1624

Половой акт (половые рефлексы самцов)

Доклад

Медицина и ветеринария

Половой акт — это комплекс условных и безусловных половых рефлексов, обеспечивающих выделение спермы из половых органов самца и внедрение ее в половые пути самки.

Русский

2013-01-06

20.76 KB

17 чел.

Половой акт (половые рефлексы самцов).

Половой акт — это комплекс условных и безусловных половых рефлексов, обеспечивающих выделение спермы из половых органов самца и внедрение ее в половые пути самки. Для осуществления полового акта необходим контакт самца с самкой (т. е. спаривание). Такой контакт достигается за счет рефлекса преследования. Этот рефлекс представляет собой общую двигательную реакцию животного и выражен у самцов всех животных. Иногда рефлекс преследования бывает хорошо выражен у самца, у которого отсутствуют другие половые рефлексы. Стимулирует проявление рефлекса преследования обонятельное, слуховое и зрительное восприятие. Ивании половые рефлексы протекают в такой последовательности: эрекции, обнимательный, совокупительный и эякуляции. Все эти рефлексы взаимосвязаны и взаимообусловлены. Рефлекс эрекции заключается в сильном наполнении кровью (у птиц — лимфой) пещеристого тела полового члена самца и приобретении упругости, что обеспечивает возможность введения его во влагалище самки. Проявление этого рефлекса происходит в результате восприятия раздражителей, действующих на органы слуха, обоняния, зрения. Раздражение через кору головного мозга передается к центру эрекции, который расположен в крестцовой части спинного мозга. Из центра эрекции импульсы направляются в половые органы, вызывая соответствующую сосудистую и мышечную реакции. Во время эрекции через сосуды полового члена протекает крови гораздо больше, чем в норме, кровяное давление в артерии полового члена повышается. Это приводит к сдавливанию глубоко расположенных вен и задержке оттока крови. Эрекция наступает постепенно. Вначале набухает пещеристое тело пениса, затем уже после начала полового совокупления — пещеристое тело головки. Обнимательный рефлекс заключается во вскакивании самца на самку (самца или чучело) и обхватывании ее боков передними конечностями (садка, покрытие). Хорошо выражен этот рефлекс у хряков и жеребцов, слабее у быков и баранов. У самок обнимательный рефлекс проявляется несопротивлением коитусу или вспрыгиванием на других самок. Способность к садкам особенно проявляется у коров и свиней. После садки на самку производитель делает искательные движения пенисом. Они продолжаются до тех пор, пока головка пениса подвергается действию более холодного окружающего воздуха и не коснется преддверия влагалища. Затем следуют энергичные совокупительные движения. В зависимости от вида животных совокупительный рефлекс состоит из одного или нескольких толкательных движений производителя, способствующих раздражению полового члена и обуславливающих эякуляцию. Рефлекс эякуляции (семяизвержения) сопровождается выделением спермиев и секретов придаточных желез из половой системы самца. Эякуляция является следствием серии мышечных сокращений, начинающихся в семявыносящих канальцах и продолжающихся в придатках семенника, спермиопроводе, пузырьковидных, предстательной и луковичных железах. Конечное выделение спермы происходит в результате ритмичных сокращений мышц пениса и уретры.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55653. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ РОБИНЗОНА 55 KB
  Географические координаты точек Атмосфера география способствовать развитию речи; развивать пространственное мышление; развивать коммуникативные навыки при работе в группах; развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся; способствовать...
55654. Экологическое воспитание как социально-педагогическая проблема 57 KB
  Сколько нужно посадить молодых тополей чтобы они заменили пять бездумно срубленных десятилетних деревьев Если каждый год вы будите мусорить сколько лет понадобится для того чтобы весь бумажный мусор разложился...
55655. КОНЦЕПЦІЯ ПРАВОВОЇ ОСВІТИ І ПРАВОВОГО ВИХОВАННЯ ШКОЛЯРІВ 79 KB
  Нарізним стрижнем цієї культури є правосвідомість особистості яка включає отримання системних наукових знань про право правопорядок і його охорону та виховання емоційно-оціночного ставлення до права і правопорядку.
55656. Соціалізація творчої особистості у виховному процесі 60.5 KB
  Одним із стратегічних завдань реформування освіти в Україні згідно з державною національною програмою Освіта є формування освіченої творчої особистості становлення її фізичного і морального здоровя.
55657. Подорож до Смішариків 31 KB
  Мета: Закріпити вміння дітей рахувати в межах 5 цифри в межах 5 і позначати кількість відповідною цифрою. Продовжувати вчити дітей ділити предмети на 24 рівні частини порівнювати ціле і частини.
55658. План-сценарій проведення гри «Щасливий випадок» 29 KB
  Мета: вивчення рівня психолого-педагогічних знань вихователів з даної проблеми. Нікітіна Що він вважав за головне в роботі з дітьми Які книги Вам відомі Які ігри за його методикою Ви знаєте II Гейм Заморочки...
55659. Патріотичне виховання дошкільників 37.5 KB
  Мета: Розвивати патріотичні почуття, зв’язне мовлення, увагу, мислення, образну пам'ять, музичний слух. Виховувати любов до рідної землі, природи, народних ігор та бережне ставлення до навколишнього середовища.
55660. Методичні прийоми впровадження елементів технології в курс «Трудового навчання» (5 клас) 38.5 KB
  Вчитель демонстрував готовий виріб пояснював його конструкцію виконував на шкільній дошці технічний малюнок ставив розміри. Вчитель демонструє готовий виріб та його технічний малюнок зясовує разом з учнями з яких деталей складається виріб та розміри деталей.