16331

Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 3 Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами Цель: приобретение навыков программирования алгоритмов ветвлений со многими вариантами с помощью пользовательской подпрограммыфункции позволяющей выбрать необходимый вариант из...

Русский

2013-06-20

54.5 KB

21 чел.

Лабораторная работа № 3

Программирование алгоритмов ветвлений со многими вариантами

Цель: приобретение навыков программирования алгоритмов ветвлений со многими вариантами с помощью пользовательской подпрограммы-функции, позволяющей выбрать необходимый вариант из любого предложенного количества вариантов.

Индивидуальные варианты лабораторной работы № 3 представлены

в таблице 5

Перед  выполнением  лабораторной работы № 3  разберите

пример 6

Пример 5

Постановка задачи. Составить пользовательскую подпрограмму процедуру, расшифровывающую количество баллов за полученный ответ по введенному числу с клавиатуры.

Технология выполнения задания:

1. Исходные данные:х Z.

2.Набрать в стандартном модуле проекта следующую пользовательскую процедуру:

Sub DemoSelect ()

Dim x As Integer

x = InputBox ("введите целое число")

Select Case x

Case 8 To 10

MsgBox ("Отлично")

Case 6 To 7

MsgBox ("Хорошо")

Case 4 To 5

MsgBox ("Удовлетворительно")

Case Is < 4

MsgBox ("Неудовлетворительно")

End Select

End Sub

3. Запустить подпрограмму-процедуру.

Примечание. Процедура MsgBox  выводит на экран диалоговое окно, содержащее сообщение для пользователя.


Таблица 5

№ В

Варианты индивидуальных заданий

Разработать функцию пользователя, позволяющую выбрать вариант из любого количества вариантов

1

С клавиатуры вводятся цифры (от 1 до 7). Составить программу, выводящую на экран название дня недели соответственно введенной цифре. Если  введенная цифра меньше 1 или больше 7, то выводится надпись «нет соответствия».

2

C клавиатуры вводятся числа (от 1 до 12). Составить программу, выводящую на экран название месяца соответственно введенному числу. Если число меньше 1 или больше 12, то выводится надпись "нет соответствия".

3

С клавиатуры вводится числа (от 1 до 25). Составить программу, выводящую на экран название возрастной категории соответствующей данному числу:

  1.   грудной возраст
    1.   ясельный
    2.   дошкольный
    3.   младший школьный
    4.  подростковый
  2.  допризывной
  3.  призывной

    25        студенческий.

4

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 99). Составить программу, выводящую на экран название региона России, соответствующее заданному числу: 56 – Оренбургская область; 77 – Московская обл. и т.д. Если число отсутствует в списке, то вывести надпись “нет данных”.

5

Составить программу, определяющую по введенной дисциплине, и по введенной специальности, фамилию преподавателя.

Например, вводим Информатика, АКУ, выводится Рыбакова

6

Составить программу определения названия специальности Финансово-экономического факультета  по ее числовому коду. Например, 351200 – Налоги и налогообложение и т.д.

7

Составить программу, выводящую на экран характеристики компьютеров относящихся к n-ому поколению. Число n вводится при помощи клавиатуры.

8

Составить программу, выводящую на экран сроки выполнения лабораторной работы в зависимости от её номера.

9

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 10). Составить программу, выводящую на экран английские названия, соответствующие вводимому числу.

10

С клавиатуры вводятся оценки (2, 3, 4, 5), вывести им соответствующие название на английском языке.

11

Составить программу, выводящую на экран названия знаков зодиака, в соответствии с вводимым номером месяца. Если вводимое число не принадлежит диапазону 0 – 12, то вывести надпись “нет знака”.

12

Написать программу, определяющую время суток по вводимому с клавиатуры часу, 8 – утро, 21 – вечер и т.д.

13

Составить программу, выводящую на экран названия телеканалов. 1 – ОРТ, 2 – РТР и т.д.

14

Составить программу, выводящую название ноты в соответствии с ее порядковым номером.

15

Составить программу, выводящую на экран номера телефонов экстренного вызова 01, 02 и т.д.

16

Напишите программу-модель анализа пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «пожароопасная ситуация», если температура (в вашей модели она будет вводиться с клавиатуры) в комнате превысила 600 0С.

17

Составить программу, выводящую расшифровку телефонных кодов городов России в зависимости от введенного числа n.

18

Составить программу, выводящую на экран номер корпуса университета по введенному номеру аудитории.

Например,  вводим 6201, выводится – 6 или шестой

19

С клавиатуры вводятся числа (от 0 до 99). Составить программу, выводящую на экран название страны по международной классификации (штрих-код): 01-03 – США + Канада, 46 – Россия и т.д.

20

Напишите программу-модель анализа пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «пожароопасная ситуация», если температура (в вашей модели она будет вводиться с клавиатуры) в комнате превысила 600 0С.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60932. Система освіти в Україні, Великобританії та США 669.5 KB
  Мета: навчати учнів вести бесіду за темою та вживати нові ЛО в мовленні; розширювати пасивний словниковий запас; розвивати навички аудіювання та діалогічного мовлення, вміння включати нові ЛО в мовленнєву ситуацію; прищеплювати культуру колективної співпраці та повагу до думки співрозмовника.
60934. Будова клітин прокаріотів і еукаріотів 90 KB
  Мета: формувати в учнів поняття про будову клітин прокаріот і еукаріот; розвинути практичні вміння самостійно досліджувати ці клітини і вивчати їхню будову виявляти характерні риси прокаріот і еукаріот порівнювати і робити висновки про еволюцію клітин...
60935. Київська міська організація Профспілки працівників освіти і науки України: «В єдності наша сила» 67.5 KB
  Мета уроку: закріпити знання учнів стосовно діяльності КМОППОіНУ у сфері захисту соціальноекономічних трудових та культурних прав освітян. Визначити перспективи розвитку профспілки на майбутнє.
60936. Процедуры без параметров. Примеры написания и вызова 78.5 KB
  Каким бы универсальным ни был язык программирования, для решения задач в конкретной предметной области он неполон, по-этому даже простые действия над данными могут определяться громоздкими конструкциями.
60937. Прошедшее время в иврите 1.32 MB
  В иврите при использовании глаголов в прошедшем времени нет надобности в местоимениях поэтому в большинстве случаев принято их не использовать.
60938. Проектна діяльність в системі виховної роботи школи 2.49 MB
  Оскільки громадянське виховання набуває сьогодні особливого значення виникає гостра потреба у визначенні основних засад цілей напрямків змісту форм і методів громадянського виховання що цілеспрямовано й ефективно забезпечували б процес формування...
60940. Основные свойства материалов. Отделочные строительные работы 111.5 KB
  Цели обучения: организовать деятельность учащихся по восприятию осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности что позволит им...