1615

Определение густоты и подвижности спермиев

Доклад

Медицина и ветеринария

Доброкачественная сперма содержит достаточное количество живых, устойчивых во внешней среде и способных принять участие в оплодотворении спермиев, она свободна от посторонних примесей (кровь, гной, микробы).

Русский

2013-01-06

20.29 KB

2 чел.

Определение густоты и подвижности спермиев

Доброкачественная сперма содержит достаточное количество живых, устойчивых во внешней среде и способных принять участие в оплодотворении спермиев; она свободна от посторонних примесей (кровь, гной, микробы). По стандартам определяет содержание спермиев с анормальной морфологией и наличие в сперме включений, количество мертвых спермиев, размеры спермиев, их подвижность (активность), абсолютную выживаемость и ряд других показателей. Макроскопическое исследование не дает оснований для заключения о пригодности или непригодности спермы. Но результаты его служат предпосылкой для тщательного микроскопического исследования спермы, которые позволяет установить качество спермы и спермиев, а также причины изменения ее внешнего вида. Исследование спермы начинают с определения ее объема с помощью мерной пипетки, градуированного цилиндра или мензурки. Можно опробовать массу эякулята взвешиванием на лабораторных весах с погрешностью не более ± 0, 08 г.

Цвет нормальной спермы белый или белый с желтым оттенком. Сероватый или голубоватый оттенок - признак олигоспермии (недостаточное число спермиев). Очень желтый цвет обычно указывает на примесь мочи. Розоватый или красноватый цвет - признак примеси крови как следствие свежей травмы. Буро-красный цвет указывает на глубокую травму половых путей давнего происхождения. Зеленоватый оттенок сперма приобретает от примеси гноя. Хлопья в сперме наблюдаются при воспаление пузырьковидных желез. Запаха нормальная сперма не имеет или обладает легким запахом жиропота. При хронических, гнойных процессах в семенниках или в придаточных половых железах сперма может иметь гнилостный запах и зеленоватый оттенок. Консистенция спермы быка - сливкообразная, барана - сметанообразная, жеребца и хряка - наподобие молока. При микроскопическом исследовании прежде всего определяют количество и подвижность спермиев. В практике обычно пользуются глазомерной оценкой густоты спермы и подвижности спермиев. По насыщенности спермиями сперму оценивают как густую, среднюю и редкую. Подвижность спермиев оценивают по 10-балльной системе. Каждый балл равен 10% спермиев, обладающих поступательным движением. Если спермии имеют манежное движение (по кругу) или только колеблются, качество спермы оценивают буквой К (колебательное движение). Сперму снеподвижными спермиями означают буквой Н (некроспермия).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58371. РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ 120 KB
  Уравнение вида ахвхс=о где х переменная авс некоторые числа причём а≠0 квадратное. Значение переменной при котором уравнение обращается в верное равенство корень.
58373. Россия в условиях глобализации в экономике, политике, культуре. Межпредметный урок-проект 36.5 KB
  Nowadays globalisation is an extremely popular topic, whatever country you are in. - However, not everybody who speaks about it understands what this process actually means
58374. Урок-проект «Die Stadt» 50.5 KB
  Und jetzt wiederholen wir, was wir schon wissen. Schlagt eure Hefte auf. Schreibt das Datum eure Hefte. Heute ist der .... Januar. Ljuda und Artjom kommt an die Tafel! Ljuda nimm die Kreide und schreibe die Übungen an die Tafel.
58376. Простые вещества-металлы 43.25 MB
  Цели урока: повторить особенности строения атомов металлов и металлическую связь. Познакомить с общими физическими свойствами металлов. Оборудование: образцы металловN l Mg Zn рры соляной кислоты и медного купороса ложки серебряная стальная алюминиевая горячая вода золотое кольцо...
58378. Путешествие на космическом корабле «Планета Земля» 112 KB
  Приемы деятельности учителя: Привлечение учащихся к обсуждению проблем, организация обмена мнениями. Основная работа по созданию сценария ложится на плечи наиболее активных, творчески мыслящих, талантливых учеников во главе с учителями.