15658

Воспитание детей: организация детского праздника. Обучение в США: виды вузов

Научная статья

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Воспитание детей: организация детского праздника Воспитание ребенка одна из самых сложных задач которые приходится выполнять человеку на протяжении всей его жизни. Ведь в данном случае мало чтобы ребенок был всегда накормлен тепло одет и отправлен в садик или шко

Русский

2013-06-15

40 KB

1 чел.

Воспитание детей: организация детского праздника

Воспитание ребенка – одна из самых сложных задач, которые приходится выполнять человеку на протяжении всей его жизни. Ведь в данном случае мало, чтобы ребенок был всегда накормлен, тепло одет и отправлен в садик или школу. Дети требуют постоянного, неусыпного внимания, воспитания, объяснения тех или иных истин, ответов на все интересующие вопросы и т.д. Немаловажно, чтобы ребенок имел возможность общаться с ровесниками, развлекаться. Исключительно обучением и воспитанием вряд ли удастся вырастить полноценную счастливую личность, поэтому организация детских праздников – проблема, актуальная для многих родителей.

Организовывая детский праздник, необходимо очень тщательно все обдумать, чтобы мероприятие было безопасным, веселым и принесло минимум разрушений. Когда количество детей превышает 2-3 человека и достигает десятка, справиться с ними очень трудно, и родителям нужно позаботиться о том, чтобы создать оптимальные условия, при которых дети находились бы под присмотром, но при этом весело проводили время.

Детские праздники лучше всего организовывать вне дома – так будет гарантия, что дети не испортят мебель, напольные покрытия, обои, посуду и т.д., да и им самим гораздо интереснее будет играть в предназначенных для этого местах. Если праздник организовывается летом, можно выбрать парк или лес, удаленные от проезжих частей, открытые детские кафе, также находящиеся вдали от дорог. В парке или лесу можно устроить пикник, украсить деревья воздушными шарами и игрушками, позволить детям побегать, придумать интересные конкурсы.

В детских кафе, как правило, есть множество детских площадок, одна из которых может стать прекрасным местом для проведения мероприятия. При выборе места нужно учитывать количество детей – если детей будет больше десятка, то и места в кафе, на площадке должно быть достаточно, чтобы туда поместились все ребята, родители, оставив при этом место для развлечений.

Обязательно нужно тщательно продумать детское меню, которое должно учитывать особенности каждого ребенка и возрастную категорию в общем. Предварительно необходимо поинтересоваться у родителей детей, которые приглашены, нет ли у кого из ребят аллергии на те или иные продукты, чтобы праздник не превратился в катастрофу с вызовом врачей и перепуганными приглашенными. Меню также должно учитывать вкусы детей – желательно, чтобы была и полезная, и вкусная пища. Учитывая то, что большинство детей любят сладкое и фаст-фуд, нужно предусмотреть сладкий стол, чипсы, поп-корн и т.д.

Но на столе должна быть и полезная пища, так как восстановить энергию после активных игр и конкурсов одними чипсами вряд ли удастся. Желательно наличие большого количества фруктов, простых и вкусных блюд, которые выглядят интересно и эстетично – детей наверняка заинтересуют разноцветные макароны, блины со «смайликами», оригинальные салаты и т.д.

В качестве развлечений можно организовать просмотры мультфильмов, детских кинолент, пригласить клоунов, придумать интересные конкурсы с призами, совместные занятия (сбор паззлов, конструкторов и т.д.). Виды деятельности должны сменяться каждые 20-30 минут с обязательным отдыхом, чтобы дети не успели заскучать и устать.

Обучение в США: виды вузов

Анастасия Манаенкова, 02 Февраля 2013 21:22, портал ВСЕОБУЧ (http://www.edu-all.ru/)

Гуманитарные науки в США изучают в гуманитарных учебных заведениях, делающих упор именно на данном направлении. Гуманитарные науки определяются как учебный план университета или колледжа, который, в отличие от технического, профессионально-технического или профессионального учебных планов, нацелен на то, чтобы предоставить учащимся общие знания, развитие общих интеллектуальных способностей. Все гуманитарные высшие учебные заведения США делятся на частные и общественные.

Частные учебные заведения не получают финансирования от федерального или регионального правительства вообще, но существуют за счет частного финансирования от грантов для проведения исследовательских работ, пожертвований выпускников, оплаты обучения студентами. Благодаря тому, что частное финансирование предполагает большие денежные вливания, чем общественное, студенты, обучающиеся здесь, могут рассчитывать на гораздо большие ресурсы. Современные экспериментальные установки, технологические ресурсы, качественные условия проживания, классы небольшого размера – студенты здесь могут гораздо более эффективно обучаться и заниматься различными проектами, поэтому частные вузы для американцев являются более предпочтительными.

В университетских городках частных вузов можно встретить инновационные и необычные учебные программы. Наиболее конкурентоспособными вузами США являются такие, как Принстонский университет, Массачусетский технологический институт, Гарвардский университет, Стэнфордский университет, Йельский университет, и все они являются частными высшими учебными заведениями.

Государственные университеты финансируются за счет регионального либо федерального правительства (либо одновременно и тем, и тем), но их финансовой стабильности также способствует доход от обучения и частных вливаний. Стоимость обучения для студентов определяется либо самим университетом, либо штатом. Для проведения исследовательских работ гранты также предоставляются студентам, так как они важны для государства, дают будущим специалистам возможность проявить свои способности.

Во многих общественных университетах есть крупные отделы, предлагающие студентам получение разных степеней – от младшего специалиста до докторской, постдокторской программ. Немаловажным преимуществом для многих учащихся является то, что обучение в государственных вузах является намного более дешевым, чем в частных.

Среди всего разнообразия частных и государственных вузов каждый студент может выбрать крупный или маленький университет, отдав предпочтение тому высшему учебному заведению, которое предлагает наиболее приемлемые для него программы. Любой студент после школы может поступать в четырехлетний колледж либо сначала отучиться в двухлетнем колледже, продолжив в будущем образование в университете. Среди американских абитуриентов наиболее популярен выбор двухлетних колледжей, так как такой вариант обладает множеством преимуществ, позволяет получить степень бакалавра быстрее, чем при выборе другого варианта обучения. Иностранным абитуриентам предоставлены все те же возможности, что и американцам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53211. Ділова гра «Міжнародна конференція «Здоровими бути класно!» з проблем шкідливих звичок» 109.5 KB
  Виступ дітей із дорожніми знаками у руках які вони демонструють під час виступу. Дбати про здоровя знак інвалід потрібно з самого народження з першого крику дитини знак U. Друже не поспішай знак 1.33 зануритися у круговерть знак 4.
53212. ІНТЕЛЕКТУАЛЬНА ГРА “НАЙРОЗУМНІШИЙ” 244 KB
  На роздуми вам дається 15 секунд за які ви повинні вибрати правильну відповідь. Правильна відповідь: в пташка Спеціальність лікаря Айболита: а хірург; б ветеринар; в санітар; г окуліст. Правильна відповідь: б ветеринар 3. Правильна відповідь: в33 4.
53213. ГРА-МАНДРІВКА «СВІТ ПРОФЕССІЙ» 985 KB
  На дошці записані слова Вольтера: Жити значить працювати Праця є життя людини. Життя ― це праця і бережливість. Хліб ― праця багатьох людей. І їхня праця потрібна завжди і скрізь.
53214. Ділова гра для педагогічних працівників «Вплив сюжетно-рольової гри на формування партнерських взаємин дошкільників» 60 KB
  Час відведений для гри заповнюється читанням книг підготовкою до свят організаційними видами діяльності. Виникає питання: чому вихователі і батьки спокійно жертвують часом для гри на користь будьякої іншої діяльності Чому дорослі позбавляють малюків можливості грати з однолітками Педагогічна дискусія. Вихователь зобов'язаний направляти гру не руйнуючи її зберігаючи самостійний і творчий характер ігрової діяльності дітей безпосередність переживань віру в правду гри.
53216. ЗАСТОСУВАННЯ ГРАФІКІВ З МОДУЛЕМ ДО РОЗВЯЗУВАННЯ РІВНЯНЬ І НЕРІВНОСТЕЙ З МОДУЛЕМ 132.5 KB
  Цього можна досягти якщо попередньо над даним рівнянням виконати деякі перетворення які приводять до рівняння еквівалентного початковому: такі перетворення інколи зводяться до перенесення деяких членів рівняння з однієї його частини в другу.
53217. Розв’язування систем рівнянь графічним способом 220.5 KB
  Мета уроку: закріпити та вдосконалити вміння розвязувати системи рівнянь з двома невідомими графічним способом; розвивати вміння аналізувати; виховувати бажання працювати в групі культуру спілкування. Обладнання і методичний матеріал: компютери програмний педагогічний засіб GRN1 роздатковий матеріал: а аркуші завдань для роботи на уроці тестові завдання картки консультації з прикладами розвязування систем рівнянь у GRN1. Перевірити правильність виконання домашнього завдання звіренням...
53218. Линейная функция и её график 101 KB
  Дать учащимся представление о линейной функции вида у=kх в рассмотреть частный случай у= kх; формировать умение строить график линейной функции и выяснять отдельные характеристики линейной по её графику; развивать логическое мышление вычислительные навыки по табличным значениям находить соответствующие точки на координатной плоскости; развивать самообразовательную и информационную компетентность. Выполнение математического диктанта Вариант 1...
53219. Простейшие преобразования графиков функций 54.5 KB
  І красные Графики функций y=fxn n 0 Каждый учасник получает задание построить график функции: №1. х Каждый ученик построил график своей функции дома. Группа делает вывод преобразования графика своей функции. 15 минут работы каждый ученик рассказывает построение графика своей функции.