16333

Табулирование функции

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 5 Табулирование функции Цель: приобретение навыков программирования вычисления значений функции вида y=fx на промежутке [ab] с шагом h и z=fxy на промежутке [ab] и [cd] с шагом hx и hy с помощью пользовательской подпрограммыпроцедуры. Индивидуальные в

Русский

2013-06-20

209.5 KB

49 чел.

Лабораторная работа № 5

Табулирование функции

Цель: приобретение навыков программирования вычисления значений функции вида y=f(x) на промежутке [a,b] с шагом h и z=f(x,y) на промежутке [a,b] и [c,d] с шагом hx и hy с помощью пользовательской подпрограммы-процедуры.

Индивидуальные варианты лабораторной работы № 5 представлены в таблице 8

Перед  выполнением  лабораторной работы № 5  разберите

примеры 8, 9, которые представлены в файле Табулирование функции.doc

Таблица 8

№ В

Варианты индивидуальных заданий

Разработать пользовательскую процедуру вычисления значения выражения

1

Вычислить 7 значений функций

,

где начальное значение а=0.14х, шаг а=0.22

2

На интервале  и  с шагом  и  протабулировать функцию

3

Для каждого  при всех  с шагом  вычислить

, х=0.792

4

На интервале  с шагом  протабулировать функцию

5

На интервале  с шагом  для каждого «b» из интервала  с шагом  протабулировать функцию

6

Для каждого  с шагом  при всех  вычислить , причём, если , , иначе

7

На интервале  с шагом  определить количество отрицательных значений функции , где а=0.8х, b=2.2х

8

Для каждого  с шагом  вычислить по 6 значений функции , где начальное значение , а шаг

9

На интервале протабулировать функцию , причём шаг , где , х=0.44

10

Для каждого  с шагом  при всех , вычислить

,

причём, если , то , иначе , х=0.087

11

На интервале  с шагом  протабулировать функцию

где х=0.881, а=0.96, в=1.44

12

Для каждого  с шагом  вычислить по 4 значения , где начальное значение , а шаг , х=1.44

13

На интервале  с шагом  для которого  из интервала  с шагом  протабулировать функции , , а1=0.74, b1=1.56, а2=0.22, b2=0.88, х=0.567

14

На интервале  протабулировать функцию

,

причём, если , то , иначе , х= 0.416

15

Для каждого  с шагом  вычислить по 4 значения , где начальное значение z=0.2, а шаг

16

На интервале  с шагом  протабулировать функцию:

где ; х=0.14

17

На интервале  с шагом  для каждого z из интервала  с шагом  протабулировать функции

;

х=1.15

18

Для каждого  с шагом  вычислить по 5 значений , где начальное значение , шаг , х=0.548

19

На интервале  с шагом  для каждого  из интервала  с шагом  протабулировать функции

и ,

где  х=0.833

20

На интервале  протабулировать функцию

,

причём, если , то , иначе , а=1.18, b=2.44, х=0.564


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79495. Текущая и отчетная документация ПСО учреждения 34.5 KB
  План работы педагога-психолога форма. При составлении плана необходимо учитывать: Цели и задачи образовательного учреждения; Приоритет прав и интересов ребенка Нормы расхода времени на каждый вид деятельности План работы включает Название работы Условия проведения Ответственный Срок проведения Предполагаемый результат План работы составляется на периоды месяц учебная четверть и т.Журнал учета групповых форм работы форма 4. К групповым формам работы относят: Тренинг с детьми или взрослыми Коррекционные или развивающие занятия с...
79496. Психологическое просвещение как вид деятельности психолога образования 31.27 KB
  Основной смысл психологического просвещения заключается в том чтобы: 1 знакомить воспитателей учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка; 2 популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований; 3 формировать потребность в психологических знаниях желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности; 4 знакомить учащихся с основами самопознания самовоспитания; 5 достичь понимания необходимости практической...
79497. Психопрофилактическое направление в деятельности педагога-психолога 31.23 KB
  Психопрофилактика специальный вид деятельности психолога направленный на сохранение укрепление и развитие психологического здоровья детей. Психопрофилактика предполагает: Ответственность за соблюдение в образовательных учреждениях психологических условий необходимых для полноценного психического развития и формирования личности на каждом возрастном этапе: Своевременное выявление таких особенностей ребенка которые могут привести к определенным сложностям отклонениям в интеллектуальном и эмоциональном развитии в поведении и отношениях;...
79498. Основная задача психопрофилактики. Понятие психологического здоровья 25.46 KB
  Психологическое здоровье оптимальное функционирование всех психических структур необходимых для текущей жизнедеятельности. Психологическое здоровье это не только душевное но еще и личностное здоровье. Это состояние когда душевное здоровье сочетается с личностным.
79499. Содержание психопрофилактической работы в образовательном учреждении 33.61 KB
  Психолог анализирует все что окружает детей и во что те включены игру учебный процесс воспитательные мероприятия взаимоотношения со взрослыми и сверстниками походы в театр и на природу предметные кружки и спортивные секции и т. Психолог выявляет такие психологические особенности ребенка которые могут в дальнейшем обусловить возникновение определенных сложностей или отклонений в его интеллектуальном или личностном развитии.Психолог следит за соблюдением в детском саду школе и других психологических условий обучения и воспитания...
79500. Понятие школьной дезадаптации, ее поведенческие и личностные показатели 33.29 KB
  В самом общем смысле под школьной дезадаптацией подразумевается совокупность признаков свидетельствующих о несоответствии социопсихологического и психофизиологического статуса ребёнка требованиям ситуации школьного обучения овладение которой по ряду причин становится затруднительным. Компонентами школьной дезадаптации могут выступать следующие. Поведенческий компонент показателями которого выступают повторяющиеся трудно корригируемые нарушения поведения: патохарактерологические реакции антидисциплинарное поведение пренебрежение правилами...
79501. Программа сопровождения процесса адаптации 28.44 KB
  В предлагаемой программе решаются следующие задачи: снижение эмоционального напряжения; развитие внутренней активности детей; формирование адекватной самооценки детей; развитие познавательных процессов; развитие коммуникативных навыков.
79502. Диагностика дезадаптации 32.65 KB
  Столина проективных методик: рисунок семьи рисунок несуществующего животного рисунок школы; метод Социометрия беседы с детьми родителями учителями; изучение медицинских карт детей. Векслера выявление уровня тревожности и агрессивности с помощью методики Рисунок несуществующего животного выявление взаимосвязи мотивации и дезадаптации с помощью методики Рисунок школы исследование межличностных отношений методом социометрического опроса определение эмоционального климата в семье и зависимости между типом воспитания и...