16535

Использование тестов в практике обучения

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Занятие №9 Тема: Использование тестов в практике обучения. Цель: Формирование профессиональной компетентности студентов в области использования тестовых заданий. Вопросы для обсуждения: Эффективность использования компьютерных технологий в п

Русский

2013-06-22

14.64 KB

0 чел.

Занятие №9

Тема:    Использование тестов в практике обучения.

Цель: Формирование   профессиональной компетентности студентов  в области использования  тестовых заданий.  

Вопросы для обсуждения:

  1.  Эффективность  использования компьютерных технологий в процессе выявления уровня знаний и умений.
  2.  Наиболее  существенные недостатки современных подходов к автоматизированному тестированию.
  3.  Организации  дистанционного тестирования посредством локальной вычислительной сети и   глобальной информационную сети. Интернет.

                                                                                                                 

Исходя из необходимости повышения эффективности учебного процесса и из возможности применения современных информационных и коммуникационных технологий, наиболее перспективным и целесообразным представляется автоматизация процесса педагогического тестирования. Всеобщий интерес к подобному способу оценивания знаний предопределили его положительные стороны:

  1.  высокая степень формализации и унификации процедуры тестирования,
  2.  возможность одновременного проведения тестирования на нескольких компьютерах,
  3.  возможность организации дистанционного тестирования посредством локальной вычислительной сети либо через глобальную информационную сеть Интернет.
  4.  Роль  и значимость тестирования на различных этапах контроля и оценивания знаний, а также его применимость при изучении различных дисциплин.

Задания для студентов:

1. Проведите   анализ применяемых в историческом образовании тестов по плану:

  1.   Расчет данных на различные предметные области и способы деятельности;
  2.  Охват всех периодов обучения и изменяемость в зависимости от них;
  3.  Содержание различных форм, приёмов и способов;
  4.  Зависимость уровня проблемности контроля от уровня проблемности содержания и индивидуального уровня обученности;
  5.  Контроль за степенью достижения каждым тестируемым целевого уровня подготовки;
  6.  Поддержка всех этапов обучения: от целеполагания до оценочно-результативного этапа.

2. На основе материалов электронного конспекта подготовьте презентацию (15- 20 слайдов) для визуальной поддержки выступления.

3. Подготовьте выступление (8-10 минут) с презентацией, дающее характеристику   тестовых заданий, применяемых в историческом образовании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37455. Философия. Учебник 2.26 MB
  Электронный учебник Философия предназначен для студентов высших и средних специальных учебных заведений. Учебник открывает содержание-меню, состоящее из названий 13 тем. При совмещении курсора с названием темы на экране дисплея возникает страница текста. Кроме шестой все темы представлены в форме системных обучающих модулей. Каждый модуль состоит из основного текста темы и дополнений, куда включены такие элементы, как основные выводы, основные термины в вопросах и ответах на них
37456. Сам себе психолог 406.5 KB
  Вы ощущаете бремя молодости бремя зрелого возраста бремя старости или чеголибо другого особенно если жизнь ваша проходит в эпоху больших перемен.Довольно медвежьих услуг фруктов для консервации лыжных прогулок неинтересных путевок на отпуск навязываемых вам соседями коллегами или родственниками в той ситуации когда вам решительно не хотелось чтолибо консервировать кататься н лыжах или отдыхать в октябре на берегу Балтийского моря.Если вы предпочитаете систематическое чтение главу за главой и если помимо рецептов разрешения...
37460. Особенности философского мышления. Предпосылки, основания и цели познания как предмет философского осмысления 191.5 KB
  Особенности философского мышления. Особенностью и определяющим признаком философского мышления является рефлексивность т. способность к самоотражению способность мыслить о мышлении когда в процессе мышления или рассуждения о чем бы то ни было человек одновременно осознает и анализирует основания и схемы своего рассуждения степень точности в построении выводов нормы истинности которым должны соответствовать эти выводы. пример образец мышления которые формируют правила и способы решения самых различных задач формируют...
37461. Конституционное право России – ведущая отрасль Российского права 281.5 KB
  Конституционное право – это ведущая отрасль национального права, представляющая систему правовых норм, закрепляющих основы конституционного строя, регулирующих отношения между государством и человеком, устройство государства, организацию государственной власти.
37462. Концепции современного естествознания 1.07 MB
  Социокультурный статус науки. Естествознание в системе науки и культуры. Именно через общенаучную картину мира осуществляется взаимопроникновение идей развиваемых в гуманитарных науках в естествознание и наоборот естественнонаучные идеи и принципы приобретая характер общенаучных методологических регулятивов начинают внедряться в гуманитарные науки.Выявление основных парадигм естествознания анализ их смены в динамике культуры эволюционных и революционных преобразований науки.
37463. Экологическое право. Концепции экологического права 667.5 KB
  Эта концепция была подвергнута резкой критике во всем мире. Призывы к торможению экономического развития человечества оценивались как утопичные и реакционные.