16212

Арифметика

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

ОТЧЕТ по лабораторной работе №4 по дисциплине Программирование на тему Арифметика Вариант 24 1 Постановка задачи Найти первые m более чем 2разрядных чиселпалиндромов то есть чисел десятичная запись которых читается одинаково в прямом и обратном направлениях...

Русский

2013-06-20

70.04 KB

1 чел.

ОТЧЕТ

по лабораторной работе №4

по дисциплине Программирование

на тему «Арифметика»

Вариант 24

1 Постановка задачи

Найти первые m более чем 2-разрядных чисел-палиндромов, то есть чисел, десятичная запись которых читается одинаково в прямом и обратном направлениях.

2 Блок-схема


3 Исходный код

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Threading.Tasks;

using System.Windows.Forms;

namespace WindowsFormsApplication1

{

   public partial class Form1 : Form

   {

       public int size;

       public Form1()

       {

           InitializeComponent();

       }

       public bool IsPalindrome(int input)

       {

           int revers_input = 0, c = input;

           while (c > 0)

           {

               revers_input = revers_input * 10 + c % 10;

               c = c / 10;

           }

           if (input == revers_input)

           { return (true); }

           else

           { return (false); };

       }

       private void textBox1_TextChanged(object sender, EventArgs e)

       {

           if (int.TryParse(input_textBox1.Text, out size))

           { run_button1.Enabled = true; }

           else run_button1.Enabled = false;

       }

       private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           output_textBox2.Text = "";

           int i = 100, j = 0;

           run_progressBar1.Maximum = size;

           while ((j != size))

           {

               if (IsPalindrome(i))

               {

                   output_textBox2.Text = output_textBox2.Text + Convert.ToString(i) + Environment.NewLine;

                   j++;

                   run_progressBar1.Value = j;

               }

               i++;

           }

       }

   }

}

4 Пример работы

На рисунке 1 показан пример работы программы:

Рисунок 1 Выполнение программы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33162. Формы тематических отрядных дел 24 KB
  В ходе обыгрывания и последующего обсуждения различных ситуаций из жизни школьников подростки учатся говорить нет преодолевать конформизм приобретают интерес к поиску умного выхода из затруднительных ситуаций обучаются алгоритму отказа отказсоглашение отказобещание отказальтернатива отказотрицание отказконфликт.
33163. Зимняя смена, о/л «Энергия» 54 KB
  Так как север это очень красивое но в то же время и очень опасное место вы все должны уметь четко и быстро выполнять наши команды что бы не погибнуть Кольцовка что нужно взять в экспедицию на Северный полюс А теперь проверим все ли вы взяли ничего не забыли а может положили чтото лишнее Список экспедиции Проверим все ли в сборе и составим список экспедиции вот вам листы нужно написать свое имя и передать дальше Кольцовка виды передвижения по снегу Как вы думаете на чем нам придется добираться до...
33164. Авторские программы ПРОГРАММА «Тайна трех времен» 126 KB
  В деятельности мы определяем три основных компонента Времени прошлое настоящее и будущее. Главной содержательной целью может быть признано создание пространства организованного для включения детей в самостоятельную жизнь удовлетворение каждым из них своих интересов привитие навыков организации своей деятельности и времени постижение самоценности собственной личности осознание своей роли в жизни. Цель: Создание условий для обогащения опыта самоорганизации жизнедеятельности подростка. Задачи: Выявление интересов и способностей...
33165. Вечер знакомств 79 KB
  Набор команды: Садко набирает дружину Царь с царицей подданных в свое царство Капитан Врунгель команду. Творческая ромашка: детей делят на две или три команды Желтые лепестки цирк клоуны гимнасты дрессировщики жонглеры Красные лепесткитеатр инсценировать сказки ситуации . Далее все делятся на две команды. Способы деления на команды: 1 Первому игроку на ухо говорится цвет например красный.
33166. ВОЖАТОМУ НА ЗАМЕТКУ 71.5 KB
  ЛЕНИВЫЙ ВОЖАТЫЙ Ведя детей то в одно место то в другое исходя из запланированного в дне по дороге указывает рукой в разные направления и говорит: А это дети вон чо. Ведь надо отвечать на вопросы НОРМАЛЬНЫЙ ВОЖАТЫЙ В первые дни устроит игру по станциям в рамках Хозяйственного или Организационного сборов. ВОЖАТЫЙ С ФАНТАЗИЕЙ Заранее до начала смены выстроит экскурсионную программу по лагерю на всю смену продумав что показывать в первую очередь что в середине смены о чем говорить в конце. Договорится с вожатыми соседних отрядов...
33167. Возрастные особенности детей 32.5 KB
  Дети 79летнего возраста имеют следующие возрастные характеристики : высокий уровень активности; процессы возбуждения преобладают над процессами торможения; эмоциональная непосредственность; повышенная работоспособность но в то же время высокая утомляемость в следствии чего необходим отдых в течении дня ; Высокая потребность в игре движении во внешних впечатлениях; Предпочтение к шумным коллективным играм; Высокая чувствительность к критике со стороны взрослых; Сознание различий пола; Становление независимости; Развитие...
33168. Как не скучно ехать в автобусе 34.5 KB
  И если всё это время просто так сидеть и наблюдать в окно весёлой она точно не покажется. Чем же можно занять это время Вопервых уже по дороге в лагерь вожатый должен начинать формировать отряд. А самое главное на время дороги нужно придумать какоенибудь развлечение.Так как север это очень красивое но в то же время и очень опасное место вы все должны уметь четко и быстро выполнять наши команды что бы не погибнуть Кольцовка что нужно взять в экспедицию на Северный полюс А теперь проверим все ли вы взяли ничего не забыли а...
33169. КОНЦЕРТ ВОЖАТЫХ 28.5 KB
  если их нет изначально то скорее всего и не будет Основной этап: когда всю смену все говорят что нужен вожатник но кто его будет делать не понятно все кто действительно его будут делать об этом попрежнему не знают Внимание Время когда надо думать как быть с вожатником приходит нежданнонегадано как полный абзац Группа добровольцев сбивается в каком нибудь лагерном помещении и начинает судорожно перебирать все мыслимые и немыслимые варианты подготовки проведения и темы вожатника Внимание Водка и все заранее подготовленные...
33170. Чем развлекать детей 23 KB
  Например такие: Эстафеты разнообразные состязания в ловкости быстроте и силе Викторины интеллектуальные конкурсы КТД коллективное творческое дело постановки спектаклей концертов и представлений конкурсы красоты талантов разное рукоделие изготовление поделок и т. Тема: Море тогда или конкурсы могут быть связаны с морскими предметами или они могут быть объединены единой сюжетной линией морское путешествие. Тут все конкурсы так или иначе привязаны к этому предмету. Сами конкурсы 1.