1636

Продвижение и выживаемость спермиев и яйцеклетки в половых путях самок

Доклад

Медицина и ветеринария

Способность яйцеклеток к оплодотворению сохраняется в течение 2-6 ч после овуляции. У коров и овец наилучшим местом для сохранения (48 ч) спермиев в половых путях является шейка матки, у кобылы и свиньи - участки верхушек рогов матки при переходе в яйцепроводы.

Русский

2013-01-06

19.53 KB

14 чел.

Продвижение и выживаемость спермиев и яйцеклетки в половых путях самок

Способность яйцеклеток к оплодотворению сохраняется в течение 2-6 ч после овуляции. У коров и овец наилучшим местом для сохранения (48 ч) спермиев в половых путях является шейка матки, у кобылы и свиньи - участки верхушек рогов матки при переходе в яйцепроводы. Срок переживаемости спермиев в этом участке у кобыл составляет 3-5 сут, у свиней – 48-60 ч. Максимальная продолжительность жизни спермиев во влагалище у коров и овец 6 ч, кобыл – 5 ч. Воспалительные процессы во влагалище, шейке матки, в матке и яйцепроводах отрицательно влияют на продолжительность жизни спермиев в половых путях самок животных всех видов, снижая ее в несколько раз. На переживаемость спермиев в половой сфере самки влияют общее состояние организма, его питание, проникновение в кровь различных веществ. Само по себе поступление спермы в половые пути самки влечет ответную реакцию организма, выражающуюся в гиперемии половых органов, образовании спермиолизинов, спермитоксинов, спермиоагглютининов.

Скорость передвижения спермиев в половых путях самки зависит от стадии охоты. Спермии движутся к месту оплодотворения благодаря присасывающей силе (вакууму) матки, яйцепрводов и собственному движению.

Сроки продвижения яйцеклеток по яйцепроводам могут сильно варьировать. У коров яйцеклетка в течение первых 6-12 ч после овуляции проходит треть яйцепровода. Дальнейшее продвижение яйцеклетки происходит медленно – примерно около 0, 1 см в ч. После овуляции яйцеклетка способна к оплодотворению в течение 4-6 ч.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22861. Роль таможенных органов в защите отечественного рынка от контрафактной продукции 18.37 KB
  По официальным данным, доля контрафактной продукции в ряде секторов российского рынка составляет от 30% до 90%. При этом нередко контрафактный товар одновременно является еще и фальсификатом, то есть содержание товара не соответствует тому, что указано на его упаковке
22862. Градации товаров по качеству. Дефекты продукции. Классификация дефектов 21.67 KB
  Градации качества - категория одноименного товара, отличающая между собой установленными значениями показателей качества. Товары разных градаций качества, за исключением опасных могут обеспечивать удовлетворенность потребителей разных сегментов
22863. Глобальные сети. ISDN - сети с интегральными услугами 125.5 KB
  Глобальные сети (Wide Area Networks), которые также называют территориальными компьютерными сетями, служат для того, чтобы предоставлять свои сервисы большому количеству конечных абонентов, разбросанных по большой территории — в пределах области, региона, страны, континента или всего земного шара.
22864. Право потребителя на качество товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» 16.78 KB
  При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей
22865. Сортамент товаров природный и товарный. Принципы деления на товарные сорта 18.98 KB
  Сортамент товаров. Одной из важных задач оценки качества является установление градаций качества стандартной продукции, которые представлены сортами. Как уже указывалось ранее, сорт - категория качества продукции одного наименования, но отличающаяся от другой категории значениями показателей.
22866. Оценка качества товаров. Способы выражения результатов оценки 19.94 KB
  Уровень качества продукции – важнейшая характеристика ее конкурентоспособности. Нередко ставится знак равенства между конкурентоспособностью товара и его качеством.
22867. Обеспечение качества и количества товаров. Сохраняющие факторы 21.91 KB
  Хранение - это этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации, цель которого - обеспечение стабильности исходных свойств или их изменение с минимальными потерями.
22868. Виды и формы товарной информации. Требования к товарной информации. Средства информации 23.39 KB
  Первичными источниками товарной информации и одновременно исполнителями услуг по информированию продавцов и/или потребителей о продаваемых товарах являются производители
22869. Иммунитет, факторы его формирующие. Общее представление об иммунной системе и её работе 69 KB
  Иммунитет: определение понятия. Виды иммунитета. Факторы риска иммунитета.