15658

Воспитание детей: организация детского праздника. Обучение в США: виды вузов

Научная статья

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Воспитание детей: организация детского праздника Воспитание ребенка одна из самых сложных задач которые приходится выполнять человеку на протяжении всей его жизни. Ведь в данном случае мало чтобы ребенок был всегда накормлен тепло одет и отправлен в садик или шко

Русский

2013-06-15

40 KB

1 чел.

Воспитание детей: организация детского праздника

Воспитание ребенка – одна из самых сложных задач, которые приходится выполнять человеку на протяжении всей его жизни. Ведь в данном случае мало, чтобы ребенок был всегда накормлен, тепло одет и отправлен в садик или школу. Дети требуют постоянного, неусыпного внимания, воспитания, объяснения тех или иных истин, ответов на все интересующие вопросы и т.д. Немаловажно, чтобы ребенок имел возможность общаться с ровесниками, развлекаться. Исключительно обучением и воспитанием вряд ли удастся вырастить полноценную счастливую личность, поэтому организация детских праздников – проблема, актуальная для многих родителей.

Организовывая детский праздник, необходимо очень тщательно все обдумать, чтобы мероприятие было безопасным, веселым и принесло минимум разрушений. Когда количество детей превышает 2-3 человека и достигает десятка, справиться с ними очень трудно, и родителям нужно позаботиться о том, чтобы создать оптимальные условия, при которых дети находились бы под присмотром, но при этом весело проводили время.

Детские праздники лучше всего организовывать вне дома – так будет гарантия, что дети не испортят мебель, напольные покрытия, обои, посуду и т.д., да и им самим гораздо интереснее будет играть в предназначенных для этого местах. Если праздник организовывается летом, можно выбрать парк или лес, удаленные от проезжих частей, открытые детские кафе, также находящиеся вдали от дорог. В парке или лесу можно устроить пикник, украсить деревья воздушными шарами и игрушками, позволить детям побегать, придумать интересные конкурсы.

В детских кафе, как правило, есть множество детских площадок, одна из которых может стать прекрасным местом для проведения мероприятия. При выборе места нужно учитывать количество детей – если детей будет больше десятка, то и места в кафе, на площадке должно быть достаточно, чтобы туда поместились все ребята, родители, оставив при этом место для развлечений.

Обязательно нужно тщательно продумать детское меню, которое должно учитывать особенности каждого ребенка и возрастную категорию в общем. Предварительно необходимо поинтересоваться у родителей детей, которые приглашены, нет ли у кого из ребят аллергии на те или иные продукты, чтобы праздник не превратился в катастрофу с вызовом врачей и перепуганными приглашенными. Меню также должно учитывать вкусы детей – желательно, чтобы была и полезная, и вкусная пища. Учитывая то, что большинство детей любят сладкое и фаст-фуд, нужно предусмотреть сладкий стол, чипсы, поп-корн и т.д.

Но на столе должна быть и полезная пища, так как восстановить энергию после активных игр и конкурсов одними чипсами вряд ли удастся. Желательно наличие большого количества фруктов, простых и вкусных блюд, которые выглядят интересно и эстетично – детей наверняка заинтересуют разноцветные макароны, блины со «смайликами», оригинальные салаты и т.д.

В качестве развлечений можно организовать просмотры мультфильмов, детских кинолент, пригласить клоунов, придумать интересные конкурсы с призами, совместные занятия (сбор паззлов, конструкторов и т.д.). Виды деятельности должны сменяться каждые 20-30 минут с обязательным отдыхом, чтобы дети не успели заскучать и устать.

Обучение в США: виды вузов

Анастасия Манаенкова, 02 Февраля 2013 21:22, портал ВСЕОБУЧ (http://www.edu-all.ru/)

Гуманитарные науки в США изучают в гуманитарных учебных заведениях, делающих упор именно на данном направлении. Гуманитарные науки определяются как учебный план университета или колледжа, который, в отличие от технического, профессионально-технического или профессионального учебных планов, нацелен на то, чтобы предоставить учащимся общие знания, развитие общих интеллектуальных способностей. Все гуманитарные высшие учебные заведения США делятся на частные и общественные.

Частные учебные заведения не получают финансирования от федерального или регионального правительства вообще, но существуют за счет частного финансирования от грантов для проведения исследовательских работ, пожертвований выпускников, оплаты обучения студентами. Благодаря тому, что частное финансирование предполагает большие денежные вливания, чем общественное, студенты, обучающиеся здесь, могут рассчитывать на гораздо большие ресурсы. Современные экспериментальные установки, технологические ресурсы, качественные условия проживания, классы небольшого размера – студенты здесь могут гораздо более эффективно обучаться и заниматься различными проектами, поэтому частные вузы для американцев являются более предпочтительными.

В университетских городках частных вузов можно встретить инновационные и необычные учебные программы. Наиболее конкурентоспособными вузами США являются такие, как Принстонский университет, Массачусетский технологический институт, Гарвардский университет, Стэнфордский университет, Йельский университет, и все они являются частными высшими учебными заведениями.

Государственные университеты финансируются за счет регионального либо федерального правительства (либо одновременно и тем, и тем), но их финансовой стабильности также способствует доход от обучения и частных вливаний. Стоимость обучения для студентов определяется либо самим университетом, либо штатом. Для проведения исследовательских работ гранты также предоставляются студентам, так как они важны для государства, дают будущим специалистам возможность проявить свои способности.

Во многих общественных университетах есть крупные отделы, предлагающие студентам получение разных степеней – от младшего специалиста до докторской, постдокторской программ. Немаловажным преимуществом для многих учащихся является то, что обучение в государственных вузах является намного более дешевым, чем в частных.

Среди всего разнообразия частных и государственных вузов каждый студент может выбрать крупный или маленький университет, отдав предпочтение тому высшему учебному заведению, которое предлагает наиболее приемлемые для него программы. Любой студент после школы может поступать в четырехлетний колледж либо сначала отучиться в двухлетнем колледже, продолжив в будущем образование в университете. Среди американских абитуриентов наиболее популярен выбор двухлетних колледжей, так как такой вариант обладает множеством преимуществ, позволяет получить степень бакалавра быстрее, чем при выборе другого варианта обучения. Иностранным абитуриентам предоставлены все те же возможности, что и американцам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80249. Особенности предпринимательства в агропромышленном комплексе 65.5 KB
  Аграрные отношения это составная часть экономических отношений которые складываются в сельском хозяйстве в связи с владением и использованием земли как главного средства производства в сельскохозяйственной отросли. Это обусловлено использованием в производстве земли как специфического искусственно невоспроизводимого средства производства различающегося по плодородию места расположению. Эти свойства наоборот даже могут улучшаться что приведет к росту ценности земли. Тесная зависимость земли от природноклиматических условий сезонный...
80250. ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 78 KB
  Особенности рынка денег. Особенности рынка денег. Сущность денег состоит в том что они: обладают всеобщей обмениваемостью; представляют собой кристаллизацию меновой стоимости; являются воплощением всеобщего рабочего времени. С развитием общества изменялись функции и виды денег.
80251. МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И ЕГО ЭВОЛЮЦИЯ 73.5 KB
  Постсоциалистические страны переходят от плановораспределительной к рыночной экономике. В соответствии с этими критериями в мировой системе хозяйства выделяется промышленноразвитые и новые индустриальные страны; высокодоходные государства экспортирующие сырье и энергоносители; наименее развитые и бедные страны мира. Кроме того различают страны с развитой развивающейся рыночной экономикой и страны с нерыночной экономикой. Используя абсолютные преимущества в специализации производства страны обмениваются избыточной продукцией и...
80252. МИРОВАЯ ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА 71.5 KB
  Международные валютные отношения это совокупность экономических отношений между странами юридическими и частными лицами международными экономическими и финансовокредитными организациями по поводу образования и движения валюты. в этот период имели место стабильные золотые валюты и другие международные ликвидные ресурсы в большинстве развитых стран был четкий механизм определения взаимных валютных паритетов курсов международный валютный рынок согласованный порядок взаимных международных платежей на основе вексельного обращения оно...
80253. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 73.5 KB
  Причины возникновения и сущность глобальных проблем Основные пути демилитаризации экономики Пути решения глобальных проблем Причины возникновения и сущность глобальных проблем Понятие глобальные проблемы происходит от франц. К таким проблемам относятся предотвращение мировой ядерной войны и обеспечение стабильного мира необходимость эффективной и комплексной охраны окружающей среды ликвидация отсталости развивающихся стран преодоление болезней рациональное использование глубин Мирового...
80254. ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО. ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 85 KB
  Источником расширенного воспроизводства является часть созданного чистого продукта. Закон накопления указывает на причинно следственные связи между процессами накопления и потребления а именно: часть чистого продукта в составе годового продукта используется для расширения производства т. Последний разработал теорию накопления экономического роста экономических кризисов совокупного общественного продукта и его реализации экономической пропорциональности. Марксом проблемы совокупного общественного продукта его структуры и измерения.
80255. ПОТРЕБЛЕНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ (НАКОПЛЕНИЕ) И СБЕРЕЖЕНИЯ В МАКРОЭКОНОМИКЕ 64.5 KB
  Инвестиции норма накопления и ее факторы. Рост потребления осуществляется на основе накопления инвестиций. Соотношение потребления и накопления выражает проблему структуры и динамики чистого продукта или его денежного выражения национального дохода. Национальный доход используемый определяется как сумма фондов потребления и накопления.
80256. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ 152 KB
  Проблема экономического роста занимает центральное место в экономических дискуссиях где речь идет об основах социальноэкономической жизни народов. Обеспечение стабильного роста без кризисов при условии полной занятости актуальная задача экономической науки экономической политики и хозяйственной практики. Количество экономического роста выражается в его темпах. Темпы экономического роста прирост за определенный промежуток времени произведенной в народном хозяйстве продукции по отношению к ее базисному уровню.
80257. Экономическая теория: предмет, метод, функции. Экономическая политика 68.5 KB
  Обмениваясь результатами своего труда субъекты хозяйственной деятельности индивиды и коллективы вступают в определённые экономические отношения которые являются объектом изучения экономических наук и в частности экономической теории. Методологической основой всех экономических наук является экономическая теория как система научных взглядов на хозяйственную деятельность людей. Она изучает причинно-следственные связи с закономерностями развития экономических процессов экономические отношения возникающие между субъектами в процессе их...