16353

РАБОТА СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

РАБОТА СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Ознакомиться по учебнику и конспекту лекций с конструкцией основных видов синхронных машин. Приобрести практические навыки в исследовании синхронных машин. П...

Русский

2013-06-20

280 KB

3 чел.

PAGE  2

РАБОТА СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ

  1.  ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Ознакомиться по учебнику и конспекту лекций с конструкцией основных видов синхронных машин.

Приобрести практические навыки в исследовании синхронных машин.

Получить экспериментальные данные и построить характеристики холостого хода, короткого замыкания, внешнюю и регулировочную характеристики синхронного генератора.

Построить треугольник короткого замыкания и определить  ОКЗ (отношение короткого замыкания) исследуемого синхронного генератора.

  1.  ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Система относительных единиц. Для сравнения синхронных машин разного конструктивного исполнения, напряжения и мощности удобно выражать их основные параметры  не в физических единицах, а в относительных величинах.

В системе относительных величин за единицу принимают следующие величины:

  •  номинальная полная мощность машины  Рн  =  mUн Iан;
  •  номинальное фазное напряжение якоря при ХХ  Uн= E0 = (Ef);
  •  номинальный фазный ток  якоря  Iан;
  •  номинальное фазное сопротивление  Zн= Uн/Iан  =  Ef /Iан;
  •  ток возбуждения соответствующий  номинальном напряжению при холостом ходе.

Все графические построения выполняются в относительных единицах в масштабе  1о.е. – 100 мм для напряжения  и 1о.е. – 50 мм для токов возбуждения и КЗ.

3. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЛАБОРАТОРНОГО СТЕНДА

Рисунок. Принципиальная электрическая схема лабораторного стенда

                                                                                                                Таблица

№ оп.

Характеристика холостого хода

Внешняя характеристика

Регулировочная характеристика

Характеристика короткого замыкания

прямая

обратная

U0

I1

Позиция перекл.

Iв

I1

Позиция перекл.

I1кз

Iв

U1

Iв

U1

Iв

В

А

В

А

В

А

А

А

А

А

1

125

1,7

205

3,1

190

2,5

I,II,III,IV  вкл.

2

0

I,II,III,IV откл.

7

1,9

2

146

2

185

2,6

I,II,III вкл., IV откл.

I вкл. II,III, IV откл.

10

2,5

3

163

2,2

155

2,1

I,II вкл. III,IV откл.

I,II  вкл. III,IV откл.

4

185

2,7

145

1,9

I вкл. II,III,IV откл.

I,II,III вкл. /откл.

5

205

3,1

1,7

125

205

0

I,II, III,IV вкл.

2,2

2,2

I,II, III,IV вкл.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7803. Советская школа в период с 1930 по 1940гг 26 KB
  Советская школа в период с 1930 по 1940 гг. Советское правительство принимает ряд постановлений о школе, которые определили ход ее дальнейшего развития, направления в перестройке ее учебно-воспитательной работы, а также новые теоретические достижения...
7804. Советская школа и педагогика в 1945-1964 27 KB
  Советская школа и педагогика в 1945-1964 Реформы коснулись и народного образования. Получили развитие школы рабочей молодежи. Были увеличены масштабы подготовки рабочих через школы фабрично-заводского обучения, ремесленные и железнодорожные уч...
7805. Советская школа и педагогика в сер. 60-х - н. 90х годов 25.5 KB
  Советская школа и педагогика в сер. 60-х - н. 90х годов Советская школа в период с 1958 по 1992г. В 1958г. был принят закон об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования, который установил в нашей ст...
7806. Становление коммунистической системы воспитания и образования в России после Октябрьской революции 33.5 KB
  Становление коммунистической системы воспитания и образования в России после Октябрьской революции Революционная перестройка школы. Первые декреты Советской власти по народному образованию и проведение их в жизнь. Великая Октябрьская социалистическа...
7807. Сухомлинский и Корчак и их педагогические идеи 30 KB
  Сухомлинский и Корчак и их педагогические идеи Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и...
7808. Тенденции развития образования в современном мире 39.5 KB
  Тенденции развития образования в современном мире Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 20-м веке стало одной из самых важных сфер человеческой деятельности огромные достижения в этой област...
7809. Школа в России в первой половине 19 века 39.5 KB
  Школа в России в первой половине 19 века. Развитие культуры России в первой половине XIX века проходило в противоречивых условиях. С одной стороны, экономическое развитие вызывало потребность в грамотных людях, стимулировало развитие науки и техники...
7810. Философия эпохи Возрождения (ренесанса) 58.5 KB
  Философия эпохи Возрождения В развитых странах Европы в период 12-13 век происходит развитие торговли и ремесел. Происходит рост производительности труда. Развиваются города. Они становятся центрами экономической и культурной жизни. Это была вершина...
7811. Немецкая идеалистическая философия. Философия Гегеля 38.5 KB
  Немецкая идеалистическая философия. Философия Гегеля Развитие немецкой классической философии достигает вершин в творчестве Георга Гегеля (1770-1831). Феноменология духа, Наука логика, Энциклопедия философских наук...