16333

Табулирование функции

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 5 Табулирование функции Цель: приобретение навыков программирования вычисления значений функции вида y=fx на промежутке [ab] с шагом h и z=fxy на промежутке [ab] и [cd] с шагом hx и hy с помощью пользовательской подпрограммыпроцедуры. Индивидуальные в

Русский

2013-06-20

209.5 KB

45 чел.

Лабораторная работа № 5

Табулирование функции

Цель: приобретение навыков программирования вычисления значений функции вида y=f(x) на промежутке [a,b] с шагом h и z=f(x,y) на промежутке [a,b] и [c,d] с шагом hx и hy с помощью пользовательской подпрограммы-процедуры.

Индивидуальные варианты лабораторной работы № 5 представлены в таблице 8

Перед  выполнением  лабораторной работы № 5  разберите

примеры 8, 9, которые представлены в файле Табулирование функции.doc

Таблица 8

№ В

Варианты индивидуальных заданий

Разработать пользовательскую процедуру вычисления значения выражения

1

Вычислить 7 значений функций

,

где начальное значение а=0.14х, шаг а=0.22

2

На интервале  и  с шагом  и  протабулировать функцию

3

Для каждого  при всех  с шагом  вычислить

, х=0.792

4

На интервале  с шагом  протабулировать функцию

5

На интервале  с шагом  для каждого «b» из интервала  с шагом  протабулировать функцию

6

Для каждого  с шагом  при всех  вычислить , причём, если , , иначе

7

На интервале  с шагом  определить количество отрицательных значений функции , где а=0.8х, b=2.2х

8

Для каждого  с шагом  вычислить по 6 значений функции , где начальное значение , а шаг

9

На интервале протабулировать функцию , причём шаг , где , х=0.44

10

Для каждого  с шагом  при всех , вычислить

,

причём, если , то , иначе , х=0.087

11

На интервале  с шагом  протабулировать функцию

где х=0.881, а=0.96, в=1.44

12

Для каждого  с шагом  вычислить по 4 значения , где начальное значение , а шаг , х=1.44

13

На интервале  с шагом  для которого  из интервала  с шагом  протабулировать функции , , а1=0.74, b1=1.56, а2=0.22, b2=0.88, х=0.567

14

На интервале  протабулировать функцию

,

причём, если , то , иначе , х= 0.416

15

Для каждого  с шагом  вычислить по 4 значения , где начальное значение z=0.2, а шаг

16

На интервале  с шагом  протабулировать функцию:

где ; х=0.14

17

На интервале  с шагом  для каждого z из интервала  с шагом  протабулировать функции

;

х=1.15

18

Для каждого  с шагом  вычислить по 5 значений , где начальное значение , шаг , х=0.548

19

На интервале  с шагом  для каждого  из интервала  с шагом  протабулировать функции

и ,

где  х=0.833

20

На интервале  протабулировать функцию

,

причём, если , то , иначе , а=1.18, b=2.44, х=0.564


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84987. Криминогенные ситуации и личная безопасность 27.87 KB
  Сформировать убеждение в необходимости соблюдать правила личной безопасности при общении с незнакомыми людьми выработать умение в безопасном поведении в характерных криминогенных ситуациях. Правила личной безопасности в криминогенных ситуациях. Необходимо выработать у учащихся умение отказываться от нежелательного общения для обеспечения личной безопасности. Разобрать основные правила по обеспечению личной безопасности в различных ситуациях возникающих в повседневной жизни.
84988. Обеспечение личной безопасности дома 30.08 KB
  Изучаемые вопросы Общие правила безопасного поведения школьника если он остался дома один. Обсудить с учащимися рекомендации по соблюдению правил безопасного поведения дома если они в доме одни. Не открывайте дверь никому даже если эти люди представились работниками коммунальных услуг милиции или почты. Если вас просят принести попить или позвонить от вас объясните через дверь как дойти до ближайшего магазина и телефонаавтомата.
84989. Обеспечение личной безопасности на улице 30.24 KB
  Обеспечение личной безопасности на улице Цель урока. Познакомить учащихся с общими правилами безопасного поведения в случаях возникновения криминогенных ситуаций на улице. Сформировать убеждение в необходимости совершенствовать свои знания и умения в вопросах безопасного поведения на улице с учетом складывающейся криминогенной обстановки. Изучаемые вопросы Общие рекомендации по безопасному поведению на улице.
84990. О культуре здоровья и безопасности школьника 28.04 KB
  Сформировать у учащихся общее понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Обозначить основные составляющие здорового образа жизни; выработать убеждения в том что режим дня является определяющей составляющей здорового образа жизни. Общие понятия о здоровом образе жизни и его составляющих. Режим дня как определяющая составляющая здорового образа жизни.
84991. Двигательная активность и закаливание организма - необходимые 29.51 KB
  Двигательная активность и закаливание организма необходимые условия укрепления здоровья Цель урока. Сформировать убеждение в необходимости систематических занятий физической культурой и закаливанием организма умения дозировать физические нагрузки с учетом индивидуальных особенностей максимально использовать погодные условия в различное время года для занятий на свежем воздухе. Роль закаливания организма в укреплении здоровья. Довести до учащихся что закаливание это повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию...
84992. Рациональное питание. Гигиена питания 28 KB
  Гигиена питания Цель урока. Познакомить учащихся с понятием рациональное питание основными питательными веществами и их значением в рационе питания человека. Разобрать общепринятые правила питания сформировать убеждение в необходимости соблюдать правила рационального питания в повседневной жизни. Некоторые общепринятые правила рационального питания.
84993. Вредные привычки и их влияние на здоровье человека 29.07 KB
  Вредные привычки и их влияние на здоровье человека Цель урока. Влияние алкоголя на здоровье человека. Эволюция обеспечила организм человека неисчерпаемыми резервами прочности и надежности которые обусловлены избыточностью элементов всех его систем их взаимодополняемостью взаимодействием способностью к адаптации и компенсации. Природа создала человека для долгой и счастливой жизни.
84994. Здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек 27.76 KB
  Сформировать убеждение в том что привычка курить и употреблять алкоголь зачастую начинается с первой пробы выработать у них твердую привычку говорить Нет любому кто предложит закурить или попробовать спиртное. Разобрать с учащимися ситуационные задачи: Если вам в кругу сверстников предложат закурить как вы поступите Если у вас в доме гости и вас пригласили к столу и предложили выпить спиртного как вы поступите В заключение предложить четыре правила Нет для профилактики курения и употребления спиртных напитков. Постоянно...
84995. Первая медицинская помощь при различных видах повреждений 28.12 KB
  Познакомить учащихся с назначением и содержанием первой медицинской помощи. Разобрать последовательность в оказании первой медицинской помощи: довести но них рекомендации службы скорой медицинской помощи в каких ситуациях необходимо вызывать скорую медицинскую помощь. Общие правила в последовательности оказания первой медицинской помощи. Подчеркнуть что от своевременности и качества оказания первой медицинской помощи в значительной степени зависит дальнейшее состояние здоровья пострадавшего и даже его жизнь.