16533

Разработка и использование цифровых образовательных ресурсов при организации процесса обучения истории

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Занятие № 7 Тема: Разработка и использование цифровых образовательных ресурсов при организации процесса обучения истории. Цель: Формирование базовых знаний о типологии и дидактических принципах использования современных ИКТ в процессе обучения школьнико

Русский

2013-06-22

16.85 KB

5 чел.

Занятие № 7

Тема: Разработка и использование цифровых образовательных ресурсов при организации процесса обучения истории.

Цель: Формирование базовых знаний о типологии и дидактических принципах использования современных ИКТ  в   процессе  обучения   школьников истории; развитие   умений осуществлять педагогическое проектирование различных форм занятий по истории  в школе с учетом   возможностей ЦОР.

Вопросы для обсуждения:

  1.  Инструментальные средства  для разработки электронных материалов учебного назначения, применяемых на уроках истории в общеобразовательной школе.
  2.  Создание и использование на уроках истории средств мониторинга развития образовательного процесса, основанных на ИКТ.
  3.  Использование Интернет ресурсов для создания дидактических средств, применяемых при организации обучения истории.
  4.  Экспертные и аналитические методы оценки электронных средств учебного назначения.
  5.  Разработка   электронных материалов учебного назначения, применяемых на уроках истории  на основе Power point.

Задания для студентов:

  1.  Зайдите на сайт «Фестиваль педагогических идей», раздел «Преподавание истории», конкурс «Презентация к уроку» http://festival.1september.ru , ознакомьтесь с мультимедийными разработками к урокам истории. Для изучения можете обратиться к разработкам, которые выполнила Романова Ирина Николаевна (Конспект занятия по истории с использованием цифровых образовательных ресурсов и авторских презентаций см. ниже)
  2.  Определитесь с учебной программой по истории для общеобразовательной школы, в рамках которой Вы будете разрабатывать мультимедийное сопровождение для урока.  Используя ресурсы Интернет, скачайте программу и разместите ее в папке Проект.
  3.  Выберите тему урока, по которой Вы будете разрабатывать презентацию.
  4.  Разработайте конспект урока  истории (учебник и тема по выбору студента) с использованием мультимедийной презентации. После разработки презентации - укажите номера слайдов к каждому этапу урока. В конспекте обязательно укажите ссылки на ресурсы, которые Вы использовали при подготовке к уроку.
  5.  Подготовьте презентацию (не менее 15 слайдов) к уроку. Обратите внимание, что слайды должны  использоваться не только как средство наглядности, но и управления учебно-познавательной деятельностью учащихся (вопросы и задания).
  6.  Подготовьтесь к демонстрации разработанных материалов к уроку в аудиторных условиях.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4257. Краткие сведения о программировании процедур работы с устройствами ввода-вывода 37.5 KB
  Краткие сведения о программировании процедур работы с устройствами ввода-вывода Процедуры ввода-вывода в ПК выполняются, как правило, по прерываниям. Состав и использование основных видов прерываний и служебных функций DOS прерывания 21Н Программиро...
4258. Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплинам Алгоритмические языки и программирование 580.5 KB
  Введение Вычислительная техника в настоящее время широко применяется во всех областях человеческой деятельности. Существует устойчивая тенденция расширения круга решаемых ею проблем. В связи с этим возникает острая необходимость в подготовке специал...
4260. Программирование на языке ассемблера. Методические указания по выполнению лабораторных работ 472.5 KB
  Введение Современный специалист в области создания программного обеспечения для вычислительной техники и автоматизированных систем должен обладать достаточными знаниями по использованию средств вычислительной техники в организации и управлении проце...
4261. Изучение системных средств языка ассемблер 15.42 KB
  Изучение системных средств языка ассемблер Цель работы: научиться работать в среде программирования Ассемблера Выполнение работы: 1. Для вызова редактора нажать клавиши SHIFT + F4. В редакторе набрать текст программы и затем сохранить с расширением ...
4262. Парадигмы программирования 37.57 KB
  Парадигмы программирования Парадигма программирования — это система идей и понятий, определяющих стиль написания компьютерных программ, а также образ мышления программиста. Развитие парадигм программирования Знакомое нам из курса философии слов...
4263. Разница между CPU и GPU в параллельных расчётах 68.36 KB
  Разница между CPU и GPU в параллельных расчётах Рост частот универсальных процессоров упёрся в физические ограничения и высокое энергопотребление, и увеличение их производительности всё чаще происходит за счёт размещения нескольких ядер в одном чипе...
4264. Области применения параллельных расчётов на GPU 257.34 KB
  Области применения параллельных расчётов на GPU. Чтобы понять, какие преимущества приносит перенос расчётов на видеочипы, приведём усреднённые цифры, полученные исследователями по всему миру. В среднем, при переносе вычислений на GPU, во многих зада...
4265. Возможности NVIDIA CUDA 17.64 KB
  Возможности NVIDIA CUDA Технология CUDA — это программно-аппаратная вычислительная архитектура NVIDIA, основанная на расширении языка Си, которая даёт возможность организации доступа к набору инструкций графического ускорителя и управления его ...