16535

Использование тестов в практике обучения

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Занятие №9 Тема: Использование тестов в практике обучения. Цель: Формирование профессиональной компетентности студентов в области использования тестовых заданий. Вопросы для обсуждения: Эффективность использования компьютерных технологий в п

Русский

2013-06-22

14.64 KB

0 чел.

Занятие №9

Тема:    Использование тестов в практике обучения.

Цель: Формирование   профессиональной компетентности студентов  в области использования  тестовых заданий.  

Вопросы для обсуждения:

  1.  Эффективность  использования компьютерных технологий в процессе выявления уровня знаний и умений.
  2.  Наиболее  существенные недостатки современных подходов к автоматизированному тестированию.
  3.  Организации  дистанционного тестирования посредством локальной вычислительной сети и   глобальной информационную сети. Интернет.

                                                                                                                 

Исходя из необходимости повышения эффективности учебного процесса и из возможности применения современных информационных и коммуникационных технологий, наиболее перспективным и целесообразным представляется автоматизация процесса педагогического тестирования. Всеобщий интерес к подобному способу оценивания знаний предопределили его положительные стороны:

  1.  высокая степень формализации и унификации процедуры тестирования,
  2.  возможность одновременного проведения тестирования на нескольких компьютерах,
  3.  возможность организации дистанционного тестирования посредством локальной вычислительной сети либо через глобальную информационную сеть Интернет.
  4.  Роль  и значимость тестирования на различных этапах контроля и оценивания знаний, а также его применимость при изучении различных дисциплин.

Задания для студентов:

1. Проведите   анализ применяемых в историческом образовании тестов по плану:

  1.   Расчет данных на различные предметные области и способы деятельности;
  2.  Охват всех периодов обучения и изменяемость в зависимости от них;
  3.  Содержание различных форм, приёмов и способов;
  4.  Зависимость уровня проблемности контроля от уровня проблемности содержания и индивидуального уровня обученности;
  5.  Контроль за степенью достижения каждым тестируемым целевого уровня подготовки;
  6.  Поддержка всех этапов обучения: от целеполагания до оценочно-результативного этапа.

2. На основе материалов электронного конспекта подготовьте презентацию (15- 20 слайдов) для визуальной поддержки выступления.

3. Подготовьте выступление (8-10 минут) с презентацией, дающее характеристику   тестовых заданий, применяемых в историческом образовании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5485. Предмет и метод экономической науки. Основные этапы развития экономической мысли 41 KB
  Предмет и метод экономической науки. Основные этапы развития экономической мысли. Цели изучения темы: получить представление об экономической деятельности и экономических отношениях, о предмете и методе экономической науки, проследить основные этапы...
5486. История становления и развития социологии 148 KB
  История становления и развития социологии Предыстория социологии. Формирование основ социологической науки в трудах О.Конта (1798-1857). Классический период развития социологии. Социально-философские учения античности. Социал...
5487. Развитие ребенка дошкольного возраста как субъекта детских видов деятельности 52 KB
  Развитие ребенка дошкольного возраста как субъекта детских видов деятельности. Понятие субъекта деятельности. Показатели проявления субъектной позиции детьми дошкольного возраста в деятельности. Особенности освоения ребенком-дошкольником...
5488. Организация противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний 79.5 KB
  Организация противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний План: Определение понятий природный и эпидемический очаг. Роль амбулаторно-поликлинических учреждений в системе ПЭМ. Эпидемиологическо...
5489. Основные этапы развития экономической мысли 76.5 KB
  Основные этапы развития экономической мысли. Экономическая мысль Древнего мира и средневековья. Экономическая мысль нерегулируемых рыночных отношений. Экономическая мысль регулируемых рыночных отношений. Экономическая мысль...
5490. Основы молекулярной генетики 175.5 KB
  Основы молекулярной генетики Вопросы Строение и функции белка. Структурная модель ДНК Дж. Уотсона и Ф. Крика. Транскрипция. Процесс трансляции у эукариот. Сравнительная характеристика ДНК и РНК. Генетический код. Свойства генетического ко...
5491. Пиодермии. Чесотка. Педикулез 70 KB
  Пиодермии. Чесотка. Педикулез Определение Этиология Тактика среднего медицинского работника при данных заболеваниях Принципы лечения Особенности ухода за пациентами Диспансеризация Профилактика Пиодермия. Че...
5492. Формирование миссии и целей организации 75 KB
  Формирование миссии и целей организации План: Понятие миссии, факторы выработки миссии. Цели организации: понятие, направления целей, требования к целям. Формы и способы установления целей. ПОНЯТИЕ МИССИИ, ФАКТОРЫ ВЫРАБОТКИ М...
5493. Учение о клетке. Строение и функции клетки 64 KB
  Учение о клетке. Строение и функции клетки. План: Основные положения клеточной теории. Клеточная оболочка, ее строение и функции. Цитоплазма. Ядро, состав ядра, функции компонентов ядра. Органеллы с двумембранным строен...