16333

Табулирование функции

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 5 Табулирование функции Цель: приобретение навыков программирования вычисления значений функции вида y=fx на промежутке [ab] с шагом h и z=fxy на промежутке [ab] и [cd] с шагом hx и hy с помощью пользовательской подпрограммыпроцедуры. Индивидуальные в

Русский

2013-06-20

209.5 KB

47 чел.

Лабораторная работа № 5

Табулирование функции

Цель: приобретение навыков программирования вычисления значений функции вида y=f(x) на промежутке [a,b] с шагом h и z=f(x,y) на промежутке [a,b] и [c,d] с шагом hx и hy с помощью пользовательской подпрограммы-процедуры.

Индивидуальные варианты лабораторной работы № 5 представлены в таблице 8

Перед  выполнением  лабораторной работы № 5  разберите

примеры 8, 9, которые представлены в файле Табулирование функции.doc

Таблица 8

№ В

Варианты индивидуальных заданий

Разработать пользовательскую процедуру вычисления значения выражения

1

Вычислить 7 значений функций

,

где начальное значение а=0.14х, шаг а=0.22

2

На интервале  и  с шагом  и  протабулировать функцию

3

Для каждого  при всех  с шагом  вычислить

, х=0.792

4

На интервале  с шагом  протабулировать функцию

5

На интервале  с шагом  для каждого «b» из интервала  с шагом  протабулировать функцию

6

Для каждого  с шагом  при всех  вычислить , причём, если , , иначе

7

На интервале  с шагом  определить количество отрицательных значений функции , где а=0.8х, b=2.2х

8

Для каждого  с шагом  вычислить по 6 значений функции , где начальное значение , а шаг

9

На интервале протабулировать функцию , причём шаг , где , х=0.44

10

Для каждого  с шагом  при всех , вычислить

,

причём, если , то , иначе , х=0.087

11

На интервале  с шагом  протабулировать функцию

где х=0.881, а=0.96, в=1.44

12

Для каждого  с шагом  вычислить по 4 значения , где начальное значение , а шаг , х=1.44

13

На интервале  с шагом  для которого  из интервала  с шагом  протабулировать функции , , а1=0.74, b1=1.56, а2=0.22, b2=0.88, х=0.567

14

На интервале  протабулировать функцию

,

причём, если , то , иначе , х= 0.416

15

Для каждого  с шагом  вычислить по 4 значения , где начальное значение z=0.2, а шаг

16

На интервале  с шагом  протабулировать функцию:

где ; х=0.14

17

На интервале  с шагом  для каждого z из интервала  с шагом  протабулировать функции

;

х=1.15

18

Для каждого  с шагом  вычислить по 5 значений , где начальное значение , шаг , х=0.548

19

На интервале  с шагом  для каждого  из интервала  с шагом  протабулировать функции

и ,

где  х=0.833

20

На интервале  протабулировать функцию

,

причём, если , то , иначе , а=1.18, b=2.44, х=0.564


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31644. Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе. Проблемы адаптации первоклассника к школе 55.5 KB
  Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе. Проблемы адаптации первоклассника к школе. Тема готовности ребенка к школе в отечественной психологии своими корнями уходит в труды Л.Эльконина готовность ребенка к обучению в школе определяет социальная зрелость.
31645. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 54.5 KB
  Отчетливо виден социальный смысл учения отношение маленьких школьников к отметкам. Учебные действия школьников с помощью которых можно решить задачу. Самоконтроль Оценка Самооценка Особенности познавательного развития младших школьников. Внимание школьников зависит от: организации активной умственной деятельности.
31646. Мышление и воображение. Их роль в образовательном процессе 23.5 KB
  Виды воображения: по Немову Активное человек по собственнуму желанию усилием воли вызывает соответствующие образы; Пассивное образы возникают спонтанно помимо воли и желания человека; Продуктивное дейчтвительность сознательно конструируется человеком а не просто механически копируется или воссоздается; Репродуктивное ставится задача воспроизвести реальность в том виде какова она есть такое воображение больше напоминает память чем творчество. Фантазия это определенное чувство желания чегото конкретного ради чего...
31647. Память и внимание. Особенности формирования памяти и внимания в образовательном процессе 33.5 KB
  Особенности формирования памяти и внимания в образовательном процессе. Виды внимания: непроизвольное оно может возникнуть по мимо желаний человека в силу какихто обстоятельств; произвольное вызывается силою воли желанием самого человека ответственность интерес; послепроизвольное возникает в силу появления устойчивого интереса к объекту является самым продуктивным и эффективным. Особенности внимания свойства: объем внимания определяется количеством объектов которые могут быть замечены человеком за короткий промежуток...
31648. Педагогическое общение: компоненты, функции, стили, модели и барьеры 62 KB
  Педагогическое общение: компоненты функции стили модели и барьеры Проблематика общения занимает значительное место в общей психологии и психологии личности. Главным средством общения является речь. Стороны общения: Коммуникативная сторона общения это передача информации. Особую роль для каждого участника общения играет значимость информации при условии что информация не только принята но и понята осмыслена.
31649. Эмоции и чувства. Психическое состояние. Эмоциональное нарушение в младшем школьном возрасте 23 KB
  Психическое состояние. Формы переживания чувств эмоциональное состояние: Наиболее растпространенным явл. Стресс эмоциональное состояние которое возникает в неожиданных обстоятельствах. Аффект это очень сильно выраженное кратковременное эиоциональное состояние.
31650. Свойства личности младшего школьника 47 KB
  У каждого человека преобладают черты какого-то одного темперамента в сочетании темперамента другого. Характер индивидуально-психологические особенности личности которые выражают отношение человека к действительности и проявляются в устойчивых формах поведения человека. Основанием для классификации характера может служить отношение человека к окружающему миру другим людям самому себе. По данному признаку можно делить основные черты характера на следующие группы: Черты характера проявляющиеся в отношении человека к другим людям:...
31651. Психологические причины неуспеваемости младших школьников 41 KB
  Дубровина: недостатки познавательной деятельности в широком смысле слова низкий уровень организации учебной деятельности недостатки в развитии мотивационной сферы детей. Это явление имеет несколько причин низкий уровень развития фонематического слуха слабая концентрация внимания несформированность приемов самоконтроля. Возможные причины: низкий уровень развития произвольности несформированность приемов учебной деятельности низкий уровень объема и распределения внимания низкий уровень развития кратковременной памяти слабое...
31652. Педагогическая деятельность: психологические особенности, структура, мотивы 52.5 KB
  Педагогическая деятельность имеет те же характеристики что и любой другой вид человеческой деятельности. Специфической характеристикой педагогической деятельности по Н. Различают пять уровней продуктивности педагогической деятельности: I минимальный педагог умеет пересказать другим то что знает сам; II низкий педагог умеет приспособить свое сообщение к особенностям аудитории III средний педагог владеет стратегиями обучения знаниями навыками умениями данного предмета. Структура педагогической деятельности Л.