15437

Знакомство с настройками Project Expert

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №1 Знакомство с настройками Project Expert Цель: научиться изменять настройки пакета. Задачи: научиться запускать Project Expert научиться изменять настройки изучить разделы меню Структура лабораторной работы Запуск Project ...

Русский

2013-06-13

532 KB

47 чел.

Лабораторная работа №1

Знакомство с настройками Project Expert

Цель:

  •  научиться изменять настройки пакета.

Задачи:

  •  научиться запускать Project Expert
  •  научиться изменять настройки
  •  изучить разделы меню

 

Структура лабораторной работы

  1.  Запуск Project Expert
  2.  Раздел меню "Проект"
  3.  Раздел меню "Обмен"
  4.  Раздел меню "Результаты"
  5.  Раздел меню "Сервис"
  6.  Раздел меню "Окно"
  7.  Раздел меню "Справка"

 Теоретические сведения:

Программа Project Expert относится к группе пакетов, в основе которых лежит СУБД, таким образом файлы пакета представляют собой базы данных со встроенным мощным аналитическим модулем.

Работа с программой состоит из 2 этапов:

  1.  заполнение базы данных на основе данных агрегированного баланса (если имеется), планов продаж, бизнес-планов и т.д.
  2.  ) автоматическое получение экономических расчетов по введенным данным и исследование проекта (метод ввода коэффициентов или новых процентных соотношений).

Исследование проекта на устойчивость к изменению различных экономических показателей и делает программу интересной для такой группы пользователей, как финансисты, экономисты, коммерческие директора и проч.


1. Запуск Project Expert

Задание 1. Запустить Project Expert. Для этого откройте меню "Пуск" ► Программы ►Project Expert 7 Holding ►Project Expert 7 (Trial).

 или 

После загрузки появится окно часто называемое исходным (Рис. 1).

Рис. 1

Рабочая область исходного окна при начальной загрузке программной системы не содержит никаких рабочих полей, за исключением горизонтального меню, состоящего из трех пунктов: Проект, Сервис, Справка.

Панель инструментов содержит кнопки, с помощью которых можно управлять программой, не пользуясь основным меню. Установка указателя мыши на кнопку в панели инструментов сопровождается появлением названия кнопки в строке состояния.

Рис. 2. Меню до и после создания проекта.

  

2. Раздел меню "Проект"

Выберем пункт Проект горизонтального меню.

Команда "Новый с помощью мастера..." открывает диалог по созданию проектов с помощью мастера.

Команда "Проба пера"  активизирует путеводитель по проекту. Удобная функция для самообучения – программа предлагает вам создать новый проект под ее же руководством.

3. Раздел меню "Сервис"

Выберем пункт Сервис горизонтального меню.

Рис. 6

По команде "Сервис - Настройки" открывается диалоговое окно по настройке параметров Project Expert 7. (Рис. 7)

В этом диалоговом окне четыре вкладки:

Рис.7

На вкладке "Общие" Вы можете установить имя пользователя и название организации, на которую зарегистрирована программа. Здесь же можно настроить режим автосохранения и установить размер списка часто используемых проектов.(Рис. 7).

В закладке "Таблицы" Вы можете установить следующие параметры для ячеек таблиц(Рис. 8).

  •  Цвет текста;
  •  Цвет фона.

Рис. 8

В закладке "Формула" Вы можете установить цвета и стили различных частей текста формулы (Рис. 9).

Рис.9

В закладке "Сохранение" Вы можете установить настройки автосохранения (Рис. 10).

Рис. 10

По команде "Встраиваемые модули..." Вы можете установить и настроить дополнительные модули (например, "Путеводитель по проекту").

По команде "Команды..." открывается одноименный диалог. В нем Вы можете выполнять команды системы Project Expert 7. Список доступных команд можно получить, набрав Help и нажав кнопку "Выполнить".

Команда "Фильтр" позволяет определить в каких модулях отсутствуют данные. При ее выполнении все модули помечаются следующим образом:

  •  галочка - данные есть,
  •  нет галочки - нет данных,
  •  знак вопроса -  исходные данные есть всегда.

Команда "Редактирование данных по шаблону" открывает серию диалогов по изменению данных в таблицах с помощью образцов.

 Команда "Пересчет валют" позволяет произвести изменение валют в указанных модулях.

 

Рис. 3

Команда Открыть дает возможность открыть файлы уже имеющихся проектов.

Под списком команд может находиться перечень из имен  файлов (до 5 проектов), открывавшихся последними. Это дает возможность быстрого доступа к ним.

Команда "Сохранить как ..." открывает диалог, с помощью которого можно сохранить проект. Тип файлов проекта: расширение "pex", "pet", "pel".

Команда "Отправить" запускает диалог по отправке сообщения по электронной почте.

  

Задание 2. Самостоятельно используя вышеизложенный материал изменить в настройках Project Expert цвет итоговых таблиц для того, чтобы варианты работ были разными

Для этого: установить выделенную строку , для которой цвет фона по умолчанию голубой :

измените цвет - согласно варианта

достаточно ввести оттенок в поле, отмеченном на рисунке

Номер варианта по зачетной ведомости (по списку группы)

Цвет фона выделенной строки

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

С этими настройками нужно выполнить следующие лабораторные работы практикума.

7. Раздел меню "Справка"

В разделе "Справка" представлены команды(Рис. 12):

  •  Содержание
  •  Использование
  •  О программе


Рис. 12

Содержание - открыть содержание справочного материала (Рис. 13).



Рис. 13

Использование - представить информацию об использовании Справки (Рис. 14).

Рис. 14

О программе  - представить информацию о программе (дата и номер версии, регистрационный номер программы и имя владельца лицензии) (Рис. 15).

Рис. 15

Конец работы.

Переходите к выполнению лабораторной работы №2.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24304. Виды и формы рекламной информации и средств рекламы 30 KB
  ATL это мероприятия по размещению прямой рекламы которые задействуют 6 основных носителей ТВ пресса радио реклама на транспорте наружная реклама реклама в Интернет. Наружная реклама рекламные средства в виде вывесок наружных плакатов щитов перетяжек витрин козырьков световых установок на зданиях улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст рисунок. Реклама на транспорте разновидность рекламы достигающей людей которые пользуются общественным транспортом.
24305. Оценка эффективности рекламной кампании 26.5 KB
  По этой причине оценка эффективности рекламы учитывает комплекс создавшихся на рынке условий и факторов способствующих или препятствующих решению маркетинговых задач. Основная задача исследований эффективности рекламы состоит в том чтобы научиться косвенно предсказывать ее влияние на коммерческую деятельность фирмы. Эти исследования прежде всего направлены на повышение эффективности рекламной деятельности снижения риска ее проведения лучшее использование финансовых средств.
24306. Правовой режим предвыборки, ответственность за нарушение законодательства 40.5 KB
  Владимир Евстафьев рассказал вицепрезидент Ассоциации коммуникационных агентств России академик рекламы Агитация предвыборная предвыборная агитация деятельность осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата кандидатов список кандидатов или против него них. Предвыборная агитация может принимать следующие формы: а призывы голосовать за или против кандидата списка кандидатов; б выражение предпочтения какомулибо кандидату избирательному...
24307. Защита репутации юридическими средствами 87.5 KB
  Защита репутации юридическими средствами Защита чести достоинства и деловой репутации Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь достоинство или деловую репутацию сведений если распространивший такие сведения не докажет что они соответствуют действительности. Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица. Защита репутации: право и PR Репутация – это информационное по сути явление которое отчасти пытаются описать и защитить с...
24309. Импульс (количество движения) 165 KB
  Импульсом (количеством движения) частицы или импульсом АТТ при поступательном движении называется векторная физическая величина, равная произведению массы частицы (массы АТТ) m на вектор ее скорости (скорость центра инерции АТТ)
24310. Разработка PR-кампании, сущность. Основные этапы 47.5 KB
  Разработка PRкампании сущность. PRкампания постановка целей и задач общая концепция кампании определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. Всякая масштабная кампания представляет собой скоординированные целенаправленные и осуществляемые на протяжении определенного периода времени усилия рассчитанные на решение одной или нескольких задач которые должны приблизить организатора кампании к стратегической цели обусловленной его общей социальной миссией. Кампании преимущественно планируются и проводятся ради того чтобы...
24311. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41.5 KB
  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Спрос это представленная на рынке потребность в товарах определяемая количеством тех или иных товаров которые потребители могут купить при сложившихся ценах и денежных доходах. Через эти колебания устанавливается тот уровень цен при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения и в конечном итоге равновесие производства и потребления. Рассмотрим сначала эластичность спроса. Эластичность спроса по цене прямая эластичность спроса это степень чувствительности спроса на какойнибудь товар к...
24312. Разработка и реализация PR-акций и PR-кампаний 40.5 KB
  PRкампания постановка целей и задач общая концепция кампании определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. Всякая масштабная кампания представляет собой скоординированные целенаправленные и осуществляемые на протяжении определенного периода времени усилия рассчитанные на решение одной или нескольких задач которые должны приблизить организатора кампании к стратегической цели обусловленной его общей социальной миссией. Кампании преимущественно планируются и проводятся ради того чтобы привлечь внимание общественности к...