

Высокая себестоимость

Увеличение затрат на рубль товарной продукции

Повышение цен на услуги

Для выявления вышеуказанных факторов на предприятии ООО «Артпак» используют данные «Отчетов о прибылях и убытках» (форма № 2), приложение к бухгалтерскому балансу и специализированных форм бухгалтерской и статистической отчетности за период от трех до пяти лет, и заполняют следующую таблицу:

Экономические показатели хозяйственной деятельности организации

Наименование показателей

Годы

Тенденция

2004

2005

1. Стоимость реализованной продукции, тыс. руб.

1635497

766760

снижение

2. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.

454712

413146

снижение

3. Фондоотдача, тыс. руб./ тыс. руб.

3,85

18,54

увеличение

4. Фондоемкость, тыс. руб. / тыс. руб.

0,26

0,05

снижение

5. Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб.

150091

10975

снижение

6. Коэффициент оборочиваемости, об.

33,5

5,22

снижение

7. Время оборота (длительность одного оборота), дни

0,092

0,014

снижение

8. Объем оборотных средств, приходящийся на единицу реализованной продукции в денежном выражении, руб.

0,001

-0,054

снижение

9. Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.

1086401

619467

снижение

10. Затраты на рубль товарной продукции, коп./руб.

0,664

0,808

увеличение

11. Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.

549096

147293

снижение

12. Операционные доходы (расходы), тыс. руб.

10382

3755

снижение

13. Внереализационные финансовые результаты, тыс. руб.

30444

31636

увеличение

14. Прибыль (убыток) до налогооблажения, тыс. руб.

531088

144947

снижение

15. Платежи в бюджет, тыс. руб.

9

284

увеличение

16. Чрезвычайные доходы (расходы), тыс. руб.

7

0

снижение

17. Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток)), тыс. руб.

530804

144956

снижение

18. Рентабельность производственной деятельность, %

48,86

23,40

снижение

19. Рентабельность активов, %

1401

192

снижение

20. Рентабельность собственного капитала, %

-742

242

увеличение

20. Рентабельность продукции, %

33,57

19,21

снижение

Вывод: Произошло снижение следующих показателей: стоимость реализованной продукции, себестоимость, прибыль от продаж, рентабельность производственной деятельности, рентабельность продукции, рентабельность активов.

Выводы и предложения

В ходе практики было изучено содержание и организация технико-экономического планирования, рассмотрена организация производства и труда, исследованы формы и методы учета и отчетности. Отмечено, что руководство ООО «Артпак» ставит перед собой определенную цель, которая в комплексе решается всеми подразделениями, выполняющие свои отличные от других задачи.

Рассматривая экономические показатели ООО «Артпак», мною было выявлено, что в финансовой жизни организации существуют значительные проблемы:

Ø Большая кредиторская задолженность

Ø Уменьшение денежных средств и т.д.

Ø Темпы роста скачкообразны

Финансовое состояние организации за год ухудшилось, и из V класса по степени финансового риска она перешла в VI класс, т.е. стало несостоятельным предприятием.

Во избежание банкротства необходимо регулярно проводить аудиторские проверки и правильную финансовую политику.

Высокая текучесть кадров несет за собой нестабильность работы предприятия, не профессиональное выполнение работ. Для решения этой проблемы необходимо улучшать микроклимат в коллективе, увеличивать размер заработной платы, вводить гибкую систему премирования и поощрения.

Остальные проблемы особой опасности для функционирования организации не представляют, но должны находится под постоянным контролем у менеджера.


Приложение 1 

Рисунок 1. Организационная структура ООО «Артпак»


Служба управления персоналом

Инспектор отдела кадров

Юрисконсульт

Экономист

Начальник отдела маркетинга

Менеджер по интернет-маркетингу

Маркетолог - Аналитик

Менеджер по маркетингу

Директор

л.бухгалтер

Зам.гл.бух.

бухгалтера

Экономист (на правах нач. ПЭО)

Кассир

Нач.ОК

Инспектор ОК

Юрисконсульт

Гл.инженер

Нач.ОДС

Нач. ЭТЛ

Нач. РЭУ

Нач. хоз.группы

Нач.ПТО

Нач.СМиАТ

Маркетолог аналитик

Инженер ОМТС

(на правах нач.)

Менеджер по интернет маркетингу

Нач. отдела маркетинга

Инженер 1

категории

Снабженец.

Инженер программист

Мастер

Менеджер по маркетингу

Инженер по охране труда

Диспетчер

Торговый агент

Инженер

Мастер 1 категории

Механик

Контролер

Сборщик

Наладчмк

Автослесарь

Тракторист

Водителя

Машинист экскаватора

Инженер электроник

Зав.складом

Кладовщик

Монтажник -слесарь  

Уборщицы

Сторожа

Нач. СНиОТ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32701. Планирование экономических показателей работы зоны ТР 318.5 KB
  Соответствие развития транспорта общим направлениям социально – экономического развития страны, что необходимо для своевременного удовлетворения спроса на перевозки пассажиров и грузов; опережающее развитие транспортной отрасли по сравнению с другими отраслями экономики, что позволит смягчить ограничения, накладываемые транспортом на производство, сферу обращения и социальную сферу...
32702. Системы учета затрат в управленческом учете на примере ОАО РГИЛК «Агролизинг» 334.5 KB
  Рассмотреть и изучить основные системы учета затрат, основные преимущества и недостатки данных систем, исследовать классификацию затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли, рассмотреть перспективы развития системы учета затрат
32703. Виявлення інноваційних технологій при виробництві солодких соусів на підприємствах України 470.5 KB
  Тема інноваційні технології солодких соусів сьогодні є актуальною. Серед продукції ресторанного господарства окремий сегмент складають соуси, які сприяють кращому засвоєнню харчових нутрієнтів організмом людини, розширюють асортимент і підвищують харчову цінність страв.
32704. ВЯЖУЩИЕ СРЕДСТВА 65.5 KB
  ВЯЖУЩИЕ СРЕДСТВА Данные вещества вызывают обратимое осаждение коагуляцию белков с образованием плотных альбуминатов. Вяжущие средства ВС наносят на слизистые оболочки или раневую поверхность. Вяжущие средства Органические Неорганические растит.
32705. СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ЭФФЕРЕНТНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ 145 KB
  Открываются N – каналы и N устремляется внутрь клетки по градиенту концентрации деполяризация мембраны; возникает потенциал действия; К выходит. Прямого типа действия Непосредственно взаимодействуют с постсинаптическими рецепторами вызывая их стимуляцию М1Н – ХМ АцетилхолиноСl Карбахолин МХМ Пилокарпина г хлорид Ацеклидин НХМ Цитизин Цититон Лобелин 2. Непрямого типа действия антихолинэстеразные средства 2.1 МНХМ обратимого действия Физостигмин Неостигмин прозерин Пиридостигмин калимин Дистигмин убретид Амбеноний...
32706. Теория перевода японского языка 318 KB
  Проанализировать семантический и прагматический потенциал пословиц и поговорок, выявить и описать особенности функционирования пословиц и поговорок в японской периодической печати. Изучение пословиц и поговорок в прагматическом аспекте предполагает рассмотрение не только сугубо функциональных особенностей данных выражений
32707. Адреномиметики 127 KB
  действие на 12 и 12 – АР  эффекты СНС сердце:  ЧСС  СВ проводимостьО2. сосуды: суммарно АД  действие двухфазное т. Оказывает более сильное сосудосуживающее действие. Оказывает очень слабое действие на сердце бронхи кишечник обмен веществ.
32708. Антиадренергические средства 85.5 KB
  ПК: 1 гипертонический криз 2 феохромоцитома диагностика лечение характеризуется периодическими гипертоническими кризами 3 нарушение периферического кровообращения эндартерит болезнь Рейно начальные стадии атеросклеротической гангрены 4 острая сердечная недостаточность с застоем в легких 5 лечение вялозаживающих ран трофических язв пролежней отморожений ПбД: головокружение слабость набухание слизистой оболочки носа покраснение и зуд кожи; тошнота понос тахикардия. ПК: различные нарушения мозгового кровообращения ...
32709. Общие анестетики 105 KB
  По мере нарастания концентрации НС в крови последовательно наступают следующие стадии периоды наркоза. III – стадия хирургического наркоза – разлитое торможение захватывающее кору и нижележащие отделы ЦНС в частности спинной мозг но центры продолговатого мозга дыхательный и сосудодвигательный функционируют. В зависимости от выраженности наркоза выделяют уровни: поверхностный наркоз – зрачки нормальные или умеренно сужены фиксированы в центре дыхание глубокое регулярное грудиннобрюшное; скелетная мускулатура расслаблена...