16391

Использование формул и функций в MS Excel.Создание и применение шаблона

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практическая работа №5. Тема: Использование формул и функций в MS Excel.Создание и применение шаблона. Цель: Освоить технологию работы с функциями программы MS Excel.Научиться решать прикладные задачи в MS Excel. 1Функция ПРОСМОТР возвращает значение из строки из столбца ил

Русский

2013-06-20

14.2 KB

6 чел.

Практическая работа №5.

Тема: Использование формул и функций в MS Excel.Создание и применение шаблона.

Цель: Освоить технологию работы с функциями программы MS Excel.Научиться решать прикладные задачи в MS Excel.

1)Функция ПРОСМОТР – возвращает значение из строки, из столбца или из массива. Имеет две синтаксические формы: вектор и массив. Векторная форма этой функции предусматривает диапазон, в который входит значения только одной строки, или одного столбца(так называемый вектор) в поисках определённого значения и возвращает значение из другого столбца или строки. Форму массива используют для создания формул, которые возвращают некоторое множество результатов или оперируют множеством значений.

2)Функция ЕСЛИ – возвращает одно значение, если заданное условие при вычислении даёт значение истина, и другое значение если ложь.

3)Функция ЦЕЛОЕ – округляет число до целого меньшего значения.

4)Функция ОТБР – усекает число до целого, отбрасывая дробную часть числа.

5)Функция ОСТАТ – возвращает остаток от деления аргумента. Результат имеет такой же знак, как и делитель. Если делитель равен нулю, то функция возвращает значение ошибки #ДЕЛО! . Функция ОСТАТ может быть выражена через функцию ЦЕЛОЕ.

6)Функция СЦЕПИТЬ – объединяет несколько текстовых строк в одну.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61581. Кодирование текстовой информации 23.56 KB
  Развивать устойчивый познавательный интерес у учащихся Воспитательная: воспитывать у учащихся мотивацию учебной деятельности Тип урока: урок изучения нового материала Программное обеспечение: компьютер лекционный материал презентация созданная в контенте...
61583. Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин 518 KB
  Ход урока: Организационный этап 2 минуты Учитель: Здравствуйте. Проверка домашнего задания повторение ранее изученного материала 16 минут Учитель: На прошлом уроке вы научились наглядно определять изменения величин. Учитель: Верно.
61584. My family and I 141.03 KB
  Развивающие: продолжить развитие памяти, речевых умений, языковой догадки Воспитательные: развитие умений работать самостоятельно и в группе; воспитание уважительного отношения к старшим; формирование семейных ценностей у учащихся.
61585. Зрительного внимания у детей младшего дошкольного возраста 1.02 MB
  Выявить уровень развития зрительного внимания у детей младшего дошкольного возраста. Разработать и апробировать программу по развитию зрительного внимания у детей младшего дошкольного возраста.
61586. Полиграфическое искусство 25.56 KB
  Задачи: Обучающие: изучить полиграфическое дело познакомиться с такими понятиями как фирменный стиль полиграфия и подобное рассмотреть элементы рукописных книг познакомится с историей их изготовления познакомится с понятием единый стиль...
61587. Портрет мамы 19.68 KB
  Материалы для учителя: репродукции портретов наглядные пособия портрет лист бумаги формата А3 гуашь клей салфетки мольберт репродукции с портретами матерей известных художников...
61588. Экзотические птицы в витражной технике 17.82 KB
  Как вы все уже знаете тема нашей смены в лагере называется 438 попугаев. Каждому отряду присвоены имена различных видов попугаев. Затем мы вырежем всех нарисованных попугаев...