1583

Проектирование жилого дома с фасадным зданием

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

В данном курсовом проекте необходимо запроектировать жилой дом. В состав графических работ входят: фасад гражданского здания М 1: 200, план гражданского здания М 1:200, продольный и поперечный разрезы М 1:200, схема плит покрытий и фундаменов М 1:200.

Русский

2014-11-15

107.7 KB

23 чел.

1. Введение

Жилищно-гражданское строительство, отрасль капитального строительства, специализированная в основном на возведении объектов непроизводственной сферы народного хозяйства: жилых домов, общежитий, гостиниц, предприятий торговли и общественного питания, школ, учебных заведений, медицинских и детских учреждений, театров, домов культуры, кинотеатров, клубов, дворцов пионеров, спортивных сооружений, библиотек, музеев, административных зданий, предприятий бытового обслуживания и коммунального хозяйства.

Ж.-г. с. имеет большое социальное значение, т. к. оно непосредственно влияет на улучшение условий жизни населения. Особенностью Ж.-г. с. является комплексность. Наряду с возведением жилых домов решаются градостроительные задачи по созданию сети учреждений просвещения, здравоохранения, культуры, предприятий коммунального и бытового обслуживания населения, озеленению и благоустройству территорий.

В данном курсовом проекте необходимо запроектировать жилой дом. В состав графических работ входят: фасад гражданского здания М 1: 200, план гражданского здания М 1:200, продольный и поперечный разрезы М 1:200, схема плит покрытий и фундаменов М 1:200.

2. Исходные данные

    Условное гражданское здание

1. Район строительства Нижний Новгород 

2. Паспорт типового проекта I-318-36

3. Конструктивная схема здания с кирпичными

4. Размеры здания в плане (в осях) 16,16 x 45,2

5. Этажность 5-ти этажный

6. Сетка опор  шаг кр. ряда 6м., шаг ср. ряда 6 м., L=18м.

7. Высота дома 43 м.

8. Данные о грунтах, уровень грунтовых вод  супесь, отсутствует

9. Тип и материалы основных конструктивных элементов:

Фундаменты ленточные сборные бетонные и железобетонные блоки

Стены  наружные кирпичные

Покрытия (крыша) – рулонная из 3-х слоев стеклорубероида,  совмещенная с внутренним водоотводом

10. Подъемно-транспортное оборудование  кран подвесной, Q=10т

3. Обьемно-планировочное решение

Основной производственный корпус представляет собой одноэтажное здание прямоугольной формы, с двумя параллельными пролетами, каркасного типа. Шаг колон 6 метров, длина пролетов 18 метров, высота дома 43 метров. Размеры здания по осям 16,16 х 45,2 метров. Подьемно транспортное оборудование – подвесной кран грузоподьемностью 10т. Размещен в 2х центральных пролетах. В здании имеются 2 подъезда.

Данное гражданское здание оборудовано системами отопления, водоснабжения и водоотведения, вентиляции. Полы паркет и ленолиум.

4. Конструктивная схема здания

  Гражданское здание. Балки длиной на пролет, 18 метровые, двускатные. Жесткость соединения сборных элементов каркаса получают за счет сварки закладных деталей элементов конструкций. Колонны крайнего ряда имеют сплошное прямоугольное сечение 400 х 500 мм,среднего 500 x500 мм. Марки плит 2ПГ6-3АтУIТ и 2ПВ6-3А (с отверстием для водоотвода). Между основными несущими колонами установлены колонны фахверки, к которым так же крепятся стеновые панели. Ворота с раздвижными дверями. Предусмотрен пандус длиной 1,6 метров и уклоном не более 0.015. Фундаменты ленточные сборные бетонные и железобетонные блоки.

Башенные краны, , расположены в обоих пролетах здания.

 Принятая конструктивная схема обеспечивает прочность, жесткость и устойчивость здания на стадии возведения и в период эксплуатации при действии всех расчетных нагрузок и воздействий.

5. Экспликация полов

Таблица 1. Экспликация полов

Наименование пола

Тип пола

Схема пола

Состав пола

Площадь, м2

Цементно песчаная стяжка

1

  1.  Линолеум
  2.  Цементно песчаная стяжка
  3.  Плита перекрытия

2160

6. Характеристика конструктивных элементов.

 Подъемно-транспортное оборудование. В данном проекте выбран башенный  кран.

Фундаменты. Ленточные сборные, имеющей две ступени высотой 0.3 м. каждая, а также из столбика, на который устраивается фундаментная балка таврового сечения высотой 450мм. 

На фундаментную балку

устраивается наружная стена. Высота фундаментов выбирается в соответствии с нормативной глубиной промерзания грунтов и с расчетной нагрузкой на фундамент, а также в соответствии с размерами сечений колонн.

Под фахверковые колонны также делается фундамент.

Стены.Наружные кирпичные.

Элементы покрытия.

Кровля-рулонная из 3-х слоев стеклорубероида.Крыша-совмещенная с внутренним водостоком.

а) Плиты покрытия 3 х 6 метров.

б) На плиты покрытия устраивается непосредственно само покрытие состоящее из (снизу вверх): пароизоляции, теплоизоляции, выравнивающего слоя, гидроизоляции и защитного слоя (гравий в битумной мастике).

7. Выбор конструкций.

Таблица 2. Выбор конструкций

Эскиз детали

Марка

Размеры

а

b

c

ФБ6-II

5950

400

450

2ПГ6-3АтУIТ

2ПВ6-3А

5980

5980

2980

2980

300

300

ФАТ6-I+ФАТ6-6

ФФI-I

1800

1800

2400

2000

2100

2000

Таблица 3. Сводная спецификация сб. ж/б изделий

Марка

Обозначение

Наименование

Кол-во

Масса, кг

П89-15-8

Плиты перекрытия пустотные

175

8. Спецификация сб. деревянных элементов.

Таблица 4. Ведомость проемов окон и ворот

Тип окна, двери

Марка

Конструктивные размеры

Эскиз детали

9. ТЭП здания

Технико-экономическую оценку объемно-планировочных и конструктивных решений зданий производят по следующим основным показателям:

  1.  Площадь застройки АЗ определяют в пределах внешнего периметра наружных стен на уровне цоколя здания.
  2.  Полезную площадь АП находят как сумму всех помещений за вычетом площадей стен.
  3.  Рабочая площадь АР определяют как сумма площадей помещений предназначенных для изготовления продукции
  4.  Конструктивная площадь АК находят как сумму площадей всех конструктивных элементов в плане здания
  5.  Объём здания V определяют умножением площади застройки на высоту здания.
  6.  Площадь наружных стен и вертикальных ограждений А5

7) Коэффециент К1  характерезует эффективность объемно-планировочного решения и определяется как отношение объема здания к полезной площади.

8) Коэффециент К2  отношение рабочей площади к полезной.

9) Коэффециент К3  отношение конструктивной площади к полезной.

10)Коэффециент К4  отношение площади наружных стен к полезной площади.

К1 =V/AП       K2 =AР /AП      K3 =AК /AП       K4 =AС /AП

Таблица 5.ТЭП промышленного здания.

№ п/п

Показатель

Обозначение

Вид измерения

Величина показателя

1

Площадь застройки

АЗ

м2

2

Полезная площадь

АП

м2

3

Рабочая площадь

АР

м2

4

Конструктивная площадь

АК

м2

5

Объем здания

V

м3

6

Площадь стен

АС

м2

7

Коэффециент К1

К1

-

8

Коэффециент К2

К2

-

9

Коэффециент К3

К3

-

10

Коэффециент К4

К4

-

10. Список используемой литературы

1. Буга П.Г. "Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания", издание четвертое, стереотипное, перепечатка с издания 1987г М.: ООО «ИД Альянс» 2008, 181-239сс.

2. ГОСТ 21-101-97 "СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации"

3. ГОСТ Система проектной документации в строительстве. Москва 1977-1993

4. ЕСКД ГОСТ Единая система конструкторской документации в строительстве "Общие правила выполнения чертежей"

5. Кириллов А.Ф. "Чертежи строительные", третье издание, переработанное и дополненное М.: Стройиздат, 1985г. 44-90 сс.

6. "Краткий справочник архитектора"

7. Общесоюзный каталог типовых строительных конструкций и изделий, 3СI.II-6.89

8. Общесоюзный каталог типовых строительных конструкций и изделий, 3СI.II-I.85

9. СНиП 2.09.02-85 “Промышленные здания”

10. Строительный каталог, часть II “Промышленные здания”


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53438. Путешествие по карте Украины 57 KB
  Оборудование: компьютеры карта Украины фотографии с видами городов Украины. Каждый ученик при подготовке к уроку получил индивидуальное задание и задание для работы в группах проведя самостоятельную исследовательскую работу Работа по виртуальным картам Украины установленным на каждом мониторе компьютера. А знаете ли вы сколько в мире стран Около 200 Выберите правильный вариант названия страны изображённой на мониторе Италия Россия Франция Украина Польша Назовите и покажите на карте соседей Украины.
53439. Інтегрований урок з української мови та трудового навчання в 7-му класі «Кухарі-мовознавці» 53.5 KB
  Твіррозповідь про процес праці з трудового навчання Особливості приготування страв із круп Мета уроку: навчити писати твіррозповідь про процес праці; навчити готувати страви з крупів; повторити типи та стилі мовлення особливості побудови розповіді та опису; ознайомити дітей з видами крупів їхнім значенням у харчуванні людини народними традиціями повязаними із зерновими культурами з різноманітністю способів і рецептів приготування каш; допомогти учням вибрати жанр і стиль майбутнього твору; розвивати усне та писемне...
53440. Море у творчості митців 58 KB
  Тема: Море у творчості митців Мета: Показати взаємопроникнення видів мистецтва: поезії музики живопису підвести дітей до висновку що кожен митець застосовує ті засоби художньої виразносмті які йому найбільш подобаються розвивати вміння бачити музику чути картину розвивати творчу уяву; виховувати культурного слухача всебічно розвинену особистість; прищеплювати любов до мистецтва. Айвазовського репродукція картини Девятий валâ грамзапис; папір фарби текст пісні Море Ю. Вчитель музики: Вірно сьогодні ми говоритимемо та...
53441. Інтегроване навчання та міжпредметні звязки на уроках: спільне, відмінне, особливості реалізації 75.5 KB
  Зясуємо суть понять міжпредметні звязкиâ й інтеграціяâ та особливості їх впровадження в навчання учнів початкової школи. Проте згодом намітилася їх диференціація: у тих випадках коли один предмет є основним а відомості з іншого викладаються лише в допоміжній ролі з метою повторення прискорення процесу навчання чи закріплення знань умінь і навичок є підстава говорити про міжпредметні звязки. Словосполучення інтеграція навчанняâ у Педагогічному словнику тлумачиться як відбір та обєднання навчального матеріалу з різних...
53443. Звичаї і традиції українського народу 68.5 KB
  Сопілка До ІІ туру переходять 10 учасників ІІ конкурс Народні звичаї Кого кличуть їсти голодну кутю Мороз Коли настає Новий рік за старим стилем З 13 на 14 січня Яку назву має той період коли не можна їсти м'ясо молоко яйця Піст Яке свято завжди приходить рівно через 50 днів після Великодня Трійця Що шукали в ніч на Івана Купала Квітку папороті Страва з варених крупів Каша Густий суп із пшона Куліш Різаний або рваний шматок прісного тіста зварений у супі Галушка Одна із 12 обовязкових страв...
53444. Інтелектуальна гра як одна із форм роботи з обдарованими учнями 422 KB
  Уровень коммуникативной интеллектуальной и творческой активности ребенка в игре зависит от уровня сложности характера игры отношения к ней ребенка и позиции взрослого. Принцип адекватности игры системе социальных отношений в обществе. Принцип рефлексивного последействия который заключается не просто в фиксации результатов игры а в анализе собственных действий каждого участника игры. Для эффективного педагогического воздействия игры на ее участников необходимо согласовывать âпросчитыватьâ складывающиеся в группе отношения.
53445. Інтелектуальна педагогічна гра «Що? Де? Коли?» 121.5 KB
  Гра проводиться між педагогічними працівниками, де гравці пізнають, запам’ятовують нове, орієнтуються в нових ситуаціях, розвивають свою увагу, вивчають свої сильні та слабкі сторони при взаємодії з іншими педагогами, проводять аналіз допущених помилок. В складі команд можуть бути члени методичних комісій або викладачі і майстри виробничого навчання.
53446. Операции над бинарными деревьями 22.87 KB
  Бинарное (Двоичное дерево поиска (англ. binary search tree, BST)) дерево - это конечное множество элементов, которое либо пусто, либо содержит один элемент, называемый корнем дерева, а остальные элементы множества делятся на два непересекающихся подмножества