16395

Microsoft Excel. Графики функций

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практическая работа № 21 Тема: Microsoft Excel. Графики функций Цель: научиться строить графики функций в MS Excel. Задание 1 1. Запустить Microsoft Excel.Создать новый файл и сохранить его в своей папке дискz: под именем Ex2_№группы_фамилия. 2. Составить таблицу для вычисления следу...

Русский

2013-06-20

78.97 KB

57 чел.

Практическая работа № 21

Тема: Microsoft Excel. Графики функций

Цель: научиться строить графики функций в MS Excel.

Задание 1

1. Запустить Microsoft Excel.Создать новый файл и сохранить его в своей папке (дискz:) под именем Ex2_№группы_фамилия.

2. Составить таблицу для вычисления следующих функций: sinx, cosx, sinx + cosx.

3.Аргумент x изменяется в пределах от -5 до +5 с шагом 1. Столбец изменения аргумента сделать с помощью автозаполнения.

4. Вычисление функций провести с помощью Мастера функций (Формулы Вставить функцию).

5. Для последнего столбца таблицы установить формат ячейки числовой, с округлением до 4 знаков после запятой.

6. Таблица должна иметь вид:

Аргумент

Sin x

Cos x

Sin x + Cos x

-5

0,9589

0,2837

1,2426

-4

0,7568

-0,6536

0,1032

5

-0,9589

0,2837

-0,6753

7. Построить график функции sinx.

Рис. 1

8. Сделать прозрачную заливку для Области построения диаграммы.

9. Построить графики функций: sinx, cosx, sinx + cosx на одном графике. В формате рядов данных установить Сглаженная линия, выбрать тип линии, толщину и цвет.

Рис. 2


Задание 2

1. Построить график функции: arctg(x+y).

1. Заполните столбец А (автозаполнением) значениями от 6 до 32 с шагом 2

2. Заполните столбец В (автозаполнением) значениями от 1 до 40 с шагом 3

3. В столбце С вычислить функцию арктангенс суммы значений из столбцов А и В

4. Построить график функции. В подписях оси Х должны быть указаны оба исходных значения

  1.  Цену деления шкалы Y установить равной 0,01, шрифт – TimesNewRoman
  2.  Заливку области построения сделать прозрачной
  3.  В формате рядов данных установить Сглаженная линия, выбрать тип линии, толщину и цвет

Рис. 3

5. Сохранить файл.

Исходные данные: по заданию преподавателя

Выполнение работы:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61015. Тела, вещества, частицы 42.5 KB
  Задачи: 1 Формирование представлений о телах веществах частицах. Тема нашего нового урока Тела вещества частицы. Беседа по теме Тела.
61016. Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление 40 KB
  Действия электрического тока. Что необходимо чтобы в цепи существовал электрический ток Источник тока проводники потребитель тока и все эти элементы должны быть замкнуты.
61018. Інтелектуальна гра-вікторина «Найрозумніший» 64 KB
  Мета: шляхом проведення гри перевірити рівень знань учнів, розвиток їх інтелекту; розвивати пізнавальний інтерес і пізнавальну активність дітей, потяг до знань, самоосвіти, допитливість...
61019. ПОДОРОЖ КРАЇНОЮ КАЗКАРІЯ 286.5 KB
  Скільки тварин тягнули ріпку Кого перелякав пан Коцький Хто жив у рукавичці Хто вимагав від КозиДерези покинути зайчикову хатку Як відповідали мишенята Круть і Верть Півникові коли він говорив про роботу...
61020. Множество. Сравнение множеств 42.5 KB
  Цели урока: Образовательные: продолжить знакомство с понятиями множество элемент множества; познакомить со схематичным изображением множеств состоящих из элементов; научить сравнивать множества по числу элементов.
61022. Виготовлення проектованого виробу «Шкатулка» 124.5 KB
  Обладнання столярний верстак роботи виконані на попередніх уроках кухонні дошки ужиткові речі різці плакати креслярський інструмент ручний інструмент для обробки деревини ТВ6 та СТД120М.
61023. Оцінка продуктів харчування за їхнім хімічним складом. Ознайомлення з інструкціями з використання окремих хімічних препаратів, засобів побутової хімії тощо та оцінка їхньої небезпеки 146 KB
  Мета: навчити оцінювати продукти харчування з точки зору принципів раціонального харчування; навчити оцінювати добовий раціон харчування, визначити властивий тип харчування; формувати знання про ведення здорового способу життя....