16527

Информационная среда образовательного учреждения

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Занятие №1 Тема: Информационная среда образовательного учреждения Цель: Формирование профессиональной компетентности будущего учителя истории в области использования современных информационных интегрированных продуктов на примере информационного интегр

Русский

2013-06-22

17.04 KB

0 чел.

Занятие №1

Тема:   Информационная среда образовательного учреждения

Цель: Формирование   профессиональной компетентности будущего учителя истории   в области использования современных информационных интегрированных продуктов  на примере информационного интегрированного продукта «КМ-Школа».

Вопросы для обсуждения

  1. Понятие информационной образовательной среды.
  2.  Структура ИСОУ.
  3.  Пользователи ИСОУ.
  4.  Организационная структура локальной сети ИСОУ.
  5.  Нормативно-организационное обеспечение ИСОУ.
  6. Информационное образовательное пространство.
  7. Обучение в условиях формирования информационной образовательной среды.

«КМ-Школа» - это информационный интегрированный продукт для средней школы, созданный на основе Интернет/Интранет технологий. Он объединяет уникальный образовательный мультимедийный контент, систему доставки и управления им, а также удобные и эффективные средства для автоматизации управления школой.

Программный продукт «КМ-Школа» полностью соответствует современным образовательным стандартам. Он позволяет учителям в процессе обучения использовать как разнообразные методы обучения (информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемный, эвристический, исследовательский), так и все формы обучения.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОДУКТА «КМ-ШКОЛА»

База знаний

Система электронных учебных ресурсов, содержащая около 2 000 000 систематизированных информационных объектов, позволяющих в полной мере удовлетворить потребности учителей учреждений образования по всем предметам и для всех уровней обучения. Эффективные средства управления учебными ресурсами позволяют легко и быстро подготовить и провести наглядные, интерактивные занятия.

Программный комплекс

Система управления Базой Знаний, включающая широкий спектр компьютерных инструментов для учителя, завуча, директора, ученика и его родителей, школьного библиотекаря, а также системного администратора школы.
Компьютерные инструменты программного комплекса позволяют в полном объеме использовать современные информационные технологии для реализации любых современных форм обучения, организации внеклассной работы, проведения факультативных занятий, автоматизации процессов управления школой, контроля и формирования отчетности.

Интернет-сервисы

Система сопровождения и поддержки всех участников образовательного процесса, которая открывает множество возможностей в освоении и использовании современных информационных технологий для обучения и преподавания:

  1.  обеспечение круглосуточного доступа к Базе Знаний как со школьного компьютера, так и из дома;
  2.  размещение в сети Интернет сайта образовательного учреждения;
  3.  методическая и техническая поддержка в течение всего срока использования продукта;
  4.  обучение пользователей.

Задания для студентов:

I.  Проведите   анализ информационного  интегрированного продукта  «КМ-Школа» на основе материалов размещенных на Сайте компании «КМ –образование»    http://km-school.ru/r1/index.asp  и подготовьте электронный конспект   по плану: 

1. Основные компоненты продукта «КМ-Школа».

2. Что дает «КМ-Школа»:

  1.  Учителю;
  2.  Учащимся;
  3.  Администрации школы;
  4.  Библиотекарю;
  5.  Родителям.

3.   Инструментальные средства:

  1.  Рабочее место директора;
  2.  Рабочее место завуча;
  3.  Рабочее место учителя;
  4.  Рабочее место ученика;
  5.  Рабочее место библиотекаря.

4. Информационно-образовательные ресурсы:

  1.  Энциклопедии;
  2.  Мультимедиа-уроки;
  3.  Репетиторы;
  4.  Медиатеки;
  5.  Обучение с увлечением;
  6.  Тренинги по информационным технологиям;
  7.  Электронные коллекции популярной и классической музыки;
  8.  Электронная библиотека;
  9.  Практические курсы развития личности.

II. На основе материалов электронного конспекта подготовьте презентацию (25- 30 слайдов) для визуальной поддержки выступления.

III. Подготовьте выступление (8-10 минут) с презентацией, дающее характеристику информационного интегрированного продукта «КМ-Школа».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36404. Выведите условия возникновения автоколебаний в нелинейной САУ и поясните способ определения их устойчивости по частотному критерию Гольдфарба 969.33 KB
  Выведите условия возникновения автоколебаний в нелинейной САУ и поясните способ определения их устойчивости по частотному критерию Гольдфарба. Для определения устойчивости автоколебаний используется метод Dразбиения в соответствии с которым комплексная плоскость разбивается на 2 зоны: границей Dразбиения будет годограф. Рассмотрим устойчивость колебаний в точке 1 и точке 2. Пусть под действием внешних факторов амплитуда колебаний увеличится тогда по годографу параметры колебаний переместятся влево от точки то есть система окажется в...
36405. Приведите структурные схемы дискретных и цифровых САУ, поясните назначение звеньев и преобразования сигнала 78.25 KB
  Дискретной называется система, которая осуществляет обработку дискретных сигналов. Будем использовать понятия дискретная система и дискретный сигнал как синонимы, и мат. модели цифрового системы и цифрового сигнала с неограниченной разрядностью АЦП и неограниченной точностью обработки.
36406. Приведите классификацию, структурную схему импульсной САУ. Поясните преобразования сигнала при модуляции и демодуляции и формирование закона управления 66.39 KB
  Оно во многих случаях по эффективности совпадает с цифровыми то есть имеет те же преимущества но формирует на объект воздействие импульсное то есть электродвигатели работают в импульсном режиме что дает энергетические преимущества то есть делает САУ экономичными. ИМ импульсный модулятор ВУ вычислительное устройство ИД импульсный демодулятор ИМ импульсный модулятор АИМ: В САУ с АИМ в качестве демодулятора используются электродвигатели исполнительных механизмов которые являются обязательными элементами любой САУ.
36407. Разработайте и поясните эквивалентную расчетную схему дискретной САУ 20.14 KB
  При разработке расчетной схемы будем использовать допущения: Операция квантования по уровню нелинейна = ЦСАУ нелинейна. Операция дискретизации сигнала линейна поэтому в дальнейшем нелинейные ЦСАУ заменим дискретными линейными САУ. В этой схему удобно объединить два блока работающих в непрерывном режиме Получена расчетная схема ЦСАУ эквивалентная по дискретной составляющей исходной САУ с цифровым регулятором. Эта схема позволяет ввести понятие переходной функции ЦСАУ в дискретном пространстве.
36408. Поясните понятие устойчивости дискретной САУ. Дайте классификацию методов определения устойчивости и поясните их 64.92 KB
  Дайте классификацию методов определения устойчивости и поясните их. единичная окружность zплоскости представляет собой границу устойчивости. Такое состояние называется апериодическая граница устойчивости.
36409. Выведите формулы спектра дискретного сигнала и проанализируйте его свойства 27.04 KB
  Спектральная плотность дискретного сигнала xTjω будем называть спектром дискретного сигнала. Спектр дискретного сигнала в отличие от аналогового периодичен по частоте с периодом fдискр. k=0123∞ Периодизация спектра обусловлена дискретизацией сигнала по времени.
36410. Приведите алгоритм дискретной обработки и получите передаточные функции и импульсную характеристику дискретной САУ 535.95 KB
  При построении дискретной САУ реализуется 2 подхода: Частота с которой ПК рассчитывает процессы так велика что интервал гораздо меньше всех постоянных времен НЧ. Если при этом и шаг квантования мал то САУ практически не отличается от непрерывной системы и если исполнительный механизм и объект меняются то и цифровая САУ меняется. В этом случае САУ нужно считать дискретными и процессы в них необходимо описывать с применением специального математического аппарата.
36411. Поясните способы определения выходного сигнала в дискретной САУ 148.07 KB
  1 способ: Перейти от к можно несколькими способами 2 способ: представить zпреобразование выходного сигнала: по таблице Анализ: 1 Первый способ более простой однако он обладает двумя недостатками: При делении полиномов получаются бесконечные ряды. Для получения приемлемого резта необходимо рассчитать большое количество членов ряда Если интеграл дискретизации выбран неверно то произойдет наложение спектральных составляющих которые существенно исказит выходной сигнал 2Преимущество второго способа состоит в том что сразу получается...
36412. Системы подчиненного регулирования параметров электропривода 25.03 KB
  Системы подчиненного регулирования параметров электропривода. ‘ возможность ограничить любой параметр на любом уровне Система с последовательной коррекцией или система подчиненного регулирования СПР удобны в расчетах и в настройках характерным является то что даже при существующих ошибках в определении параметров объекта системы остаются работоспособными и обладают запасом устойчивости и точности. Каждому регулируемому параметру соответствует свой датчик регулятор и контур регулирования. Контура регулирования вложены друг в друга...