16276

Общие сведения, простой монтаж в Adobe Premiere Pro 2.0

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №1 Общие сведения простой монтаж в Adobe Premiere Pro 2.0 1 Цель работы 1.1 Получить первичные навыки работы с программой нелинейного монтажа Adobe Premiere Pro 2.0. 1.2 Научиться производить захват видеоинформации с внешних устройств при помощи Adobe Premiere. 1.3 Научит...

Русский

2013-06-20

819 KB

32 чел.

Лабораторная работа №1

Общие сведения, простой монтаж в Adobe Premiere Pro 2.0

1 Цель работы

1.1 Получить первичные навыки работы с программой нелинейного монтажа Adobe Premiere Pro 2.0.

1.2 Научиться производить захват видеоинформации с внешних устройств при помощи Adobe Premiere.

1.3 Научиться производить простой видеомонтаж используя стандартные инструменты управления Adobe Premiere.

1.4 Сделать видеоролик с использованием простого монтажа.

2 Литература

2.1 Приложение – Создание проекта.

2.2 Приложение – Интерфейс программы.

2.3 Приложение – Захват информации.

2.4 Приложение – Выполнение простых операций с клипами.

2.5 Приложение – Экспорт.

3 Подготовка к работе

3.1 Повторить теоретический материал по теме «Системы нелинейного монтажа».

3.2 Изучить материал (приложения).

3.3 Подготовить бланк отчета.

4 Основное оборудование

4.1 Видеокамера Panasonic AG-DVX100.

4.2 Видеомагнитофон Panasonic AG-DV2700.

4.3 Монитор Samsung SyncMaster 957DF.

4.4 Персональный компьютер с установленной платой нелинейного монтажа DVRaptor RT2max и программой Adobe Premiere Pro 2.0.

4.5 Телевизионный приемник JVC.

5 Задание

5.1 Изучить простые действия с видеофайлами в программе Adobe Premiere Pro 2.0.

5.2 Произвести монтаж видеоролика с использованием простых монтажных действий.

6 Порядок выполнения работы

6.1 Изучить теоретический материал по работе с программой нелинейного монтажа Adobe Premiere Pro 2.0, представленный в приложении.

6.2 Создать новый проект со следующими параметрами: видео в формате DV (стандарт PAL); аудио 48кГц, 16бит.

6.3 Произвести захват двух видеоклипов длительностью 20с и 10с.

6.4 Произвести простой видеомонтаж (при необходимости воспользоваться историей для отмены неверных действий):

6.4.1 Вставить видеоклипы на линию времени в порядке их захвата.

6.4.2 Скопировать клип длительностью 10с в конец фильма.

6.4.3 Разделить клип длительностью 20с на 5с и 15с.

6.4.4 Уменьшить скорость воспроизведения клипа 5с, а клипа 15с увеличить.

6.4.4 Произвести реверс последнего 10с клипа.

6.5 Сохранить проект и позвать преподавателя для предварительного просмотра фильма.

6.6 Экспортировать проект в видеофайл с применением кодека XviD для сжатия.

7 Содержание отчета:

7.1 Наименование работы.

7.2 Цель работы.

7.3 Основное оборудование.

7.4 Основные схемы.

7.5 Формулы для расчета.

7.6 Таблицы.

7.7 Графики, диаграммы, характеристики.

7.8 Выводы и анализ полученных результатов.

8 Контрольные вопросы:

8.1 Какие основные и дополнительные палитры используются при монтаже в Adobe Premiere Pro 2.0?

8.2 Какие форматы видео поддерживает Adobe Premiere Pro?

8.3 Какие параметры доступны для настройки при создании нового проекта?

8.4 В чем заключается простой видеомонтаж?

8.5 Для чего производится экспорт проекта?

9 Приложение – Создание проекта

9.1 Для создания нового проекта необходимо:

9.1.1 Запустить программу, дважды щелкнув по ярлыку Adobe Premiere Pro 2.0.

9.1.2 В диалоговом окне, изображенном на рисунке 1, выбрать пункт New Project.

Рисунок 1 – Запуск программы Adobe Premiere Pro 2.0

9.1.3 Появится диалоговое окно настройки параметров проекта New Project   (рисунок 2).

Рисунок 2 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Настройка параметров проекта

9.1.4 В строке Name ввести имя проекта.

9.1.5 С помощью кнопки Browse и диалогового окна Обзор папок указать рабочую папку, в которой будет сохранен проект (Е:\Эксперимент\№курса\Группа\Подгруппа). Нажать ОК.

9.2 Сохранение проекта

Осуществляется через меню File -> Save.

10 Приложение - Интерфейс программы

Все рабочее пространство в Premiere Pro (рисунок 3) состоит из связанных между собой групп окон. Каждая группа окон предназначена для проведения определенных операций по монтажу фильма. Самыми важными являются три окна:

Project (Проект) — для управления составом проекта (исходными клипами, импортированными из внешних файлов, и редактируемыми фильмами);

Timeline (Монтаж, или Монтажный стол) — для монтажа фильма при помощи схематического расположения вдоль временной шкалы составляющих его клипов, символически представленных прямоугольными блоками;

Monitor (Монитор) — для просмотра изображения кадров исходных клипов и фильмов, а также для визуального монтажа.

Окно Project (Проект) является библиотекой фильмов и клипов, а два других окна служат для управления процессом монтажа. Все три окна имеют (в их верхней части) закладки, позволяющие отобразить информацию, относящуюся к определенному объекту.

Помимо трех основных окон, которые используются при монтаже фильма, на экран выводятся еще несколько дополнительных окон и палитр, которые либо облегчают действия по монтажу фильма, либо позволяют управлять дополнительными возможностями (например, создавать титры или применять спецэффекты).

Рисунок 3 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Интерфейс

К дополнительным окнам относятся:

Effects (Эффекты) — для назначения того или иного эффекта клипам, включая эффекты перехода;

Effect Controls (Управление эффектом) — для регулировки назначенного эффекта и задания его параметров;

Title Designer (Дизайнер титров) — для создания и редактирования клипов с титрами;

Audio Mixer (Аудиомикшер) — для традиционного микширования звуковых клипов.

History (Журнал) — палитра, служащая для просмотра и, возможно, отмены последних действий по редактированию фильма;

Info (Информация) — палитра, отображающая вспомогательную контекстно-зависимую информацию (почти всегда относящуюся к выделенному в других окнах объекту).

11 Приложение - Захват информации

11.1 Для выполнения видеозахвата необходимо:

11.1.1 Вызвать меню настройки захвата, выполнив команду File -> Capture

11.1.2 В появившемся окне Capture (рисунок 4) перейти на вкладку Settings   (рисунок 5).

Рисунок 4 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Окно захвата

Рисунок 5 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Переход на вкладку Settings

11.1.3 В разделе Capture Settings (Рисунок 6) нажать кнопку Edit. Появится окно настройки проекта Project Settings (Рисунок 7).

Рисунок 6 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Раздел Capture Settings

Рисунок 7 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Окно настройки проекта 

11.1.4 В разделе Capture выбрать формат захвата Capture Format: Canopus DV Capture и нажать ОК.

Рисунок 8 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Выбор формата захвата

11.1.5 Для начала захвата нажать кнопку Capture.

Рисунок 9 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Расположение кнопки Capture

11.1.6 Состояние захвата отображается в верхней части окна. Для остановки операции захвата нужно нажать кнопку Stop, либо клавишу Esc на клавиатуре.

Рисунок 10 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Состояние захвата

11.1.7 Появится диалоговое окно Save Captured Clip. При необходимости можно изменить название фрагмента, а также добавить другие атрибуты. По завершении нажать ОК.

Рисунок 11 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Сохранение захваченного клипа

Захваченный клип появится в окне Project:

Рисунок 13 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Окно Project

12 Приложение – Выполнение простых операций с клипами

12.1 Копирование/Удаление клипа.

12.1.1 Выбрать клип, который необходимо копировать/удалить.

12.1.2 Вызвать контекстное меню нажатием правой клавиши мыши, выберите Copy (Ctrl+C) для копирования клипа или Clear (Del) для его удаления.

12.1.3 Указать место, куда необходимо скопировать клип и нажать «Ctrl+V» на клавиатуре, либо вызвать меню Edit -> Paste.

12.2 Перемещение клипа

Осуществляется путем его перетаскивания в любое свободное место рабочего поля.

12.3 «Резка клипа».

12.3.1 Указать место «резки» на клипе.

12.3.2 На панели инструментов Tools (рисунок 13) нажать на кнопку Razor Tool (либо клавишу «C» на клавиатуре).

Рисунок 13 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Панель инструментов Tools

12.3.3 Нажать на клип в том месте, где необходимо произвести деление. Клип поделится на 2 части, каждую из которых можно удалить или переместить.

12.4 Изменение скорости проигрывания клипа/Реверс клипа.

12.4.1 Щелкнуть правой клавишей мыши на клипе и из выпадающего меню выбрать Speed/Duration. Появится диалоговое окно Clip Speed/Duration.

12.4.2 Изменить скорость используя ползунки Speed и Duration.

12.4.3 Для воспроизведения клипа в обратном направлении выбрать Reverse Speed.

12.5 Удаление/Восстановление.

12.5.1 Вызвать меню Edit -> Undo для отмены последней операции.

12.5.2 Пункт меню Redo позволяет восстановить отмененную операцию.

12.5.3 Для отмены большого количества операций можно воспользоваться окном History. В нем отображены 100 последних выполненных операций.

13 Приложение - Экспорт

13.1 Для осуществления экспорта проекта в видеофайл необходимо:

13.1.1 Выбрать из меню File подменю Export->Movie.

13.1.2 В открывшемся окне Export (рисунок 14) выбрать путь и папку, в которую будет сохранен файл (E:\Эксперимент\Ваш курс\Ваша группа), задать имя файла.

Рисунок 14 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Окно Export Movie

13.1.3 После выбора директории для экспорта, в этом же окне нажать кнопку Settings (рисунок 15).

Рисунок 15 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Расположение кнопки Settings

13.1.4 В открывшемся окне Export Movie Settings (рисунок 16) перейти на вкладку General.

13.1.5 В списке File Type выбрать Microsoft AVI.

Рисунок 16 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Выбор типа файла

13.1.6 Перейдите на вкладку Video, и в списке Compressor (рисунок 17) выбрать XviD MPEG-4 Codec и нажать ОК.

Рисунок 17 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Выбор кодека для сжатия видео

13.1.7 В окне Export Movie нажать Сохранить.

13.1.8 Диалоговое окно Rendering (рисунок 18) будет отображать процесс выполнения экспорта.

Рисунок 18 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Диалоговое окно Rendering

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42712. Электронные таблицы MS Excel. Основные понятия. Элементы форматирования. Вычисления по формулам 155 KB
  Пересечение строки и столбца образует Ячейку. Ссылка на ячейку адрес ячейки состоит из номера столбца обычно латинские буквы и номера строки. При этом произойдет заполнение диапазона ячеек: Если в активной ячейке было значение входящее в пользовательский список то при копировании будет выведено следующее значение из списка; Если в ячейку была введена формула то произойдет пересчет значений. В ячейку D3 введем формулу.
42713. Электронные таблицы. Вычисления по формулам с использованием абсолютных ссылок 57.5 KB
  В некоторых ситуациях в формулах требуется использовать содержимое конкретной ячейки и не изменять ее адрес при копировании формул. Чтобы отменить автоматическое изменение адреса ячейки, ей следует назначить «абсолютный адрес». Для этого перед номером столбца и номером строки в адресе ставят знаки доллара $ (или нажать клавишу F4). В Excel предусмотрен и другой, очень удобный способ ссылки на ячейку с помощью присвоения ей имени. Чтобы присвоить имя ячейке, выделите её и выберите команду Вставка – Имя – Присвоить. В появившемся диалоговом окне введите имя ячейки. В дальнейшем это имя можно использовать вместо адреса.
42714. Электронные таблицы. Анализ и управление данными 119 KB
  Выделите весь диапазон ячеек с данными и объявите его списком Данные Список Создать список. Отметьте пункт Список с заголовками; 3. Отсортируем список сразу по трем ключам: по отделам внутри отдела по должностям для одинаковых должностей сортировка продолжится по фамилиям. Самостоятельно отсортируйте список по отделам по возрастанию далее по величине зарплат по убыванию.
42715. Электронные таблицы. Использование функций 140.5 KB
  Для облегчения поиска нужной функции все функции разделены на категории: математические статистические и т. После выбора функции в окне мастера имеется ссылка на справку по применению конкретной функции с примерами. При выполнении лабораторной работы читайте справочные сведения по каждой применяемой функции.
42716. Электронные таблицы. Использование функции Если 101.5 KB
  Использование функции ЕСЛИ И В приведенном ниже списке задана информация о сдаче сессии студентами. Учтите что в этом случае условие будет сложным с использованием функции И.
42717. Электронные таблицы. Построение диаграмм 237 KB
  Горизонтальная ось X ось категорий вертикальная ось Y ось значений. Горизонтальная ось X ось значений вертикальная ось Y ось категорий. они отображают зависимость данных ось Y от величины которая меняется с постоянным шагом ось Х.
42718. ОЦЕНКА ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 199.5 KB
  Определить значения метрик Холстеда на основе которых дать оценку качества разработанного исходного текста программы.1 Реализация программы Текст программы для реализации возможного решения поставленной задачи разработанной с использованием языка программирования С приведен в таблице 1: Таблица 1 Текст программы для вычисления значения функции F Номер строки Строки программы 1 using System; 2 nmespce holsted 3 { 4 clss Progrm 5 { 6 sttic void Minstring[] rgs 7 { 8 double x y F; 9 chr check; 10 do 11 { 12 Console.2 Словарь программы В...
42719. Оценка характеристик программ на основе лексического анализа. Метрики 262.5 KB
  Наиболее ценным для практики является то что такая оценка может быть получена вручную на основе зрительного анализа текста программы либо автоматически с помощью специально разработанных программных анализаторов причем относительно несложных. Джилб предположил что логическая сложность должна являться значимым если не определяющим фактором для оценки стоимости программы на начальных этапах ее проектирования. Логическая сложность программы Джилб определяет как насыщенность программы условными операторами типа IFTHENELSE и...
42720. Оценка надежности программных средств 227.5 KB
  Она основана на предположении об экспоненциальной зависимости плотности вероятности интервалов времени между проявлением ошибок от интенсивности ошибок. Кроме того в модели полагается что интенсивность ошибок на каждом случайном интервале времени линейно зависит от количества оставшихся в программе ошибок. Если допустить что ошибка после ее каждого проявления устраняется и при этом в программный модуль не вносятся новые то интенсивность ошибок ti на интервале ti определяется следующим соотношением: 1 где N количество ошибок...