1583

Проектирование жилого дома с фасадным зданием

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

В данном курсовом проекте необходимо запроектировать жилой дом. В состав графических работ входят: фасад гражданского здания М 1: 200, план гражданского здания М 1:200, продольный и поперечный разрезы М 1:200, схема плит покрытий и фундаменов М 1:200.

Русский

2014-11-15

107.7 KB

23 чел.

1. Введение

Жилищно-гражданское строительство, отрасль капитального строительства, специализированная в основном на возведении объектов непроизводственной сферы народного хозяйства: жилых домов, общежитий, гостиниц, предприятий торговли и общественного питания, школ, учебных заведений, медицинских и детских учреждений, театров, домов культуры, кинотеатров, клубов, дворцов пионеров, спортивных сооружений, библиотек, музеев, административных зданий, предприятий бытового обслуживания и коммунального хозяйства.

Ж.-г. с. имеет большое социальное значение, т. к. оно непосредственно влияет на улучшение условий жизни населения. Особенностью Ж.-г. с. является комплексность. Наряду с возведением жилых домов решаются градостроительные задачи по созданию сети учреждений просвещения, здравоохранения, культуры, предприятий коммунального и бытового обслуживания населения, озеленению и благоустройству территорий.

В данном курсовом проекте необходимо запроектировать жилой дом. В состав графических работ входят: фасад гражданского здания М 1: 200, план гражданского здания М 1:200, продольный и поперечный разрезы М 1:200, схема плит покрытий и фундаменов М 1:200.

2. Исходные данные

    Условное гражданское здание

1. Район строительства Нижний Новгород 

2. Паспорт типового проекта I-318-36

3. Конструктивная схема здания с кирпичными

4. Размеры здания в плане (в осях) 16,16 x 45,2

5. Этажность 5-ти этажный

6. Сетка опор  шаг кр. ряда 6м., шаг ср. ряда 6 м., L=18м.

7. Высота дома 43 м.

8. Данные о грунтах, уровень грунтовых вод  супесь, отсутствует

9. Тип и материалы основных конструктивных элементов:

Фундаменты ленточные сборные бетонные и железобетонные блоки

Стены  наружные кирпичные

Покрытия (крыша) – рулонная из 3-х слоев стеклорубероида,  совмещенная с внутренним водоотводом

10. Подъемно-транспортное оборудование  кран подвесной, Q=10т

3. Обьемно-планировочное решение

Основной производственный корпус представляет собой одноэтажное здание прямоугольной формы, с двумя параллельными пролетами, каркасного типа. Шаг колон 6 метров, длина пролетов 18 метров, высота дома 43 метров. Размеры здания по осям 16,16 х 45,2 метров. Подьемно транспортное оборудование – подвесной кран грузоподьемностью 10т. Размещен в 2х центральных пролетах. В здании имеются 2 подъезда.

Данное гражданское здание оборудовано системами отопления, водоснабжения и водоотведения, вентиляции. Полы паркет и ленолиум.

4. Конструктивная схема здания

  Гражданское здание. Балки длиной на пролет, 18 метровые, двускатные. Жесткость соединения сборных элементов каркаса получают за счет сварки закладных деталей элементов конструкций. Колонны крайнего ряда имеют сплошное прямоугольное сечение 400 х 500 мм,среднего 500 x500 мм. Марки плит 2ПГ6-3АтУIТ и 2ПВ6-3А (с отверстием для водоотвода). Между основными несущими колонами установлены колонны фахверки, к которым так же крепятся стеновые панели. Ворота с раздвижными дверями. Предусмотрен пандус длиной 1,6 метров и уклоном не более 0.015. Фундаменты ленточные сборные бетонные и железобетонные блоки.

Башенные краны, , расположены в обоих пролетах здания.

 Принятая конструктивная схема обеспечивает прочность, жесткость и устойчивость здания на стадии возведения и в период эксплуатации при действии всех расчетных нагрузок и воздействий.

5. Экспликация полов

Таблица 1. Экспликация полов

Наименование пола

Тип пола

Схема пола

Состав пола

Площадь, м2

Цементно песчаная стяжка

1

  1.  Линолеум
  2.  Цементно песчаная стяжка
  3.  Плита перекрытия

2160

6. Характеристика конструктивных элементов.

 Подъемно-транспортное оборудование. В данном проекте выбран башенный  кран.

Фундаменты. Ленточные сборные, имеющей две ступени высотой 0.3 м. каждая, а также из столбика, на который устраивается фундаментная балка таврового сечения высотой 450мм. 

На фундаментную балку

устраивается наружная стена. Высота фундаментов выбирается в соответствии с нормативной глубиной промерзания грунтов и с расчетной нагрузкой на фундамент, а также в соответствии с размерами сечений колонн.

Под фахверковые колонны также делается фундамент.

Стены.Наружные кирпичные.

Элементы покрытия.

Кровля-рулонная из 3-х слоев стеклорубероида.Крыша-совмещенная с внутренним водостоком.

а) Плиты покрытия 3 х 6 метров.

б) На плиты покрытия устраивается непосредственно само покрытие состоящее из (снизу вверх): пароизоляции, теплоизоляции, выравнивающего слоя, гидроизоляции и защитного слоя (гравий в битумной мастике).

7. Выбор конструкций.

Таблица 2. Выбор конструкций

Эскиз детали

Марка

Размеры

а

b

c

ФБ6-II

5950

400

450

2ПГ6-3АтУIТ

2ПВ6-3А

5980

5980

2980

2980

300

300

ФАТ6-I+ФАТ6-6

ФФI-I

1800

1800

2400

2000

2100

2000

Таблица 3. Сводная спецификация сб. ж/б изделий

Марка

Обозначение

Наименование

Кол-во

Масса, кг

П89-15-8

Плиты перекрытия пустотные

175

8. Спецификация сб. деревянных элементов.

Таблица 4. Ведомость проемов окон и ворот

Тип окна, двери

Марка

Конструктивные размеры

Эскиз детали

9. ТЭП здания

Технико-экономическую оценку объемно-планировочных и конструктивных решений зданий производят по следующим основным показателям:

  1.  Площадь застройки АЗ определяют в пределах внешнего периметра наружных стен на уровне цоколя здания.
  2.  Полезную площадь АП находят как сумму всех помещений за вычетом площадей стен.
  3.  Рабочая площадь АР определяют как сумма площадей помещений предназначенных для изготовления продукции
  4.  Конструктивная площадь АК находят как сумму площадей всех конструктивных элементов в плане здания
  5.  Объём здания V определяют умножением площади застройки на высоту здания.
  6.  Площадь наружных стен и вертикальных ограждений А5

7) Коэффециент К1  характерезует эффективность объемно-планировочного решения и определяется как отношение объема здания к полезной площади.

8) Коэффециент К2  отношение рабочей площади к полезной.

9) Коэффециент К3  отношение конструктивной площади к полезной.

10)Коэффециент К4  отношение площади наружных стен к полезной площади.

К1 =V/AП       K2 =AР /AП      K3 =AК /AП       K4 =AС /AП

Таблица 5.ТЭП промышленного здания.

№ п/п

Показатель

Обозначение

Вид измерения

Величина показателя

1

Площадь застройки

АЗ

м2

2

Полезная площадь

АП

м2

3

Рабочая площадь

АР

м2

4

Конструктивная площадь

АК

м2

5

Объем здания

V

м3

6

Площадь стен

АС

м2

7

Коэффециент К1

К1

-

8

Коэффециент К2

К2

-

9

Коэффециент К3

К3

-

10

Коэффециент К4

К4

-

10. Список используемой литературы

1. Буга П.Г. "Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания", издание четвертое, стереотипное, перепечатка с издания 1987г М.: ООО «ИД Альянс» 2008, 181-239сс.

2. ГОСТ 21-101-97 "СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации"

3. ГОСТ Система проектной документации в строительстве. Москва 1977-1993

4. ЕСКД ГОСТ Единая система конструкторской документации в строительстве "Общие правила выполнения чертежей"

5. Кириллов А.Ф. "Чертежи строительные", третье издание, переработанное и дополненное М.: Стройиздат, 1985г. 44-90 сс.

6. "Краткий справочник архитектора"

7. Общесоюзный каталог типовых строительных конструкций и изделий, 3СI.II-6.89

8. Общесоюзный каталог типовых строительных конструкций и изделий, 3СI.II-I.85

9. СНиП 2.09.02-85 “Промышленные здания”

10. Строительный каталог, часть II “Промышленные здания”


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52829. Школа бізнесу 37.5 KB
  Мета: Ознайомити дітей з грошовими одиницями інших держав, продовжувати вчити дітей ощадливо ставитися до грошей, економно та раціонально їх використовувати. Пригадати основний закон економіки. Розрізняти першочергові і другорядні потреби. Вправляти в розв’язуванні кросвордів, читанні ребусів; розвивати пам'ять, логічне та образне мислення, творчу уяву, пізнавальні інтереси.
52830. Машини і механізми 200 KB
  Мета. Ознайомити учнів з різними видами машин і механізмів, де і як вони використовуються у виробництві; розвивати мислення, уяву, мовлення, виховувати інтерес до різних видів професій.
52831. РЕАЛІЗАЦІЯ МЕТОДУ ПРОЕКТІВ З ВИКОРИСТАННЯМ ІНФОРМАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ ПРИ ПРОЕКТУВАННІ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ СТУДЕНТАМИ СПЕЦІАЛЬНОСТІ „ЕКОНОМІКА ПІДПРИЄМСТВА“ 121 KB
  Зявилась можливість бути учасником міжнародних проектів телеконференцій спілкуватися з величезною і дуже різноплановою аудиторією. Серед різноманітних напрямів нових педагогічних технологій найбільш адекватним до поставлених завдань є метод проектів. Численними дослідженнями встановлено що метод проектів виступає як важливий компонент системи продуктивної освіти і є нестандартним нетрадиційним способом організації освітніх процесів через активні дії планування прогнозування аналіз синтез спрямованих на реалізацію...
52832. Екосистеми світу. Ecosystems of the World 83.5 KB
  To start with we’ll see how well you know the matter of our discussion and revise the lexical units which help us to keep it and be aware of the problem under consideration. On your desks there are cards with words and word-combinations. During two minutes define them and give examples. At that time one of you will go to the board and draw a scheme of an ecosystem with all elements it comprises and give the definition what an ecosystem is.
52833. Математична наука навколо нас 67 KB
  Математична наука навколо нас Протягом усього свідомого життя людина здобуває нові знання. Знанняце сукупність інформаціїяку вона дістає з навколишнього світу в процесі суспільновиробничої практики. Головна мета такого уроку спостереження предметів явищ процесів які вивчаються та вміння використовувати теоретичні знання на практичних прикладах що супроводжується поясненням учителя. У процесі уроку учні зможуть: повторити теоретичні відомості ; поглибити свої знання про...
52834. Конструювання та розвязання економічних задач в середовищі табличного процесору Microsoft Excel 108.5 KB
  Раціональність вибору вказаних класів пояснюється тим, що разом з наочно-образним мисленням, що допомагає цілісно бачити обєкти, в учнів у цьому віці активно розвивається асоціативне мислення, сприяюче засвоєнню різних абстрактних понять.
52835. ЛОКАЛЬНІ ЕКСТРЕМУМИ ФУНКЦІЇ ДВОХ ЗМІННИХ 182 KB
  Викладено методику проведення лекційного заняття з використанням інтерактивних форм навчання з теми Локальні екстремуми функції двох змінних Для викладачів вищої математики вищих навчальних закладів 12 рівнів акредитації. 10 Додатки: Додаток А Текст лекції Локальні екстремуми функції двох змінних 18 Додаток Б Приклади задач економічного характеру. Група: БО 27 Тема: Локальні екстремуми функції двох змінних Мета заняття: Методична: показати методику проведення лекції із застосуванням техніки зворотного...
52836. Графики нагрузок промыленных установок 243.5 KB
  Цеховые электрические сети напряжением до 1000 В являются составной частью систем электроснабжения промышленного предприятия и служат для распределения электроэнергии внутри цехов а также для питания некоторых электроприемников расположенных за пределами цеха на территории предприятия. Схема внутрицеховой сети определяется технологическим процессом производства планировкой помещений цеха взаимным расположением источника питания подстанций и приемников электроэнергии их единичной установленной...
52837. Электричество. Учись быть бережливым 307 KB
  Даже страшно подумать об этом Что случилось бы если бы исчез свет Ответы детей. Если б солнечный свет вдруг бы взял и пропал Мир бы сразу угрюмым и темным весь стал Тьма покрыла бы всё на планете Даже звезды с луною не светят. Солнце звезды запомните это Называют естественными источниками света. И без них день бы в ночь превратился навек Разве сможет без света прожить человек А животные птицы растенья цветы.