16276

Общие сведения, простой монтаж в Adobe Premiere Pro 2.0

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №1 Общие сведения простой монтаж в Adobe Premiere Pro 2.0 1 Цель работы 1.1 Получить первичные навыки работы с программой нелинейного монтажа Adobe Premiere Pro 2.0. 1.2 Научиться производить захват видеоинформации с внешних устройств при помощи Adobe Premiere. 1.3 Научит...

Русский

2013-06-20

819 KB

31 чел.

Лабораторная работа №1

Общие сведения, простой монтаж в Adobe Premiere Pro 2.0

1 Цель работы

1.1 Получить первичные навыки работы с программой нелинейного монтажа Adobe Premiere Pro 2.0.

1.2 Научиться производить захват видеоинформации с внешних устройств при помощи Adobe Premiere.

1.3 Научиться производить простой видеомонтаж используя стандартные инструменты управления Adobe Premiere.

1.4 Сделать видеоролик с использованием простого монтажа.

2 Литература

2.1 Приложение – Создание проекта.

2.2 Приложение – Интерфейс программы.

2.3 Приложение – Захват информации.

2.4 Приложение – Выполнение простых операций с клипами.

2.5 Приложение – Экспорт.

3 Подготовка к работе

3.1 Повторить теоретический материал по теме «Системы нелинейного монтажа».

3.2 Изучить материал (приложения).

3.3 Подготовить бланк отчета.

4 Основное оборудование

4.1 Видеокамера Panasonic AG-DVX100.

4.2 Видеомагнитофон Panasonic AG-DV2700.

4.3 Монитор Samsung SyncMaster 957DF.

4.4 Персональный компьютер с установленной платой нелинейного монтажа DVRaptor RT2max и программой Adobe Premiere Pro 2.0.

4.5 Телевизионный приемник JVC.

5 Задание

5.1 Изучить простые действия с видеофайлами в программе Adobe Premiere Pro 2.0.

5.2 Произвести монтаж видеоролика с использованием простых монтажных действий.

6 Порядок выполнения работы

6.1 Изучить теоретический материал по работе с программой нелинейного монтажа Adobe Premiere Pro 2.0, представленный в приложении.

6.2 Создать новый проект со следующими параметрами: видео в формате DV (стандарт PAL); аудио 48кГц, 16бит.

6.3 Произвести захват двух видеоклипов длительностью 20с и 10с.

6.4 Произвести простой видеомонтаж (при необходимости воспользоваться историей для отмены неверных действий):

6.4.1 Вставить видеоклипы на линию времени в порядке их захвата.

6.4.2 Скопировать клип длительностью 10с в конец фильма.

6.4.3 Разделить клип длительностью 20с на 5с и 15с.

6.4.4 Уменьшить скорость воспроизведения клипа 5с, а клипа 15с увеличить.

6.4.4 Произвести реверс последнего 10с клипа.

6.5 Сохранить проект и позвать преподавателя для предварительного просмотра фильма.

6.6 Экспортировать проект в видеофайл с применением кодека XviD для сжатия.

7 Содержание отчета:

7.1 Наименование работы.

7.2 Цель работы.

7.3 Основное оборудование.

7.4 Основные схемы.

7.5 Формулы для расчета.

7.6 Таблицы.

7.7 Графики, диаграммы, характеристики.

7.8 Выводы и анализ полученных результатов.

8 Контрольные вопросы:

8.1 Какие основные и дополнительные палитры используются при монтаже в Adobe Premiere Pro 2.0?

8.2 Какие форматы видео поддерживает Adobe Premiere Pro?

8.3 Какие параметры доступны для настройки при создании нового проекта?

8.4 В чем заключается простой видеомонтаж?

8.5 Для чего производится экспорт проекта?

9 Приложение – Создание проекта

9.1 Для создания нового проекта необходимо:

9.1.1 Запустить программу, дважды щелкнув по ярлыку Adobe Premiere Pro 2.0.

9.1.2 В диалоговом окне, изображенном на рисунке 1, выбрать пункт New Project.

Рисунок 1 – Запуск программы Adobe Premiere Pro 2.0

9.1.3 Появится диалоговое окно настройки параметров проекта New Project   (рисунок 2).

Рисунок 2 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Настройка параметров проекта

9.1.4 В строке Name ввести имя проекта.

9.1.5 С помощью кнопки Browse и диалогового окна Обзор папок указать рабочую папку, в которой будет сохранен проект (Е:\Эксперимент\№курса\Группа\Подгруппа). Нажать ОК.

9.2 Сохранение проекта

Осуществляется через меню File -> Save.

10 Приложение - Интерфейс программы

Все рабочее пространство в Premiere Pro (рисунок 3) состоит из связанных между собой групп окон. Каждая группа окон предназначена для проведения определенных операций по монтажу фильма. Самыми важными являются три окна:

Project (Проект) — для управления составом проекта (исходными клипами, импортированными из внешних файлов, и редактируемыми фильмами);

Timeline (Монтаж, или Монтажный стол) — для монтажа фильма при помощи схематического расположения вдоль временной шкалы составляющих его клипов, символически представленных прямоугольными блоками;

Monitor (Монитор) — для просмотра изображения кадров исходных клипов и фильмов, а также для визуального монтажа.

Окно Project (Проект) является библиотекой фильмов и клипов, а два других окна служат для управления процессом монтажа. Все три окна имеют (в их верхней части) закладки, позволяющие отобразить информацию, относящуюся к определенному объекту.

Помимо трех основных окон, которые используются при монтаже фильма, на экран выводятся еще несколько дополнительных окон и палитр, которые либо облегчают действия по монтажу фильма, либо позволяют управлять дополнительными возможностями (например, создавать титры или применять спецэффекты).

Рисунок 3 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Интерфейс

К дополнительным окнам относятся:

Effects (Эффекты) — для назначения того или иного эффекта клипам, включая эффекты перехода;

Effect Controls (Управление эффектом) — для регулировки назначенного эффекта и задания его параметров;

Title Designer (Дизайнер титров) — для создания и редактирования клипов с титрами;

Audio Mixer (Аудиомикшер) — для традиционного микширования звуковых клипов.

History (Журнал) — палитра, служащая для просмотра и, возможно, отмены последних действий по редактированию фильма;

Info (Информация) — палитра, отображающая вспомогательную контекстно-зависимую информацию (почти всегда относящуюся к выделенному в других окнах объекту).

11 Приложение - Захват информации

11.1 Для выполнения видеозахвата необходимо:

11.1.1 Вызвать меню настройки захвата, выполнив команду File -> Capture

11.1.2 В появившемся окне Capture (рисунок 4) перейти на вкладку Settings   (рисунок 5).

Рисунок 4 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Окно захвата

Рисунок 5 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Переход на вкладку Settings

11.1.3 В разделе Capture Settings (Рисунок 6) нажать кнопку Edit. Появится окно настройки проекта Project Settings (Рисунок 7).

Рисунок 6 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Раздел Capture Settings

Рисунок 7 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Окно настройки проекта 

11.1.4 В разделе Capture выбрать формат захвата Capture Format: Canopus DV Capture и нажать ОК.

Рисунок 8 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Выбор формата захвата

11.1.5 Для начала захвата нажать кнопку Capture.

Рисунок 9 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Расположение кнопки Capture

11.1.6 Состояние захвата отображается в верхней части окна. Для остановки операции захвата нужно нажать кнопку Stop, либо клавишу Esc на клавиатуре.

Рисунок 10 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Состояние захвата

11.1.7 Появится диалоговое окно Save Captured Clip. При необходимости можно изменить название фрагмента, а также добавить другие атрибуты. По завершении нажать ОК.

Рисунок 11 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Сохранение захваченного клипа

Захваченный клип появится в окне Project:

Рисунок 13 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Окно Project

12 Приложение – Выполнение простых операций с клипами

12.1 Копирование/Удаление клипа.

12.1.1 Выбрать клип, который необходимо копировать/удалить.

12.1.2 Вызвать контекстное меню нажатием правой клавиши мыши, выберите Copy (Ctrl+C) для копирования клипа или Clear (Del) для его удаления.

12.1.3 Указать место, куда необходимо скопировать клип и нажать «Ctrl+V» на клавиатуре, либо вызвать меню Edit -> Paste.

12.2 Перемещение клипа

Осуществляется путем его перетаскивания в любое свободное место рабочего поля.

12.3 «Резка клипа».

12.3.1 Указать место «резки» на клипе.

12.3.2 На панели инструментов Tools (рисунок 13) нажать на кнопку Razor Tool (либо клавишу «C» на клавиатуре).

Рисунок 13 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Панель инструментов Tools

12.3.3 Нажать на клип в том месте, где необходимо произвести деление. Клип поделится на 2 части, каждую из которых можно удалить или переместить.

12.4 Изменение скорости проигрывания клипа/Реверс клипа.

12.4.1 Щелкнуть правой клавишей мыши на клипе и из выпадающего меню выбрать Speed/Duration. Появится диалоговое окно Clip Speed/Duration.

12.4.2 Изменить скорость используя ползунки Speed и Duration.

12.4.3 Для воспроизведения клипа в обратном направлении выбрать Reverse Speed.

12.5 Удаление/Восстановление.

12.5.1 Вызвать меню Edit -> Undo для отмены последней операции.

12.5.2 Пункт меню Redo позволяет восстановить отмененную операцию.

12.5.3 Для отмены большого количества операций можно воспользоваться окном History. В нем отображены 100 последних выполненных операций.

13 Приложение - Экспорт

13.1 Для осуществления экспорта проекта в видеофайл необходимо:

13.1.1 Выбрать из меню File подменю Export->Movie.

13.1.2 В открывшемся окне Export (рисунок 14) выбрать путь и папку, в которую будет сохранен файл (E:\Эксперимент\Ваш курс\Ваша группа), задать имя файла.

Рисунок 14 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Окно Export Movie

13.1.3 После выбора директории для экспорта, в этом же окне нажать кнопку Settings (рисунок 15).

Рисунок 15 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Расположение кнопки Settings

13.1.4 В открывшемся окне Export Movie Settings (рисунок 16) перейти на вкладку General.

13.1.5 В списке File Type выбрать Microsoft AVI.

Рисунок 16 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Выбор типа файла

13.1.6 Перейдите на вкладку Video, и в списке Compressor (рисунок 17) выбрать XviD MPEG-4 Codec и нажать ОК.

Рисунок 17 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Выбор кодека для сжатия видео

13.1.7 В окне Export Movie нажать Сохранить.

13.1.8 Диалоговое окно Rendering (рисунок 18) будет отображать процесс выполнения экспорта.

Рисунок 18 – Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Диалоговое окно Rendering

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30071. Метод Эйлера модифицированный 336.74 KB
  Для уменьшения погрешности вычислений метода Эйлера часто используется модифицированный метод Эйлера. Этот метод имеет так же следующие названия: метод ЭйлераКоши или метод РунгеКутта второго порядка точности. При использовании модифицированного метода Эйлера шаг делится на два отрезка. Модифицированный метод Эйлера дает меньшую погрешность нежели метод Эйлера.
30072. Метод Рунге-Кутта 4-го порядка. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений 323.5 KB
  Многие физические законы, которым подчиняются те или иные явления, записываются в виде математического уравнения, выражающего определенную зависимость между какими-то величинами. Большое значение, которые имеют дифференциальные уравнения для математики и особенно для ее приложений, объясняется тем, что к решению таких уравнений сводится исследование многих физических и технических задач.
30073. Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия 1.35 MB
  Выпуск конкурентоспособного товара и его реализация, позволяют ему возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия. Для этого каждая фирма следует той или иной стратегии маркетинга, пригодной для товара определенного жизненного цикла.
30074. Визуализация численных методов. Решение дифференциального уравнения 1-го порядка 1.2 MB
  Существует множество технических систем и технологических процессов, характеристики которых непрерывно меняются с течением времени. Такие явления обычно подчиняются физическим законам, которые формулируются в виде дифференциальных уравнений. И поэтому умение решать дифференциальные уравнения является необходимым фактором, для того чтобы наиболее полно понимать окружающий мир и процессы, происходящие в нём.
30077. Розрахунок і аналіз перехідних процесів у електроприводі системи генератор-двигун 502.89 KB
  За вихідними даними необхідно: виконати вибір генератора постійного струму ГПС та його привідного асинхронного двигуна АД; розрахувати та побудувати статичні характеристики ЕП визначити робочі точки на механічних характеристиках і на характеристиках намагнічування; визначити динамічні параметри ЕП; розрахувати коефіцієнт форсування збудження генератора; розрахувати опір резисторів у колі обмотки збудження генератора; виконати розрахунок перехідних процесів у колі збудження генератора та якірному колі системи ГД графоаналітичним...
30078. Расчет источника питания 396 KB
  Источник питания состоит из силового трансформатора, выпрямителей, сглаживающих фильтров и во многих случаях – стабилизаторов напряжения (или тока). Расчет начнём с конечного элемента – со стабилизатора, а затем рассчитаем трансформатор.
30079. ТРАНСФОРМАТОР ТМ – 630/10 1.46 MB
  1 Расчет винтовой обмотки 18 3.1 Расчет многослойной цилиндрической обмотки 23 из провода круглого сечения 4 Расчет параметров короткого замыкания 27 4.2 где UH номинальное линейное напряжение обмотки кВ SH в кВА.8 кВА Классом напряжения трансформатора считают класс напряжения обмотки ВН.