16298

Функции работы со строками

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 Функции работы со строками Функции отрезания пробелов string trimstring stВозвращает копию st только с удаленными ведущими и концевыми пробельными символами. string ltrimstring stВозвращает копию st только с удаленными пробелами в начале строки. st...

Русский

2013-06-20

21.04 KB

2 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6

Функции работы со строками

  1.  
    Функции отрезания пробелов



string trim(string $st)


Возвращает копию $st, только с удаленными ведущими и концевыми пробельными символами. 


string ltrim(string $st)


Возвращает копию $st, только с удаленными пробелами в начале строки. 


string chop(string $st)


Возвращает копию $st, только с удаленными пробелами в конце строки. 


  1.  
    Базовые функции



int strlen(string $st)


Одна из наиболее полезных функций. Возвращает длину строки.


int strpos(string $where, string $what, int $fromwhere=0)


Пытается найти в строке $where подстроку (то есть последовательность символов) $what и в случае успеха возвращает позицию (индекс) этой подстроки в строке. Первый символ строки, как и в Си, имеет индекс 0. Необязательный параметр $fromwhere можно задавать, если поиск нужно вести не с начала строки $from, а с какой-то другой позиции. В этом случае следует эту позицию передать в $fromwhere. 


string substr(string $str, int $from [,int $length])


Данная функция тоже востребуется очень часто. Ее назначение — возвращать участок строки $str, начиная с позиции $start и длиной $length. Если $length не задана, то подразумевается подстрока от $start до конца строки $str. Если $start больше, чем длина строки, или же значение $length равно нулю, то возвращается пустая подстрока.


int strcmp(string $str1, string $str2)


1, если строка $str1 лексикографически меньше $str2; и 1, если, наоборот, $str1 "больше" $str2. Так как сравнение идет побайтово, то регистр символов влияет на результаты сравнений.Сравнивает две строки посимвольно (точнее, побайтово) и возвращает: 0, если строки полностью совпадают;


3. Работа с блоками текста


Перечисленные ниже функции чаще всего оказываются полезны, если нужно проводить однотипные операции с многострочными блоками текста, заданными в строковой переменной.


string str_replace(string $from, string $to, string $str)


Заменяет в строке $str все вхождения подстроки $from (с учетом регистра) на $to и возвращает результат. Исходная строка, переданная третьим параметром, при этом не меняется. 


string nl2br(string $string)


Заменяет в строке все символы новой строки \n на 
\n и возвращает результат. Это полезно при выводе длинной строки в окне браузера.

  1.  
    Функции изменения регистра



string strtolower(string $str)


Преобразует строку в нижний регистр


string strtoupper(string $str)


Переводит строку в верхний регистр. 

  1.  
    Хэш-функция



string md5(string $st)


Возвращает хэш-код строки $st, основанный на алгоритме корпорации RSA Data Security под названием "MD5 Message-Digest Algorithm". Хэш-код — это просто строка, практически уникальная для каждой из строк $st. То есть вероятность того, что две разные строки, переданные в $st, дадут нам одинаковыйхэш-код, стремится к нулю.


6. Функция разделения строк


array explode (string separator, string string [, int limit])


Возвращает массив строк, каждая из которых является подстрокой строки string и сформирована путём разделения строки по границам образованными сепаратором строки separator. Если limit установлен, возвращаемый массив будет содержать максимум элементов limit с последним элементом, содержащим остаток string.

Если separator это пустая строка (""), explode() возвратит FALSE. Если separator содержит значение, которое не содержится в строке string, то explode()возвратит массив, содержащий string.

Пример: получим имя пользователя и имя домена из адреса электронной почты:


$email_array = explode(‘@’, $email);

В результате имя пользователя сохранится в $email_array[0], а имя домена – в $email_array[1].


Задания



Создать форму с 2-мя полями ввода строк и кнопкой, при нажатии которой запускается скрипт, выводящий следующую информацию согласно варианта:

  1.  
    длины строк, третий символ каждой из строк;
  2.  
    результат сравнения введенных строк (описать словесно);
  3.  
    результат замены второго символа первой строки на вторую строку, переведенный в верхний регистр; 
  4.  
    буквы, входящие в строку более одного раза, количество вхождений таких букв в строку (для каждой строки);
  5.  
    буквы, присутствующие в обеих строках. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77742. ФАКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 42.5 KB
  От наличия и достаточности фактов зависит качество управленческих решений а следовательно и эффективность управления. Исследование управления также невозможно без фактов на которых оно строится. Роль фактов в исследовании заключается в том что они: очерчивают явление позволяют распознавать проблему определяют саму необходимость исследования создают мотивационное поле исследования.
77743. ОЦЕНКИ В ИСУ 52 KB
  Средством оценки является показатель. Оценки могут быть: программно-тестовые с использованием компьютерной техники; экспертные на основе работы группы экспертов. коллективные и индивидуальные; точные и приблизительные; эпизодические и периодические; общие и локальные; простые и сложные последние построены на специальных расчетах агрегировании информации построении синтетических показателей; Для достижения успеха исследования нужно уметь правильно выбирать вид оценки.
77744. МЫШЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ 55 KB
  мышление абсолютно индивидуально Именно в мышлении проявляются особенности личности Однако любое разнообразие можно классифицировать. Это качество может быть как положительным так и отрицательным в зависимости от того по каким факторам мышление проявляет это качество.1 Индивидуализированное мышление ярко проявляющее черты личности индивидуальность неординарность.
77745. КРЕАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА 72.5 KB
  Образование: определяет уровень развития способностей корректирует и формирует индивидуальность специалиста. Креативное образование образование ориентированное на развитие творческих способностей человека на закрепление в его профессиональном сознании установки на инновации включающее анализ проблем и вариантов деятельности. Это образование мотивирующее самостоятельное осмысление действительности самопознание индивидуальности превращения знаний в потенциал мышления и саморазвития.
77746. ПРОГРАММА И ПЛAH ИССЛЕДОВАНИЯ 37 KB
  Она должна содержать: обоснование предмета исследования важность и актуальность проблемы общее содержание исследуемой проблемы роль ее относительно других проблем необходимые условия для успешного решения проблемы финансирование кадровое обеспечение организационные условия временные ограничения и пр. Программа как правило состоит из следующих разделов: Цель проведения исследований Содержание проблемы ее актуальность и важность Парадигма и рабочая гипотеза решения проблемы в процессе исследования Обеспечение исследования...
77747. ФОРМЫ И ФАКТОРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 65.5 KB
  Организация исследования определяет дифференциацию и интеграцию деятельности исследователей или исследовательских групп. В ней находят свое отражение распределение и комбинация ресурсов по времени видам работ кадрам проблемам Формы организации исследования Увеличение нагрузки персонала дополнительными обязанностями исследовательской работы. Такие исследования возможны если: у персонала управления есть резервы времени; его исследовательский потенциал достаточно высок.
77748. ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ РОЛЬ В НАУЧНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 49.5 KB
  Исследования как бы проникают в повседневную практику. Исследования это задача только научных работников. Исследования позволяют увидеть: где находятся резервы; что мешает развитию; чего надо опасаться; что надо поддерживать и т.
77749. МЕНЕДЖЕР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА 31.5 KB
  Проблемное видение мира способность распознавать проблемы там где для других все ясно. Экспрезентность способность делать верные и удачные заключения при дефиците информации. Способность к имитации функций различных членов коллектива. Инновационность и безынерционность мышления способность выйти за границы формального привычного проверенного традиционного.
77750. РОЛЬ МЕТОДОЛОГИИ В ИССЛЕДОВАНИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 64 KB
  Методология это логическая организация деятельности человека состоящая в определении цели и предмета исследования подходов и ориентиров в его проведении выборе средств и методов определяющих наилучший результат. Цель исследования заключается в поиске наиболее эффективных вариантов построения системы управления и организации ее функционирования и развития. На практике проведение исследования преследует разные цели например: мониторинг качества управления формирование атмосферы творчества и инноваций в...