1617

Организация работы в родильных отделениях (цехах). Специфика подготовки персонала для работы в родильном отделении

Доклад

Медицина и ветеринария

В каждом животноводческом хозяйстве должны быть родильное отделение и помещение для новорожденных. Оборудование такого отделения дает возможность сохранить здоровье и продуктивность матери, здоровье и жизнь новорожденных, правильно и своевременно оказывать помощь при трудных родах.

Русский

2013-01-06

19.46 KB

17 чел.

Организация работы в родильных отделениях(цехах). Специфика подготовки персонала для работы в родильном отделении.

В каждом животноводческом хозяйстве должны быть родильное отделение и помещение для новорожденных. Оборудование такого отделения дает возможность сохранить здоровье и продуктивность матери, здоровье и жизнь новорожденных, правильно и своевременно оказывать помощь при трудных родах. Под родильное отделение отводят специальное помещение. Оно должно быть сухим, светлым, хорошо вентилируемым, с просторными станками и теплым полом. В комплексах и на крупных молочных фермах предусматривают родильный цех, состоящий из четырех секций: предродовой, родовой, послеродовой и профилакторий. Перед входом в каждой секции необходимо поместить дезковрики, пропитанные дезинфицирующим раствором. При родильном отделении необходимо иметь огражденные от сквозняков выгульные дворики(загоны), чтобы каждая роженица могла пользоваться регулярным моционом. Отсутствие моциона-один из главных факторов, предрасполагающий к родовым и послеродовым заболеваниям. Персонал, обслуживающий родильное отделение, должен быть закреплен только за ним и обучен ветеринарно-санитарным правилам, а также методам проведения нормальных родов. В родильном отделении организуют круглосуточное дежурство, т. к. роды обычно проходят ночью. Персонал должен работать в чистых халатах и не выходить в них за пределы отделения. В помещение, кроме обслуживающего персонала, никто не должен допускаться. При организации родильных отделений необходимо строго руководствоваться правилами зоогигиены и специальными действующими инструкциями.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61916. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И РАЗЛИЧНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ 122.13 KB
  Расходуются средства на оплату труда всем специалистам вовлеченным в этот процесс на лечение и реабилитацию пострадавшего. После оказания первой доврачебной помощи следует направить пострадавшего в лечебное учреждение или сообщить в соответствующий отдел здравоохранения. Порядок действий в случае если учащийся во время учебного процесса получил травму: а оказать первую медицинскую помощь; б доставить пострадавшего в лечебное учреждение; в немедленно сообщить о несчастном случае руководителю учреждения дежурному администратору и...
61917. Метод проектов на уроках иностранного языка 23.64 KB
  Как уже говорилось в основе проекта лежит какая-либо проблема. 4 Структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов и распределением ролей; 5 Использование исследовательских методов: определение проблемы вытекающих из нее задач исследования...
61918. ВИКОРИСТАННЯ МЕТОДУ ПРОЕКТУ НА УРОКАХ ІСТОРІЇ ЯК ЗАСОБУ ФОРМУВАННЯ КЛЮЧОВИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧНІВ У НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОМУ ПРОЦЕСІ 32.61 KB
  При використанні методу проекту виникає ситуація коли для вчителя велику цінність становить не сам результат хоча й він важливий а ставлення учня до матеріалу бажання не тільки вивчити його довідатись щось нове але й здатність реалізувати себе в пізнавальній діяльності досягти бажаного.
61919. Заправочные супы 17.77 KB
  Образовательные задачи урока: Обеспечить в ходе урока закрепление классификации супов значение супов качественных требований общих правил при приготовлении заправочных супов.
61920. Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основе 39.37 KB
  Вводная часть а Беседа Учитель: Рассмотрите работы представленные на слайде слайд 2. Это очень древний вид искусства интересный вид художественной деятельности когда из кусочков кожи ткани или бумаги вырезают фигурки а затем наклеивают на основу...
61921. Методическое содержание урока иностранного языка 14.42 KB
  Особенность урока ИЯ заключается в том что он не самостоятельная единица учебного процесса а звено в цепи уроков. Основа для построения урока это совокупность научных положений определяющих его особенности структуру логику и приемы работы.