16331

Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 3 Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами Цель: приобретение навыков программирования алгоритмов ветвлений со многими вариантами с помощью пользовательской подпрограммыфункции позволяющей выбрать необходимый вариант из...

Русский

2013-06-20

54.5 KB

21 чел.

Лабораторная работа № 3

Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами

Цель: приобретение навыков программирования алгоритмов ветвлений со многими вариантами с помощью пользовательской подпрограммы-функции, позволяющей выбрать необходимый вариант из любого предложенного количества вариантов.

Индивидуальные варианты лабораторной работы № 3 представлены

в таблице 5

Перед  выполнением  лабораторной работы № 3  разберите

пример 6

Пример 5

Постановка задачи. Составить пользовательскую подпрограмму процедуру, расшифровывающую количество баллов за полученный ответ по введенному числу с клавиатуры.

Технология выполнения задания:

1. Исходные данные:х Z.

2.Набрать в стандартном модуле проекта следующую пользовательскую процедуру:

Sub DemoSelect ()

Dim x As Integer

x = InputBox ("введите целое число")

Select Case x

Case 8 To 10

MsgBox ("Отлично")

Case 6 To 7

MsgBox ("Хорошо")

Case 4 To 5

MsgBox ("Удовлетворительно")

Case Is < 4

MsgBox ("Неудовлетворительно")

End Select

End Sub

3. Запустить подпрограмму-процедуру.

Примечание. Процедура MsgBox  выводит на экран диалоговое окно, содержащее сообщение для пользователя.


Таблица 5

№ В

Варианты индивидуальных заданий

Разработать функцию пользователя, позволяющую выбрать вариант из любого количества вариантов

1

С клавиатуры вводятся цифры (от 1 до 7). Составить программу, выводящую на экран название дня недели соответственно введенной цифре. Если  введенная цифра меньше 1 или больше 7, то выводится надпись «нет соответствия».

2

C клавиатуры вводятся числа (от 1 до 12). Составить программу, выводящую на экран название месяца соответственно введенному числу. Если число меньше 1 или больше 12, то выводится надпись "нет соответствия".

3

С клавиатуры вводится числа (от 1 до 25). Составить программу, выводящую на экран название возрастной категории соответствующей данному числу:

  1.   грудной возраст
    1.   ясельный
    2.   дошкольный
    3.   младший школьный
    4.  подростковый
  2.  допризывной
  3.  призывной

    25        студенческий.

4

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 99). Составить программу, выводящую на экран название региона России, соответствующее заданному числу: 56 – Оренбургская область; 77 – Московская обл. и т.д. Если число отсутствует в списке, то вывести надпись “нет данных”.

5

Составить программу, определяющую по введенной дисциплине, и по введенной специальности, фамилию преподавателя.

Например, вводим Информатика, АКУ, выводится Рыбакова

6

Составить программу определения названия специальности Финансово-экономического факультета  по ее числовому коду. Например, 351200 – Налоги и налогообложение и т.д.

7

Составить программу, выводящую на экран характеристики компьютеров относящихся к n-ому поколению. Число n вводится при помощи клавиатуры.

8

Составить программу, выводящую на экран сроки выполнения лабораторной работы в зависимости от её номера.

9

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 10). Составить программу, выводящую на экран английские названия, соответствующие вводимому числу.

10

С клавиатуры вводятся оценки (2, 3, 4, 5), вывести им соответствующие название на английском языке.

11

Составить программу, выводящую на экран названия знаков зодиака, в соответствии с вводимым номером месяца. Если вводимое число не принадлежит диапазону 0 – 12, то вывести надпись “нет знака”.

12

Написать программу, определяющую время суток по вводимому с клавиатуры часу, 8 – утро, 21 – вечер и т.д.

13

Составить программу, выводящую на экран названия телеканалов. 1 – ОРТ, 2 – РТР и т.д.

14

Составить программу, выводящую название ноты в соответствии с ее порядковым номером.

15

Составить программу, выводящую на экран номера телефонов экстренного вызова 01, 02 и т.д.

16

Напишите программу-модель анализа пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «пожароопасная ситуация», если температура (в вашей модели она будет вводиться с клавиатуры) в комнате превысила 600 0С.

17

Составить программу, выводящую расшифровку телефонных кодов городов России в зависимости от введенного числа n.

18

Составить программу, выводящую на экран номер корпуса университета по введенному номеру аудитории.

Например,  вводим 6201, выводится – 6 или шестой

19

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 99). Составить программу, выводящую на экран название страны по международной классификации (штрих-код): 01-03 – США + Канада, 46 – Россия и т.д.

20

Напишите программу-модель анализа пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «пожароопасная ситуация», если температура (в вашей модели она будет вводиться с клавиатуры) в комнате превысила 600 0С.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9126. Воспитание учащихся в коллективе, семье и социуме 118 KB
  Воспитание учащихся в коллективе, семье и социуме Роль коллектива в развитии личности Понятие коллектив и его признаки 4. Структура детского коллектива, функции коллектива 5. Стадии развития детского коллектива, их характеристика...
9127. Гуманистические воспитательные системы и технологии 124.5 KB
  Гуманистические воспитательные системы и технологии 1. Сущность и структура воспитательной системы школы. Понятие о гуманистической воспитательной системе. 2. Этапы становления воспитательной системы, критерии ее эффективности. 3. Анализ опыта созда...
9128. Общие сведения о теории управления 83.5 KB
  Введение. Общие сведения о теории управления. Говоря об управлении, речь идет об осуществлении целенаправленного воздействия на некий объект (объект управления). Объектом управления может являться живое или неживое, например, устройство, агрегат, си...
9129. Общие сведения о системах автоматического регулирования 266.5 KB
  Общие сведения о системах автоматического регулирования. Существует чрезвычайно большое разнообразие автоматических систем, выполняющих те или иные функции по управлению самыми различными физическими процессами во всех областях техники. В этих систе...
9130. Примеры систем автоматического управления (регулирования) 218.5 KB
  Примеры систем автоматического управления (регулирования) В качестве первого примера рассмотрим систему регулирования скорости вращения вала двигателя постоянного тока. При этом предварительно рассмотрим разомкнутую систему. После анализа...
9131. Методы анализа непрерывных линейных систем 304.5 KB
  Методы анализа непрерывных линейных систем В теории управления, как и во многих других дисциплинах, рассматриваются две противоположные задачи - анализа и синтеза. Первая задача связана с описанием работы системы, определением ее характеристик...
9132. Преобразование Лапласа. Операторный метод решения (с помощью преобразования Лапласа) 82.5 KB
  Преобразование Лапласа. Для сигналаx изображение определяется по формуле одностороннего преобразования Лапласа...
9133. Типовые звенья систем 56 KB
  Типовые звенья систем По виду передаточной функции или дифференциального уравнения различают следующие звенья: 1. Усилительное (безинерционное)...
9134. Временной анализ. Временные характеристики 294.5 KB
  Временной анализ. Временные характеристики При изучении систем ищут реакцию системы на входные сигналы, к которым предъявляются противоречивые требования. С одной стороны, сигналы должны быть ближе к реальным сигналам на входе системы. С другой сто...