16534

Компьютерные технологии, реализующие диагностические процедуры

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Занятие №8 Тема: Компьютерные технологии реализующие диагностические процедуры. Цель: Формирование профессиональной компетентности студентов в области использования тестов. Вопросы для обсуждения: Теория и практика создания тестов для системы ...

Русский

2013-06-22

15.38 KB

52 чел.

Занятие №8

Тема:    Компьютерные технологии, реализующие диагностические процедуры.

Цель: Формирование   профессиональной компетентности студентов  в области использования тестов.  

Вопросы для обсуждения:

  1.  Теория и практика создания тестов для системы образования.
  2.  Компьютерные технологии, реализующие диагностические процедуры.
  3.  Педагогическая информационная система мониторинга качества образования.
  4.  Использование тестов в практике обучения.

Система обучения представляет собой многогранный процесс, состоящий из многих взаимосвязанных элементов. Среди них важное место занимает контроль знаний, навыков, умений. Контроль сопровождает все виды учебной деятельности, без него нельзя проводить управление любым процессом или системой. Осуществление контроля знаний, умений обучаемых, в первую очередь, включает решение проблемы определения совокупности требуемых качеств знаний, без которых критерии оценки знаний и способы определения уровня их усвоения выявить нельзя. Отсюда следуют задачи, возникающие при разработке средств контроля. В их числе:

  1.  конкретизация целей,
  2.  установка адекватности средств и результатов обучения,
  3.  определение значимости результатов.

Современный уровень развития телекоммуникационных систем, инновационные процессы в образовании, активное внедрение информационных технологий в учебный процесс вызвали новую волну популярности педагогических тестов. В силу объективности, высокой технологичности и возможностей компьютерной формализации тестов, их использование приобретает массовый характер.  

Задания для студентов:

1. Проведите   анализ основных форм тестов заданий, применяемых в историческом образовании по плану:

  1.  Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов. Среди этих заданий выделяются такие разновидности, как:

а) выбор одного правильного ответа по принципу: один — правильный, все остальные (один, два, три и т.д.) — неправильные;

б) выбор нескольких правильных ответов;

в) выбор одного, наиболее правильного ответа.

  1.  Задания открытой формы. Задания сформулированы так, что
    готового ответа нет; нужно сформулировать и вписать ответ самому в отведенном для этого месте.
  2.  Задания на установление соответствия, где элементам одного
    множества требуется поставить в соответствие элементы другого
    множества.
  3.  Задания на установление правильной последовательности (вычислений, действий, шагов, операций, терминов в определениях).
  4.  

2.  На основе материалов электронного конспекта подготовьте презентацию (15- 20 слайдов) для визуальной поддержки выступления.

3. Подготовьте выступление (8-10 минут) с презентацией, дающее характеристику   различных форм тестовых заданий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12214. Измерение электропроводности электролитов различной концентрации и определение температурного коэффициента электропроводности 230.5 KB
  Измерение электропроводности электролитов различной концентрации и определение температурного коэффициента электропроводности Цель работы: установить зависимость удельной и эквивалентной электропроводности электролита от концентрации и температуры. Определить т
12215. Определение константы скорости инверсии тростникового сахара (сахарозы) 185.5 KB
  Лабораторная работа: Определение константы скорости инверсии тростникового сахара сахарозы Цель работы: Ознакомиться с оптическим методом изучения кинетики реакции; определить порядок реакции по сахару и катализатору; определить средние константы скор
12216. Йодирование ацетона в кислой среде 33.62 KB
  Лабораторная работа №4 Йодирование ацетона в кислой среде. Цель работы: исследование кинетики реакции йодирования ацетона в кислой среде определение порядка реакции константы скорости реакции. Кинетические эксперименты позволя
12217. Определение чисел переноса в растворе серной кислоты 103 KB
  Определение чисел переноса в растворе серной кислоты. Какие процессы протекают на инертных электродах при электролизе раствора H2SO4 Что называют числом переноса и от каких факторов оно зависит Число переноса ионного компонента ti число граммэкв
12218. Определение электропроводности растворов различных концентраций и температурной зависимости константы диссоциации слабого электролита 35.5 KB
  Лабораторная работа Определение электропроводности растворов различных концентраций и температурной зависимости константы диссоциации слабого электролита. Цель: Определить Кд уксусной кислоты и изучить зависимость от температуры. Суть метода: Определение элект...
12219. Определение порядка реакции окисления йодид-ионов ионами трёхвалентного железа 92 KB
  Лабораторная работа №1 Определение порядка реакции окисления йодидионов ионами трёхвалентного железа. выполнил студент 3 курса 7 группы Криштафович А.В. Цель работы: определить частные порядки и общий кинетический порядок реакции 2Fe3 2I → 2Fe2 I2 в водном растворе...
12220. Кинетика каталитического разложения перекиси водорода 293 KB
  Лабораторная работа №2 Кинетика каталитического разложения перекиси водорода. выполнил студент 3 курса 7 группы Криштафович А.В. Цель работы: Определить порядок реакции константы скорости при двух температурах и вычислить энергию активации каталитического разл
12221. Оптический метод изучения кинетики реакции тростникового сахара (сахарозы) 95 KB
  В молекулах всех трёх сахаров содержатся ассиметрические атомы углерода, что делает эти вещества оптически активными. Водный раствор сахарозы вращает плоскость полимеризации проходящего света вправо, ратвор продуктов реакции влево
12222. Иодирование ацетона в кислой среде 164 KB
  Лабораторная работа №4 Иодирование ацетона в кислой среде. Цель работы: исследование кинетики реакции иодирования ацетона в кислой среде определение порядка реакции константы скорости и энергии активации. Ход работы: Основная реакция: протекает в 2 с