16527

Информационная среда образовательного учреждения

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Занятие №1 Тема: Информационная среда образовательного учреждения Цель: Формирование профессиональной компетентности будущего учителя истории в области использования современных информационных интегрированных продуктов на примере информационного интегр

Русский

2013-06-22

17.04 KB

1 чел.

Занятие №1

Тема:   Информационная среда образовательного учреждения

Цель: Формирование   профессиональной компетентности будущего учителя истории   в области использования современных информационных интегрированных продуктов  на примере информационного интегрированного продукта «КМ-Школа».

Вопросы для обсуждения

  1. Понятие информационной образовательной среды.
  2.  Структура ИСОУ.
  3.  Пользователи ИСОУ.
  4.  Организационная структура локальной сети ИСОУ.
  5.  Нормативно-организационное обеспечение ИСОУ.
  6. Информационное образовательное пространство.
  7. Обучение в условиях формирования информационной образовательной среды.

«КМ-Школа» - это информационный интегрированный продукт для средней школы, созданный на основе Интернет/Интранет технологий. Он объединяет уникальный образовательный мультимедийный контент, систему доставки и управления им, а также удобные и эффективные средства для автоматизации управления школой.

Программный продукт «КМ-Школа» полностью соответствует современным образовательным стандартам. Он позволяет учителям в процессе обучения использовать как разнообразные методы обучения (информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемный, эвристический, исследовательский), так и все формы обучения.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОДУКТА «КМ-ШКОЛА»

База знаний

Система электронных учебных ресурсов, содержащая около 2 000 000 систематизированных информационных объектов, позволяющих в полной мере удовлетворить потребности учителей учреждений образования по всем предметам и для всех уровней обучения. Эффективные средства управления учебными ресурсами позволяют легко и быстро подготовить и провести наглядные, интерактивные занятия.

Программный комплекс

Система управления Базой Знаний, включающая широкий спектр компьютерных инструментов для учителя, завуча, директора, ученика и его родителей, школьного библиотекаря, а также системного администратора школы.
Компьютерные инструменты программного комплекса позволяют в полном объеме использовать современные информационные технологии для реализации любых современных форм обучения, организации внеклассной работы, проведения факультативных занятий, автоматизации процессов управления школой, контроля и формирования отчетности.

Интернет-сервисы

Система сопровождения и поддержки всех участников образовательного процесса, которая открывает множество возможностей в освоении и использовании современных информационных технологий для обучения и преподавания:

  1.  обеспечение круглосуточного доступа к Базе Знаний как со школьного компьютера, так и из дома;
  2.  размещение в сети Интернет сайта образовательного учреждения;
  3.  методическая и техническая поддержка в течение всего срока использования продукта;
  4.  обучение пользователей.

Задания для студентов:

I.  Проведите   анализ информационного  интегрированного продукта  «КМ-Школа» на основе материалов размещенных на Сайте компании «КМ –образование»    http://km-school.ru/r1/index.asp  и подготовьте электронный конспект   по плану: 

1. Основные компоненты продукта «КМ-Школа».

2. Что дает «КМ-Школа»:

  1.  Учителю;
  2.  Учащимся;
  3.  Администрации школы;
  4.  Библиотекарю;
  5.  Родителям.

3.   Инструментальные средства:

  1.  Рабочее место директора;
  2.  Рабочее место завуча;
  3.  Рабочее место учителя;
  4.  Рабочее место ученика;
  5.  Рабочее место библиотекаря.

4. Информационно-образовательные ресурсы:

  1.  Энциклопедии;
  2.  Мультимедиа-уроки;
  3.  Репетиторы;
  4.  Медиатеки;
  5.  Обучение с увлечением;
  6.  Тренинги по информационным технологиям;
  7.  Электронные коллекции популярной и классической музыки;
  8.  Электронная библиотека;
  9.  Практические курсы развития личности.

II. На основе материалов электронного конспекта подготовьте презентацию (25- 30 слайдов) для визуальной поддержки выступления.

III. Подготовьте выступление (8-10 минут) с презентацией, дающее характеристику информационного интегрированного продукта «КМ-Школа».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12018. ІНВЕСТИЦІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ КОМЕРЦІЙНОГО БАНКУ ТА ЇЇ ВПЛИВ НА ЙОГО ФІНАНСОВИЙ СТАН 505.38 KB
  ДИПЛОМНА РОБОТА за освітньокваліфікаційним рівнем Бакалавр ІНВЕСТИЦІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ КОМЕРЦІЙНОГО БАНКУ ТА ЇЇ ВПЛИВ НА ЙОГО ФІНАНСОВИЙ СТАН Зміст ВСТУП РОЗДІЛ 1. ІНВЕСТИЦІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ ЯК ДЖЕРЕЛО ЙОГО ФІНАНСОВОЇ СТІЙКОСТІ І ПРИБУТКО...
12020. Финансовое состояние кредитной организации - ОАО КБ «Спутник» 560 KB
  Содержание Введение 1. Теоретические основы оценки финансового состояния кредитной организации 1.1 Сущность оценки финансового состояния кредитной организации 1.2 Методы оценки финансового состояния кредитной организации 1.3 Экономическая эффективность деятел...
12021. Финансовые аспекты деятельности Фонда социального страхования РФ (на примере Воронежского регионального отделения Фонда) 116.87 KB
  2 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Финансовые аспекты деятельности Фонда социального страхования РФ на примере Воронежского регионального отделения Фонда СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Теоретические основы финансов Фонда социального стр
12022. Основы банковского дела 786.5 KB
  Т.М. Иванова Основы банковского дела Учебно-методический комплекс Челябинск Содержание Методические указания 3 Тема 1. История возникновения и развития банков
12023. Виды банковских услуг и проблемы их развития 794 KB
  В настоящее время происходит изменение структуры дохода коммерческих банков. Пора получения сверхвысоких прибылей от спекулятивных операций на рынке про
12024. Пример проведения оценки финансового состояния коммерческого банка с точки зрения рейтинговой системы CAMEL(S) 739.5 KB
  PAGE 7 EMBED Equation.3 EMBED Equation.3 EMBED Equation.3 EMBED Equation.3 EMBED Equation.3 EMBED Equation.3 EMBED Equation.3 EMBED Equation.3 EMBED Equation.3 EMBED Equation.3 ВВЕДЕНИЕ Наблюдавшаяся в последнее десятилетие нестабильность мировых финансовокредитных отно
12025. Регулирования информационных и телекоммуникационных рисков на примере ОАО АКИБАНК 750.5 KB
  Содержание Введение 1.Банковские риски роль и место риска использования информационных и телекоммуникационных систем в кредитных организациях РФ 1.1 Понятие и сущность операционного риска 1.2 Управление банковскими рисками 2. Оценка и анализ рисков использов
12026. Банкротство и санация банков: целевые приоритеты и методы реализации 564.5 KB
  ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: Банкротство и санация банков: целевые приоритеты и методы реализации СОДЕРЖАНИЕ ВЕДЕНИЕ Несостоятельность банкротство кредитной организации Развитие законодательства о банк...