16276

Общие сведения, простой монтаж в Adobe Premiere Pro 2.0

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №1 Общие сведения простой монтаж в Adobe Premiere Pro 2.0 1 Цель работы 1.1 Получить первичные навыки работы с программой нелинейного монтажа Adobe Premiere Pro 2.0. 1.2 Научиться производить захват видеоинформации с внешних устройств при помощи Adobe Premiere. 1.3 Научит...

Русский

2013-06-20

819 KB

36 чел.

Лабораторная работа №1

Общие сведения, простой монтаж в Adobe Premiere Pro 2.0

1 Цель работы

1.1 Получить первичные навыки работы с программой нелинейного монтажа Adobe Premiere Pro 2.0.

1.2 Научиться производить захват видеоинформации с внешних устройств при помощи Adobe Premiere.

1.3 Научиться производить простой видеомонтаж используя стандартные инструменты управления Adobe Premiere.

1.4 Сделать видеоролик с использованием простого монтажа.

2 Литература

2.1 Приложение – Создание проекта.

2.2 Приложение – Интерфейс программы.

2.3 Приложение – Захват информации.

2.4 Приложение – Выполнение простых операций с клипами.

2.5 Приложение – Экспорт.

3 Подготовка к работе

3.1 Повторить теоретический материал по теме «Системы нелинейного монтажа».

3.2 Изучить материал (приложения).

3.3 Подготовить бланк отчета.

4 Основное оборудование

4.1 Видеокамера Panasonic AG-DVX100.

4.2 Видеомагнитофон Panasonic AG-DV2700.

4.3 Монитор Samsung SyncMaster 957DF.

4.4 Персональный компьютер с установленной платой нелинейного монтажа DVRaptor RT2max и программой Adobe Premiere Pro 2.0.

4.5 Телевизионный приемник JVC.

5 Задание

5.1 Изучить простые действия с видеофайлами в программе Adobe Premiere Pro 2.0.

5.2 Произвести монтаж видеоролика с использованием простых монтажных действий.

6 Порядок выполнения работы

6.1 Изучить теоретический материал по работе с программой нелинейного монтажа Adobe Premiere Pro 2.0, представленный в приложении.

6.2 Создать новый проект со следующими параметрами: видео в формате DV (стандарт PAL); аудио 48кГц, 16бит.

6.3 Произвести захват двух видеоклипов длительностью 20с и 10с.

6.4 Произвести простой видеомонтаж (при необходимости воспользоваться историей для отмены неверных действий):

6.4.1 Вставить видеоклипы на линию времени в порядке их захвата.

6.4.2 Скопировать клип длительностью 10с в конец фильма.

6.4.3 Разделить клип длительностью 20с на 5с и 15с.

6.4.4 Уменьшить скорость воспроизведения клипа 5с, а клипа 15с увеличить.

6.4.4 Произвести реверс последнего 10с клипа.

6.5 Сохранить проект и позвать преподавателя для предварительного просмотра фильма.

6.6 Экспортировать проект в видеофайл с применением кодека XviD для сжатия.

7 Содержание отчета:

7.1 Наименование работы.

7.2 Цель работы.

7.3 Основное оборудование.

7.4 Основные схемы.

7.5 Формулы для расчета.

7.6 Таблицы.

7.7 Графики, диаграммы, характеристики.

7.8 Выводы и анализ полученных результатов.

8 Контрольные вопросы:

8.1 Какие основные и дополнительные палитры используются при монтаже в Adobe Premiere Pro 2.0?

8.2 Какие форматы видео поддерживает Adobe Premiere Pro?

8.3 Какие параметры доступны для настройки при создании нового проекта?

8.4 В чем заключается простой видеомонтаж?

8.5 Для чего производится экспорт проекта?

9 Приложение – Создание проекта

9.1 Для создания нового проекта необходимо:

9.1.1 Запустить программу, дважды щелкнув по ярлыку Adobe Premiere Pro 2.0.

9.1.2 В диалоговом окне, изображенном на рисунке 1, выбрать пункт New Project.

Рисунок 1 – Запуск программы Adobe Premiere Pro 2.0

9.1.3 Появится диалоговое окно настройки параметров проекта New Project   (рисунок 2).

Рисунок 2 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Настройка параметров проекта

9.1.4 В строке Name ввести имя проекта.

9.1.5 С помощью кнопки Browse и диалогового окна Обзор папок указать рабочую папку, в которой будет сохранен проект (Е:\Эксперимент\№курса\Группа\Подгруппа). Нажать ОК.

9.2 Сохранение проекта

Осуществляется через меню File -> Save.

10 Приложение - Интерфейс программы

Все рабочее пространство в Premiere Pro (рисунок 3) состоит из связанных между собой групп окон. Каждая группа окон предназначена для проведения определенных операций по монтажу фильма. Самыми важными являются три окна:

Project (Проект) — для управления составом проекта (исходными клипами, импортированными из внешних файлов, и редактируемыми фильмами);

Timeline (Монтаж, или Монтажный стол) — для монтажа фильма при помощи схематического расположения вдоль временной шкалы составляющих его клипов, символически представленных прямоугольными блоками;

Monitor (Монитор) — для просмотра изображения кадров исходных клипов и фильмов, а также для визуального монтажа.

Окно Project (Проект) является библиотекой фильмов и клипов, а два других окна служат для управления процессом монтажа. Все три окна имеют (в их верхней части) закладки, позволяющие отобразить информацию, относящуюся к определенному объекту.

Помимо трех основных окон, которые используются при монтаже фильма, на экран выводятся еще несколько дополнительных окон и палитр, которые либо облегчают действия по монтажу фильма, либо позволяют управлять дополнительными возможностями (например, создавать титры или применять спецэффекты).

Рисунок 3 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Интерфейс

К дополнительным окнам относятся:

Effects (Эффекты) — для назначения того или иного эффекта клипам, включая эффекты перехода;

Effect Controls (Управление эффектом) — для регулировки назначенного эффекта и задания его параметров;

Title Designer (Дизайнер титров) — для создания и редактирования клипов с титрами;

Audio Mixer (Аудиомикшер) — для традиционного микширования звуковых клипов.

History (Журнал) — палитра, служащая для просмотра и, возможно, отмены последних действий по редактированию фильма;

Info (Информация) — палитра, отображающая вспомогательную контекстно-зависимую информацию (почти всегда относящуюся к выделенному в других окнах объекту).

11 Приложение - Захват информации

11.1 Для выполнения видеозахвата необходимо:

11.1.1 Вызвать меню настройки захвата, выполнив команду File -> Capture

11.1.2 В появившемся окне Capture (рисунок 4) перейти на вкладку Settings   (рисунок 5).

Рисунок 4 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Окно захвата

Рисунок 5 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Переход на вкладку Settings

11.1.3 В разделе Capture Settings (Рисунок 6) нажать кнопку Edit. Появится окно настройки проекта Project Settings (Рисунок 7).

Рисунок 6 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Раздел Capture Settings

Рисунок 7 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Окно настройки проекта 

11.1.4 В разделе Capture выбрать формат захвата Capture Format: Canopus DV Capture и нажать ОК.

Рисунок 8 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Выбор формата захвата

11.1.5 Для начала захвата нажать кнопку Capture.

Рисунок 9 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Расположение кнопки Capture

11.1.6 Состояние захвата отображается в верхней части окна. Для остановки операции захвата нужно нажать кнопку Stop, либо клавишу Esc на клавиатуре.

Рисунок 10 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Состояние захвата

11.1.7 Появится диалоговое окно Save Captured Clip. При необходимости можно изменить название фрагмента, а также добавить другие атрибуты. По завершении нажать ОК.

Рисунок 11 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Сохранение захваченного клипа

Захваченный клип появится в окне Project:

Рисунок 13 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Окно Project

12 Приложение – Выполнение простых операций с клипами

12.1 Копирование/Удаление клипа.

12.1.1 Выбрать клип, который необходимо копировать/удалить.

12.1.2 Вызвать контекстное меню нажатием правой клавиши мыши, выберите Copy (Ctrl+C) для копирования клипа или Clear (Del) для его удаления.

12.1.3 Указать место, куда необходимо скопировать клип и нажать «Ctrl+V» на клавиатуре, либо вызвать меню Edit -> Paste.

12.2 Перемещение клипа

Осуществляется путем его перетаскивания в любое свободное место рабочего поля.

12.3 «Резка клипа».

12.3.1 Указать место «резки» на клипе.

12.3.2 На панели инструментов Tools (рисунок 13) нажать на кнопку Razor Tool (либо клавишу «C» на клавиатуре).

Рисунок 13 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Панель инструментов Tools

12.3.3 Нажать на клип в том месте, где необходимо произвести деление. Клип поделится на 2 части, каждую из которых можно удалить или переместить.

12.4 Изменение скорости проигрывания клипа/Реверс клипа.

12.4.1 Щелкнуть правой клавишей мыши на клипе и из выпадающего меню выбрать Speed/Duration. Появится диалоговое окно Clip Speed/Duration.

12.4.2 Изменить скорость используя ползунки Speed и Duration.

12.4.3 Для воспроизведения клипа в обратном направлении выбрать Reverse Speed.

12.5 Удаление/Восстановление.

12.5.1 Вызвать меню Edit -> Undo для отмены последней операции.

12.5.2 Пункт меню Redo позволяет восстановить отмененную операцию.

12.5.3 Для отмены большого количества операций можно воспользоваться окном History. В нем отображены 100 последних выполненных операций.

13 Приложение - Экспорт

13.1 Для осуществления экспорта проекта в видеофайл необходимо:

13.1.1 Выбрать из меню File подменю Export->Movie.

13.1.2 В открывшемся окне Export (рисунок 14) выбрать путь и папку, в которую будет сохранен файл (E:\Эксперимент\Ваш курс\Ваша группа), задать имя файла.

Рисунок 14 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Окно Export Movie

13.1.3 После выбора директории для экспорта, в этом же окне нажать кнопку Settings (рисунок 15).

Рисунок 15 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Расположение кнопки Settings

13.1.4 В открывшемся окне Export Movie Settings (рисунок 16) перейти на вкладку General.

13.1.5 В списке File Type выбрать Microsoft AVI.

Рисунок 16 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Выбор типа файла

13.1.6 Перейдите на вкладку Video, и в списке Compressor (рисунок 17) выбрать XviD MPEG-4 Codec и нажать ОК.

Рисунок 17 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Выбор кодека для сжатия видео

13.1.7 В окне Export Movie нажать Сохранить.

13.1.8 Диалоговое окно Rendering (рисунок 18) будет отображать процесс выполнения экспорта.

Рисунок 18 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Диалоговое окно Rendering

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82685. Производство текстильных материалов 128.5 KB
  Цель этапа: настрой учащихся на предстоящие исследования на получение новых знаний создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс приветствие проверка явки учащихся заполнение учителем классно журнала проверка готовности учащихся к уроку настрой учащихся...
82686. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его части, выраженной дробью 87 KB
  Закрепить понятия: обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби; сформировать умение записывать и читать обыкновенные дроби, изучить правила нахождения дроби от числа и числа по его дроби. Создавать у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и практических занятий.
82687. Действия над многочленами 88 KB
  Задачи: систематизировать материал по данной теме. провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание...
82688. Добрые дела живут на белом свете 28.9 KB
  Цель: закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении; упражнять в грамотном построении ответов на заданные вопросы. Развивать способность детей к сопереживанию, устанавливать причинно-следственные связи. Упражнять в подборе слов-антонимов, воспитывать чувство доброты.
82689. Переключательная схема 127 KB
  Переключательная схема это схематическое изображение некоторого устройства состоящего из переключателей и соединяющих их проводников а также из входов и выходов на которые подаётся и с которых снимается электрический сигнал.
82690. Будова атома 40.22 KB
  Освітня: повторити і узагальнити знання про будову атома шляхом інтеграції наукових знань, отриманих на уроках фізики і хімії; встановити рівень засвоєння навчального матеріалу з теми «Будова атома»; підготувати учнів до освоєння матеріалу по наступній темі.
82691. Чи модно бути патріотом? 60.5 KB
  Кожен з присутніх має можливість висловити власну думку чи точку зору. Можливо, наша сьогоднішня зустріч допоможе вам знайти відповіді на запитання, які вас хвилюють. Я запрошую всіх, кому не байдуже наше майбутнє, до обговорення.
82692. Приготовление рассольника ленинградского 66.5 KB
  Цели урока: Обучающая – формирование системы умений по осуществлению полного технологического цикла приготовления рассольника ленинградского. Развивающая – освоение репродуктивных умений комплексного планирования профессиональных действий, выбора наиболее рационального их сочетания и чередования...
82693. Абагульняючы ўрок-гульня па беларускай літаратуры ў 6 класе 52.5 KB
  Настаўнік. На працягу першай і другой чвэрці вы, дарагія сябры, пазнаёміліся з цікавымі творамі на розныя тэмы. Спадзяюся, што яны пакінулі ў вашых сэрцах незабыўны след, што вам запомнілася вобразнасць мастацкага слова і вы не засталіся абыякавымі да лёсу літаратурных герояў.