16527

Информационная среда образовательного учреждения

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Занятие №1 Тема: Информационная среда образовательного учреждения Цель: Формирование профессиональной компетентности будущего учителя истории в области использования современных информационных интегрированных продуктов на примере информационного интегр

Русский

2013-06-22

17.04 KB

0 чел.

Занятие №1

Тема:   Информационная среда образовательного учреждения

Цель: Формирование   профессиональной компетентности будущего учителя истории   в области использования современных информационных интегрированных продуктов  на примере информационного интегрированного продукта «КМ-Школа».

Вопросы для обсуждения

  1. Понятие информационной образовательной среды.
  2.  Структура ИСОУ.
  3.  Пользователи ИСОУ.
  4.  Организационная структура локальной сети ИСОУ.
  5.  Нормативно-организационное обеспечение ИСОУ.
  6. Информационное образовательное пространство.
  7. Обучение в условиях формирования информационной образовательной среды.

«КМ-Школа» - это информационный интегрированный продукт для средней школы, созданный на основе Интернет/Интранет технологий. Он объединяет уникальный образовательный мультимедийный контент, систему доставки и управления им, а также удобные и эффективные средства для автоматизации управления школой.

Программный продукт «КМ-Школа» полностью соответствует современным образовательным стандартам. Он позволяет учителям в процессе обучения использовать как разнообразные методы обучения (информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемный, эвристический, исследовательский), так и все формы обучения.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОДУКТА «КМ-ШКОЛА»

База знаний

Система электронных учебных ресурсов, содержащая около 2 000 000 систематизированных информационных объектов, позволяющих в полной мере удовлетворить потребности учителей учреждений образования по всем предметам и для всех уровней обучения. Эффективные средства управления учебными ресурсами позволяют легко и быстро подготовить и провести наглядные, интерактивные занятия.

Программный комплекс

Система управления Базой Знаний, включающая широкий спектр компьютерных инструментов для учителя, завуча, директора, ученика и его родителей, школьного библиотекаря, а также системного администратора школы.
Компьютерные инструменты программного комплекса позволяют в полном объеме использовать современные информационные технологии для реализации любых современных форм обучения, организации внеклассной работы, проведения факультативных занятий, автоматизации процессов управления школой, контроля и формирования отчетности.

Интернет-сервисы

Система сопровождения и поддержки всех участников образовательного процесса, которая открывает множество возможностей в освоении и использовании современных информационных технологий для обучения и преподавания:

  1.  обеспечение круглосуточного доступа к Базе Знаний как со школьного компьютера, так и из дома;
  2.  размещение в сети Интернет сайта образовательного учреждения;
  3.  методическая и техническая поддержка в течение всего срока использования продукта;
  4.  обучение пользователей.

Задания для студентов:

I.  Проведите   анализ информационного  интегрированного продукта  «КМ-Школа» на основе материалов размещенных на Сайте компании «КМ –образование»    http://km-school.ru/r1/index.asp  и подготовьте электронный конспект   по плану: 

1. Основные компоненты продукта «КМ-Школа».

2. Что дает «КМ-Школа»:

  1.  Учителю;
  2.  Учащимся;
  3.  Администрации школы;
  4.  Библиотекарю;
  5.  Родителям.

3.   Инструментальные средства:

  1.  Рабочее место директора;
  2.  Рабочее место завуча;
  3.  Рабочее место учителя;
  4.  Рабочее место ученика;
  5.  Рабочее место библиотекаря.

4. Информационно-образовательные ресурсы:

  1.  Энциклопедии;
  2.  Мультимедиа-уроки;
  3.  Репетиторы;
  4.  Медиатеки;
  5.  Обучение с увлечением;
  6.  Тренинги по информационным технологиям;
  7.  Электронные коллекции популярной и классической музыки;
  8.  Электронная библиотека;
  9.  Практические курсы развития личности.

II. На основе материалов электронного конспекта подготовьте презентацию (25- 30 слайдов) для визуальной поддержки выступления.

III. Подготовьте выступление (8-10 минут) с презентацией, дающее характеристику информационного интегрированного продукта «КМ-Школа».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42152. ИЗУЧЕНИЕ РЕЛАКСАЦИОННОГО ГЕНЕРАТОРА 107.5 KB
  Если напряжение на электродах лампы U меньше напряжения зажигания потенциал зажигания U3 т. В этом случае сопротивление лампы RЛ бесконечно велико. Идеализированная вольтамперная характеристика неоновой лампы имеет вид представленный на рис. Связь между током лампы и напряжением как это видно из графика может быть линейной и записана в виде: ...
42153. МНОЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙНАЯ РЕГРЕССИЯ 360.5 KB
  Линейная модель множественной регрессии выглядит следующим образом: Y = β0 β1x1 β2x2 βkxk ε где Y – зависимая переменная результативный признак; x1xk – независимые или объясняющие переменные; 0 1 k – коэффициенты регрессии;  – ошибка регрессии. Общая последовательность построения множественной линейной регрессионной модели следующая: Оценка параметров уравнения; Оценка качества регрессии; Проверка на мультиколлинеарность ее исключение; Проверка на гетероскедастичность коррекция на...
42154. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ЗЕМЛИ С ПОМОЩЬЮ ТАНГЕНС – ГАЛЬВАНОМЕТРА 102.5 KB
  Цель работы определение одного из элементов земного магнетизма – горизонтальной составляющей Н0 магнитного поля Земли с помощью тангенс – гальванометра. В точках Земли лежащих на магнитных полюсах напряженность магнитного поля Земли имеет вертикальное направление. В любой другой точке Земли напряженность ее магнитного поля можно разложить на вертикальную и горизонтальную составляющие: Существование магнитного поля в любой точке Земли можно установить с помощью магнитометра или магнитной стрелки.
42155. СНЯТИЕ ПЕТЛИ ГИСТЕРЕЗИСА И КРИВОЙ НАМАГНИЧИВАНИЯ ФЕРРОМАГНЕТИКА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА 82 KB
  Величины Н и В можно определить зная величину напряжений вызывающих отклонение электронного луча на одно деление по осям Х и Y при данном усилении: где координаты петли гистерезиса в единицах координатной сетки kx ky – коэффициенты пропорциональности определяемые для каждого осциллографа. Величина этой энергии приходящейся на единицу объема образца w определяется в координатах в виде w = BdH и равняется...
42156. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧКИ КЮРИ ФЕРРОМАГНЕТИКА 60.5 KB
  Менделеева обладают железо никель кобальт некоторые редкоземельные металлы а также их сплавы причем эти вещества проявляют ферромагнитные свойства лишь при температурах ниже некоторой определенной для каждого элемента или сплава температуры называемой точкой Кюри. Температура Кюри равна например 7700С для железа 3580С для никеля 11300С для кобальта 160С для гадолиния 1680С для диспрозия. При более высокой температуре и в самой точке Кюри вследствие теплового движения атомов в ферромагнетиках разрушается магнитный порядок и они...
42157. ИЗУЧЕНИЕ МАГНИТНОГО ПОЛЯ СОЛЕНОИДА 90 KB
  Магнитное поле соленоида представляет собой результат сложения полей создаваемых круговыми токами расположенными вплотную и имеющими общую ось. Сечение соленоида схематически показано на рис. Распределение магнитной индукции по длине соленоида вдоль его оси описывается выражением 1: Рис.
42158. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ЗАРЯДА ЭЛЕКТРОНА С ПОМОЩЬЮ МАГНЕТРОНА 119 KB
  Пусть частица с зарядом q движется в электрическом поле напряженности . Сила действующая на частицу в поле равна . Нетрудно видеть что ускорение заряженной частицы в электрическом поле зависит от ее удельного заряда .
42159. ИЗУЧЕНИЕ СИЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДВУХ КРУГОВЫХ КОНТУРОВ С ТОКОМ 105 KB
  Механическое взаимодействие контуров с током под действием силы Ампера можно представить следующим образом: один контур создает магнитное поле которое воздействует на проводники с током второго контура и наоборот. Таким образом задача анализа взаимодействия контуров расчленяется на две: первая – расчет магнитного поля создаваемого первым контуром в месте расположения витков второго и вторая – определение силы действующей на второй контур. 3 показаны силы действующие на два произвольных симметрично...
42160. ИЗМЕРЕНИЕ МАГНИТНОЙ ВОСПРИИМЧИВОСТИ ДИА- И ПАРАМАГНЕТИКОВ 84 KB
  4 Тогда вектор результирующей магнитной индукции будет определяться с учетом 3 и 4: 5 где 0 = 4 107 Гн м – магнитная постоянная  = 1  относительная магнитная проницаемость вещества показывающая во сколько раз изменяется магнитное поле в веществе по сравнению с магнитным полем в вакууме: ....