16291

Анализ работы сумматоров

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № Тема: Анализ работы сумматоров. Цель работы: Исследовать работу сумматоров с помощью программы EWB. Оборудование: IBM PC. Программное обеспечение: WINDOWS EWB Вопросы для повторения: /. Что такое сумматор Чем отличается сумматор от логическог

Русский

2013-06-20

55.5 KB

7 чел.

Лабораторная работа №

Тема: Анализ работы сумматоров.

Цель работы: Исследовать работу сумматоров с помощью программы EWB.

Оборудование: IBM PC.

Программное обеспечение: WINDOWS, EWB

Вопросы для повторения:

/. Что такое сумматор?

  1.  Чем отличается сумматор от логического элемента ИЛИ?
  2.  Почему сумматор строится на полусумматорах?

Теоретическая часть:

Сумматор - электронный узел,  выполняющий операцию суммирования цифровых кодов двух чисел.

Классификация сумматоров:

  1.  По  принятой  системе  счисления  и  кодирования  (двоичные, десятичные, двоично - десятичные)
  2.  По способу организации суммирования (комбинированные и накапливающие)
  3.  По способу ввода – вывода чисел (параллельные и последовательные)
  4.  По способу организации переноса (с последовательным и сквозным переносом)

Таблица истинности полусумматора:

х

у

S

P

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

Таблица истинности одноразрядного сумматора

х

у

P i-1

S

P i

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

Ход работы:

/.    Проанализировать работу полусумматора.

 

Зарисовать временную диаграмму и составить таблицу истинности.

2.   Проанализировать работу 3-х разрядного сумматора.

Зарисовать временную диаграмму и составить таблицу истинности.

Сделать вывод.

Литература: В.В. Стрыгин, Л.С. Щарёв. гл. 6

Составил преподаватель   Ломака Н.Е.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7639. Зміст і предмет організації виробництва 24.71 KB
  Зміст і предмет організації виробництва В нових ринкових умовах господарювання підприємство несе повну відповідальність за результати своєї роботи. А це вимагає від них адекватної зміни в підготовці спеціалістів. Основна мета підприємства - це ...
7640. Підприємство в системі ринкових відносин 97.56 KB
  Заводи і фабрики, банки і універмаги, наукові та дослідні інститути і магазини, шахти і ферми, інші заклади, що є самостійними господарськими суб'єктами, які мають права юридич¬ної особи і здійснюють виробничу, науково-дослідну і комерційну діяльність з метою одержання прибутку...
7641. Введение в теорию маркетинга 29 KB
  Введение в теорию маркетинга Термин маркетинг происходит от английского market (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности - более широкое понятие. Главное в маркетинг..
7642. Изучение конкурентов и конкурентной среды 43.5 KB
  Изучение конкурентов и конкурентной среды Изучение конкурентов - один из важнейших компонентов исследования рынка. Ни одна компания не может считать себя маркетингово- ориентированной, если не ведет систематическое (не от случая к случаю, а пост...
7643. Инновации в маркетинге 44 KB
  Тема Инновации в маркетинге Под новым товаром в маркетинговой системе могут пониматься следующие типы товара: 1. Качественно совершенно новый товар, аналогов которому на рынке до его появления не было. Таких товаров по отношению к другим типам...
7644. Конкурентоспособность продукции 59.5 KB
  Тема Конкурентоспособность продукции. 1. Конкурентоспособность продукции Хозяйством люди занимались и занимаются всегда и всюду. И всегда были те, кто задумывался о выгодном и невыгодном, правильном и неправильном, о богатстве и бедности. Их взгляды...
7645. Направления, функции, методы и задачи маркетинга 31 KB
  Тема Направления, функции, методы и задачи маркетинга Маркетинг, как всякая система, имеет свои направления, методы и задачи реализации. Направления маркетинга подразумевают проведение политики в области качества и ассортимента продукции, формирован...
7646. Организация маркетинга на предприятии 52.5 KB
  Тема Организация маркетинга на предприятии Основным объектом, организационным звеном рыночной экономики является предприятие (фирма, организация). Фирма - это экономическая единица, которая самостоятельно принимает решения, стремится к максимизации ...
7647. Содержание, основные принципы. История возникновения маркетинга 33.5 KB
  Тема Содержание, основные принципы. История возникновения маркетинга Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает...