16291

Анализ работы сумматоров

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № Тема: Анализ работы сумматоров. Цель работы: Исследовать работу сумматоров с помощью программы EWB. Оборудование: IBM PC. Программное обеспечение: WINDOWS EWB Вопросы для повторения: /. Что такое сумматор Чем отличается сумматор от логическог

Русский

2013-06-20

55.5 KB

6 чел.

Лабораторная работа №

Тема: Анализ работы сумматоров.

Цель работы: Исследовать работу сумматоров с помощью программы EWB.

Оборудование: IBM PC.

Программное обеспечение: WINDOWS, EWB

Вопросы для повторения:

/. Что такое сумматор?

  1.  Чем отличается сумматор от логического элемента ИЛИ?
  2.  Почему сумматор строится на полусумматорах?

Теоретическая часть:

Сумматор - электронный узел,  выполняющий операцию суммирования цифровых кодов двух чисел.

Классификация сумматоров:

  1.  По  принятой  системе  счисления  и  кодирования  (двоичные, десятичные, двоично - десятичные)
  2.  По способу организации суммирования (комбинированные и накапливающие)
  3.  По способу ввода – вывода чисел (параллельные и последовательные)
  4.  По способу организации переноса (с последовательным и сквозным переносом)

Таблица истинности полусумматора:

х

у

S

P

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

Таблица истинности одноразрядного сумматора

х

у

P i-1

S

P i

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

Ход работы:

/.    Проанализировать работу полусумматора.

 

Зарисовать временную диаграмму и составить таблицу истинности.

2.   Проанализировать работу 3-х разрядного сумматора.

Зарисовать временную диаграмму и составить таблицу истинности.

Сделать вывод.

Литература: В.В. Стрыгин, Л.С. Щарёв. гл. 6

Составил преподаватель   Ломака Н.Е.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61263. Времена глаголов 28.39 KB
  Планируемые результаты: Предметные: умение правильно распознавать время глаголов; умение изменять глагол по временам; умение ставить вопросы к глаголам в настоящем прошедшем и будущем времени; умение различать глаголы в настоящем прошедшем и будущем времени в тексте.
61265. Слова and, has, a, have. Неопределенный артикль. Несколько английских имен 26.49 KB
  1. Слова and, has, a, have. Неопределенный артикль. Несколько английских имен. 2. Отработка чтения новых слов. 3. Место артикля и прилагательного в словосочетании. 4. Золотое правило построения английского предложения. 5. Отработка чтения предложений.
61266. На огородах Бабы-Яги 19.61 KB
  Каких успехов мы добились Чему научились Прочитайте пословицу записанную на доске. Прочитайте название первой главы. Подтвердились ваши предположения о том что будет происходить в тексте...
61270. Музичні образи в літературних творах. Оповідання 1.64 MB
  Мета уроку: Навчальна: зосередити увагу учнів на великій життєствердній силі музичного мистецтва в сюжеті оповідання Старий кухар К. Паустовського Старий кухар.