16331

Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 3 Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами Цель: приобретение навыков программирования алгоритмов ветвлений со многими вариантами с помощью пользовательской подпрограммыфункции позволяющей выбрать необходимый вариант из...

Русский

2013-06-20

54.5 KB

21 чел.

Лабораторная работа № 3

Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами

Цель: приобретение навыков программирования алгоритмов ветвлений со многими вариантами с помощью пользовательской подпрограммы-функции, позволяющей выбрать необходимый вариант из любого предложенного количества вариантов.

Индивидуальные варианты лабораторной работы № 3 представлены

в таблице 5

Перед  выполнением  лабораторной работы № 3  разберите

пример 6

Пример 5

Постановка задачи. Составить пользовательскую подпрограмму процедуру, расшифровывающую количество баллов за полученный ответ по введенному числу с клавиатуры.

Технология выполнения задания:

1. Исходные данные:х Z.

2.Набрать в стандартном модуле проекта следующую пользовательскую процедуру:

Sub DemoSelect ()

Dim x As Integer

x = InputBox ("введите целое число")

Select Case x

Case 8 To 10

MsgBox ("Отлично")

Case 6 To 7

MsgBox ("Хорошо")

Case 4 To 5

MsgBox ("Удовлетворительно")

Case Is < 4

MsgBox ("Неудовлетворительно")

End Select

End Sub

3. Запустить подпрограмму-процедуру.

Примечание. Процедура MsgBox  выводит на экран диалоговое окно, содержащее сообщение для пользователя.


Таблица 5

№ В

Варианты индивидуальных заданий

Разработать функцию пользователя, позволяющую выбрать вариант из любого количества вариантов

1

С клавиатуры вводятся цифры (от 1 до 7). Составить программу, выводящую на экран название дня недели соответственно введенной цифре. Если  введенная цифра меньше 1 или больше 7, то выводится надпись «нет соответствия».

2

C клавиатуры вводятся числа (от 1 до 12). Составить программу, выводящую на экран название месяца соответственно введенному числу. Если число меньше 1 или больше 12, то выводится надпись "нет соответствия".

3

С клавиатуры вводится числа (от 1 до 25). Составить программу, выводящую на экран название возрастной категории соответствующей данному числу:

  1.   грудной возраст
    1.   ясельный
    2.   дошкольный
    3.   младший школьный
    4.  подростковый
  2.  допризывной
  3.  призывной

    25        студенческий.

4

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 99). Составить программу, выводящую на экран название региона России, соответствующее заданному числу: 56 – Оренбургская область; 77 – Московская обл. и т.д. Если число отсутствует в списке, то вывести надпись “нет данных”.

5

Составить программу, определяющую по введенной дисциплине, и по введенной специальности, фамилию преподавателя.

Например, вводим Информатика, АКУ, выводится Рыбакова

6

Составить программу определения названия специальности Финансово-экономического факультета  по ее числовому коду. Например, 351200 – Налоги и налогообложение и т.д.

7

Составить программу, выводящую на экран характеристики компьютеров относящихся к n-ому поколению. Число n вводится при помощи клавиатуры.

8

Составить программу, выводящую на экран сроки выполнения лабораторной работы в зависимости от её номера.

9

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 10). Составить программу, выводящую на экран английские названия, соответствующие вводимому числу.

10

С клавиатуры вводятся оценки (2, 3, 4, 5), вывести им соответствующие название на английском языке.

11

Составить программу, выводящую на экран названия знаков зодиака, в соответствии с вводимым номером месяца. Если вводимое число не принадлежит диапазону 0 – 12, то вывести надпись “нет знака”.

12

Написать программу, определяющую время суток по вводимому с клавиатуры часу, 8 – утро, 21 – вечер и т.д.

13

Составить программу, выводящую на экран названия телеканалов. 1 – ОРТ, 2 – РТР и т.д.

14

Составить программу, выводящую название ноты в соответствии с ее порядковым номером.

15

Составить программу, выводящую на экран номера телефонов экстренного вызова 01, 02 и т.д.

16

Напишите программу-модель анализа пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «пожароопасная ситуация», если температура (в вашей модели она будет вводиться с клавиатуры) в комнате превысила 600 0С.

17

Составить программу, выводящую расшифровку телефонных кодов городов России в зависимости от введенного числа n.

18

Составить программу, выводящую на экран номер корпуса университета по введенному номеру аудитории.

Например,  вводим 6201, выводится – 6 или шестой

19

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 99). Составить программу, выводящую на экран название страны по международной классификации (штрих-код): 01-03 – США + Канада, 46 – Россия и т.д.

20

Напишите программу-модель анализа пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «пожароопасная ситуация», если температура (в вашей модели она будет вводиться с клавиатуры) в комнате превысила 600 0С.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6150. Стандартизация в машиностроении 50.5 KB
  Стандартизация Огромное значение в машиностроении, как и вообще в народном хозяйстве, имеет стандартизация. Стандартизация - это обеспечение единообразия и качества продукции введением специальных обязательных для применения нормативных докумен...
6151. Документационное обеспечение в учреждениях России XVIII веке 44.27 KB
  Документационное обеспечение в учреждениях России XVIII в. Введение XVIII век - период преобразования Московского государства в Российскую Империю, что повлекло за собой реорганизацию высшего центрального и местного аппаратов власти. Этот проце...
6152. Кращий знавець світової літератури 43.5 KB
  Цифри, як і імена, мають своє значення. Так, наприклад, цифра 9 - це символ життя, а цифра 8 означає подвійне життя, 7 - єдина цифра, яка не є ні добутком, ні часткою від ділення (від 1 до 10). Можливо, тому так часто зустрічаєтьс...
6153. День защитника Отечества. Воспитательное мероприятие 22.33 KB
  Цель: организация досуговой деятельности детей. Задачи: Формирование познавательного интереса Развитие творческих способностей учащихся Развить умение концентрировать внимание на выполнение опред...
6154. Сущность внеклассной воспитательной работы 52 KB
  Сущность внеклассной воспитательной работы Внеклассная воспитательная работа - это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребенка. Внеклассная в...
6155. Коррекция психического развития 120.87 KB
  Учебное пособие посвящено актуальному направлению специальной психологии - коррекции психического развития, определены задачи, принципы и основные формы коррекции, а также цели коррекционной работы. Представлены основные понятия и категории пси...
6156. Методы расчета инструмента для прессования металлов 879.5 KB
  Дано описание и приведены методики расчета инструмента для прессования металлов и сплавов. Изложены современные методы расчета прочности основных деталей инструментальной наладки горизонтальных гидравлических прессов. Методика расчета каждой детали ...
6157. Расчет теплоэлектроснабжения предприятий автомобильного транспорта 967.82 KB
  Изложены методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта. Приведены методы расчета часовых расходов теплоты предприятием по отдельным видам теплопотребления, суммарных часов...
6158. Моделирование процессов и объектов в металлургии 604.5 KB
  Моделирование процессов и объектов в металлургии Введение По мере развития технологии производства цветных металлов повышаются требования к качеству технологического процесса. В переработку поступает все более сложное, комплексное сырье, содер...