16279

Работа со звуком в Adobe Premiere Pro 2.0

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №4 Работа со звуком в Adobe Premiere Pro 2.0 1 Цель работы 1.1 Получить практические навыки при работе со звуковыми файлами в программе Adobe Premiere Pro 2.0. 1.3 Смонтировать видеоролик с использованием эффектов. 2 Литература 2.1 Приложение Работа со звуком. ...

Русский

2013-06-20

183.5 KB

33 чел.

Лабораторная работа №4

Работа со звуком в Adobe Premiere Pro 2.0

1 Цель работы

1.1 Получить практические навыки при работе со звуковыми файлами в программе Adobe Premiere Pro 2.0.

1.3 Смонтировать видеоролик с использованием эффектов.

2 Литература

2.1 Приложение - Работа со звуком.

3 Подготовка к работе

3.1 Повторить теоретический материал по теме «Системы нелинейного монтажа».

3.2 Изучить материал (приложение).

3.3 Подготовить бланк отчета.

4 Основное оборудование

4.1 Видеокамера Panasonic AG-DVX100.

4.2 Видеомагнитофон Panasonic AG-DV2700.

4.3 Монитор Samsung SyncMaster 957DF.

4.4 Персональный компьютер с установленной платой нелинейного монтажа DVRaptor RT2max и программой Adobe Premiere Pro 2.0.

4.5 Телевизионный приемник JVC.

5 Задание

5.1 Изучить способы редактирования аудиофайлов в программе Adobe Premiere     Pro 2.0.

5.2 Произвести монтаж аудиоклипа.

6 Порядок выполнения работы

6.1 Изучить теоретический материал по работе со звуком в программе нелинейного монтажа Adobe Premiere Pro 2.0, представленный в приложении.

6.2 Произвести нормализацию громкости аудиотреков.

6.3 Настроить динамическое изменение громкости аудиотрека во времени согласно графику на рисунке 1.

Рисунок 1 – График изменения громкости

6.4 Разделить аудиоклип на 2 части.

6.5 Произвести следующую модификацию первой части аудиотрека (все аудиоэффекты  находятся в папке Audio Effects -> Stereo):

6.5.1 Поднять нижние и верхние частоты при помощи эквалайзера EQ .

6.5.2 Применить эффект реверберации Reverb.

6.6 Изменить тон звучания второй части аудиотрека при помощи эффекта PitchShifter.

6.7 Установить плавный переход между частями Constant Gain.

7 Содержание отчета

7.1 Наименование работы.

7.2 Цель работы.

7.3 Основное оборудование.

7.4 Основные схемы.

7.5 Формулы для расчета.

7.6 Таблицы.

7.7 Графики, диаграммы, характеристики.

7.8 Выводы и анализ полученных результатов.

8 Контрольные вопросы

8.1 Что такое нормализация громкости?

8.2 С помощью каких элементов интерфейса производится динамическая настройка громкости?

8.3 На что необходимо обратить внимание при добавлении звукового эффекта к аудиоклипу?

9 Приложение - Работа со звуком

9.1 Простая регулировка громкости, нормализация

9.1.1 Для простой регулировки уровня звука целого клипа необходимо выделить нужный клип, и увеличить/уменьшить уровень громкости, подняв/опустив желтую линию посередине дорожки.

Рисунок 2 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Простая регулировка уровня звука

9.1.2 Для автоматической нормализации громкости звука отдельного клипа необходимо выбрать нужный клип, вызвать контекстное меню и выбрать из списка Audio Gain.

Рисунок 3 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Вызов окна Clip Gain

9.1.3 В появившемся диалоговом окне Clip Gain нажать кнопку Normalize, будет произведена автоматическая нормализация громкости звука. Нажать ОК.

Рисунок 4 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Диалоговое окно Clip Gain

9.2 Динамическое изменение громкости.

9.2.1 Для дискретной настройки уровня звука (например плавное появление или плавное затухание) необходимо использовать специальные маркеры. Для этого нужно выбрать звуковой фрагмент, установить «искатель» на место будущего маркера, нажать на кнопку Add/Remove Keyframe (рисунок 5).

Рисунок 5 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Расположение кнопки Add/Remove Keyframe

9.2.2 Для перехода между маркерами воспользоваться стрелками рядом с кнопкой установки маркеров.

9.2.3 Перемещение маркеров позволяет сделать произвольную настройку уровня звука.

Рисунок 6 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Добавление маркеров

9.2.4 Для создания плавных переходов громкости необходимо из контекстного меню выбрать режим Auto Bezier.

Рисунок 7 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Выбор режима Auto Bezier

9.2.5 При помощи специальных синих маркеров настроить гибкость линии громкости.

Рисунок 8 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Пример плавного изменения громкости

9.3 Использование аудиомикшера для корректирования звука

При использовании аудиомикшера можно отредактировать звук всех треков одновременно или каждого по отдельности. Аудиомикшер можно вызвать из меню Window -> Audio Mixer.

Рисунок 9 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Открытие аудиомикшера

9.4 Применение эффектов и переходов.

9.4.1 При назначении клипу аудиоэффекта необходимо обратить внимание на количество аудиоканалов (моно, стерео, 5.1). Спецификации аудиодорожки и применяемого эффекта должны совпадать.

9.4.2 Назначение клипу аудиоэффектов и переходов производится по тому же алгоритму, что и при работе с видеоклипами.

PAGE  4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16923. ТРИ СТАТЬИ ПО ТЕОРИИ СЕКСУАЛЬНОСТИ 813 KB
  ТРИ СТАТЬИ ПО ТЕОРИИ СЕКСУАЛЬНОСТИ Издательство Алетейя г. СПб 1998 г. ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА К 3му ИЗДАНИЮ Наблюдая в течение десятилетия за тем как была встречена эта книга и какое впечатление она произвела я хотел бы предпослать третьему изданию несколько за...
16924. Экспрессия генов 3.88 MB
  Экспрессия генов. М.: Наука 2000. 000 с. ил. ISBN 5020018902 В монографии рассмотрены современные представления о строении и механизмах функционирования генов прокариот и эукариот а также основные методы их исследования. Книга состоит из двух частей. В первой части обс
16925. ФИЗИОЛОГИЯ СЕРДЦА И СОСУДОВ 797.5 KB
  Работа сердца как насоса, его гемодинам ическая производительность, является одним из решающих факторов, определяющих интенсивность кровотока и, соответственно, уровень снабжения органов и тканей кислородом и питательными веществами. При повышении активности организма, например, при совершении им определенной физической работы
16926. БИОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОТЕНЦИАЛЫ. ПОТЕНЦИАЛ ДЕЙСТВИЯ НЕРВА 64.5 KB
  Тема. БИОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОТЕНЦИАЛЫ. ПОТЕНЦИАЛ ДЕЙСТВИЯ НЕРВА. Вопросы теоретической подготовки: Строение нерва и нервных волокон. Потенциал действия. Динамика изменения ионной проницаемости. Критический уровень деполяризации. Причины абсолютной и относи...
16927. Гуморальная регуляция сердечной деятельности 57.5 KB
  Тема: ГУМОРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ СЕРДЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Под гуморальной регуляцией сердца понимают изменение его работы под влиянием кардиоактивных гормонов вырабатываемых железами внутренней секреции и поступающих в сердце с током крови гормональная регуляция или ...
16928. ДЕЙСТВИЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА НА НЕРВ 134.5 KB
  ТЕМА ДЕЙСТВИЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА НА НЕРВ Вопросы теоретической подготовки: Физический электротон и кабельные свойства нервных волокон. Критический уровень деполяризации и его изменения. Изменение физиологических параметров мембраны при деполяризации
16929. ИНТЕГРАТИВНЫЕ СВОЙСТВА ЦНС (НА ПРИМЕРЕ РЕФЛЕКСОВ СПИННОГО МОЗГА). СУММАЦИЯ В НЕРВНЫХ ЦЕНТРАХ 594 KB
  Раздел ФИЗИОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. Тема. ИНТЕГРАТИВНЫЕ СВОЙСТВА ЦНС НА ПРИМЕРЕ РЕФЛЕКСОВ СПИННОГО МОЗГА. СУММАЦИЯ В НЕРВНЫХ ЦЕНТРАХ Вопросы теоретической подготовки: Клеточное строение рефлекторных дуг спинного мозга. Свойства нервных цент
16930. НЕРВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ РАБОТЫ СЕРДЦА 147 KB
  РАЗДЕЛ. ФИЗИОЛОГИЯ СЕРДЦА И СОСУДОВ. ТЕМА: НЕРВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ РАБОТЫ СЕРДЦА. Работа сердца как насоса его гемодинам ическая производительность является одним из решающих факторов определяющих интенсивность кровотока и соответственно уровень снабжения органов и тк...