16535

Использование тестов в практике обучения

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Занятие №9 Тема: Использование тестов в практике обучения. Цель: Формирование профессиональной компетентности студентов в области использования тестовых заданий. Вопросы для обсуждения: Эффективность использования компьютерных технологий в п

Русский

2013-06-22

14.64 KB

0 чел.

Занятие №9

Тема:    Использование тестов в практике обучения.

Цель: Формирование   профессиональной компетентности студентов  в области использования  тестовых заданий.  

Вопросы для обсуждения:

  1.  Эффективность  использования компьютерных технологий в процессе выявления уровня знаний и умений.
  2.  Наиболее  существенные недостатки современных подходов к автоматизированному тестированию.
  3.  Организации  дистанционного тестирования посредством локальной вычислительной сети и   глобальной информационную сети. Интернет.

                                                                                                                 

Исходя из необходимости повышения эффективности учебного процесса и из возможности применения современных информационных и коммуникационных технологий, наиболее перспективным и целесообразным представляется автоматизация процесса педагогического тестирования. Всеобщий интерес к подобному способу оценивания знаний предопределили его положительные стороны:

  1.  высокая степень формализации и унификации процедуры тестирования,
  2.  возможность одновременного проведения тестирования на нескольких компьютерах,
  3.  возможность организации дистанционного тестирования посредством локальной вычислительной сети либо через глобальную информационную сеть Интернет.
  4.  Роль  и значимость тестирования на различных этапах контроля и оценивания знаний, а также его применимость при изучении различных дисциплин.

Задания для студентов:

1. Проведите   анализ применяемых в историческом образовании тестов по плану:

  1.   Расчет данных на различные предметные области и способы деятельности;
  2.  Охват всех периодов обучения и изменяемость в зависимости от них;
  3.  Содержание различных форм, приёмов и способов;
  4.  Зависимость уровня проблемности контроля от уровня проблемности содержания и индивидуального уровня обученности;
  5.  Контроль за степенью достижения каждым тестируемым целевого уровня подготовки;
  6.  Поддержка всех этапов обучения: от целеполагания до оценочно-результативного этапа.

2. На основе материалов электронного конспекта подготовьте презентацию (15- 20 слайдов) для визуальной поддержки выступления.

3. Подготовьте выступление (8-10 минут) с презентацией, дающее характеристику   тестовых заданий, применяемых в историческом образовании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4784. Язык программирования Pascal 57.5 KB
  Язык программирования Pascal. Алфавит языка Концепция данных Имена и их употребление Структура Pascal-программы Понятие о лексике, прагматике, синтаксисе и семантике языка. Синтаксические диаграммы как средство определения языка Язык про...
4785. Быстрые алгоритмы сортировки и поиска 115.5 KB
  Быстрые алгоритмы сортировки и поиска. Нижняя оценка времени задачи сортировки массива по числу сравнений. Быстрые алгоритмы сортировки. Сортировка деревом Пирамидальная сортировка Быстрая сортировка Хоара. Поиск k-того в м...
4786. Множества в программировании на языке Pascal 47 KB
  Множества. Множественный тип. Конструктор множества. Операции и отношения. Применения множеств в программировании. Задачи и упражнения. Еще одним сложным стандартным типом данных, определенным в языкеPasca...
4787. Простые типы данных. Линейные программы 99.5 KB
  Простые типы данных. Линейные программы Заголовок программы. Константы и их использование. Раздел констант. Переменные программы. Раздел переменных. Стандартные простые типы данных: Тип данных Integer Тип данных Real...
4788. Структурное программирование на языке Pascal 156.5 KB
  Структурное программирование. Основные управляющие структуры. Основные структуры данных. Методология программирования сверху-вниз. Пример: Решение системы линейных уравнений. Проектирование модулей. Модуль RAT. Оформление модуля...
4789. Ветвящиеся программы. Тип данных Boolean 96 KB
  Ветвящиеся программы 1.Понятие условия. Тип данных Boolean (логический). 2.Составной оператор. 3.Выбирающие операторы: условный оператор. 4.Ветвящиеся программы. Пример. 5.Оптимизация ветвящихся программ по времени. 6.Скалярный тип. 7.Выбирающие опе...
4790. Графика в системе программирования TP-6 86 KB
  Графика в системе программирования TP-6. Графический экран. Виды графических адаптеров. Графический модуль GRAPH. Задача построения графика функции. Работа с текстами и ввод-вывод в графическом экране. Рекурсивные описания в графике. Работа ...
4791. Система программирования Вorland Рascal 7.0. Техника программирования структур управления алгоритмов 54 KB
  Система программирования Вorland Рascal 7.0. Цель: Первоначальное знакомство с технологией программирования в среде Вorland Рascal 7.0. Опорные знания: Начальные знания языка программирования Паскаль. Операционные среды Windows, MS DOS + Norto...
4792. Алгоритмы. Императивный подход. О понятии алгоритма. Декларативный подход 132.5 KB
  Алгоритмы. Императивный подход. Содержательное понятие алгоритма. Точное математическое определение алгоритма и изучение этого понятия - предмет специальной математической дисциплины - теории алгоритмов, которая, в свою очередь, опирается на...