1598

Контроль за животными в послеродовый период. Ранняя акушерско-гинекологическая диспансеризация на фермах

Доклад

Медицина и ветеринария

Необходимость этого обусловлена тем, что организм животного, ослабленный беременностью и родами, в этот период необходимо в рацион включать легкопереваримые корма, богатые витаминами и минеральными солями, и скармливать эти корма нужно небольшими порциями.

Русский

2013-01-06

21.01 KB

7 чел.

Контроль за животными в послеродовый период. Ранняя акушерско-гинекологическая диспансеризация на фермах.

В первые дни после родов все сельскохозяйственные животные нуждаются в особом уходе. Необходимость этого обусловлена тем, что организм животного, ослабленный беременностью и родами, в этот период необходимо в рацион включать легкопереваримые корма, богатые витаминами и минеральными солями, и скармливать эти корма нужно небольшими порциями. Для предупреждения инфицирования половых органов в помещениях, где содержатся родильницы, поддерживают чистоту. Послед, как только он отделится, осматривают и уничтожают (закапывают или сжигают). Ранки, ссадины, кровоподтеки на вульве, слизистой оболочке преддверия влагалища и влагалища смазывают 5%-ным спиртовым раствором йода пли антимикробной эмульсией. Корове после родов делают массаж мягким жгутом соломы или сена и выпаивают ей 1 —1, 5 ведра теплой подсоленной воды (100 г соли на ведро воды). После этого ей дают хорошее сено. Через 40—60 мин обмывают вымя 1—2%-ным теплым раствором соды или другого моющего средства, насухо вытирают и доят. В первый день после отела рацион коровы ограничивают хорошим сеном в половинной норме и болтушкой из отрубей (1 — 1, 5 кг отрубей на 2—3 ведра теплой воды). Со 2—3-го дня количество отрубей и сена увеличивают. С 4-го дня в рацион включают 3—4 кг корнеплодов. В последующие дни норму кормления увеличивают и постепенно переводят корову на полный рацион. Коров с низкой молочной продуктивностью на полный рацион переводят к 10-му дню после родов. Для коров с высокой молочностью этот срок несколько увеличивают. В первые 7—10 дней после родов корову нужно доить 4—5 раз в день. У коров на слизистой оболочке матки следы бывшей беременности исчезают только через 60—90 дней после родов, поэтому рекомендуют осеменять коров через 2—3 месяца после родов. Уплотненные роды у коров — одно из важнейших условий интенсификации воспроизводства животных. Овце и козе после родов дают теплую подсоленную воду (50 г соли на ведро воды) и xopoшee сено или траву. С 3-го дня в рацион включают концентраты (200 г) и постепенно увеличивают их норму до 400 г. Если у дойных коз после родов обнаруживаются в вымени очаги загрубения или отмечается обильное скопление молока, то концентрированных кормов таким козам не дают. На полный paцион их переводят постепенно к 6—7-му дню после родов. При окотах в пастбищный период на 2-й день после родов овец и коз выпускают на подножный корм, подкармливая их сеном в овчарне. При скудных пастбищах овец и поз, в особенности при; двойнях и тройнях, подкармливают концентратами. Свиньи сразу после родов дают теплой воды без ограничений (вода или обрат должны находиться в корыте). Корм начинают давать через 4—5 ч после опороса. В первые дни после родов свиней содержат на неполном рационе. При этом нормы кормления свиней устанавливают с учетом их живой массы и упитанности. В рацион в этот период включают болтушку из отрубей , небольшое количество корнеплодов и клеверное сено. На полную норму кормления свиней переводят постепенно к 8-му дню после опороса. Кобыле после выжеребки выпаивают 1—1, 5 ведра воды комнатной температуры и дают небольшое количество хорошего сена. В последующем в течение нескольких дней кобылу содержат на неполном рационе. В качестве кормов при этом используют хорошее сено (предпочтительно клеверное) или

траву, отруби и затем зерновые корма. На полную норму кормления кобыл пе-реводят на 5—6-п день после родов. При нормальном течении послеродового периода со, 2—3-го дня кобыл выпускают (без жеребят) на прогулки в огороженные площадки (левады или дворики), а через 15 дней после выжеребки начинают использовать на легких работах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24220. Источники формирования собственных оборотных средств предприятия 52 KB
  Деление оборотных средств на оборотные производственные фонды и фонды обращения определяется особенностями их использования и распределения в сферах производства продукции и ее реализации. Оборотные средства обслуживающие процесс обращения продукции представляют собой фонды обращения. Расходы будущих периодов это невещественные элементы оборотных фондов включающие затраты на подготовку и освоение новой продукции которые производятся в данном периоде квартал год но относятся на продукцию будущего периода например затраты на...
24221. Компетенция преподавателя 34 KB
  В общении необходимо проявлять активность которая в свою очередь вызывается следующими способами: 1 интересная тема 2 актуальные для возраста темы 3 личностнозначимые темы 4 интересное задание 5 разнообразное задание 6 система поощрений и наказаний. специфика среднего этапа: большие трудности с возрастом учащихся личностнозначимые темы играют гораздо большую роль преподаватель должен быть очень осторожен в подборе тем большое колво речевых упражнений 3.
24223. Речевая деятельность в школе 72.5 KB
  Научить учащихся понимать звучащую речь одна из важнейших целей обучения. Структура письма как и говорения состоит из 3х частей: 1 побудительномотивационная появляется мотив потребн6ость вступить в общение чтото передать письменно сообщить инфу возникает замысел высказывания; 2 аналитикосинтетическая формируется и реализуется само высказывание: отбор слов распределение предметных признаков в группе предложения смысловая организация связей между предложениями; 3 исполнительная фиксация продукта с помощью графических...
24225. Содержание обучения ин. Яз., его основные компоненты 30 KB
  Цель: ознакомиться с общим содержанием текста газеты библиотечный материал. Цель: изучить содержание текста с целью его дальнейшего применения извлекается до 80 инф. Цель: проанализировать тщательно содержание текста извлекается до 100. В зарубежной методике:1 scheming наше ознакомительное чтение2 scanning поисковое чтение3 reading for detail Аналитическое и Изучающее чтение Критерии отбора текстов: 1 объем текста 2 тематичность 3 тема урока 4 интересная тема 5 возможность обсуждения 6 проблематика проблематика в тексте...
24227. Игровые технологии в обучении иностранных языков 53 KB
  лексика фонетика развитие психических процессов развитие произвольного поведения Характеристики игры: мотивированность отсутствие принуждения индивидуализированная глубоко личная деятельность обучение и воспитание в коллективе но чрезмерно увлекаться игрой не нужно должна развитие определенных способностей память мышление учение с увлечением Игра это технология совокупности приемов. Все игры делятся на 2 категории: ролевые подстановочные Ролевые: Она представляет собой разыгрывание определенной ситуации. Ролевые игры...