1555

Экзаменационный тест по ИНФОРМАТИКЕ

Тест

Информатика, кибернетика и программирование

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера. Доступ к файлу htm.net, находящемуся на сервере com.edu, осуществляется по протоколу ftp. В таблице фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж.

Русский

2013-01-06

102.34 KB

18 чел.

Экзаменационный тест по ИНФОРМАТИКЕ  

3 вариант

Часть 1

A1

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

Бейсик

Паскаль

Алгоритмический

a = 5

a = a + 6

b = – a

c = a – 2 * b

a:=5; a:=a+6; b:= –a;

c:=a–2*b;

a:=5 a:=a+6 b:= –a

c:=a–2*b

1)

c = 11

2)

c = –11

3)

c = 27

4)

c = 33

A2

Определите   значение   переменной   m
после   выполнения   фрагмента алгоритма.

Примечание: знаком := обозначена операция присваивания.

1) 1

2) 2

3) 6

4) 16

A3

В некотором каталоге хранился файл Дневник.txt. После того как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Дневник.txt, полное имя файла стало:

A:\SCHOOL\USER\TXT\MAY\Дневник.txt.
Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

1) MAY    2) A:\SCHOOL\USER\TXT

3) TXT    4) A:\SCHOOL\USER\TXT\MAY

A4

Результаты тестирования представлены в таблице:

Фамилия

Пол

Математика

Русский язык

Химия

Информатика

Биология

Аганян

ж

82

56

46

32

70

Воронин

м

43

62

45

74

23

Григорчук

м

54

74

68

75

83

Роднина

ж

71

63

56

82

79

Сергеенко

ж

33

25

74

38

46

Черепанова

ж

18

92

83

28

61

Сколько записей в ней удовлетворяют условию

«Пол=’ж’ ИЛИ Химия>Биология»?

1)

5

2)

2

3)

3

4)

4

A5

Дан фрагмент электронной таблицы:

А

В

С

1

10

20

=A1+B$1

2

30

40

Чему станет равным значение ячейки С2, если в нее скопировать формулу из ячейки С1?

Знак $ обозначает абсолютную адресацию.

1) 40 2) 50 3) 60 4) 70

A6


A7

Задан адрес электронной почты в сети Интернет: aspet@int.glasnet.ru. Каков идентификатор имени владельца адреса?

  1.  glasnet.ru
  2.  ru
  3.  @int
  4.  aspet

А8

К внешним запоминающим устройствам относится

  1.  оперативная память
  2.  регистры общего назначения
  3.  винчестер
  4.  постоянное запоминающее устройство

А9

Чему будут равны значения клеток В2 и В3 (после выхода из режима отображения формул), если в них было скопировано содержимое клетки В1

  1.  50 и 70
  2.  Будет выдано сообщение об ошибке
  3.  30 и 50
  4.  30 и 30

А10

Арифметическое выражение (клетка Х1 содержит значение х, а клетка Y1 – значение у) может быть записано в электронной таблице в следующем виде:

  1.  30*(Х1^3-5/6*Y1)/5/(X1^3-6*Y1)
  2.  30*(Х1^3-5/6*Y1)/5*(X1^3-6*Y1)
  3.  30*(Х1^3-5*Y1)/5*(X1^3-6*Y1)
  4.  30*(Х1^3-5/6/Y1)/(5*(X1^3-6*Y1))

Часть 2

B1

У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:

  1.  вычти 2
  2.  умножь на три

Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 11 числа 13, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд. (Например, 21211 – это программа:

умножь на три

вычти 2

умножь на три

вычти 2

вычти 2,

которая преобразует число 2 в 8).

(Если таких программ более одной, то запишите любую из них.)

B2

Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 128000 бит/c. Через данное соединение передают файл размером 625 килобайт. Определите время передачи файла в секундах.

B3

Цепочки символов (строки) создаются по следующему правилу: Первая строка состоит из одного символа – цифры «1». Каждая из последующих цепочек создается такими действиями: в начало записывается число – номер строки по порядку (для i-й строки ставится число «i»), далее дважды подряд записывается предыдущая строка. Вот первые 4 строки, созданные по этому правилу:

  1.  1
  2.  211
  3.  3211211
  4.  432112113211211

Сколько раз встречается цифра «1» в первых семи строках (суммарно)?

B4

Доступ к файлу htm.net, находящемуся на сервере com.edu, осуществляется по протоколу ftp. В таблице фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

A

/

Б

com

В

.edu

Г

://

Д

.net

Е

htm

Ж

ftp

B5

В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите номера запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу.

Для обозначения логической операции “ИЛИ” в запросе используется символ |, а для логической операции “И” – &.

1

принтеры & сканеры & продажа

2

принтеры & продажа

3

принтеры | продажа

4

принтеры | сканеры | продажа


Часть 3

C1

Требовалось написать программу, которая решает уравнение «a|x|=b» относительно x для любых чисел a и b, введенных с клавиатуры. Все числа считаются действительными. Программист торопился и написал программу неправильно.

ПРОГРАММА НА

ПРОГРАММА НА БЕЙСИКЕ

ПРОГРАММА НА

ПАСКАЛЕ

СИ

var a,b,x: real;

INPUT a, b, x

void main(void)

begin

IF a = 0 THEN

{float a,b,x;

readln(a,b,x);

IF b = 0 THEN

scanf("%f%f%f',

if a = 0 then

PRINT "любое число"

&a,&b,&x);

if b = 0 then

ELSE

if (a==0)

write ('любое число')

PRINT "нет решений"

if (b==0)

else

ENDIF

printf("любое

write ('нет решений')

ELSE

число");

else

IF b = 0 THEN

else

if b = 0 then

PRINT "x = 0"

printf ("нет

write('x = 0')

ELSE

решений");

else

PRINT "x =",b/a, " или x =",-b/a

else

write('x =',b/a,' или x =',-b/a);

END IF

if (b==0)

end.

END IF

printf("x = 0");

END

else

printf("x=%f или x=%f", b/a,-b/a); }

Укажите, какая часть программы является лишней.

C2

Требуется написать программу на языке Паскаль или Бейсик, которая будет выводить на экран количество чисел меньше 15 из 30 вводимых с клавиатуры чисел.


Вариант 3

№ задания

Ответ

А1

4

А2

2

А3

2

А4

1

А5

2

А6

1

А7

4

А8

3

А9

1

А10

1

В1

11121

В2

40

В3

127

В4

ЖГБВАЕД

В5

1234

С1

С2

1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61717. Наши ближайшие соседи 17.69 KB
  Слайд 2 Государственные границы Это линии раздела между территориями государств. Слайд 3 Норд вег значит путь на север. Слайд 6 Берега Финляндии омывают Ботнический и Финский заливы Балтийского моря.
61718. Целостный педагогический процесс 45.77 KB
  1.Образовательная (дидактическая). Раскрыть сущность целостного педагогического процесса, его признаки и компоненты. Познакомить с педагогической задачей как единицей педагогического процесса. Раскрыть принципы педагогического процесса.
61719. Закономерности и принципы обучения 40.58 KB
  Структура урока: Закономерности процесса обучения. Принципы и правила процесса обучения. Давайте запишем тему урока и небольшой план: Тема урока: Закономерности и принципы обучения План: Закономерности процесса обучения.
61720. Техника спортивного плавания способом кроль на груди 29.42 KB
  Задачи: Закрепить технику упражнений для освоения с водой Разучить технику кроль на груди Развивать выносливость в процессе свободного плаванья Укреплять функции дыхания
61721. Атмосфера 26.55 KB
  Здравствуйте ребята Вот наконец прозвенел долгожданный звонок Проверьте все ли вы подготовили для урока во время перемены Тихонько усаживайтесь на свои места мы начинаем Здравствуйте 2 3 мин. Ребята вы знаете в космосе царит холод намного более сильный чем в морозилке.
61722. Особенности консультирования супругов 60.4 KB
  Дидактическая (образовательная). Ознакомить студентов с основными проблемами современной семьи, с тенденциями развития семейно-брачных отношений. Получить знания о базовых характеристиках супружеских отношений.
61723. Методики диагностики творческих способностей 48.59 KB
  План урока: Сущность и основные концепции творческих способностей; Методики диагностики творческих способностей Фигурный тест Торренса тест вербальной креативности Гилфорда...