16279

Работа со звуком в Adobe Premiere Pro 2.0

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №4 Работа со звуком в Adobe Premiere Pro 2.0 1 Цель работы 1.1 Получить практические навыки при работе со звуковыми файлами в программе Adobe Premiere Pro 2.0. 1.3 Смонтировать видеоролик с использованием эффектов. 2 Литература 2.1 Приложение Работа со звуком. ...

Русский

2013-06-20

183.5 KB

33 чел.

Лабораторная работа №4

Работа со звуком в Adobe Premiere Pro 2.0

1 Цель работы

1.1 Получить практические навыки при работе со звуковыми файлами в программе Adobe Premiere Pro 2.0.

1.3 Смонтировать видеоролик с использованием эффектов.

2 Литература

2.1 Приложение - Работа со звуком.

3 Подготовка к работе

3.1 Повторить теоретический материал по теме «Системы нелинейного монтажа».

3.2 Изучить материал (приложение).

3.3 Подготовить бланк отчета.

4 Основное оборудование

4.1 Видеокамера Panasonic AG-DVX100.

4.2 Видеомагнитофон Panasonic AG-DV2700.

4.3 Монитор Samsung SyncMaster 957DF.

4.4 Персональный компьютер с установленной платой нелинейного монтажа DVRaptor RT2max и программой Adobe Premiere Pro 2.0.

4.5 Телевизионный приемник JVC.

5 Задание

5.1 Изучить способы редактирования аудиофайлов в программе Adobe Premiere     Pro 2.0.

5.2 Произвести монтаж аудиоклипа.

6 Порядок выполнения работы

6.1 Изучить теоретический материал по работе со звуком в программе нелинейного монтажа Adobe Premiere Pro 2.0, представленный в приложении.

6.2 Произвести нормализацию громкости аудиотреков.

6.3 Настроить динамическое изменение громкости аудиотрека во времени согласно графику на рисунке 1.

Рисунок 1 – График изменения громкости

6.4 Разделить аудиоклип на 2 части.

6.5 Произвести следующую модификацию первой части аудиотрека (все аудиоэффекты  находятся в папке Audio Effects -> Stereo):

6.5.1 Поднять нижние и верхние частоты при помощи эквалайзера EQ .

6.5.2 Применить эффект реверберации Reverb.

6.6 Изменить тон звучания второй части аудиотрека при помощи эффекта PitchShifter.

6.7 Установить плавный переход между частями Constant Gain.

7 Содержание отчета

7.1 Наименование работы.

7.2 Цель работы.

7.3 Основное оборудование.

7.4 Основные схемы.

7.5 Формулы для расчета.

7.6 Таблицы.

7.7 Графики, диаграммы, характеристики.

7.8 Выводы и анализ полученных результатов.

8 Контрольные вопросы

8.1 Что такое нормализация громкости?

8.2 С помощью каких элементов интерфейса производится динамическая настройка громкости?

8.3 На что необходимо обратить внимание при добавлении звукового эффекта к аудиоклипу?

9 Приложение - Работа со звуком

9.1 Простая регулировка громкости, нормализация

9.1.1 Для простой регулировки уровня звука целого клипа необходимо выделить нужный клип, и увеличить/уменьшить уровень громкости, подняв/опустив желтую линию посередине дорожки.

Рисунок 2 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Простая регулировка уровня звука

9.1.2 Для автоматической нормализации громкости звука отдельного клипа необходимо выбрать нужный клип, вызвать контекстное меню и выбрать из списка Audio Gain.

Рисунок 3 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Вызов окна Clip Gain

9.1.3 В появившемся диалоговом окне Clip Gain нажать кнопку Normalize, будет произведена автоматическая нормализация громкости звука. Нажать ОК.

Рисунок 4 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Диалоговое окно Clip Gain

9.2 Динамическое изменение громкости.

9.2.1 Для дискретной настройки уровня звука (например плавное появление или плавное затухание) необходимо использовать специальные маркеры. Для этого нужно выбрать звуковой фрагмент, установить «искатель» на место будущего маркера, нажать на кнопку Add/Remove Keyframe (рисунок 5).

Рисунок 5 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Расположение кнопки Add/Remove Keyframe

9.2.2 Для перехода между маркерами воспользоваться стрелками рядом с кнопкой установки маркеров.

9.2.3 Перемещение маркеров позволяет сделать произвольную настройку уровня звука.

Рисунок 6 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Добавление маркеров

9.2.4 Для создания плавных переходов громкости необходимо из контекстного меню выбрать режим Auto Bezier.

Рисунок 7 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Выбор режима Auto Bezier

9.2.5 При помощи специальных синих маркеров настроить гибкость линии громкости.

Рисунок 8 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Пример плавного изменения громкости

9.3 Использование аудиомикшера для корректирования звука

При использовании аудиомикшера можно отредактировать звук всех треков одновременно или каждого по отдельности. Аудиомикшер можно вызвать из меню Window -> Audio Mixer.

Рисунок 9 - Программа Adobe Premiere Pro 2.0. Открытие аудиомикшера

9.4 Применение эффектов и переходов.

9.4.1 При назначении клипу аудиоэффекта необходимо обратить внимание на количество аудиоканалов (моно, стерео, 5.1). Спецификации аудиодорожки и применяемого эффекта должны совпадать.

9.4.2 Назначение клипу аудиоэффектов и переходов производится по тому же алгоритму, что и при работе с видеоклипами.

PAGE  4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17513. Конспект лекций по экономической теории 539 KB
  Экономическое мышление является ровесником человеческого общества. Первоначально экономическая мысль не выделялась в виде отдельной формы мышления. Истоками считают и папирусы Древнего Египта, и законы царя Хаммурапи, древнеиндийский трактат «Артхашастра», экономические заповеди находятся в Библии.
17514. Складання комплексного документа в текстовому редакторі Word. 57.5 KB
  ЛАБОРАТОРНА РОБОТА 1 Складання комплексного документа в текстовому редакторі Word Мета роботи: навчитися складати комплексний документ в текстовому редакторі Word: набирати та редагувати текст створювати та змінювати таблиці використовувати таблиці для обчислення да
17515. Розв’язок квадратного рівняння 19.5 KB
  Лабраторна робота №2 Тема:Розв’язок квадратного рівняння. Мета: Навчитись визначати корені рівняння. Хід роботи Введення даних Обчислення дискримінанта. Обчислення та виведення коренів х1 х2. Задача № 1 10 REM PROGRAMM Babachok 20 INPUT a=; a 30 INPUT b=; b 40 INPUT ...
17516. Ознайомлення з мовою Basic 21 KB
  Лабраторна робота №1 Тема:ознайомлення з мовою Basic Мета:Ознайомитися з мовою Basic Хід роботи Мова Basic це мова високого рівня для починаючих програмістів розроблена в США в 1964 р. Алфавіт мови: Латинські літери. Літери кирилиці. Цифри від 0 до 9. Символи
17517. Масиви з використанням команди DIM 22 KB
  Лабраторна робота №4 Тема: Масиви Мета: Ознайомитись з командою DIM Хід роботи Масиви впорядкований набір певних даних. Ці дані зберігаються в послідовно розташованих комірках ОП. Назву масиву дає користувач. Масив ряд елементів. Когжен з яких має певні індикси. ...
17518. Аналіз обчислювальної похибки при виконанні базових операцій алгоритмів цифрової обробки сигналів. Обчислення математичних функцій 325 KB
  Лабораторна робота №1 На тему: Аналіз обчислювальної похибки при виконанні базових операцій алгоритмів цифрової обробки сигналів. Обчислення математичних функцій Мета роботи Дослідити шляхи виникнення обчислювальної похибки та її вплив на точність обчислен
17519. Діагностика роботи цифрових фільтрів. Шляхом аналізу їх амплітудно-частотної характеристики 222 KB
  Лабораторна робота №3 На тему: Діагностика роботи цифрових фільтрів. Шляхом аналізу їх амплітудночастотної характеристики Мета роботи Дослідити і проаналізувати параметри амплітудночастотної характеристики та вплив віконної обробки при спектральному аналі
17520. Фільтрація сигналів і зображень 256.5 KB
  Лабораторна робота №4 На тему: Фільтрація сигналів і зображень Мета роботи Ознайомитися з методами та засобами фільтрації сигналів та зображень. Проілюструвати процес фільтрації зображення в просторовій області. Теоретичні відомості Цифрова фільтрація д
17521. Розрахунок і побудова цифрових СІХ фільтрів з частотною вибіркою. Фільтрація складених сигналів 338 KB
  Лабораторна робота №5 На тему: Розрахунок і побудова цифрових СІХ фільтрів з частотною вибіркою. Фільтрація складених сигналів Мета роботи Ознайомитись з різними типами цифрових фільтрів навчитись розраховувати різні типи фільтрів і застосовувати їх на практи...