16333

Табулирование функции

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 5 Табулирование функции Цель: приобретение навыков программирования вычисления значений функции вида y=fx на промежутке [ab] с шагом h и z=fxy на промежутке [ab] и [cd] с шагом hx и hy с помощью пользовательской подпрограммыпроцедуры. Индивидуальные в

Русский

2013-06-20

209.5 KB

44 чел.

Лабораторная работа № 5

Табулирование функции

Цель: приобретение навыков программирования вычисления значений функции вида y=f(x) на промежутке [a,b] с шагом h и z=f(x,y) на промежутке [a,b] и [c,d] с шагом hx и hy с помощью пользовательской подпрограммы-процедуры.

Индивидуальные варианты лабораторной работы № 5 представлены в таблице 8

Перед  выполнением  лабораторной работы № 5  разберите

примеры 8, 9, которые представлены в файле Табулирование функции.doc

Таблица 8

№ В

Варианты индивидуальных заданий

Разработать пользовательскую процедуру вычисления значения выражения

1

Вычислить 7 значений функций

,

где начальное значение а=0.14х, шаг а=0.22

2

На интервале  и  с шагом  и  протабулировать функцию

3

Для каждого  при всех  с шагом  вычислить

, х=0.792

4

На интервале  с шагом  протабулировать функцию

5

На интервале  с шагом  для каждого «b» из интервала  с шагом  протабулировать функцию

6

Для каждого  с шагом  при всех  вычислить , причём, если , , иначе

7

На интервале  с шагом  определить количество отрицательных значений функции , где а=0.8х, b=2.2х

8

Для каждого  с шагом  вычислить по 6 значений функции , где начальное значение , а шаг

9

На интервале протабулировать функцию , причём шаг , где , х=0.44

10

Для каждого  с шагом  при всех , вычислить

,

причём, если , то , иначе , х=0.087

11

На интервале  с шагом  протабулировать функцию

где х=0.881, а=0.96, в=1.44

12

Для каждого  с шагом  вычислить по 4 значения , где начальное значение , а шаг , х=1.44

13

На интервале  с шагом  для которого  из интервала  с шагом  протабулировать функции , , а1=0.74, b1=1.56, а2=0.22, b2=0.88, х=0.567

14

На интервале  протабулировать функцию

,

причём, если , то , иначе , х= 0.416

15

Для каждого  с шагом  вычислить по 4 значения , где начальное значение z=0.2, а шаг

16

На интервале  с шагом  протабулировать функцию:

где ; х=0.14

17

На интервале  с шагом  для каждого z из интервала  с шагом  протабулировать функции

;

х=1.15

18

Для каждого  с шагом  вычислить по 5 значений , где начальное значение , шаг , х=0.548

19

На интервале  с шагом  для каждого  из интервала  с шагом  протабулировать функции

и ,

где  х=0.833

20

На интервале  протабулировать функцию

,

причём, если , то , иначе , а=1.18, b=2.44, х=0.564


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25534. Сущность, цель, принципы, направления семейной политики в РФ 16.92 KB
  В конце прошлого века в российской социологической литературе достаточно четко обозначились 2 концептуальных подхода интерпретирующие семейные отношения и необходимость воздействия на них в рамках семейной политики. Отсюда следовала цель семейной политики: укрепление семьи как социального института. Разнообразие подходов к раскрытию сущности и целей семейной политики привели к ее пониманию как комплексной и межотраслевой.
25535. Типологии любви 13.82 KB
  романтическая любовь в которой оба члена пары обладают и статусом и поскольку каждый из них может наказать другого лишив его проявлений своей любви властью по отношению к партнеру; 2. харизматическая любовь в которой один партнер обладает и статусом и властью другой только статусом. измена один партнер обладает и властью и статусом другой только властью. влюбленность один из партнеров обладает и власть и статусом другой не пользуется ни тем ни другим.
25538. Особенности семейного воспитания близнецов 14.89 KB
  Воспитывая близнецов надо помнить что вы воспитываете две личности. И ваша задача воспитать не близнецов а каждого из малышей в отдельности. Воспитательной ошибкой авторитетный педагог Марсель Руфо считает помещение близнецов в одну группу в детском саду и в один школьный класс.
25539. Воспитательный потенциал семьи 20.46 KB
  Изменения в семье в связи с рождением ребенка Специфика семейного воспитания Понятие о воспитательном потенциале семьи самосознание Родительская позиция Модели родительства и родительских отношений вынесенные из родительской семьи Представления о родительской роли Соц.Процесс принятия ребенка в семью обусловлен переходом супругов к их родительской роли который начинается с желания иметь детей. Эмоциональный мать эмоционально и безусловно принимает ребенка.
25540. Государственные программы обеспечения жильем молодых семей, проблемы в их реализации 13.27 KB
  Подпрограмма Обеспечение жильем молодых семей входящая в состав федеральной целевой программы Жилище рассчитанной на 2011 – 2015 гг Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программноцелевого метода для решения их жилищной проблемы поскольку эта проблема: является одной из приоритетных при формировании федеральных целевых программ и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей; носит межотраслевой и...
25542. Дети в приемной семье 16.16 KB
  Чем младше ребенок которого забирают из детских учреждений тем легче ему адаптироваться в новой семье. Ребенок испытывает удовольствие от своего нового положения он готов к жизни в семье. Вы заметите что ребенок испытывает и радость и тревогу одновременно. Учтите: перед ребенком в этот период появляется много новых людей которых он не в состоянии запомнить ребенок пока не в силах запомнить и усвоить ту массу новых впечатлений которая обрушилась на него.