15785

Анализ транспортной сети и грузоперевозок

Курсовая

Логистика и транспорт

Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Эффективность организации транспортного процесса и управление им

Русский

2014-12-11

156.5 KB

11 чел.

Содержание

Введение..............................................................................................................3

Глава 1. Характеристика современных грузоперевозок.................................4

     1.1. Определение грузоперевозки...............................................................4

     1.2.  Грузоперевозки в России........................................................................5

Глава 2. Сопоставление требований и характеристик грузоперевозок.......10

     2.1.  Анализ «требования-характеристики грузоперевозок»..................10

     2.2. Анализ «требования- характеристики» с помощью домика качеств..............................................................................................................11

Глава 3. Анализ транспортной сети и грузоперевозок................................13

     3.1. Анализ показателей грузоперевозки................................................13

     3.2 Причинно-следственная диаграмма..................................................16

Заключение......................................................................................................19

Список использованной литературы............................................................20

Введение

Автомобильный транспорт  - одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства. Он обеспечивает наряду с другими видами транспорта рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках.

Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Эффективность организации транспортного процесса  и управление им, а в конечном счете и дальнейшее развитие автомобильного транспорта  в значительной степени определяется подготовкой высококвалифицированных инженеров, владеющих научной теорией. Теория транспортного процесса рассматривает присущие ему закономерности  и методы оптимизации. На базе этой теории  строится организация перевозок и осуществляется управление ими.

В то же время следует отметить, что современное состояние автомобильного транспорта страны не позволяет в достаточной мере выполнять стоящие перед ним задачи. Во многом это связано с несогласованностью экономических интересов отрасли и обслуживаемой ею клиентуры, неполным соответствием типажа и структуры парка насущным потребностям перевозок, слабо развитой производственной базой автотранспортных предприятий и другими недостатками.

Эти проблемы могут быть решены только при переходе автомобильного транспорта к рыночной экономике, что позволит обновить транспортные  услуги и повысить их качество.

Глава 1. Характеристика современных грузоперевозок

   1.1 Определение грузоперевозки

Грузоперевозки представляют собой процесс перемещения в определенное место крупногабаритных, хрупких, ценных или любых других объектов посредством транспорта. Необходимость в грузоперевозке может возникнуть у любого: и у предпринимателя, который работает в сфере транспортировки грузов, и у простого обывателя, которому просто необходимо перевезти вещи на новое место жительства.

Исторически появление грузоперевозок можно датировать периодом возникновения человека разумного (homo sapiens). Конечно, на заре человечества грузоперевозки уместнее было бы назвать простым переносом объектов. С изобретением человеком колеса процесс перевозки грузов стал существенно проще, это событие можно назвать “первой революцией в грузоперевозках”. Вторая революция в развитии перевозки грузов - это появление домашнего скота (приручение животных), при помощи которого человеку уже не требовалось тратить собственные силы на перемещение грузов. И, наконец, третья революция - изобретение транспортных средств. Естественно, что с разработкой и выпуском автомобилей, кораблей и авиации транспортировка грузов ускорилась в несколько раз. В настоящее время благодаря развитию новых технологий любые грузоперевозки можно осуществлять оперативно и на любых расстояния. 

Современная деятельность различных организаций невозможна без тесного сотрудничества с транспортными компаниями. Для многих из них своевременная и качественная доставка грузов является одним из наиболее важных факторов, влияющих на стабильность и развитие. Для частных заказчиков должный уровень оказания транспортных услуг не менее важен, поскольку он является залогом спокойствия и уверенности в бережной перевозке имущества. Поэтому интерес к представителям сферы грузоперевозок растет с каждым годом.

Сервис в сфере транспортировки предлагает не просто перевозку генеральных или сборных партий груза, но также страхование перевозимых объектов, их таможенное оформление при необходимости, подготовку полного комплекса документов на товар (товарно-транспортной накладной, счет-фактуры, Грузовой Таможенной Декларации и сертификатов соответствия).

Организации, занимающиеся грузоперевозками,предоставляют своим клиентам все более широкий спектр услуг, гарантируя при этом их качество. Путь груза начинается с разработки концепции и оптимального маршрута его доставки, подготовки документации и расчета стоимости перевозки. При этом определяются необходимые транспортные и погрузочные средства, оформляются необходимые разрешения, выполняется мониторинг движения груза с момента начала отгрузки до момента доставки его к месту назначения.

1.2 Грузоперевозки в России

В последние годы грузоперевозки стали неотъемлемой частью инфраструктуры нашего государства, рынок, оказывающий услуги грузоперевозки по России переживает активный рост, ограничивающийся только возможностями транспортной структуры. Так в 2009 году российскими перевозчиками было выполнено 465,6 тысячи поездок в 38 стран- это на 30 процентов больше, чем в 2008 году. В ближайшей перспективе увеличение количества поездок может составить 2 - 3 процента в год. В настоящее время в этой сфере работают 14.804 перевозчиков различных форм собственности. По оценкам разработчиков, реализация новой программы по развитию международных автомобильных перевозок грузов - с 543, 4 до 668,4 миллиона долларов США.

По данным ФСГС РФ, в 2009 году оборот организаций транспортного комплекса вырос на 15% по сравнению с 2008 годом и достиг 2 788 млрд рублей.Объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил в 2009 году порядка 6,9 млрд. тонн или 101,6 % к уровню 2008 года. Грузооборот возрос на 3,6% над уровнем 2008 года и составил 205,8 млрд. т-км. Объем коммерческих автоперевозок грузов составил в 2009 году 1987,9 млн. тонн грузов (110,5% к уровню 2008 года), коммерческий грузооборот - 79,1 млрд. т-км (107,1% к уровню 2008 года).В 2009г. на рынке грузовых авиаперевозок наблюдалась положительная динамика, темпы роста оказались весьма высокими и составили по грузообороту 116%, а по объему перевозок - 114,3%. Грузооборот в 2009 г. достиг максимального за последние годы значения 3 424,5 млн. т.-км., а объем перевозок грузов воздушным транспортом составил 732,2 тыс. т. В структуре грузовых авиаперевозок, осуществляемых российскими компаниями, преобладают международные перевозки. Доля авиаперевозок грузов в международном сообщении в грузообороте российских авиакомпания в 2009 году превысила 75%, а в объеме перевозок грузов - составила 63%.Объем перевозок грузов внутренним водным транспортом в навигацию 2009 года составил 152,4 млн. тонн (109,5 % к уровню 2008 года) с грузооборотом 83,7 млрд. т-км (96,5 % к уровню 2008 года). Рост перевозок грузов внутренним водным транспортом в 2007 году мотивируется увеличением сроков навигации в речных бассейнах. Снижение грузооборота в 2009 г. обуславливают сокращением на 24% перевозок в загранплавании судами типа река-море.Объём переработки грузов в речных портах составил 225,5 млн. т., превысив уровень 2008 года на 17,6%.Итак, 2007 год прошел позитивно для российского торгового флота и морских портов страны. Объемы перевозок грузов морским транспортом в 2009 году выросли на 5,1% к уровню 2008 года и составили 26,7 млн. тонн. Грузооборот морского транспорта в 2009 г. вырос на 0,5% к 2008 г. и составил 61,9 млрд.т-миль. Объем перевалки грузов в морских портах России в 2007 году увеличился по сравнению с 2006 годом на 7,2% и составил 451 млн. тонн. Доминирующее положение в структуре морских грузопотоков занимает экспортное направление - из общего объема грузов, переваленных в морских портах России в 2009 г., экспорт составил 351 млн. тонн, или 79%.Рынок железнодорожных перевозок стабилизируется. Если в 2007 году его объемы выросли на 4,3%, в 2006-м - на 2,9%, то в 2007 году темп прироста объемов железнодорожных грузовых перевозок составил всего 2,6%. Железнодорожным транспортом общего пользования в 2009 году было перевезено 1344,2 млн. тонн грузов, грузооборот железнодорожного транспорта составил 2087,7 млрд т-км или 107% по отношению к результатам 2008г.

Грузоперевозки позволяют проводить торговые сделки в различных уголках нашей необъятной страны, облегчают развитие экономических связей и рост благосостояния России в целом. Огромное количество компаний строят свой бизнес на оказании услуги грузоперевозки по России .Динамично развивающиеся торговые отношения в стране неизбежно повышают спрос на грузоперевозки по России, поэтому поиск надежного партнера в области грузоперевозок становится важнейшей задачей руководителя любой компании.

Современный бизнес не может развиваться без возможности доставить свою продукцию туда, где ее купят, поэтому рынок грузоперевозок всегда будет существовать в том или ином виде. Сегодня свой груз вы можете доставить по железной дороге, отправить на корабле или организовать авиаперевозки по России или за ее пределы, однако, несмотря на все эти возможности, чаще всего для доставки груза все-таки используется автомобиль.

Сегодня сложно давать какой-либо прогноз по развитию каждого из направлений рынка услуг по грузоперевозкам, так как только в 2010 году он начал оправляться и оживать после кризиса. Если судить по итогам первого полугодия этого года, то наблюдается довольно активный подъем на рынке предоставления транспортных услуг, что может быть обусловлено ростом инвестиций в машиностроение, промышленность, добычу сырья, грамотной ценовой политикой (незначительный темп повышения тарифов на услуги). Кроме того, спрос потребителя постепенно переориентируется на отечественного производителя, что само по себе способствует увеличению запросов на внутренние перевозки.

Если говорить отдельно про автоперевозки по России и за ее пределы, то они, несомненно, имеют хорошее будущее. Сегодня автомобиль — это единственный вид транспорта из перечисленных выше, способный доехать в любую глушь нашей страны. Причем в некоторых случаях ему приходится пробираться по грунтовому покрытию или по так называемому бездорожью. Автомобильные грузоперевозки характеризуются мобильностью, способностью принимать достаточно приличную нагрузку по соотношению перевозимый груз/собственный вес, что во многом влияет на стоимостные характеристики перевозок.Автомобиль не требует много времени для отправки по маршруту, способен мобильно поменять маршрут в случае форс-мажоров (так в случае перегрузки таможенного терминала можно заранее скорректировать маршрут и отправить автомобиль в другой терминал, для самолета же единственный выбор — таможня Шереметьево).Сильный скачок отрасль автомобильных грузовых перевозок может совершить за счет грамотной работы с крупными распределительными узлами, повышения качества предоставляемых услуг. Кроме того, в этой сфере деятельности здоровая конкуренция всегда помогала активному развитию, способствуя снижению себестоимости процессов внутри самой транспортной компании.

Однако не все так радужно в транспортной отрасли. Во-первых, сегодня на линии выходит очень много старого грузового транспорта, истощающего бюджет компании-перевозчика, требуя затрат на постоянный ремонт. Такое состояние автопарка немало вредит качеству услуг по грузоперевозке и не способствует снижению тарифов.

Во-вторых, кризис способствовал развалу рынка лизинга грузового транспорта, и без того невысокие темпы обновления грузового автопарка практически остановились. Кроме того, цены на солярку, бензин, дизтопливо, несмотря на богатые ресурсы нашей страны, постоянно растут.

В-третьих, наши дороги требуют как обновления покрытия, так и значительного расширения вблизи крупных распределительных узлов. Сегодня практически отсутствует сеть придорожных автосервисов, рассчитанных на большегрузы, что совсем не способствует уменьшению риска форс-мажоров.

И наконец, совсем не способствует активному развитию транспортно-логистического бизнеса наше правительство, которое пытается залатать дыры в бюджете дорожного фонда за счет владельцев большегрузных автомобилей, пытаясь нагрузить их дополнительным налогом.

Глава 2. Сопоставление требований и характеристик  грузоперевозок.

2.1. Анализ «Требования-характеристики грузоперевозок»

Ознакомившись с нормативные документами  автомобильных перевозок грузов и обработав электронные источники (интернет) информации  получилась таблица, в которой заинтересованные стороны выдвигают требования, затем переходящие в характеристики, а они в показатели.

Таблица 2.1.

Заинтересованная сторона

Требование

Характеристика

Показатель

Потребитель

Получение

различной информации  (о состоянии объекта грузоперевозки,его стоимости,качестве и т.д),страхование груза,квалификация обслуживающего персонала.

Стоимость грузоперевозки,

страхование груза, соблюдение сроков поставки и условий платежа.

Есть/Нет

Персонал

Достойная зарплата,условия труда,безопасность.

Медицинское страхование, заработная плата удовлетворяющая персонал.  

Есть/Нет

Партнер (поставщики)

Уверенность в компании, таможенное оформление,наличие терминалов

Сотрудничество с известной компанией

Есть /Нет

Государство

Требования к состоянию здоровья водителя, специальная подготовка водителя, инструктаж по особенностям перевозки конкретного вида груза,соблюдение правил дорожного движения, контроль за техническим состоянием транспортного средства,санитарная обработка. Лицензии.

Изучение свойств перевозимых опасных грузов; обучение приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим,

соблюдение законов

Есть/Нет

Сопоставление «требования-характеристик» грузоперевозок.

2.2  Анализ «требования- характеристики» с помощью домика качеств.

«Дом качества, представляет собой основной инструмент проектирования с точки зрения управления, известный как "структурирование функции качества" (СФК), появился в 1972 году в кораблестроительном отделении фирмы Мицубиси в городе Кобэ (Япония).Дом качества успешно использовался в японской промышленности производителями электроники, электробытовых приборов, одежды, интегральных схем, синтетического каучука, конструкторского оборудования и сельскохозяйственных машин. Будучи набором процедур планирования и взаимодействия, структурирование функции качества фокусирует и координирует потенциал организации сначала на проектировании, затем на производстве и продаже товаров, которые потребители хотят и будут хотеть покупать впредь. Основу дома качества составляет вера в то, что продукцию следует проектировать в соответствии с желаниями и вкусами потребителей. А это значит, что специалисты по маркетингу, инженеры-проектировщики и производственный персонал должны работать в тесном взаимодействии с того самого момента, когда некий продукт был задуман.

Дом качества представляет собой некую разновидность принципиального плана, который обеспечивает средства межфункционального проектирования и взаимосвязи. Благодаря этому люди, связанные с решением различных задач и наделенные разной ответственностью, могут компетентно обсуждать очередность работ по проектированию, обращаясь за доказательствами к структурам решеток домов качества.

Основным инструментом СФК является таблица, получившая название «Дом качества». В ней отображается связь между фактическими показателями качества (потребительскими свойствами) и вспомогательными показателями (техническими требованиями). Такой метод позволяет принимать обоснованные решения по управлению качеством процессов. При этом удается избежать корректировки параметров продукта после его появления на рынке, а следовательно, обеспечить одновременно относительно низкую стоимость (за счет сведения к минимуму непроизводственных издержек) и высокую ценность продукта.

Одной из наиболее эффективных методик в области планирования качества является структурирование (развертывание) (Quality Function Deployment — QFD).Структурирование функций качества — это метод структурирования нужд и пожеланий потребителя через развертывание функций и операций деятельности по обеспечению на каждом этапе жизненного цикла проекта создания продукции такого качества, которое бы гарантировало получение конечного результата, соответствующего ожиданиям потребителя.

Согласно методу СФК требования потребителя надлежит развертывать и конкретизировать поэтапно — от прединвестиционных исследований до предпродажной подготовки.

Основным инструментом СФК является таблица, получившая название «дом качества» (Quality House). В ней отображается связь между фактическими показателями качества (потребительскими свойствами) и вспомогательными показателями (техническими требованиями).


Требования/Характеристики

Мед.страхование

Соблюдение срока поставки

Соблюдение условий оплаты

Квалификация

персонала

Спец. подготовка водителя

Требования к персоналу

Контроль за тех. состояние

транспорта

Санитарная обработка

Инструктаж по перевозке

Соблюдение правил дорожного движения

Лицензии

Применив метод структурирования функций качества на грузоперевозках , Обозначив критерии связи между требованиями и характеристиками в цветовой палитре: слабая – «бирюзовый»,средний –« желтый»,сильный – «зеленый». Вышепоказанной таблице видно, что основными требованиями являются ; лизенция, срок поставки ,условия оплаты и квалификация персонала.


Глава 3. Анализ транспортной сети и грузоперевозок.

3.1  Анализ показателей грузоперевозки.

      Анализ рынка автомобильных сборных грузоперевозок за 1-й квартал по одному из самых востребованных направлений Москва-Екатеринбург.


малые объемы,
руб. за кг

средние объемы, 
руб. за кг

крупные объемы,
руб. за кг

Изм. тарифов,
ср. %

 

<100

100

300

500

1000

2000

3000

5000

7000

10000

15000

20000

 

Автотрейдинг

13.01.2011

10,80

10,80

10,80

10,80

10,10

9,40

7,60

7,60

7,60

7,60

7,60

7,60

30.03.2011

12,60

12,50

12,30

12,20

11,50

10,80

8,70

8,70

8,70

8,70

8,70

8,70

Изменение тарифов, %

16,67

15,74

13,89

12,96

13,86

14,89

14,47

14,47

14,47

14,47

14,47

14,47

14,57

Грузовозофф

13.01.2011

17,10

16,60

16,10

15,60

15,05

6,10

5,35

5,35

5,35

5,35

5,35

5,35

30.03.2011

18,30

17,75

17,20

16,65

16,10

6,55

5,75

5,75

5,75

5,75

5,75

5,75

Изменение тарифов, %

7,02

6,93

6,83

6,73

6,98

7,38

7,48

7,48

7,48

7,48

7,48

7,48

7,23

Желдорэкспедиция

13.01.2011

8,76

8,76

8,49

8,49

8,22

7,95

7,68

7,41

7,41

7,41

7,41

7,41

30.03.2011

10,26

10,26

9,94

9,94

9,61

9,29

8,97

8,65

8,65

8,65

8,65

8,65

Изменение тарифов, %

17,12

17,12

17,08

17,08

16,91

16,86

16,80

16,73

16,73

16,73

16,73

16,73

16,89

Деловые линии

13.01.2011

8,00

8,00

8,00

8,00

7,80

7,30

7,10

7,00

7,00

7,00

7,00

7,00

30.03.2011

8,80

8,80

8,80

8,80

8,60

8,20

7,90

7,60

7,60

7,60

7,60

7,60

Изменение тарифов, %

10,00

10,00

10,00

10,00

10,26

12,33

11,27

8,57

8,57

8,57

8,57

8,57

9,73

Байкал Сервис

13.01.2011

10,20

10,20

10,00

9,20

9,10

7,70

7,10

7,10

7,10

7,10

7,10

7,10

16.03.2011

11,20

11,20

11,00

10,20

10,10

8,50

7,80

7,80

7,80

7,80

7,80

7,80

Изменение тарифов, %

9,80

9,80

10,00

10,87

10,99

10,39

9,86

9,86

9,86

9,86

9,86

9,86

10,08

ПЭК

13.01.2011

7,89

7,79

7,69

7,49

7,39

7,19

6,99

6,99

6,99

6,99

6,99

6,99

30.03.2011

8,69

8,59

8,39

8,29

8,09

7,79

7,49

7,49

7,49

7,49

7,49

7,49

Изменение тарифов, %

10,14

10,27

9,10

10,68

9,47

8,34

7,15

7,15

7,15

7,15

7,15

7,15

8,41

Аттента

13.01.2011

11,40

11,40

11,40

11,40

10,50

10,50

9,85

9,85

9,85

9,85

9,85

9,85

30.03.2011

9,60

9,60

9,60

9,60

9,00

9,00

8,45

8,45

8,45

8,45

8,45

8,45

Изменение тарифов, %

-15,79

-15,79

-15,79

-15,79

-14,29

-14,29

-14,21

-14,21

-14,21

-14,21

-14,21

-14,21

-14,75

Средняя стоимость старая, руб.

10,40

8,88

7,34

Средняя стоимость новая, руб.

11,11

9,51

7,79

Общее изменение тарифов, %

7,60

7,86

7,22

  

3.2 Причинно-следственная диаграмма.

При управлении качеством нельзя просто поставить задачу и требовать ее безусловного выполнения. Необходимо понять смысл и рычаги управления процессом, овладеть им и создать в рамках этого процесса способы выпуска продукции более высокого качества, постановки более перспективных задач и достижения необходимых результатов. Чтобы облегчить этот процесс, Каору Исикава предложил особую диаграмму.

Количество причинных факторов бесконечно. В любой работе, в любом процессе можно сразу же выделить десять--двадцать причинных факторов. Проконтролировать все эти причинные факторы невозможно. Даже если бы это оказалось возможным, такая работа была бы нерентабельной.

Несмотря на большое количество причинных факторов, по-настоящему важных, т. е. таких, которые значительно влияют на результаты, не так уж много. Если следовать принципу В. Парето, требуется стандартизировать два-три наиболее важных фактора и управлять ими, но сначала нужно выявить эти главные причинные факторы.

Причинно - следственная диаграмма Исикавы - инструмент, который позволяет выявить наиболее существенные факторы (причины), влияющие на конечный результат (следствие).

Причинно-следственную диаграмму иначе называют диаграммой «рыбий скелет». Для составления причинно-следственной диаграммы необходимо подобрать максимальное число факторов, имеющих отношение к характеристике, которая вышла за пределы допустимых значений. При этом для исследования причин явления необходимо привлекать и третьих лиц, не имеющих непосредственного отношения к работе, так как у них может оказаться неожиданный подход к выявлению и анализу причин, которого могут не заметить лица, привычные к данной рабочей обстановке.

Структура диаграммы выглядит следующим образом:

   Мы провели  анализ медицинской услуги на примере причинно-следственной диаграммы.И видим влияние внешних и внутренних причин на медицинские услуги.


Заключение

    Исследуя услугу грузоперевозки  через интернет ресурсы,нормативные документы, применив некоторые инструменты качества. Проводив анализ «Требования -характеристики» мы видим зависимость показателей от характеристик, а характеристики от требований, которые выдвигает заинтересованная сторона. А также проводив Анализ «Требований и характеристик» с помощью «домика качества» мы увидели основные связи.

      Сегодня грузоперевозки являются неотъемлемой частью инфраструктуры государства. Они позволяют осуществлять торговые сделки на различных расстояниях, способствуют развитию экономических связей и росту благосостояния страны в целом. Огромное количество компаний строят свой бизнес на оказании услуг по грузоперевозкам на различных уровнях административной системы - от городского и регионального уровней до международного.


Список литературы

1) «Автомобильные перевозки» Афанасьев Л. Л. 2011 г

2). «Единая транспортная система» Троицкая Н.А Чубуков А.Б 2009 г

3) «Теория организации и управления автомобильными перевозками: Логистический аспект формирования перевозочных процессов.» А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин 2010 г

4) «Бизнес и логистика-2010»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума.

5) Экономическая география в таблицах, В.В. Климанов, О.А. Климанова 2011г

6) «Российский статистический ежегодник», Федеральная служба государственной статистики

7) "Статистика транспорта", Е.В. Петрова, О.И. Гончаренко, А.Л. Кевеш, Под ред. М.Р. Ефимовой. – М.: Финансы и статистика, 2010

8) http://www.transport.ru

9) http://28.gibdd.ru/sluzhby/dorozhnaya_inspektsiya/641/


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74006. Влияние колониальной эксплуатации на традиционное общество в Индии в XIX – начале ХХ веках 23.77 KB
  Влияние колониальной эксплуатации на традиционное общество в Индии в XIX – начале ХХ вв. Заключительным этапом средневековой истории Индии стало возвышение на ее севере в начале XVI в. Власть моголов в Индии укрепилась в годы полувекового правления Акбара 14521605 завоевавшего Бенгалию а вместе с ними и выход к морю. Таким образом в Индии XVIXVII вв.
74007. Кризис традиционной японской цивилизации в период сегуната Токугава(1603 - 1867) 20.34 KB
  Кризис традиционной японской цивилизации в период сегуната Токугава1603 1867 Политическое объединение Японии в начале XVII в. Однако объединение страны носило несколько условный характер так как в Японии продолжали существовать более 200 княжеств которые обладали известной степенью автономии. В Японии периода Токугава крупных городов насчитывалось семнадцать среди которых особое положение занимали Эдо Осака. С установлением власти Токугава в Японии широкое распространение получили конфуцианские идеи в интерпретации философа Чжу Си.
74008. Версальско-вашингтонская система международных отношений: становление, эволюция, кризис 32.17 KB
  Вильсон выступал за умеренность в требованиях к Германии, желая не допустить превосходство одной из них в Европе. Соединённые Штаты стремились усилить своё влияние в Европе. Именно с этой целью Вильсон предложил включить в Версальский договор статьи о создании Лига Наций
74009. Мировой экономический кризис 1929 – начала 30-х гг. Причины, региональные особенности, пути преодоления, итоги и значение 36.42 KB
  В противовес классическому принципу невмешательства государства в экономику была признана ведущая роль государства в регулировании национального хозяйства с целью повышения эффективности спроса населения на товары потребления Это основа от кот.
74010. Европейский тоталитаризм и авторитаризм 20 – 30-х гг.: общая характеристика и региональная специфика 34.61 KB
  Появление в межвоенный период группы фашистских госв где была чрезвычайно высока роль госва и насилия не было случайным стечем обстоятельств. Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений насильственные методы подавления инакомыслия неприятие принципов экономического и политического либерализма. Авторитарная модель характерна для тех западноевропейских госв которым...
74011. Левые силы Европы между двумя мировыми войнами. Народные фронты и Гражданская война в Испании 32.25 KB
  Для политической жизни Великобритании ХХ в. харак-но усил-е влияния лев.идей. Их представитель лейборист.партия(1900г). Особ.яркие успехи лейбористов в 20-х,когда стремит.увеличился их электорат возросло их представит-во в Парламенте.
74012. Международные отношения в Европе в предвоенные годы. Политика «умиротворения агрессора» и ее итоги 21.5 KB
  ВОСТОЧНЫЙ ПАКТ проект договора о взаимопомощи между СССР Чехословакией Польшей Финляндией Латвией Эстонией и Литвой против агрессии фашистской Германии. Из крупных держав только СССР не имевший дипломатических отношений с Абиссинией решительно выступил в ее защиту. международные позиции СССР значительно окрепли. явное нежелание Англии и Франции договориться с СССР о коллективной безопасности ставили его в условия полной изоляции перед агрессором.
74013. Комплексная характеристика Второй Мировой войны и ее итогов 27.83 KB
  Ослабла роль Западной Европы в общемировой политике. Главными державами в мире стали СССР и США. Gb и Фр были значительно ослаблены. Война показала неспособность их и других западноевропейских стран содержать огромные колониальные империи. В странах Африки и Азии усилилось антиколониальное движение. В результате войны часть стран смогла добиться независимости: Эфиопия, Исландия, Сирия, Ливан, Вьетнам, Индонезия.
74014. Международные отношения в период «холодной войны» (1946 -1991 гг.) 32.76 KB
  Проблема репараций: Формы репараций с Германии и её союзников были определены на Ялтинской конференции 1945 г На Потсдамской конф-ии 1945г: репарац. претензии СССР будут удовлетворены путём изъятия из вост.зоны Германии и за счёт германских активов, находящихся в Болгарии