16527

Информационная среда образовательного учреждения

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Занятие №1 Тема: Информационная среда образовательного учреждения Цель: Формирование профессиональной компетентности будущего учителя истории в области использования современных информационных интегрированных продуктов на примере информационного интегр

Русский

2013-06-22

17.04 KB

0 чел.

Занятие №1

Тема:   Информационная среда образовательного учреждения

Цель: Формирование   профессиональной компетентности будущего учителя истории   в области использования современных информационных интегрированных продуктов  на примере информационного интегрированного продукта «КМ-Школа».

Вопросы для обсуждения

  1. Понятие информационной образовательной среды.
  2.  Структура ИСОУ.
  3.  Пользователи ИСОУ.
  4.  Организационная структура локальной сети ИСОУ.
  5.  Нормативно-организационное обеспечение ИСОУ.
  6. Информационное образовательное пространство.
  7. Обучение в условиях формирования информационной образовательной среды.

«КМ-Школа» - это информационный интегрированный продукт для средней школы, созданный на основе Интернет/Интранет технологий. Он объединяет уникальный образовательный мультимедийный контент, систему доставки и управления им, а также удобные и эффективные средства для автоматизации управления школой.

Программный продукт «КМ-Школа» полностью соответствует современным образовательным стандартам. Он позволяет учителям в процессе обучения использовать как разнообразные методы обучения (информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемный, эвристический, исследовательский), так и все формы обучения.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОДУКТА «КМ-ШКОЛА»

База знаний

Система электронных учебных ресурсов, содержащая около 2 000 000 систематизированных информационных объектов, позволяющих в полной мере удовлетворить потребности учителей учреждений образования по всем предметам и для всех уровней обучения. Эффективные средства управления учебными ресурсами позволяют легко и быстро подготовить и провести наглядные, интерактивные занятия.

Программный комплекс

Система управления Базой Знаний, включающая широкий спектр компьютерных инструментов для учителя, завуча, директора, ученика и его родителей, школьного библиотекаря, а также системного администратора школы.
Компьютерные инструменты программного комплекса позволяют в полном объеме использовать современные информационные технологии для реализации любых современных форм обучения, организации внеклассной работы, проведения факультативных занятий, автоматизации процессов управления школой, контроля и формирования отчетности.

Интернет-сервисы

Система сопровождения и поддержки всех участников образовательного процесса, которая открывает множество возможностей в освоении и использовании современных информационных технологий для обучения и преподавания:

  1.  обеспечение круглосуточного доступа к Базе Знаний как со школьного компьютера, так и из дома;
  2.  размещение в сети Интернет сайта образовательного учреждения;
  3.  методическая и техническая поддержка в течение всего срока использования продукта;
  4.  обучение пользователей.

Задания для студентов:

I.  Проведите   анализ информационного  интегрированного продукта  «КМ-Школа» на основе материалов размещенных на Сайте компании «КМ –образование»    http://km-school.ru/r1/index.asp  и подготовьте электронный конспект   по плану: 

1. Основные компоненты продукта «КМ-Школа».

2. Что дает «КМ-Школа»:

  1.  Учителю;
  2.  Учащимся;
  3.  Администрации школы;
  4.  Библиотекарю;
  5.  Родителям.

3.   Инструментальные средства:

  1.  Рабочее место директора;
  2.  Рабочее место завуча;
  3.  Рабочее место учителя;
  4.  Рабочее место ученика;
  5.  Рабочее место библиотекаря.

4. Информационно-образовательные ресурсы:

  1.  Энциклопедии;
  2.  Мультимедиа-уроки;
  3.  Репетиторы;
  4.  Медиатеки;
  5.  Обучение с увлечением;
  6.  Тренинги по информационным технологиям;
  7.  Электронные коллекции популярной и классической музыки;
  8.  Электронная библиотека;
  9.  Практические курсы развития личности.

II. На основе материалов электронного конспекта подготовьте презентацию (25- 30 слайдов) для визуальной поддержки выступления.

III. Подготовьте выступление (8-10 минут) с презентацией, дающее характеристику информационного интегрированного продукта «КМ-Школа».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48574. Психология цвета. Курс лекций 123 KB
  Но оно не более чем попытка обосновать причины внимательного отношения в практическом использовании цвета на экране. Когда я пришел работать на телевидение областные студии еще понятия не имели о цвете. Цвет пришел к нам только в начале 80х а 16мм.
48575. Кодирующие и декодирующие преобразователи 53.24 KB
  АЦП параллельного преобразования состоит из массива компараторов, прецизионного резистивного делителя, D триггеров и приоритетного шифратора.
48576. Введение в римское частное право 361 KB
  Введение в римское частное право. Римское право это система рабовладельческого права древнего Рима включающая в себя частное право и публичное право. Римское право возникло в рабовладельческом обществе но оно могло применяться и в обществах феодальном буржуазном поскольку представлялось классическим правом общества частной собственности. Поэтому существовало два разных понятия: частное право и гражданское право.
48581. Сорбционные и ионообменные установки для очистки сточных вод. Конструкции фильтров и электрофильтров для очистки газов от пыли 834 KB
  Сорбционный вертикальный насыпной фильтр: 1 корпус; 2 неподвижный слой активного угля; 3 отбойник; 4 трубопровод подачи очищаемой сточной воды; 5 труба сброса воздуха; 6 люк Фильтры с неподвижным слоем сорбента применяют при регенеративной очистке сточных вод с целью утилизации выделенных относительно чистых продуктов. Зернистые фильтры используют в газоочистке при высокой температуре среды. Различают насыпные зернистые фильтры в которых элементы фильтрующего слоя не связаны жестко друг с другом и жесткие зернистые фильтры в...