16392

Microsoft Office Excel 2007. Вычисления в Excel. Формулы и функции

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практическая работа №10 Microsoft Office Excel 2007. Вычисления в Excel. Формулы и функции Практическая часть Задание 1. Переименование ячеек и создание ссылок Создайте лист Excel Правая кнопка/Создать/Лист Microsoft Office Excel и назовите его по своему усмотрению. В данном листе переимену

Русский

2013-06-20

70.5 KB

100 чел.

Практическая работа №10

Microsoft Office Excel 2007. Вычисления в Excel. Формулы и функции

Практическая часть

Задание 1. Переименование ячеек и создание ссылок

Создайте лист Excel Правая кнопка/Создать/Лист Microsoft Office Excel и назовите его по своему усмотрению.

В данном листе переименуйте ячейку А1 в Приход, B1 в Расход, C1 в Итог. Правая кнопка\Имя диапазона, ввести имя и нажать ОК. Либо чтобы переименовать ячейку, нужно ввести имя в название ячейки вверху слева листа Excel.

В Приход введите одно число, в Расход другое. В ячейке Итог создайте формулу =Приход-Расход.

В ячейке B5 создайте ссылку на внешний файл: Правая кнопка/Гиперссылка, выберите какой-то из Ваших файлов и нажмите OK.

Сохраните полученный лист и покажите результат преподавателю.

Задание 2. Работа с формулами

Чтобы переименовать ячейку, нужно ввести имя в название ячейки вверху слева листа Excel.

За основу задания возьмем Таблицу 1. В данной таблице подсчитайте по формулам поля:

  1.  Закупочная цена в $: - в зависимости от текущего курса $, который заносится в отдельную ячейку D1, которую переименовать в kurs.
  2.  Сумма закупки: = Закупочная цена товара (столбец D)*Количество товара (столбец F)
  3.  Сумма реализации: = Розничная цена товара (ячейка I2-бананы, I3-виноград, I4-ананасы, I5-апельсины)*Количество
  4.  Валовой доход: = Сумма реализации (столбец H) - Сумма закупки (столбец G)

 

Таблица 

A

B

C

D

E

F

G

H

I

1

Сегодня курс

32

Розничная цена, руб

2

бананы

12,9

3

виноград

15,2

4

ананасы

14,8

5

апельсины

14,5

6

№ п/п

Наименование товара

Фирма поставщик

Закуп. цена (руб)

цена ($)

Кол-во

Сумма закупки

Сумма реализации

Валовой доход

7

1

бананы

Frutis

12

=D7/kurs

200

=D7*F7

=F7*I$2

=H7-G7

8

2

бананы

SUMP

12,32

=D8/kurs

80

=D8*F8

=F8*I$2

=H8-G8

9

3

бананы

Forum

11,98

=D9/kurs

165

=D9*F9

=F9*I$2

=H9-G9

10

4

бананы

UFO

11,57

=D10/kurs

50

=D10*F10

=F10*I$2

=H10-G10

11

5

виноград

Frutis

13,1

=D11/kurs

130

= F11*I$3

12

6

виноград

SUMP

12

170

12

7

виноград

Forum

11,32

35

13

8

виноград

UFO

11,55

95

14

9

ананасы

Frutis

12

45

= F14*I$4

15

10

ананасы

SUMP

13,21

10

16

11

ананасы

Forum

11,59

15

17

12

ананасы

UFO

12,31

50

18

13

апельсины

Frutis

12,11

20

= F14*I$5

19

14

апельсины

SUMP

12,23

55

20

15

апельсины

Forum

11.17

65

21

16

апельсины

UFO

11,31

80

В данном примере ячейке D1 присвоено имя «kurs», которое используется во всех формулах для пересчета закупочной цены в $. Эта ячейка содержит только число (в нашем примере 32), а пояснительный текст содержится в ячейке С1.

При подсчете суммы реализации, использован другой прием для того, чтобы можно было правильно копировать формулы: для ссылки на розничную цену конкретного товара используется частично абсолютный адрес: I$2 - в этом адресе запрещено изменение номера строки, поэтому при копировании такой формулы для товара "бананы" ошибок не возникнет (и для других товаров – тоже). Для других товаров и фирм нужно создать формулы со ссылкой на их розничную цену.

По приведенным выше формулам подсчитайте валовый доход для всех товаров и фирм.

PAGE   \* MERGEFORMAT 3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60491. Автоматизація звука «С» в складах, словах 133.5 KB
  Мета: 1. Продовжувати роботу на чіткою артикуляцією звука. Промова ізольованого звука. Автоматизація звука С в складах.
60492. Звичайні дроби 35.5 KB
  В кожного на грудях емблема правильний і неправильний дріб. Я правильний дріб. У мене чисельник менше знаменникая завжди менше одиниці і на координатному промені знаходжусь лівіше ніж будьякий неправильний дріб...
60493. Майстер — фломастер 45.5 KB
  Цілі: Навчити дітей працювати в команді розвивати навики співпраці дати можливість активно використати фантазію і свої творчі здібності В ході гри діти повинні відчути і побачити як самостійно вони можуть налагодити стосунки...
60495. Развитие Теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов 163.5 KB
  Степашко представляет большой интерес изучение теории и практики урока периода оттепели так как постсоветское время является известным преемником зародившихся в те годы процессов демократизации и гуманизации общества...
60497. Психологічна готовність дитини до навчання у школі 235 KB
  Вступна частина Сьогодні ми зібралися щоб краще пізнати себе своїх учнів навчитися знаходити індивідуальний підхід до всіх учнів допомагати їм у складний адаптаційний період. Вправа Знайомство Мета : сприяти знайомству учасників створити комфортну атмосферу сприяти згуртованості групи. Час: 15 хвилин. Хід вправи: тренер пропонує учасникам написати на бейджику своє імя або те яким вони б хотіли щоб їх називали у групі.