1594

Прерывание беременности. Классификация абортов

Доклад

Медицина и ветеринария

Аборт - это прерывание беременности с последующим рассасыванием зародыша, мумификацией, мацерацией, путрификацией либо изгнанием из матки мертвого неизмененного плода (выкидыша) или незрелого живого плода (недоноска).

Русский

2013-01-06

18.79 KB

16 чел.

Классификация абортов.

Аборт. Это прерывание беременности с последующим рассасыванием зародыша, мумификацией, мацерацией, путрификацией либо изгнанием из матки мертвого неизмененного плода (выкидыша) или незрелого живого плода (недоноска). По этиологии аборты делятся на незаразные, инфекционные и инвазионные. По разновидности выделяют две формы абортов: идиопатический (самостоятельный) и симптоматический (из-за заболевания матери). Классификация по А. П. Студенцову:

Незаразные аборты: Идиопатический (врожденные аномалии, патология плода и плодных оболочек). Симптоматический (нарушение взаимоотношений плода и материнского организма вследствие заболеваний матки, сердца, легких, почек, печени и других органов; алиментарный; токсикозный; климатический; травматический; привычный). Искусственный. Инфекционные аборты: Идиопатический (бруцеллез, сальмонеллез, лептоспироз, кампилобактериоз и др. ). Симптоматический (инфекционная анемия лошадей, туберкулез и другие инфекционные болезни матери, микозы). Инвазионные аборты: Идиопатический (трихомоноз, токсоплазмоз и др. ). Симптоматический кровопаразитарные и другие заболевания матери). При одноплодной беременности происходят только полные аборты, а при многоплодной - полные и неполные. Полный аборт при многоплодной беременности приводит к прекращению развития всех плодов. При неполном аборте у много плодных самок часть зародышей или плодов погибает, а остальные родятся нормальными. Исходами неполных абортов чаще всего бывают рассасывание зародышей или мумификация плодов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54942. Формирование игровых навыков, ловкости, целеустремленности и потребности к систематическим занятиям физической культурой 33 KB
  5 повторов Лицом друг к другу на расстоянии 89 метров передачи в парах стоя на месте изза головы без удара об пол. 5 повторов Лицом друг к другу на расстоянии 89 метров передачи в парах стоя на месте одной рукой с ударом об пол. 5 повторов Обучение и закрепления броска с 2х шагов с правой стороны. 5 повторов Обучение и закрепления броска с 2х шагов с левой стороны.
54943. Семь чудес света 26 KB
  Строительство пирамиды продолжалось около 20 лет и было закончено в 2560 году до нашей эры. Жители Каира сняли облицовку с пирамиды для того чтобы построить новые дома. Внутри пирамиды Хеопса расположены три палаты усыпальницы.
54944. Техническое обслуживание сцепления. Возможные неисправности в сцеплении и методы их устранения 156 KB
  Образовательная: узнать какие виды работ проводятся при техническом обслуживании и ремонте сцепления. Развивающая: научиться ремонтировать механизмы сцепления. Объявить тему практического занятия: Техническое обслуживание сцепления.
54945. Морфология и физиология вирусов. Классификация вирусов, формы и размеры вирусов, архитектура вириона, вирусные включения, культивирование вирусов 31.48 KB
  Содержание: Изучение морфологии и физиологии вирусов. Классификация вирусов формы и размеры вирусов архитектура вириона вирусные включения культивирование вирусов.
54946. «Музей одной картины». Иван Иванович Шишкин, «Рожь» 40.5 KB
  Иван Иванович Шишкин Рожь. Сегодня мы поговорим о картине Ивана Ивановича Шишкина которая называется Рожь. Рожь является блестящей попыткой решить эту задачу.
54949. Плани-конспекти з природознавства 3 клас 1.16 MB
  Мета: закріпити поняття природа, нежива природа, жива природа; формувати уявлення про моральну, естетичну, пізнавальну, валеологічну, практичну цінність природи для людей; розвивати уміння розрізняти предмети неживої і живої природи та предмети, зроблені людьми; розширити уявлення про те, що загрожує природі, про шляхи збереження природних багатств і правила поведінки в природі...
54950. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ ПСИХОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 46.5 KB
  Знакомство с психологией как средством познания других людей; знакомство с познавательными процессами с целью анализа и развития себя как субъекта познавательной деятельности; знакомство с эмоциональными волевыми явлениями и индивидуальными свойствами личности человека с целью понимания других людей самопознание и...