1651

Способы определения концентрации спермиев в эякуляте: подсчет в счетной камере при помощи ФЭК по стандартам

Доклад

Медицина и ветеринария

Концентрацию спермиев определяют с помощью фотоэлектроколориметров (ФЭК), калибровочную кривую для которых составляют по результатам подсчета спермиев в камере Горяева.

Русский

2013-01-06

20.59 KB

11 чел.

Способы определения концентрации спермиев в эякуляте: подсчет в счетной камере при помощи ФЭК по стандартам

Концентрацию спермиев определяют с помощью фотоэлектроколориметров (ФЭК), калибровочную кривую для которых составляют по результатам подсчета спермиев в камере Горяева. Спермиев подсчитывают в нескольких больших (не менее 5), при этом обращают внимание лишь на головки спермиев. Расположенными в квадрате считают головки спермиев как лежащие внутри его границ, так и находящиеся на левой и верхней линиях квадрата. При подсчете в большем числе квадратов повышается точность оценки. Во всех случаях клетки подсчитывают только в тех квадратах, которые разделены на 16 маленьких квадратиков. С помощью стандартов очень удобно определять концентрацию спермиев у хряков и жеребцов. К оптическому стандарту для определения концентрации спермиев хряка (предложен С. И. Сердюком) прилагаются пробирки одинакового со стандартом диаметра. В пробирку наливают I мл 1 %-го раствора хлориданатрия, добавляют микропипеткой 0, 1 мл свежеполученной профильтрованной спермы и промывают пипетку в физрастворе 2 раза. Стандарт и пробирку встряхивают, устанавливают рядом и просматривают, приложив к ним сзади печатный текст. К сперме осторожно добавляют 1 мл '%-го раствора хлорида натрия до тех пор, пока просматриваемый шрифт не будет выглядеть одинаково за стандартом и за пробиркой со спермой. Результат вычисляют поформуле К= 50(п + 0, 1), где к - конuентраuия спермиев, млн/мл; 50 - коэффиuиент; п - объем добавленного l%-ro раствора хлорида натрия, мл. Стандарт соответствует оптической плотности спермы хряков с концентрацией спермиев 5 млн/мл. Для определения концентрации спермиев жеребца используют стандарты, предложенные Г. В. Паршутиным и Е. В. Румянцевой. Стандарты представляют собой шесть запаянных пробирок, заполненных жидкостью, по виду напоминающей сперму жеребца. В каждой пробирке жидкость по мутности соответствует сперме с концентрацией спермиев 10, 50, 100, 200, 300 и 500 млн/мл. К стандартам приложены две пустые пробирки из такого же стекла и аналогичного диаметра. Концентрацию спермиев жеребца по стандартам определяют следующим образом: в пустую пробирку наливают сперму и просматривают на свет, сравнивая со стандартными пробирками. Подбирают стандарт, наиболее близкий по мутности к исследуемой сперме, и указанную на стандарте концентрацию принимают за концентрацию исследуемой спермы. Возможна и промежугочная концентрация, например 75 млн/мл (между 50 и 100). Если сперма густая и концентрация спермиев больше 500 млн/мл, то сперму можно разбавлять 7%-м раствором глюкозы в соотношении 1: 1. Затем устанавливают концентрацию по стандартам и пересчитывают ее применительно к неразбавленной сперме. Для большей точности мутность пробирок сравнивают на фоне стеклянной палочки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25028. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе 15.88 KB
  Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе Поле функционирования паблик рилейшнз в современном обществе охватывает практически все виды общественных отношений и основные виды профессиональной деятельности как различных организаций так и отдельных лидеров имидж которых является важнейшим фактором их успеха в социальном взаимодействии. В современной России как и во всем цивилизованном мире связи с общественностью функционируют в различных сферах общественной жизни. Это приводит к снижению бума вокруг политического...
25029. Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности 28.34 KB
  Общественность и общественное мнение как главные объекты PRдеятельности Объектом любой деятельности является та часть окружающей действительности в том числе и социальной которая подвергается целенаправленному воздействию со стороны субъекта с помощью определенных средств. Применительно к паблик рилейшнз ее объектом может быть либо общественное мнение либо общественность. В свою очередь признаками публичности являются: ♦ связь с какойлибо общностью людей в деятельностном аспекте общественное мнение общественные дела и т. Общественное...
25030. Характеристика информационных, имиджевых и корпоративных PR-документов 35.5 KB
  Бэкграундер справочная информация по теме информация о компании статистика которая может быть использована СМИ при подготовке материалов. Самостоятельный документ направляется в СМИ или входит в состав пресскита; Справочная информация о компании и входит в состав прессрелиза. Бэкграундер содержит информацию о профиле работы компании о ее продуктах услугах успехах о новых направлениях деятельности. Структура бэкграундера: История и этапы развития компании Легенда Современное состояние Спонсорские программы Кризис и выход из...
25031. Виды рабочих мероприятий связей с общественностью: презентация, прием, выставка 23.79 KB
  Обычно все презентации подчиняются логической схеме: Встреча представление гостей и участников со стороны организации. Мини прессконференция всем представителям организации предоставляется слово для краткого выступления примерно 25 минут. Презентация общественной организации фирмы акционерного общества корпорации и т. Целью такой презентации прежде всего является создание имиджа этой организации.
25032. Формы взаимодействия связей с общественностью со СМИ: пресс-прием, пресс-конференция, пресс-тур 30.09 KB
  Формы взаимодействия связей с общественностью со СМИ: прессприем прессконференция пресстур Существует несколько разновидностей прессмероприятий каждое из которых имеет свои отличительные признаки способы воздействия и границы применения. Прессприем Прессприем неформальное мероприятие с относительно произвольным сценарием. Может проходить в формате прессланча или прессужина. Прессланч специальное событие с участием первых лиц компании и ограниченного числа журналистов которые поддерживают постоянные контакты с организацией и...
25033. Управление кризисными ситуациями как функция связей с общественностью 30.35 KB
  Управление кризисными ситуациями как функция связей с общественностью Управление кризисными ситуациями представляет собой многогранный процесс который охватывает и объединяет различные сферы деятельности человека. Но если разразился кризис то становится очевидным что всё протекает не так как виделось ранее и каждый раз совершенно поиному. Кризис как явление настолько многогранен что его изучением занимаются представители различных научных направлений: историки политологи психологи философы экономисты юристы. Более того специально...
25034. Медиа-аспекты стратегии PR-кампании 28.31 KB
  Медиаплан должен быть: достоверным составленным на основе проверенных и тщательно отобранных экономических и статистических данных; самодостаточным подготовленным и использованным по назначению и в нужное время; достаточным содержащим в себе определенное количество информации объясняющей выбор тех или иных СМИ и их приоритетное использование; понятным и доступным для восприятия. Качественно разработанный медиаплан позволяет: разработать последовательный план работы со средствами массовой информации внести необходимые коррективы на...
25035. PR в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций 21.24 KB
  PR в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций В последнее десятилетие в мире более активно стали разрабатываться и использоваться интегрированные маркетинговые коммуникации ИМК. Таким образом интегрированные маркетинговые коммуникации ИМК объединяют в себе все типы рыночных маркетинговых коммуникаций: рекламу связи с общественностью прямой маркетинг стимуляцию сбыта брендкоммуникации и др. Маркетинговые коммуникации marketing communications совокупность технологий продвижения товаров или услуг к которым принято...