1567

Внутренние методы диагностики беременности вагинальный и ректальный

Доклад

Медицина и ветеринария

Вагинальный метод диагностики беременности включает осмотр и пальпацию. Метод пальпации заключается во введении руки во влагалище и в прощупывании плода через свод влагалища.

Русский

2013-01-06

19.26 KB

4 чел.

Внутренние методы диагностики беременности вагинальный и ректальный.

Вагинальный метод диагностики беременности включает осмотр и пальпацию. Метод пальпации заключается во введении руки во влагалище и в прощупывании плода через свод влагалища. 

На основе изучения морфологических изменений половой сферы самки разработана система вагинального исследования посредством влагалищного зеркала с сочетанием с микроскопией мазка из влагалищной слизи. О результатах исследования судят по тактильным ощущениям при введении зеркала и по данным осмотра слизистой оболочки влагалища и шейки матки.

Ректальный метод диагностики – достаточно точный и объективный прием диагностики. С его помощью можно не только определить сроки беременности, но и выявить патологические изменения в яичниках и матке.

Первый этап – подготовительный – прямую кишку освобождают от каловых масс. Пальцы складываю конусом, вводят в анальное отверстие и раздвигают. При необходимости осторожно удаляют кал рукой. При освобождении прямой кишки целесообразно повернуть кисть вверх ладонью к позвоночному столбу, чтобы исключить давление на матку и в случае беременности не вызвать аборт.

Руку, введенную в суженную часть прямой кишки, размещают на дне тазовой полости так, чтобы концы пальцев располагались на краю лонных костей. Смещая руку по дну тазу, отыскивают относительно плотное цилиндрическое тело. Если шейку матки не обнаружили в тазовой полости, то руку передвигают вперед и опускают кисть в брюшную полость, продолжая пальпацию.

После того как шейка матки найдена, кладут на нее ладонь, а пальцами начинают пальпировать тело и рога матки.

1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51766. Работа с клавиатурным тренажером 156 KB
  Наибольшую скорость набора обеспечивает так называемый слепой десятипальцевый метод когда пользователь набирает текст всеми пальцами обеих рук не глядя на клавиатуру. После прохождения этого уровня на экране появится окно Результат где отмечена скорость набора время за которое вы выполнили задание и процент ошибок которых вы допустили. Выучив таким способом расположение клавиш можно перейти к совершенствованию и повышению скорости набора.
51768. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 95.5 KB
  Аспектный анализ урока иностранного языка. Оценка урока. Умение анализировать урок как важнейший фактор овладения методическим мастерством Методический анализ урока вид анализа ориентированный на оценку структуры и содержания урока технологии его проведения эффективности решения учебнометодических задач [1 272].
51770. Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного 86.5 KB
  Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного Цель: закрепить знания по теме сложные слова; развитие внимания речи памяти; прививать интерес к русскому языку. Оборудование: карточки со словами на доску учебник индивидуальные карточки лесенка.момент: Рассказать секреты словаЯ для вас всегда готова.
51771. Рынок, его структура и функция 70 KB
  Рынок имеет сложную структуру. По механизму функционирования выделяют: свободный рынок свободная конкуренция монополизированный условия производства и обращения определяются группой монополий регулируемый ведущая роль принадлежит государству. По объектам обмена различают: товарный рынок финансовый рынок и рынок труда.
51772. Словарная работа на уроках истории в школе VIII вида 62.5 KB
  Сущность словарной работы. Этот процесс включает определенную последовательность начиная со смутного представления значения нового слова его применения шкм и на заключительном этапе его действительное освоение. Конечной целью словарной работы является формирование у шкв умения использовать новые слова в собственных высказываниях. Поэтому в методике говорят об активном и пассивном словаре.
51773. Структура й зміст плану-конспекту уроку художньої культури 87 KB
  Структура й зміст плануконспекту уроку художньої культури.Загальні вимоги до уроку 3. Планконспект уроку застосування набутих знань і умінь.Урок як основна форма організації навчання Після планування вчитель розробляє схему уроку і на її основі план конспект.