16279

Работа со звуком в Adobe Premiere Pro 2.0

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №4 Работа со звуком в Adobe Premiere Pro 2.0 1 Цель работы 1.1 Получить практические навыки при работе со звуковыми файлами в программе Adobe Premiere Pro 2.0. 1.3 Смонтировать видеоролик с использованием эффектов. 2 Литература 2.1 Приложение Работа со звуком. ...

Русский

2013-06-20

183.5 KB

33 чел.

Лабораторная работа №4

Работа со звуком в Adobe Premiere Pro 2.0

1 Цель работы

1.1 Получить практические навыки при работе со звуковыми файлами в программе Adobe Premiere Pro 2.0.

1.3 Смонтировать видеоролик с использованием эффектов.

2 Литература

2.1 Приложение - Работа со звуком.

3 Подготовка к работе

3.1 Повторить теоретический материал по теме «Системы нелинейного монтажа».

3.2 Изучить материал (приложение).

3.3 Подготовить бланк отчета.

4 Основное оборудование

4.1 Видеокамера Panasonic AG-DVX100.

4.2 Видеомагнитофон Panasonic AG-DV2700.

4.3 Монитор Samsung SyncMaster 957DF.

4.4 Персональный компьютер с установленной платой нелинейного монтажа DVRaptor RT2max и программой Adobe Premiere Pro 2.0.

4.5 Телевизионный приемник JVC.

5 Задание

5.1 Изучить способы редактирования аудиофайлов в программе Adobe Premiere     Pro 2.0.

5.2 Произвести монтаж аудиоклипа.

6 Порядок выполнения работы

6.1 Изучить теоретический материал по работе со звуком в программе нелинейного монтажа Adobe Premiere Pro 2.0, представленный в приложении.

6.2 Произвести нормализацию громкости аудиотреков.

6.3 Настроить динамическое изменение громкости аудиотрека во времени согласно графику на рисунке 1.

Рисунок 1 – График изменения громкости

6.4 Разделить аудиоклип на 2 части.

6.5 Произвести следующую модификацию первой части аудиотрека (все аудиоэффекты  находятся в папке Audio Effects -> Stereo):

6.5.1 Поднять нижние и верхние частоты при помощи эквалайзера EQ .

6.5.2 Применить эффект реверберации Reverb.

6.6 Изменить тон звучания второй части аудиотрека при помощи эффекта PitchShifter.

6.7 Установить плавный переход между частями Constant Gain.

7 Содержание отчета

7.1 Наименование работы.

7.2 Цель работы.

7.3 Основное оборудование.

7.4 Основные схемы.

7.5 Формулы для расчета.

7.6 Таблицы.

7.7 Графики, диаграммы, характеристики.

7.8 Выводы и анализ полученных результатов.

8 Контрольные вопросы

8.1 Что такое нормализация громкости?

8.2 С помощью каких элементов интерфейса производится динамическая настройка громкости?

8.3 На что необходимо обратить внимание при добавлении звукового эффекта к аудиоклипу?

9 Приложение - Работа со звуком

9.1 Простая регулировка громкости, нормализация

9.1.1 Для простой регулировки уровня звука целого клипа необходимо выделить нужный клип, и увеличить/уменьшить уровень громкости, подняв/опустив желтую линию посередине дорожки.

Рисунок 2 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Простая регулировка уровня звука

9.1.2 Для автоматической нормализации громкости звука отдельного клипа необходимо выбрать нужный клип, вызвать контекстное меню и выбрать из списка Audio Gain.

Рисунок 3 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Вызов окна Clip Gain

9.1.3 В появившемся диалоговом окне Clip Gain нажать кнопку Normalize, будет произведена автоматическая нормализация громкости звука. Нажать ОК.

Рисунок 4 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Диалоговое окно Clip Gain

9.2 Динамическое изменение громкости.

9.2.1 Для дискретной настройки уровня звука (например плавное появление или плавное затухание) необходимо использовать специальные маркеры. Для этого нужно выбрать звуковой фрагмент, установить «искатель» на место будущего маркера, нажать на кнопку Add/Remove Keyframe (рисунок 5).

Рисунок 5 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Расположение кнопки Add/Remove Keyframe

9.2.2 Для перехода между маркерами воспользоваться стрелками рядом с кнопкой установки маркеров.

9.2.3 Перемещение маркеров позволяет сделать произвольную настройку уровня звука.

Рисунок 6 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Добавление маркеров

9.2.4 Для создания плавных переходов громкости необходимо из контекстного меню выбрать режим Auto Bezier.

Рисунок 7 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Выбор режима Auto Bezier

9.2.5 При помощи специальных синих маркеров настроить гибкость линии громкости.

Рисунок 8 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Пример плавного изменения громкости

9.3 Использование аудиомикшера для корректирования звука

При использовании аудиомикшера можно отредактировать звук всех треков одновременно или каждого по отдельности. Аудиомикшер можно вызвать из меню Window -> Audio Mixer.

Рисунок 9 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Открытие аудиомикшера

9.4 Применение эффектов и переходов.

9.4.1 При назначении клипу аудиоэффекта необходимо обратить внимание на количество аудиоканалов (моно, стерео, 5.1). Спецификации аудиодорожки и применяемого эффекта должны совпадать.

9.4.2 Назначение клипу аудиоэффектов и переходов производится по тому же алгоритму, что и при работе с видеоклипами.

PAGE  4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28838. Естественно-научная парадигма в русской психологии 74 KB
  Роль психологии вооружить общество знаниями о психических явлениях и о законах деятельности души направить развитие нравственности морального поведения человека. Когда рефлекс обрывается не перейдя в движение не получив внешнего выражения завершающая часть рефлекса а она несет в качестве движения познавательную нагрузку уходит вовнутрь превращается в мысль хотя и незримую но продолжающую служить организатором поведения. Поэтому в механизме поведения реализуемом по типу рефлекса действует рефлекторное кольцо. Павлова: предмет и...
28839. Русская философская психология 74 KB
  Предмет психологии это наука о явлениях духа а не о его сущности – сущность человек понять не может давалось обоснование исследовательского метода интроспективный анализ и индуктивное – из частного общее обобщение описывались основные психологические законы законы ассоциаций по сходству смежности и причинности предлагалась классификация разделов психологии и давался очерк истории психологии. В лекциях Троицкого по психологии обнаруживается сочетание разнообразных подходов к психическому: вопреки эмпирической установке которая в...
28840. Развитие экспериментальной психологии в дореволюционной России 73.69 KB
  Развитие экспериментальной психологии в дореволюционной России. Формирование современной объективной психологии было основной целью которой посвящены практически все сочинения Введенского. Главный свой труд он так и назвал – Психология без всякой метафизики 1917 подчеркивая этим и необходимость и возможность построения объективной психологии. Работы Введенского имели большое значение для отечественной психологии соединяя воедино европейскую и российскую традиции в понимании задач и предмета психологии а также различных способов...
28841. Развитие отечественной психологии в 20-40-е годы ХХ века 51.5 KB
  Развитие отечественной психологии в 2040е годы ХХ века Октябрьская революция оказала значительное влияние на развитие российской науки в целом и психологии – в частности. С другой стороны молодое Советское государство начало последовательно оказывать помощь психологической науке – создаются институты с исследовательскими лабораториями Двадцатые годы стали временем рождения советской психологии.задачи психологии: 1. вычленяются два основных методологических принципа марксистской психологии: материализм психика продукт деятельности...
28842. Педология в Советской России: основные направления работы достижения 44.5 KB
  Генетический принцип означал принятие во внимание динамики и тенденции развития. Ребенка можно изучать лишь с учетом его социальной среды которая оказывает влияние не только на психику но часто и на антропоморфические параметры развития. Наука о ребенке должна быть не только теоретической но и практической Общие моменты развития педологии В россии начала распространяться в нач 20 в. Разница между этими подходами была не только во взглядах на роль наследственности и среды но и насколько биологические механизмы лежащие в основе психического...
28843. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского 48 KB
  Филосовская основа – Марксизм: Считалось что Человек – природное существо но его природа социальна и поэтому человека его психику новообразования нужно рассматривались как продукт общественноисторического развития. Только в процессе общественной жизни человека возникли сложились и развились его новые потребности а самые природные потребности человека в процессе его исторической развития изменились. С точки зрения динамики развития он разделил детство на критические и литические периоды дав качественную характеристику кризисов....
28844. Психологическая теория деятельности. Виды деятельности 44 KB
  Психологическая теория деятельности. Виды деятельности. Именно он первым из психологов поставил вопрос о необходимости психологического изучения деятельности и человека как деятеля как субъекта деятельности ввёл в психологических обиход сам термин деятельность. Анализируя психологическое содержание поведенческого акта деятельности; действия он предпочитает рассматривать его с позиций известной бихевиористической схемы S – R.
28845. Развитие детской и дифференциальной психологии в советской России 66 KB
  привели к необходимости развития отечественной науки. Басов заложил основы нового понимания механизмов психического развития которые были развиты в концепции Выготского. Выготский впервые перешел от утверждения о важности среды для развития к выявлению конкретного механизма этого влияния среды который собственно и изменяет психику ребенка приводя к появлению специфических для человека высших психических функций ВПФ. При этом знаки будучи продуктом общественного развития несут на себе отпечаток культуры того социума в котором растет...
28846. История психологии как наука 52 KB
  История психологии как наука Предмет История психологии – это особая отрасль знания имеющая собственный предмет. Его нельзя смешивать с предметом самой психологии как науки. В истории психологии изучается не сама психическая реальность а представления о ней какими они были на разных этапах развития науки. История психологии описывает и объясняет как эти факты и законы открывались.