16535

Использование тестов в практике обучения

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Занятие №9 Тема: Использование тестов в практике обучения. Цель: Формирование профессиональной компетентности студентов в области использования тестовых заданий. Вопросы для обсуждения: Эффективность использования компьютерных технологий в п

Русский

2013-06-22

14.64 KB

0 чел.

Занятие №9

Тема:    Использование тестов в практике обучения.

Цель: Формирование   профессиональной компетентности студентов  в области использования  тестовых заданий.  

Вопросы для обсуждения:

  1.  Эффективность  использования компьютерных технологий в процессе выявления уровня знаний и умений.
  2.  Наиболее  существенные недостатки современных подходов к автоматизированному тестированию.
  3.  Организации  дистанционного тестирования посредством локальной вычислительной сети и   глобальной информационную сети. Интернет.

                                                                                                                 

Исходя из необходимости повышения эффективности учебного процесса и из возможности применения современных информационных и коммуникационных технологий, наиболее перспективным и целесообразным представляется автоматизация процесса педагогического тестирования. Всеобщий интерес к подобному способу оценивания знаний предопределили его положительные стороны:

  1.  высокая степень формализации и унификации процедуры тестирования,
  2.  возможность одновременного проведения тестирования на нескольких компьютерах,
  3.  возможность организации дистанционного тестирования посредством локальной вычислительной сети либо через глобальную информационную сеть Интернет.
  4.  Роль  и значимость тестирования на различных этапах контроля и оценивания знаний, а также его применимость при изучении различных дисциплин.

Задания для студентов:

1. Проведите   анализ применяемых в историческом образовании тестов по плану:

  1.   Расчет данных на различные предметные области и способы деятельности;
  2.  Охват всех периодов обучения и изменяемость в зависимости от них;
  3.  Содержание различных форм, приёмов и способов;
  4.  Зависимость уровня проблемности контроля от уровня проблемности содержания и индивидуального уровня обученности;
  5.  Контроль за степенью достижения каждым тестируемым целевого уровня подготовки;
  6.  Поддержка всех этапов обучения: от целеполагания до оценочно-результативного этапа.

2. На основе материалов электронного конспекта подготовьте презентацию (15- 20 слайдов) для визуальной поддержки выступления.

3. Подготовьте выступление (8-10 минут) с презентацией, дающее характеристику   тестовых заданий, применяемых в историческом образовании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85636. Ответственность за нарушения аграрного законодательства 16.4 KB
  Законодательством предусмотрены следующие виды юридической ответственности за допущение правонарушения в сфере аграрных отношений: хозяйственно-правовая, дисциплинарная, материальная, административная, уголовная.
85637. Организационно-правовые формы аграрного производства 22.83 KB
  Организационно-правовые формы аграрного производства Понятие и виды сельскохозяйственных товаропроизводителей сельскохозяйственных предприятий. Правовой статус сельскохозяйственных предприятий различных организационно-правовых форм и форм собственности.
85638. Правовий статус громадян як суб’єктів аграрних правовідносин 100.96 KB
  Отже: правовий статус сільськогосподарського працівника – це правове положення фізичної або ж юридичної правосуб’єктної особи, зайнятої в сільськогосподарському виробництві, яка має системно впорядковану сукупність реальних прав, обов’язків та інтересів, закріплених у чинному законодавстві....
85639. Правовой режим имущества в сельском хозяйстве 18.9 KB
  Правовой режим имущества в сельском хозяйстве Понятие и классификация имущества сельскохозяйственных товаропроизводителей. Источники формирования имущества сельскохозяйственных товаропроизводителей. Правовой режим имущества сельскохозяйственных кооперативов и фермерских хозяйств.
85640. Институционно-правовое обеспечение аграрного производства 22.12 KB
  Субъектами государственного регулирования аграрного сектора экономики являются: государственные органы, осуществляющие регулирование этим сектором экономики, управление подчиненными структурами, а также обеспечивающие исполнение и соблюдение аграрного законодательства...
85641. Экономико-правовой механизм обеспечения аграрного производства 20.83 KB
  Ценообразование в АПК зависит от формирования экономически справедливых и обоснованных межотраслевых отношений, что является предпосылкой повышения социально-экономической эффективности аграрного производства.
85642. Аграрное право как отрасль право. Источники аграрное право 21.35 KB
  Аграрные правоотношения – это отношения, урегулированные нормами аграрного права и смежными с ними отраслей права, складывающиеся в процессе производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.
85644. Программно-технический комплекс информационного обеспечения ОВД 1.1 MB
  Анализ статистических данных характеризующих состояние правопорядка в области и результаты деятельности органов и подразделений внутренних дел позволяет сделать вывод что на протяжении ряда последних лет в результате принимаемых органами внутренних дел области мер сохраняется тенденция сокращения количества преступлений в частности направленных против жизни и здоровья граждан имущественных интересов граждан и государства. Практически каждое второе преступление в области раскрывается с использованием банка данных УОИ....