1593

Исходы абортов: мумификация, мацерация, гнилостное разложение

Доклад

Медицина и ветеринария

Аборт — прерывание беременности до момента, когда плоды становятся зрелыми и способными к внеутробному существованию.

Русский

2013-01-06

18.99 KB

6 чел.

Исходы абортов: мумификация, мацерация, гнилостное разложение.

Аборт — прерывание беременности до момента, когда плоды становятся зрелыми и способными к внеутробному существованию.

Мумификация наступает в том случае, если погибший плод остается в матке, где сохраняется стерильная среда. Здоровой слизистой оболочке матки присуща высокая резорбтивная способность, в силу чего плод вместе с плодными оболочками теряет жидкость и постепенно превращается в мумию. Мумифицированный плод можно обнаружить путем пальпации брюшных стенок; признаком служит наличие каменистого образования сложной конфигурации. При наличии соответствующего оборудования прибегают к рентгенографии или ультразвуковому сканированию. Мацерация наступает при попадании в полость матки негнилостной микрофлоры, под воздействием которой мягкие ткани плода и плодные оболочки распадаются, превращаясь в крошковидную массу. При открытом канале шейки матки отмечаются периодические выделения густой жидкости темно-коричневого цвета, с наличием крошек некротизи-рованных тканей. Гнилостное разложение плода (путрификация) является следствием проникновения извне через открытый канал шейки матки гнилостной (анаэробной) микрофлоры. Разложение тканей сопровождается обильным газообразованием. Газы скапливаются в подкожной клетчатке, вследствие чего плод увеличивается в объеме настолько, что возможен разрыв стенки матки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54503. ТАНЕЦЬ НА ТАНЦЮВАЛЬНОМУ МАЙДАНЧИКУ 51 KB
  Продовження розучування пісні €œШколяр Караоке. Демонстрація пісні €œОй заграйте дударики Розучування пісні Ой заграйте дударики Розповідь про танці. Вальс полька Танці як і пісні звучать за різних життєвих обставин. Ми дізналися що танці як і пісні звучать за різних життєвих обставин.
54504. Київський музей українського мистецтва 39.5 KB
  Ukraine has always been the land of art. Beautiful nature of the country, poetic folk songs, love for the country and kindness of the people encouraged Ukrainian painters to devote their works to these themes. Let’s remember some world renowned artists in today’s lesson.
54505. Свято відкриття шкільного музею з народознавства «Світлиця» 36.5 KB
  Свято відкриття шкільного музею з народознавства Світлиця Мета: залучати дітей до вивчення культури українського народу утверджувати українську духовність виховувати повагу до свого народу любов до рідного краю. Відкриття музею Світлиця. Дорогі гості Сьогодні незвичайна подія у житті нашої школи відкриття музею з народознавства Світлиця. Створенню цього музею передувала кропітка робота учителів та учнів нашої школи.
54507. Музичні стилі та напрямки 462 KB
  Мета: познайомити учнів з творами композиторів різних стилів і напрямків; розвивати в учнів інтерес до слухання класичної музики, формувати музичну культуру, вчити впізнавати особливість музичних стилів (класичного, романтичного) та сфери їх емоційного впливу на людину; виховувати естетичний смак.
54508. Музика країн Європи і світу 68 KB
  Перша зупинка станція Мелодійна друга станція Ритмічна третя станція Музичних загадок четверта станція Композиторська пята Слухацька і остання станція Виконавська. Наступна зупинка станція Мелодійна. Станція Мелодійна. Наступна зупинка станція Ритмічна.
54509. Музыка в диалоге с современностью 31.5 KB
  К какому виду музыки относятся перечисленные произведения Бетховен. Римского-Корсакова Какой стиль создал американский композитор Джордж Гершвин В чем проявляется идея синтеза музыки и литературы Какие жанры в музыке ты знаешь Какая роль музыки в опере и в балете Имя какого небесного светила послужило основой в названии произведения Л. Сделай анализ полюбившегося тебе музыкального произведения по предложенной схеме: название автор стиль жанр мелодия темп лад динамика исполнитель и его...