16331

Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 3 Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами Цель: приобретение навыков программирования алгоритмов ветвлений со многими вариантами с помощью пользовательской подпрограммыфункции позволяющей выбрать необходимый вариант из...

Русский

2013-06-20

54.5 KB

21 чел.

Лабораторная работа № 3

Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами

Цель: приобретение навыков программирования алгоритмов ветвлений со многими вариантами с помощью пользовательской подпрограммы-функции, позволяющей выбрать необходимый вариант из любого предложенного количества вариантов.

Индивидуальные варианты лабораторной работы № 3 представлены

в таблице 5

Перед  выполнением  лабораторной работы № 3  разберите

пример 6

Пример 5

Постановка задачи. Составить пользовательскую подпрограмму процедуру, расшифровывающую количество баллов за полученный ответ по введенному числу с клавиатуры.

Технология выполнения задания:

1. Исходные данные:х Z.

2.Набрать в стандартном модуле проекта следующую пользовательскую процедуру:

Sub DemoSelect ()

Dim x As Integer

x = InputBox ("введите целое число")

Select Case x

Case 8 To 10

MsgBox ("Отлично")

Case 6 To 7

MsgBox ("Хорошо")

Case 4 To 5

MsgBox ("Удовлетворительно")

Case Is < 4

MsgBox ("Неудовлетворительно")

End Select

End Sub

3. Запустить подпрограмму-процедуру.

Примечание. Процедура MsgBox  выводит на экран диалоговое окно, содержащее сообщение для пользователя.


Таблица 5

№ В

Варианты индивидуальных заданий

Разработать функцию пользователя, позволяющую выбрать вариант из любого количества вариантов

1

С клавиатуры вводятся цифры (от 1 до 7). Составить программу, выводящую на экран название дня недели соответственно введенной цифре. Если  введенная цифра меньше 1 или больше 7, то выводится надпись «нет соответствия».

2

C клавиатуры вводятся числа (от 1 до 12). Составить программу, выводящую на экран название месяца соответственно введенному числу. Если число меньше 1 или больше 12, то выводится надпись "нет соответствия".

3

С клавиатуры вводится числа (от 1 до 25). Составить программу, выводящую на экран название возрастной категории соответствующей данному числу:

  1.   грудной возраст
    1.   ясельный
    2.   дошкольный
    3.   младший школьный
    4.  подростковый
  2.  допризывной
  3.  призывной

    25        студенческий.

4

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 99). Составить программу, выводящую на экран название региона России, соответствующее заданному числу: 56 – Оренбургская область; 77 – Московская обл. и т.д. Если число отсутствует в списке, то вывести надпись “нет данных”.

5

Составить программу, определяющую по введенной дисциплине, и по введенной специальности, фамилию преподавателя.

Например, вводим Информатика, АКУ, выводится Рыбакова

6

Составить программу определения названия специальности Финансово-экономического факультета  по ее числовому коду. Например, 351200 – Налоги и налогообложение и т.д.

7

Составить программу, выводящую на экран характеристики компьютеров относящихся к n-ому поколению. Число n вводится при помощи клавиатуры.

8

Составить программу, выводящую на экран сроки выполнения лабораторной работы в зависимости от её номера.

9

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 10). Составить программу, выводящую на экран английские названия, соответствующие вводимому числу.

10

С клавиатуры вводятся оценки (2, 3, 4, 5), вывести им соответствующие название на английском языке.

11

Составить программу, выводящую на экран названия знаков зодиака, в соответствии с вводимым номером месяца. Если вводимое число не принадлежит диапазону 0 – 12, то вывести надпись “нет знака”.

12

Написать программу, определяющую время суток по вводимому с клавиатуры часу, 8 – утро, 21 – вечер и т.д.

13

Составить программу, выводящую на экран названия телеканалов. 1 – ОРТ, 2 – РТР и т.д.

14

Составить программу, выводящую название ноты в соответствии с ее порядковым номером.

15

Составить программу, выводящую на экран номера телефонов экстренного вызова 01, 02 и т.д.

16

Напишите программу-модель анализа пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «пожароопасная ситуация», если температура (в вашей модели она будет вводиться с клавиатуры) в комнате превысила 600 0С.

17

Составить программу, выводящую расшифровку телефонных кодов городов России в зависимости от введенного числа n.

18

Составить программу, выводящую на экран номер корпуса университета по введенному номеру аудитории.

Например,  вводим 6201, выводится – 6 или шестой

19

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 99). Составить программу, выводящую на экран название страны по международной классификации (штрих-код): 01-03 – США + Канада, 46 – Россия и т.д.

20

Напишите программу-модель анализа пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «пожароопасная ситуация», если температура (в вашей модели она будет вводиться с клавиатуры) в комнате превысила 600 0С.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29338. Технология обработки изобразительной информации 53.5 KB
  Соотношение свойств изображения на входе системы и свойств изображения которые должны получить на выходе системы диктует ряд преобразований – это технологические преобразования. Часть системных преобразований может служить в качестве технологических например преобразование изображения из позитивного в негативное при фотографировании так же могут быть использованы изменения полярности и зеркальности. Так обработка штрихового изображения и растрового изображения цветного или чернобелого осуществляется с использованием разных технологий....
29339. Вычисление экспонирования 39.5 KB
  При правильном выборе экспозиции для широких и узких штрихов и просветов очень узкие штрихи и просветы будут воспроизведены с искажениями. При необходимости возможно воспроизвести геометрически точно штрихи и просветы относящиеся к классу очень узких или суперузких при использовании материала с бесконечно большим коэффициентом контрастности. Однако при таком выборе условий экспонирования все остальные штрихи и просветы в том числе широкие и узкие будут воспроизводиться геометрически не точно а с определенными искажениями геометрических...
29340. Условия результата получения штриховой продукции при коэффициенте контрастности фотографического материала меньше бесконечности 63.5 KB
  Если Dmax полученная  Dmax требуемой то не выполняется одно из требований штрихового изображения и необходимо произвести изменения условий проведения процесса. Градиент получаемого фотографического изображения будет определяться градиентом характеристической кривой: где g 0 – градиент оптического изображения где gф градиент фотографического изображения если t= const lgt=0 то lgH=lgE Можем подвести итоги. Факторы влияющие на воспроизведение штрихового изображения: характеристика самого оригинала как правило на входе имеем штрихи с...
29341. Бинарное изображение и битовая карта 49.5 KB
  На воспроизведение штрихового изображения влияют 2 группы факторов: 1 группа – факторы определяющие зону размытия пограничной кривой. Определяет резкость изображения на входе аналогично фокусировке в системе фотоаппарата фактор апертурной фильтрации. Эта дискретность возникает как на стадии сканирования вследствие строчной развертки так и на стадии синтеза изображения так же вследствие строчной развертки. В целом границу такого дискретизированного изображения вследствие возникшей ступенчатой структуры можно также представить в виде...
29342. Воспроизведение тонового изображения 46 KB
  Это оригиналы представленные в виде цифровых изображений изготовленных цифровым способом: с помощью цифровых фотокамер методом сканирования. Эта обработка в основном соответствует той обработке в которой нуждаются оригиналы первого класса в системах цифровой обработки. Традиционные оригиналы представляют собой оригиналы аналогового типа в отличие от оригиналов второго класса которые всегда имеют дискретизацию двух видов: в пространстве и по уровню.
29343. Требования к точности для разных классификаций оригиналов 44 KB
  Однако в случае невозможности создания колометрически точного воспроизведения возможно 2 пути решения: 1 – формирование колометрически точного воспроизведения большинства цветов изображения и сведения к максимальному приближению тех цветов которые находятся вне цветового охвата. В случае воспроизведения изображения для каталогов цвета чаще всего не являются насыщенными и входят в цветовой охват и задачей является точное воспроизведение необходимых цветов возможно даже за счет искажения цветов окружающих предметов. Ко второму классу...
29344. Special Literary Vocabulary 24.36 KB
  A term unlike other words directs the mind to the essential quality of the thing phenomenon or action as seen by the scientist in the light of his own conceptualization. With the increase of general education and the expansion of technique to satisfy the evergrowing needs and desires of mankind many words that were once terms have gradually lost their quality as terms and have passed into the common literary or even neutral vocabulary. Such words as 'radio' 'television' and the like have long been incommon use and their terminological...
29345. Special Colloquial Vocabulary 22.56 KB
  The first thing that strikes the scholar is the fact that no other European language has singled out a special layer of vocabulary and named it slang though all of them distinguish such groups of words as jargon cant and the like. Webster's Third New International Dictionary gives the following meanings of the term: Slang [origin unknown] 1: language peculiar to a particular group: as a: the special and often secret vocabulary used by class as thieves beggars; b: the jargon used by or associated with a particular trade profession or...
29346. Phonetic Expressive Means and Stylistic Devices 18.9 KB
  This is the way a word a phrase or a sentence sounds. The sound of most words taken separately will have little or no aesthetic value. The way a separate word sounds may produce a certain euphonic impression but this is a matter of individual perception and feeling and therefore subjective. In poetry we cannot help feeling that the arrangement of sounds carries a definite aesthetic function.