1628

Понятие о естественном осеменении животных

Доклад

Медицина и ветеринария

Естественное осеменение в половые - комплекс условных и безусловных рефлексов обеспечения, выделения спермы из органа самца в половые органы самки.

Русский

2013-01-06

20.15 KB

11 чел.

Понятие о естественном осеменении животных

Естественное осеменение в половые - комплекс условных и безусловных рефлексов обеспечения, выделения спермы из органа самца в половые органы самки. Для осуществления полового акта необходим непосредственный контакт самца и самки. ЕО- делится на у домашних животных при ЕО с влагалищно-маточным типом осеменения у животных половой акт не большой, объем эякулята небольшой, концентрация спермиев в высокая, придаточные половые железы вырабатывают небольшое количество спермии, животные с маточным типом осеменения сперма поступают в матку самки, продолжительность полового акта значительная, объем эякулата большой, концентрация спермиев низкая.

Происходит при половом акте, т. е. при контакте самки и самца, когда проявляется весь комплекс половых рефлексов, характерных для спаривания. Основными способами естественного осеменения являются ручная, варковая, вольная случки.

Ручная случка — спаривание происходит под наблюдением обслуживающего персонала. Она дает возможность подбирать маток и производителя по намеченному плану и в определенные сроки; регулировать половую нагрузку на производителя; предупреждать появление половых заразных болезней, так как самки и самцы перед спариванием осматриваются ветспециалистом; точно учитывать приплод от родителей.

Варковая случка заключается в том, что самку в охоте и самца ставят в отдельное помещение (варок, баз, загон, клетка) и оставляют на некоторое время. Недостаток этого способа в том, что производитель несколько раз осеменяет одну и ту же самку.

Вольная случка — производитель постоянно находится в табуне, стаде или отаре на пастбище и осеменяет пришедших в охоту самок. Такая случка затрудняет племенную работу, производители быстро теряют потенцию, а также возможно распространение заразных болезней.

Половой акт у животных с влагалищным типом осеменения (корова, овца, коза, крольчиха) длится всего 1 — 3 с (после введения полового члена во влагалище делается один резкий толчок); у животных с маточным типом осеменения (лошадь, свинья, собака) во время полового акта сперма попадает непосредственно в матку. Продолжительность полового акта у лошадей составляет 15 —30 с, у свиней — 7—10 мин, у собак («склещивание») — 10 — 45 мин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7791. Педагогические Взгляды французских материалистов XVIII века 33 KB
  Педагогические Взгляды французских материалистов XVIII века Педагогические идеи Клода Адриана Гельвеция Гельвеций прославился как автор книги Об уме, которая вышла в 1758 г. и вызвала яростные нападки со стороны всех сил реакции, правя...
7792. Педагогическая технология Руссо 31.5 KB
  Педагогическая технология Руссо Основу педагогических взглядов Руссо составляет теория естественного воспитания, которая тесно связана с его социальными взглядами, с его учением о естественном праве Руссо утверждал, что человек родится совершенным, ...
7793. Педагогическая деятельность и теория Яна Амоса Коменского 36 KB
  Педагогическая деятельность и теория Яна Амоса Коменского О роли воспитания, его целях и задачах Взгляды Коменского на ребенка, его развитие и воспитание коренным образом отличались от средневековых представлений. Вслед за гуманистами эпохи Возрожде...
7794. Педагогическая мысль и школа в период Французской буржуазной революции XVIII века 43 KB
  Педагогическая мысль и школа в период Французской буржуазной революции XVIII века В 70-х годах XVIII века во Франции создалась революционная ситуация. В недрах феодального общества выросли и созрели формы нового, капиталистического уклада. О...
7795. Педагогическая мысль эпохи Возрождения 37.5 KB
  Педагогическая мысль эпохи Возрождения Наиболее ярко педагогическая мысль эпохи Возрождения представлена трудами итальянских, немецких и французских ученых-гуманистов. Среди итальянских гуманистов эпохи Возрождения особенно выделяется Витторино да Ф...
7796. Педагогическое сознание Гербарта (цели, средства) 43 KB
  Педагогическое сознание Гербарта (цели, средства) Педагогическое сознание Гербарта впитало и переработало многие передовые идеи той эпохи французских мыслителей 18 века, немецкой классической философии, филантропистов, Песталоцци, что и позволило ем...
7797. Послереформенные изменения в России (вторая половина 19 века) 27.5 KB
  Послереформенные изменения в России (вторая половина 19 века) Новые условия хозяйственной и общественной жизни пореформенной России настоятельно требовали подготовлённых и грамотных людей. Необходимо было значительно расширить базу народного образов...
7798. Просвещение абсолютизма 41 KB
  Просвещение абсолютизма Просвещённый абсолютизм - политика, проводимая во второй половине XVIII века рядом монархических стран Европы и направленная на устранение остатков средневекового строя в пользу капиталистических отношений. Основы просве...
7799. Развитие системы образования в России в начале 20 века 32 KB
  Развитие системы образования в России в начале 20 века Основным типом школы в России к началу ХХ века, как и раньше, была начальная школа, отличавшаяся пестротой не только по ведомственной принадлежности, но и по срокам и содержанию обучения. Самыми...