1618

Основные правила родовспоможения

Доклад

Медицина и ветеринария

При родовспоможении нужно стремиться к извлечению плода рукой без применения инструментов. Акушерские инструменты надо применять в тех случаях, когда без них не удается извлечь плод.

Русский

2013-01-06

19.87 KB

14 чел.

Основные правила родовспоможения

При родовспоможении нужно стремиться к извлечению плода рукой без применения инструментов. Акушерские инструменты надо применять в тех случаях, когда без них не удается извлечь плод. Акушерские инструменты в зависимости от их назначения делят на три группы: 1) вспомогательные; 2) для отталкивания и извлечения плода; 3) для фетотомии.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РОДОВСПОМОЖЕНИЯ. Основной задачей при родовспоможений является сохранение жизни матери и плода. При решении этой задачи нужно соблюдать следующие правила. 1. Акушерскую помощь следует оказывать своевременно. 2. При оказании акушерской помощи большое внимание должно быть обращено на соблюдение асептики и антисептики, играющих важную роль в профилактике различных послеродовых осложнений у родильницы. 3. При сухости родовых путей для облегчения отталкивания и последующего извлечения (экстракции) плода надо ввести в полость матки вазелиновое масло, отвар льняного семени, 4--5%-ный раствор карбоксименилцеллюлозы, белок куриных яиц или другое какое-либо слизистое вещество. 4. При неправильном положении, предлежаний или членорасположении плода, неправильной его позиции, для увеличения пространства в родовых путях надо оттолкнуть плод в полость матки и только после этого приступить к репозиции (исправлению) их. 5. Перед отталкиванием плода в глубь полости матки нужно на все предлежащие подвижные Части плода (голову, конечности) наложить акушерские петли, так как без фиксации они могут принять неправильное положение в матке. 6. Отталкивание плода надо производить во время пнув между потугами, а экстракции) его -- только во время потуг. 7. Для облегчения оказания акушерской помощи необходимо применять сакрально-эпидуральную анестезию. 8. При невозможности исправления неправильного положения, предлежания или членорасположения плода, неправильной: его позиции надо сделать фетотомию или кесарево сечение, 9. Нельзя рассекать живой плод, так как он, ощущая боль, может перфорировать матку. Мертвый плод надо рассекать на очень мелкие части, чтобы они свободно извлекались из родовых путей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53248. Греция в ІІ – первой половине І тыс. до н.э 62 KB
  Цели урока: познакомить учащихся с гомеровским периодом в истории Греции; рассмотреть произведения Гомера Одиссея Илиада и дать характеристику этим произведениям как литературным памятникам и историческим источникам; показать причины и направления греческой колонизации; формировать умения и навыки работы в группах со словарем и хронологической таблицей; повышать уровень культурного развития учащихся Ожидаемые результаты: после этого урока учащиеся смогут: называть время гомеровского периода и периода греческой колонизации в...
53249. Греко-перські війни 49.5 KB
  А Марафонська битва; Б Битва при Фермопілах; В Сала мінська битва; Г Остаточна перемога греків та її значення; Перший Афінський морський союз. А Марафонська битва; 13 вересня 490 до н. Марафонська битва 20000 персів та 11000 греків під керівництвом Мільтіада → перемога греків → марафонський біг 42 км. Б Битва при Фермопілах; 481 створено військовооборонний союз Спарти та Афін.
53250. Греко-перські війни 2.01 MB
  А Марафонська битва. Б Битва при Фермопілах. В Саламінська битва. А Марафонська битва.
53251. Греко-перські війни 52 KB
  А Марафонська битва; Б битва при Фермопілах; В Саламінська битва; 3. А Марафонська битва. Марафонська битва Б Битва при Фермопілах. битва при Фермопілах.
53252. Музыкальная гостиная: «Гений норвежской музыкальной сказки - Эдвард Григ» 224 KB
  Ключевая компетенция способность личности мобилизовать свои знания умения а также способы выполнения действий необходимых для адаптации и продуктивной деятельности в различных профессиональных сообществах. развитие познавательного интереса у младших школьников и эмоционального отклика на шедевры музыкальной классики воспитания у учащихся ценностного отношения к мировой культуре в процессе восприятия и творческой интерпретации произведений мировой классики; обогащения знаний учащихся о музыке как о сфере ориентированной на...
53253. Управління системою громадянського виховання в загальноосвітньому навчальному закладі 313 KB
  ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ УПРАВЛІННЯ СИСТЕМОЮ ГРОМАДЯНСЬКОГО ВИХОВАННЯ В ЗАГАЛЬНООСВІТНЬОМУ НАВЧАЛЬНОМУ ЗАКЛАДІ. Сутнісна характеристика системи громадянського виховання. Шляхи реалізації системи громадянського виховання в загальноосвітньому навчальному закладі.
53254. Що означає бути громадянином своєї держави 45.5 KB
  Мета уроку: розкрити зміст понять громадянин громадянство громадянські якості громадянські почуття і почуття; пояснити що означає бути громадянином і відчувати приналежність до своєї держави; висловлювати власне судження про те як людина може бути корисною суспільству; наводити приклади вчинків якими вони зможуть принести користь суспільству. План змісту уроку Що означає бути громадянином своєї держави.Що означає бути громадянином і відчувати приналежність до своєї держави.
53255. Майбутній громадянин України 205 KB
  2010 рік Процес виховання ― це динамічне складне явище яке здійснюється на основі цілеспрямованого і організованого формування особистості громадянина незалежної держави. Мета і завдання виховання визначаються потребами сучасного суспільноекономічного розвитку України. Виховна робота у Червонозаводській загальноосвітній школі ІІІІ ступенів №2 здійснюється відповідно до Програми системи виховання учнівської молоді згідно районної програми виховання учнівської молоді на період до 2012 року. Модель та основні структурні елементи...
53256. Гроші 59 KB
  Гроші. Що таке гроші Які асоціації викликає у вас поняття гроші 3. Саме тут ми будемо проводити дослідницьку роботу про гроші. Гроші це тема нашої роботи в економічній лабораторії.