1647

Слабые и бурные схватки и потуги как причина патологических родов

Доклад

Медицина и ветеринария

Сильные потуги. Причиной бурных потуг могут быть неправильное расположение плода, его уродливость, раннее отхождение околоплодных вод. Слабые схватки и потуги.

Русский

2013-01-06

19.78 KB

5 чел.

Слабые и бурные схватки и потуги как причина патологических родов

Слабые схватки и потуги. Это заболевание часто наблюдается у коров при общей слабости организма, заболевании мышц матки, длительном стойловом содержании без прогулок, водянке плодовых оболочек, двойнях, уродствах. Они могут быть следствием длительного, безрезультатного родового процесса от утомления мышц матки и брюшной стенки роженицы. Оказывать помощь при слабом натуживании животного необходимо в том случае, если после излияния плодных вод в течение получаса не произошли роды. Роды в этих случаях затягиваются и плод может погибнуть от удушья. Срочно усилием 2—3 человек необходимо оказать помощь роженице путем потягивания в период потуг за веревки, наложенные на голову и конечности теленка. Предварительно родовые пути и доступные части плода смазывают вазелином, растительным маслом или вводят теплый процеженный раствор льняного семени в количестве 0, 5—1л. Корове дают 250—300г водки, разведенной в таком же количестве воды, или 600—800г сахара в 2л воды. Сильные потуги. Причиной бурных потуг могут быть неправильное расположение плода, его уродливость, раннее отхождение околоплодных вод, повышенная возбудимость центральной нервной системы у самок в период родов. Сильные потуги могут окончиться гибелью плода, разрывом и выпадением матки или влагалища. Для устранения сильных потуг животному делают проводки. Ослабить силу потуг можно путем наложения груза в виде свисающих мешков с песком весом по 20—30кг с каждой стороны живота. Коровам и кобылам внутрь дают водку до 800г пополам с водой. После уменьшения потуг устанавливают их причину и при необходимости исправляют положение плода и извлекают его.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10326. Сущность воспитания как социокультурного и педагогического процесса, его философские, психологические и педагогические основания. Закономерности и принципы воспитания. Л. Н. Толстой о воспитании 36.5 KB
  Сущность воспитания как социокультурного и педагогического процесса его философские психологические и педагогические основания. Закономерности и принципы воспитания. Л. Н. Толстой о воспитании. Взаимосвязь процессов воспитания самовоспитания и перевоспитания. По...
10327. Понятие о содержании воспитания. Общечеловеческое и индивидуальное, национальное и интернациональное в воспитании. Педагогика межнационального общения 38 KB
  Понятие о содержании воспитания. Общечеловеческое и индивидуальное национальное и интернациональное в воспитании. Педагогика межнационального общения. Воспитание веротерпимости толерантности. Содержание воспитания система знаний убеждений навыков качеств и че
10328. Общие методы воспитания, основания их классификации. Приемы воспитания. Психолого-педагогические основы оптимального выбора и эффективного применения методов и приемов воспитания 37 KB
  Общие методы воспитания основания их классификации. Приемы воспитания. Психологопедагогические основы оптимального выбора и эффективного применения методов и приемов воспитания. Реализация воспитания в процессе обучения. Метод В. система взаимосвязанных способо
10329. Общая характеристика сознания и бессознательного. Структура сознания. Самосознание, самооценка 40.5 KB
  Общая характеристика сознания и бессознательного. Структура сознания. Самосознание самооценка. Методы развития сознания и духовного мира школьников в процессе воспитания. Высший уровень психики свойственный человеку образует сознание. Сознание результат обществе...
10330. Общая психологическая характеристика деятельности. Методы формирования, обогащения и коррекции опыта поведения и деятельности личности 47 KB
  Общая психологическая характеристика деятельности. Методы формирования обогащения и коррекции опыта поведения и деятельности личности. Психология игры структура функции. Технология организации различных видов практической деятельности учеников игровая деятельнос...
10331. Психология общения. Педагогическое общение: структура, виды, функции, средства общения. Стили общения. Технология управления педагогическим общением 46 KB
  Психология общения. Педагогическое общение: структура виды функции средства общения. Стили общения. Технология управления педагогическим общением. Методы стимулирования общения поведения и деятельности школьников. Общение О. сложный многоплановый процесс устано...
10332. Взаимоотношения личности и группы как психолого-педагогическая проблема в отечественной и зарубежной теории и практике 51 KB
  Взаимоотношения личности и группы как психологопедагогическая проблема в отечественной и зарубежной теории и практике. Детский коллектив д.к. как объект и субъект воспитательного процесса психологическая структура коллектива педагогические условия его становления....
10333. Философские, психологические и педагогические проблемы духовного развития личности, ее мировоззрения, формирование личностного смысла научных и этических знаний 36.5 KB
  Философские психологические и педагогические проблемы духовного развития личности ее мировоззрения формирование личностного смысла научных и этических знаний. Ступени духовного роста человека. Духовное развитие личности ребенка в учебновоспитательном процессе в
10334. Нравственное воспитание как фундамент системы воспитательной работы. Задачи, содержание, методы нравственного воспитания в современных условиях 37 KB
  Нравственное воспитание как фундамент системы воспитательной работы. Задачи содержание методы нравственного воспитания в современных условиях. Моральные чувства их характеристика. Нравственное воспитание формирование системы моральнонравственных норм установ