16267

Телевизионные испытательные строки

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Телевизионные испытательные строки Тракт телевизионного вещания очень специфичен: он отличается большой протяженностью и включает в себя огромное количество оборудования обслуживаемого различными службами. В тоже время необходимо знать характеристики не только

Русский

2013-06-20

1.01 MB

54 чел.

Телевизионные испытательные строки

Тракт телевизионного вещания очень специфичен: он отличается большой протяженностью и включает в себя огромное количество оборудования, обслуживаемого различными службами. В тоже время, необходимо знать характеристики не только отдельных каналов, но и всего телевизионного тракта в целом. Т.к. телевизионное вещание производится практически круглосуточно, то желательно иметь возможность производить проверку телевизионного тракта и во время передачи. По этому в телевизионных измерениях широкое распространение получил метод испытательных строк. Он заключается в том, что на передающем конце телевизионного тракта в телевизионный сигнал вводятся испытательные сигналы, таким образом, чтобы они не влияли на изображение. Выполнения этого требования можно добиться, расположив эти сигналы в полевых гасящих интервалах телевизионного сигнала, рисунок А.1.

Рисунок А.1 – Расположение испытательных строк

Т.к. эти испытательные сигналы занимают весь активный интервал строк, то они и называются испытательными строками. Из рисунка видно, что испытательные строки передаются во время 17 и 18 строк первого поля и 330 и 331 строк второго поля. Во время этих строк развертывающий луч в телевизионном приемнике находится уже в верхней части экрана (выше верхнего края), по этому испытательные строки не видны на изображении.

Испытательные строки состоят из элементов, форма которых строго нормирована, и формируются специальными генераторами телевизионных испытательных сигналов (на пример Г6-35). Пройдя через телевизионный тракт, форма испытательных элементов будет отличаться от нормированной и по этому отличию можно судить о характеристиках канала связи.

Каждый элемент телевизионных испытательных строк имеет свое обозначение. Так 17 строка, рисунок А.2, состоит из элементов В2, В1, F и D1.

Рисунок А.2 – Испытательная строка №17

18 строка, рисунок А.3, состоит из элементов С1 и С2.

Рисунок А.3 – Испытательная строка №18

330 строка, рисунок А.4, состоит из элементов В2, В1 и D2.

Рисунок А.4 – Испытательная строка №330

331 строка, рисунок А.5, состоит из элементов G2 и Е.

Рисунок А.5 – Испытательная строка №331

Каждый элемент испытательных строк предназначен для определения одного или нескольких параметров телевизионного тракта.

  •  Элемент В2 – опорный импульс «белого» служит для контроля диаграммы уровня и определения переходной характеристики в области малых времен (высоких частот).
  •  Элемент В1 – sin22Т (синусквадратичный импульс длительностью 166 мкс) служит для определения переходной характеристики в области малых времен (высоких частот).
  •  Элемент F – частота 4.43 МГц, промодулированная сигналом sin220Т служит для определения различия в усилении и рассогласования по времени сигналов яркости и цветности.
  •  Элемент D1 – пятиступенчатый сигнал служит для определения нелинейности амплитудной характеристики телевизионного тракта.
  •  Элемент С1 – опорный для определения неравномерности АЧХ.
  •  Элемент С2 – измерительный для определения неравномерности АЧХ.
  •  Элемент D2 – пятиступенчатый сигнал с насадкой 4.43 МГц служит для определения искажений «дифференциальная фаза» и «дифференциальное усиление».
  •  Элемент G2 – частота 4.43 МГц, промодулированная трехступенчатым сигналом служит для определения нелинейности сигнала цветности, влияния сигнала цветности на сигнал яркости и различия усиления сигналов яркости и цветности.
  •  Элемент Е – опорный для определения искажений «дифференциальная фаза».

Телевизионные испытательные строки по необходимости могут вводиться в любом месте телевизионного тракта. Таким образом, измеренные характеристики будут соответствовать части телевизионного тракта от точки введения до точки измерения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46088. СОВРЕМЕННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАИКАНИЯ 29 KB
  При изучении существовавших ранее приёмов средств и методов преодоления заикания целесообразно рассматривать их в зависимости от характера рекомендуемых средств воздействия на заикающегося – медицинские терапевтические хирургические ортопедические психотерапевтические или педагогические дидактические или сочетание лечебного и педагогического воздействия. Под современным комплексным подходом к преодолению заикания понимается лечебнопедагогическое воздействие на разные стороны психофизиологического состояния заикающегося разными...
46089. АНАЛИЗ МЕТОДИК ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ЛЮДЬМИ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ 18 KB
  Авторы рекомендуют проводить работу от простого к сложному в зависимости от степени самостоятельной речи ребёнка.По мнению авторов все занятия по перевоспитанию речи заикающихся распределены по степени нарастающей сложности на 3 этапа. I этап предполагаются упражнения в совместной и отражённой речи в произношении заученных фраз стихов. III этап детям предоставляется возможность закрепить приобретённые навыки плавной речи.
46090. АЛАЛИЯ КАК СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОВРЕМЕННЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ФОРМ 27.5 KB
  АЛАЛИЯ КАК СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ. Алалия – отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребёнка. Весь процесс становления речи при этом нарушении проходит в условиях патологического состояния ЦНС. Алалия представляет собой системное недоразвитие речи при котором нарушаются все компоненты речи: фонетикофонематическая сторона лексикограмматический строй.
46091. Моторная алалия. Принципы, организация и содержание коррекционно-развивающего воздействия при моторной алалии 15.5 KB
  Задачи: воспитание речевой активности;обогащение пассивного словаря и его уточнение;формирование интереса к занятиям и к игре;обучение игровым действиям и выполнению инструкций; формирование первоначального навыка общения через диалог. Задачи: обогащение активного словаря; работа над звукослоговой структурой слова; обучение фразообразованию через обучение словоизменению; устранение грубого аграмматизма. Далее направляются в школу V вида или обучение в ООШ при логопедическом сопровождении.
46092. Сенсорная алалия. Принципы, организация и содержание коррекционно-развивающего воздействия при сенсорной алалии 17 KB
  Задачи: организация речевого режима;уточнение состояния восприятия речи на слух; формирование интереса к звуковому наполнению окружающей действительности дифференциация неречевых звуков;переходим к дифференциации речевых звуков. Используется предметнопрактическая деятельность: упорядочение поля слышания→различение звуков шумов→различение интенсивных звуков→различение направления звука→различение высоты и окраски звуков. Основной принцип – предметная соотнесённость установление связи звуков с предметами.После работы над звуковым рядом...
46093. АФАЗИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ АФАЗИИ. НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ АФАЗИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 33 KB
  Афазия полная или частичная утрата речи обусловленная локальными поражениями головного мозга учебник Волковой Афазия включает в себя: Нарушение собственно речи центральный дефект. Нарушение экспрессивной речи. При другом варианте эфферентной моторной афазии при спонтанном восстановлении речи и общении нередко формируется выраженный экспрессивный аграмматизм :больные пропускают глаголы с трудом употребляются предлоги флексии существительных – выявляется так называемый аграмматизм типа телеграфного стиля который возникает...
46094. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ МЕДИКО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ РАЗНЫХ ФОРМАХ АФАЗИИ И НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ВОЗДЕЙСТВИЯ 30 KB
  Восстановительная работа при афазии сложна и продолжительна и в её основу положен целый ряд принципов: Комплексный медикопедагогический характер воздействия. Работа над всеми сторонами речи. Восстановительная работа при акустикогностической сенсорной афазии. Работа по восстановлению фонематического восприятия содержит следующие этапы: Дифференциация слов контрастных по длине звуковому и ритмическому рисунку.
46095. АНАЛИЗ СВЕДЕНИЙ ИЗ ИСТОРИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ЭТИОЛОГИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ 30.5 KB
  Впервые на нарушения чтения и письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности указал А. В этот период патология чтения и письма рассматривалась как единое расстройство письменной речи. было распространено мнение что нарушение чтения и письма представляют собой одно из проявлений общего слабоумия и наблюдаются только у УО детей.Морган описал случай нарушения чтения и письма у 14летнего мальчика с нормальным интеллектом.
46096. ДИСЛЕКСИЯ. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА АКТА ЧТЕНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДИСЛЕКСИЙ 26.5 KB
  Дислексия частичное специфическое нарушение процесса чтения обусловленное несформированностью нарушением ВПФ и проявляющегося в частых ошибках стойкого характера. Акустическая дислексия. Оптическая дислексия. Моторная дислексия.