16331

Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 3 Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами Цель: приобретение навыков программирования алгоритмов ветвлений со многими вариантами с помощью пользовательской подпрограммыфункции позволяющей выбрать необходимый вариант из...

Русский

2013-06-20

54.5 KB

21 чел.

Лабораторная работа № 3

Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами

Цель: приобретение навыков программирования алгоритмов ветвлений со многими вариантами с помощью пользовательской подпрограммы-функции, позволяющей выбрать необходимый вариант из любого предложенного количества вариантов.

Индивидуальные варианты лабораторной работы № 3 представлены

в таблице 5

Перед  выполнением  лабораторной работы № 3  разберите

пример 6

Пример 5

Постановка задачи. Составить пользовательскую подпрограмму процедуру, расшифровывающую количество баллов за полученный ответ по введенному числу с клавиатуры.

Технология выполнения задания:

1. Исходные данные:х Z.

2.Набрать в стандартном модуле проекта следующую пользовательскую процедуру:

Sub DemoSelect ()

Dim x As Integer

x = InputBox ("введите целое число")

Select Case x

Case 8 To 10

MsgBox ("Отлично")

Case 6 To 7

MsgBox ("Хорошо")

Case 4 To 5

MsgBox ("Удовлетворительно")

Case Is < 4

MsgBox ("Неудовлетворительно")

End Select

End Sub

3. Запустить подпрограмму-процедуру.

Примечание. Процедура MsgBox  выводит на экран диалоговое окно, содержащее сообщение для пользователя.


Таблица 5

№ В

Варианты индивидуальных заданий

Разработать функцию пользователя, позволяющую выбрать вариант из любого количества вариантов

1

С клавиатуры вводятся цифры (от 1 до 7). Составить программу, выводящую на экран название дня недели соответственно введенной цифре. Если  введенная цифра меньше 1 или больше 7, то выводится надпись «нет соответствия».

2

C клавиатуры вводятся числа (от 1 до 12). Составить программу, выводящую на экран название месяца соответственно введенному числу. Если число меньше 1 или больше 12, то выводится надпись "нет соответствия".

3

С клавиатуры вводится числа (от 1 до 25). Составить программу, выводящую на экран название возрастной категории соответствующей данному числу:

  1.   грудной возраст
    1.   ясельный
    2.   дошкольный
    3.   младший школьный
    4.  подростковый
  2.  допризывной
  3.  призывной

    25        студенческий.

4

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 99). Составить программу, выводящую на экран название региона России, соответствующее заданному числу: 56 – Оренбургская область; 77 – Московская обл. и т.д. Если число отсутствует в списке, то вывести надпись “нет данных”.

5

Составить программу, определяющую по введенной дисциплине, и по введенной специальности, фамилию преподавателя.

Например, вводим Информатика, АКУ, выводится Рыбакова

6

Составить программу определения названия специальности Финансово-экономического факультета  по ее числовому коду. Например, 351200 – Налоги и налогообложение и т.д.

7

Составить программу, выводящую на экран характеристики компьютеров относящихся к n-ому поколению. Число n вводится при помощи клавиатуры.

8

Составить программу, выводящую на экран сроки выполнения лабораторной работы в зависимости от её номера.

9

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 10). Составить программу, выводящую на экран английские названия, соответствующие вводимому числу.

10

С клавиатуры вводятся оценки (2, 3, 4, 5), вывести им соответствующие название на английском языке.

11

Составить программу, выводящую на экран названия знаков зодиака, в соответствии с вводимым номером месяца. Если вводимое число не принадлежит диапазону 0 – 12, то вывести надпись “нет знака”.

12

Написать программу, определяющую время суток по вводимому с клавиатуры часу, 8 – утро, 21 – вечер и т.д.

13

Составить программу, выводящую на экран названия телеканалов. 1 – ОРТ, 2 – РТР и т.д.

14

Составить программу, выводящую название ноты в соответствии с ее порядковым номером.

15

Составить программу, выводящую на экран номера телефонов экстренного вызова 01, 02 и т.д.

16

Напишите программу-модель анализа пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «пожароопасная ситуация», если температура (в вашей модели она будет вводиться с клавиатуры) в комнате превысила 600 0С.

17

Составить программу, выводящую расшифровку телефонных кодов городов России в зависимости от введенного числа n.

18

Составить программу, выводящую на экран номер корпуса университета по введенному номеру аудитории.

Например,  вводим 6201, выводится – 6 или шестой

19

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 99). Составить программу, выводящую на экран название страны по международной классификации (штрих-код): 01-03 – США + Канада, 46 – Россия и т.д.

20

Напишите программу-модель анализа пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «пожароопасная ситуация», если температура (в вашей модели она будет вводиться с клавиатуры) в комнате превысила 600 0С.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40004. Совершенствование маркетинга в организациях 91 KB
  Маркетинг и технологические средства управления. Маркетинг как деятельности субъектов управления. Маркетинговая система МС как подсистема организационного управления объективно существует в любой действующей фирме однако степень ее развития и эффективности может значительно различаться. В смысле товаров значительное развитие получили МС для потребительской продукции предметов труда сырья и материалов слабее развиты МС для средств труда машин оборудования и еще слабее для технологических средств управления особенно организационного.
40005. Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации 335.5 KB
  Бурное развитие информационных процессов вызвано также изменениями в подходах к оценке роли информации в политической и экономической жизни страны. Наше общество стало открытым возросли требования к потребляемой им информации которая должна быть актуальной достоверной полной и доступной. Вопервых в результате законотворческой и регулирующей деятельности государства ужесточились требования к достоверности своевременности и законности отчетностатистической информации вырабатываемой на уровне микроэкономического объекта. Вовторых...
40006. Маркетинговые информационные системы 552.5 KB
  Поставщики маркетинговой информации. Поставщики маркетинговой информации. В систему маркетинговой информации входят подсистемы данных используемых в различных видах и на разных этапах деятельности. Среди этих подсистем выделяются: Подсистема научнометодической информации обеспечивающая научных и практических работников методологией и методикой маркетинговой деятельности научным анализом состояния и тенденций развития данной области знания сведениями о школах направлениях концепциях существующих в научной и практической деятельности.
40007. Сущность и функции управления маркетингом 286 KB
  Принципиальная возможность развития маркетинга в России была определена реформами 90х гг. В зависимости от стадии развития маркетинга и его ориентации на внешнюю среду можно выделить три уровня использования маркетинговой концепции в управлении организацией: изолированная реализация отдельных элементов маркетинга реклама стимулирование сбыта ценообразование с учетом спроса и др.; маркетинг как концепция рыночного управления организацией что предопределяет не просто создание службы маркетинга но и изменение философии ее деятельности....
40008. Стратегическое планирование маркетинга и способы его осуществления 699.5 KB
  Построение карты рынка и выбор вариантов стратегического развития с помощью системы Mrketing Expert. Существует широкий спектр маркетинговых решений называемых стратегическими который охватывает с одной стороны направления развития рынка а с другой целенаправленный его выбор. Тактические решения больше полагаются на внутреннюю информацию полученную в результате анализа хозяйственной деятельности или исследований возможностей рынка. Среди них: анализ окружения оценка конкуренции и стратегической ситуации в целом состояние товарного...
40009. Управление комплексом маркетинга (инструментальные стратегии) 902.5 KB
  Управление каналами распределения товаров и услуг. В процессе формирования товарной стратегии предусматривается решение следующих задач: определение позиции предлагаемых товаров специфический товар ассортиментная группа товаров совокупность товаров для обслуживания целевых рынков; установление стратегических целей для предлагаемых выпускаемых товаров; выбор марочной стратегии; разработка и внедрение стратегии для новых и существующих товаров. Товарная стратегия определяет позицию каждого вида товара или комбинации товаров по...
40010. Оценка и анализ потенциала рынков предприятия 156 KB
  Оценка и анализ потенциала рынков предприятия Содержание занятия: 1. Предварительная оценка рынка предприятия. Прогнозирование динамики потребительского спроса на выпускаемую продукцию предприятия. Количественное определение спроса и доли рынка предприятия.
40011. Оценка конкурентного окружения предприятия 319 KB
  Оценка конкурентного окружения предприятия Содержание занятия: 1. Микросреда предприятия – это система отношений предприятия с ее непосредственным окружением: поставщиками посредниками конкурентами прессой властными структурами общественными организациями деловыми кругами стратегическими партнерами в первую очередь инвесторами потребителями. Возможности предприятия по выбору поставщиков по работе со средствами массовой информации по формированию связей с властными структурами по взаимодействию с общественными организациями по...
40012. Оценка конкурентных преимуществ предприятия 266 KB
  Оценка конкурентных преимуществ предприятия Содержание занятия: 1. Анализ конкурентных преимуществ предприятия. Все эти преимущества сводятся к тому чтобы убедить покупателя в получении им больших выгод от приобретения продукции предприятия по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов. Стратегия дифференциации – это стремление предприятия к уникальности в какомлибо аспекте существенном для большинства сегментов рынка или потребителей целевого рынка.