1593

Исходы абортов: мумификация, мацерация, гнилостное разложение

Доклад

Медицина и ветеринария

Аборт — прерывание беременности до момента, когда плоды становятся зрелыми и способными к внеутробному существованию.

Русский

2013-01-06

18.99 KB

6 чел.

Исходы абортов: мумификация, мацерация, гнилостное разложение.

Аборт — прерывание беременности до момента, когда плоды становятся зрелыми и способными к внеутробному существованию.

Мумификация наступает в том случае, если погибший плод остается в матке, где сохраняется стерильная среда. Здоровой слизистой оболочке матки присуща высокая резорбтивная способность, в силу чего плод вместе с плодными оболочками теряет жидкость и постепенно превращается в мумию. Мумифицированный плод можно обнаружить путем пальпации брюшных стенок; признаком служит наличие каменистого образования сложной конфигурации. При наличии соответствующего оборудования прибегают к рентгенографии или ультразвуковому сканированию. Мацерация наступает при попадании в полость матки негнилостной микрофлоры, под воздействием которой мягкие ткани плода и плодные оболочки распадаются, превращаясь в крошковидную массу. При открытом канале шейки матки отмечаются периодические выделения густой жидкости темно-коричневого цвета, с наличием крошек некротизи-рованных тканей. Гнилостное разложение плода (путрификация) является следствием проникновения извне через открытый канал шейки матки гнилостной (анаэробной) микрофлоры. Разложение тканей сопровождается обильным газообразованием. Газы скапливаются в подкожной клетчатке, вследствие чего плод увеличивается в объеме настолько, что возможен разрыв стенки матки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44639. Что такое глагол? 18.72 KB
  Что такое глагол Тип урока: закрепление изученного материала ФОУД: фронтальная индивидуальная Дидактическая цель: создать условия для тренировки алгоритма учебных действий с понятием глагол.Образовательные: систематизировать и углубить знания о глаголе; учить находить глаголы в тексте и подбирать их самостоятельно; учить определять синтаксическую роль глагола в предложении; 2. основу предложения какая тема нашего урока Сегодня у нас с вами второй урок по теме глагол. Вспомним что же такое...
44640. Одушевленные и неодушевленные имена существительные 20.39 KB
  Запишите это соединение три раза ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки пишу первый элемент черта с наклоном возвращаюсь по написанному пишу второй элемент – черта с закруглением вверху отрываю руку ставлю ручку чуть ниже середины рабочей строки на элемент черта с наклоном пишу третий элемент – черта с закруглением вверху и внизу; затем прописываю соединение с буквой а внимание соединение с а всегда верхнее пишу первый элемент – овал не отрывая руки пишу второй элемент черта с закруглением внизу.
44641. Наша дружная семья 17.87 KB
  Давайте откроем 40 стр. Давайте прочитаем чему научимся изучая этот раздел. Давайте его разгадаем Человек не может жить на этом свете без общения.Изучение новой темы Что такое по вашему мнению семья Давайте узнаем как толкуется слово семья в словаре Ожегова.
44642. Рассказ Ю. Ермолаева «Два пирожных» 54 KB
  У вас было составление продолжения рассказа Анна не грусти давайте заслушаем то что у вас получилось. Слушайте внимательно после я попрошу одного из учеников выйти к доске и рассказать об авторе. Первая книга его рассказов увидела свет в 1960 году. Ермолаев Юрий Иванович писал не только рассказы.
44643. Очистка нефтяных фракций селективными растворителями в экстракторе периодического действия 16.81 KB
  В результате селективной очистки существенно улучшаются два важнейших эксплуатационных свойства масел: стабильность против окисления и вязкостно-температурные свойства.
44644. Художественное моделирование из бумаги. Оригами по спирали 20.31 KB
  Цель: формирование практических навыков по выполнению оригами по спирали Задачи: 1.образовательные: Познакомить с технологией оригами по спирали развивающие: развивать логическое мышление развивать творческое воображение; воспитательные: воспитывать трудолюбие аккуратность дисциплинированность Оборудование: Для учителя: наглядный материалаппликация Для учащихся: нитки карандаш ножницы клей картон Оформление...
44645. Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах существительных 19.77 KB
  Кто может еще что то добавить к этому правилу Потренируемся каждый из вас назовет свое собственное имя и так же нарицательное. пример: я учительница Бякова Наталья Сергеевна учительница – нарицательное Бякова Наталья Сергеевна – собственное я студентка –нарицательное Наташа собственное. Нарицательных имен у вас может быть несколько но запомните собственное не изменно. подобрать собственное имя.
44646. Собственные и нарицательные имена существительные 21.1 KB
  Орг момент Отгадаем ребус: отец Какие орфограммы встречаются в этом слове Можем ли мы ее проверить Значит это слово словарное. на какие вопросы оно отвечает на какие две большие группы мы можем поделить и. сущ Как отличить Еще на какие чем они отличаются Какие группы слов мы пишем с заглавной буквы фронтальный опрос и. Прочитай1 ученик устно какие группы слов могут быть собственными.