15443

Анализ кризисных ситуаций в Project Expert

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 7 Анализ кризисных ситуаций Цель: приобрести навыки по анализу кризисных ситуаций и поиску путей их решения Задачи: научиться анализировать кризисные ситуации научиться анализировать научиться находить пути выхода из кр

Русский

2013-06-13

67 KB

8 чел.

Лабораторная работа № 7

Анализ кризисных ситуаций

Цель:

  •  приобрести навыки по анализу кризисных ситуаций и поиску путей их решения

Задачи:

  •  научиться анализировать кризисные ситуации
  •  научиться анализировать
  •  научиться находить пути выхода из кризисных ситуаций

Задание 1. Создать проект предприятия. Используя ниже приведенные данные.

Индивидуальный предприниматель открывает предприятие по производству мебели. Проект рассчитывается на 1 год 6 месяцев. За это время проект должен окупить все расходы и приносить прибыль.

  1.  Производимая продукция:

Таблица 1

Продукт

Ед. измерения

Начало продаж

Диван

8000

В соответствии с календарным планом

Кресло

4000

В соответствии с календарным планом

Кровать

6000

В соответствии с календарным планом

  1.  Опишите в модуле "Текстовое описание" деятельность предприятия.
  2.  Стартовый баланс предприятия равен 2 миллионам рублей.
  3.  Предприниматель платит подоходный налог равный 18%.
  4.  Инфляция на этапе создания проекта равна 10%.
  5.  Календарный план:

Таблица 2

Этап

Продолжительность(дней)

Затраты

Аренда

5

100000 в месяц

Приобретение оборудования

7

800000

Закупка товаров

10

500000

Начало производства

До окончания проекта

-

Активами будет являться только закупленное оборудование.

  1.  План сбыта:

Таблица3

Продукт

Объем

Цена

Диван

 10

8000

Кресло

15

4000

Кровать

25

6000

 

  1.  Материалы:

Таблица 4

Наименование

Цена(за ед. тыс. руб.)

Пиломатериал

3000

Ткань

800

Поролон

1000

  1.  Персонал:

   a.    Управление

Таблица 5

Должность

Зарплата (тыс. руб)

Директор

35000

  1.  Производство

Таблица 6

Должность

Кол-во человек

Зарплата (тыс. руб)

Мастер

1

12000

Обтяжчик    

1

10000

Сборщики

2

10000

Водитель

1

9000

  1.  Маркетинг

Таблица 7

Должность

Зарплата (тыс. руб)

Менеджер

15000

  1.  Издержки
  2.  Управление

Таблица 8

Название

Сумма

Канцелярия

5000

  1.  Производство

Таблица 9

Название

Сумма

Запчасти

10000

Расходный материал

20000

  1.  Маркетинг

Таблица 10

Название

Сумма

Канцелярия

4000

Реклама

10000

 

Задание 2. Провидите все расчеты, анализируя результаты. Сделайте выводы.

Задание 3. С помощью модуля "Анализ изменений " сделайте, так что бы проект стал эффективным.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24322. Поведение покупателей. Модели поведения индивидуальных покупателей и покупателей-организаций 36.5 KB
  Поведение потребителей определяется как действия непосредственно связанные с получением потреблением и распоряжением товарами и услугами включая процессы принятия решения которые предшествуют и следуют за этими действиями Э. Потребительское поведение распределение дохода между товарами и услугами которые он собирается приобрести Т. Поведение конечных потребителей обусловлено прежде всего характером самих потребностей.
24323. Сегментация рынка, отбор целевых критериев рынка. Критерии сегментации 30.5 KB
  Сегментация рынка отбор целевых критериев рынка. Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и или комплексы маркетинга. Какогото единого метода сегментирования рынка не существует: используются варианты включающие от отсутствия сегментирования до полного сегментирования. Для того чтобы целевой рынок с помощью маркетингового исследования сделать более доступным для продавца остается выяснить: нет ли внутри существующего рынка как целого...
24324. Исследование классов в Java 772.5 KB
  На занятии рассматривается порядок объявления и применения классов и их членов при разработке приложений для Java SE в IDE NetBeans. Для выполнения заданий этого занятия требуются программное обеспечение и ресурсы
24325. Позиционирование товара на рынке. Способы и этапы выбора позиции 35 KB
  Позиционирование товара на рынке. Позиционирование по мнению специалистов это деятельность по выбору целевых сегментов задающих области конкуренции и выбор отличительных преимуществ определяющих методы конкурентной борьбы. Всегда ли уместно позиционирование Не рекомендуется тратить время и деньги если целевой сегмент малорентабелен слишком мал сам по себе качество и характеристики предлагаемого товара и товаров конкурентов малозначимы для реальных покупателей издержки позиционирования превышают прибыль от него. Вместе с тем...
24326. Исследование циклических конструкций Java 183 KB
  Оператор цикла for(цикл со счетчиком). Оператор цикла while (цикл с предусловием). Оператор цикла do...while (цикл с постусловием). Конструкции перехода (прерывания)
24327. Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы 46 KB
  Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. комплексность с другими элементами маркетингамикс скоординированность сочетание решений в сфере сбыта ценообразования коммуникаций сервиса и др. системность рассмотрение сбыта и остальных инструментов как элементов вызывающих синергетический эффект от их совместного применения гибкость готовность к пересмотру своих позиций в случае необходимости. Задача сбытовой политики управление конкурентоспособностью товара путем управлением каналами сбыта планирование длины ширины и...
24328. Поведение потребителей. Факторы, влияющие на поведение потребителя 42.5 KB
  Факторы влияющие на поведение потребителя. потребитель выражая свои симпатии и антипатии покупательские предпочтения может решать судьбу фирмыпроизводителя как продавца фирма стремится в максимальной степени задействовать все свои возможности всестороннего и углубленного изучения потребителя потенциального покупателя включая вопросы мотивации покупательского оповещения потребителей принятие решение о покупке формирование покупательских предпочтений. Рассматривая поведение потребителя экономисты задаются вопросом: каким образом...
24329. Сущность цели и функции маркетинга. 30 KB
  Функции маркетинга: Аналитическая изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы; Продуктовопроизводственная это создание новых товаров которые соответствуют требованиям потребителей. Функция управления и контроля сосредоточение всего комплекса маркетинга в руках одного из высших должностных лиц. Концепции маркетинга это основные подходы на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность.
24330. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТОКСИКАЦИИ 164.5 KB
  Определение и классификация хронических профессиональных интоксикаций; клиника, диагностики и лечение хронических интоксикаций тяжелыми металлами (свинцом, ртутью, мышьяком); клиника, диагностики и лечение хронической интоксикации бензолом и его соединениями; клиника, диагностики и лечение хронических интоксикаций хлор- и фосфорорганическими соединениями; экспертиза трудоспособности и реабилитация при хронических профессиональных интоксикациях.