16392

Microsoft Office Excel 2007. Вычисления в Excel. Формулы и функции

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практическая работа №10 Microsoft Office Excel 2007. Вычисления в Excel. Формулы и функции Практическая часть Задание 1. Переименование ячеек и создание ссылок Создайте лист Excel Правая кнопка/Создать/Лист Microsoft Office Excel и назовите его по своему усмотрению. В данном листе переимену

Русский

2013-06-20

70.5 KB

101 чел.

Практическая работа №10

Microsoft Office Excel 2007. Вычисления в Excel. Формулы и функции

Практическая часть

Задание 1. Переименование ячеек и создание ссылок

Создайте лист Excel Правая кнопка/Создать/Лист Microsoft Office Excel и назовите его по своему усмотрению.

В данном листе переименуйте ячейку А1 в Приход, B1 в Расход, C1 в Итог. Правая кнопка\Имя диапазона, ввести имя и нажать ОК. Либо чтобы переименовать ячейку, нужно ввести имя в название ячейки вверху слева листа Excel.

В Приход введите одно число, в Расход другое. В ячейке Итог создайте формулу =Приход-Расход.

В ячейке B5 создайте ссылку на внешний файл: Правая кнопка/Гиперссылка, выберите какой-то из Ваших файлов и нажмите OK.

Сохраните полученный лист и покажите результат преподавателю.

Задание 2. Работа с формулами

Чтобы переименовать ячейку, нужно ввести имя в название ячейки вверху слева листа Excel.

За основу задания возьмем Таблицу 1. В данной таблице подсчитайте по формулам поля:

  1.  Закупочная цена в $: - в зависимости от текущего курса $, который заносится в отдельную ячейку D1, которую переименовать в kurs.
  2.  Сумма закупки: = Закупочная цена товара (столбец D)*Количество товара (столбец F)
  3.  Сумма реализации: = Розничная цена товара (ячейка I2-бананы, I3-виноград, I4-ананасы, I5-апельсины)*Количество
  4.  Валовой доход: = Сумма реализации (столбец H) - Сумма закупки (столбец G)

 

Таблица 

A

B

C

D

E

F

G

H

I

1

Сегодня курс

32

Розничная цена, руб

2

бананы

12,9

3

виноград

15,2

4

ананасы

14,8

5

апельсины

14,5

6

№ п/п

Наименование товара

Фирма поставщик

Закуп. цена (руб)

цена ($)

Кол-во

Сумма закупки

Сумма реализации

Валовой доход

7

1

бананы

Frutis

12

=D7/kurs

200

=D7*F7

=F7*I$2

=H7-G7

8

2

бананы

SUMP

12,32

=D8/kurs

80

=D8*F8

=F8*I$2

=H8-G8

9

3

бананы

Forum

11,98

=D9/kurs

165

=D9*F9

=F9*I$2

=H9-G9

10

4

бананы

UFO

11,57

=D10/kurs

50

=D10*F10

=F10*I$2

=H10-G10

11

5

виноград

Frutis

13,1

=D11/kurs

130

= F11*I$3

12

6

виноград

SUMP

12

170

12

7

виноград

Forum

11,32

35

13

8

виноград

UFO

11,55

95

14

9

ананасы

Frutis

12

45

= F14*I$4

15

10

ананасы

SUMP

13,21

10

16

11

ананасы

Forum

11,59

15

17

12

ананасы

UFO

12,31

50

18

13

апельсины

Frutis

12,11

20

= F14*I$5

19

14

апельсины

SUMP

12,23

55

20

15

апельсины

Forum

11.17

65

21

16

апельсины

UFO

11,31

80

В данном примере ячейке D1 присвоено имя «kurs», которое используется во всех формулах для пересчета закупочной цены в $. Эта ячейка содержит только число (в нашем примере 32), а пояснительный текст содержится в ячейке С1.

При подсчете суммы реализации, использован другой прием для того, чтобы можно было правильно копировать формулы: для ссылки на розничную цену конкретного товара используется частично абсолютный адрес: I$2 - в этом адресе запрещено изменение номера строки, поэтому при копировании такой формулы для товара "бананы" ошибок не возникнет (и для других товаров – тоже). Для других товаров и фирм нужно создать формулы со ссылкой на их розничную цену.

По приведенным выше формулам подсчитайте валовый доход для всех товаров и фирм.

PAGE   \* MERGEFORMAT 3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39707. Реклама 15.09 KB
  Прямая реклама по почте лично. Реклама в прессе газеты журналы. Печатная реклама каталоги плакаты. Экранная и радиореклама.
39708. Дистрибуция в маркетинге 19.84 KB
  Дистрибуция для поставщика продукции это создание системы управления продажами которая основывается на управлении и планировании продаж в различных каналах продаж сбыта. Оба взгляда на дистрибуцияю верны. В широком смысле дистрибуция это распределение. Дистрибуция или место plce один из четырех элементов маркетинга входящих в маркетингмикс 4P .
39709. Маркетинговая логистика 17.29 KB
  В маркетинговой логистике существенную роль играют современные информационные технологии: компьютерыкассовые терминалы; единообразная кодировка товаров; системы спутникового слежения за транспортировкой; электронный обмен данных и перевод денег. Понятие доступность продукции играет важную роль в логистической концепции являясь как целью так и одной из основных характеристик функционирования логистической системы. В маркетинговой логистике выделяют следующие основные стадии: постановку целей системы; определение текущего состояния;...
39710. Маркетинговая информация 15.37 KB
  Выделяют следующие типы информации: 1 по месту сбора: а внутренняя любая информация полученная из финансовохозяйственной отчетности и документации фирмы предприятия организации; 6 внешняя информация собираемая за пределами организации в том числе подготовленная статистическими агентствами государственными и общественными организациями; информация публикуемая в СМИ; информация рекламного и коммерческого характера.; б вторичная уже существующая информация собираемая для различных других целей но может быть использована для...
39713. Понятие маркетинга, цели, принципы и функции маркетинга 17.15 KB
  Производственная: организация производственных товаров организация материальнотехнического снабжения управление качеством и конкурентоспособностью продукции. Сбытовая: организация системы товародвижения организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта и системы продаж реклама товарная политика организация сервиса ценовая политика. Управления и контроля: организационные принципы управления и контроля планирование и информационное обеспечение маркетинга организация системы коммуникаций на предприятии управление рисками.
39714. Этапы развития маркетинга 17.05 KB
  Так в это время спрос намного превышает предложение и поэтому любой производитель может продать свой товар важную роль играет количество товара а не его качество. В определенный момент монополия конкретного товара становится тормозом развития своего рынка поэтому либо вмешивается государство антимонопольная политика либо фирма вынуждена переориентировать свою деятельность препятствуя падению покупательского спроса. Задачей производителя было произвести как можно больше товара и как можно изощреннее его продать. Все это привело к...