16538

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Часть 1. Использование графического интерфейса Настройка рабочей среды пользователя Посмотрите как

Русский

2013-06-22

105.5 KB

11 чел.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ»

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Часть 1. Использование графического интерфейса

Настройка рабочей среды пользователя

  1.  Посмотрите, какие существуют варианты настройки меню Пуск и Панели задач.
  2.  Какие существуют методы выделения наиболее часто выполняемых программ? Закрепите такие программы в меню Пуск.
  3.  Создайте личную библиотеку. Включите в нее ряд нужных ссылок.
  4.  Какая версия ОС установлена на вашем компьютере? Возможна ли работа с интерфейсом Aero?
  5.  Изучите такие функции интерфейса Aero как:
    1.  Aero Peek;
    2.  Aero Shake;
    3.  Aero Snap
  6.  Проверьте и создайте таблицу полезных «горячих клавиш» для работы в Windows 7.
  7.  Какие файлы нужны для загрузки системы Windows XP/7 (оформите это в виде таблицы).
  8.  Как можно в системе посмотреть, какие службы и программы запускаются автоматически при загрузке системы?
  9.  Как можно узнать, сколько требуется времени для загрузки системы?

Работа с учетными записями пользователей и групп

  1.  Создайте консоль управления локальными пользователями и группами.

В консоли должна быть создана Панель задач (отличать от Панели задач в низу экрана), позволяющая только создавать нового пользователя и новую группу (посмотрите различные режимы  работы консоли).

  1.  Создайте учетные записи для двух разных пользователей.
    •  Для одного пользователя проверьте действенность флажка – требования смены пароля пользователя при следующей регистрации в системе, для другого – запрет  на изменение пароля пользователем.
    •  К чему приведет отключение учетной записи пользователя? Как определить, какие записи уже отключены?
  2.  Создайте локальную группу.

Поместите в локальную группу созданных вами пользователей и административного пользователя. Проделайте это двумя способами: через окно свойств группы и окно свойств пользователя.

  1.  Ознакомьтесь с возможностью вызова оснастки «Локальные пользователи и группы» в составе стандартной оснастки «Управление компьютером» (для этого получите контекстное меню значка «Мой компьютер» и в нем выберите опцию «Управление»).
  2.  Какие стандартные пользователи и группы есть в системе? Как сделать запись административной?

Работа с профилями пользователей

  1.  Посмотрите, какие в системе существуют профили.
  2.  В какой папке стандартно хранятся профили пользователей (в различных версиях Windows)? Изучите их состав. Создайте таблицу, отражающую  состав профиля.
  3.  Посмотрите возможность настройки Главного меню (меню Пуск), Рабочего стола через профиль пользователя.
  4.  Посмотрите все профили, о которых знает система, какой тип этих профилей и как его можно изменить?
  5.  Как осуществляется копирование профилей?
  6.  Как сделать профиль обязательным? Для созданного пользователя сделайте профиль обязательным, убедитесь в его действенности.

Часть 2. Работа с командной строкой. Создание сценариев

  1.  Продемонстрируйте работоспособность всех основных команд встроенного интерпретатора команд системы. В отчете приведите примеры набранных вами команд (не менее 8-10).
  2.  Просмотрите, какие переменные среды заданы в системе. Проделайте это двумя способами: через окно свойств системы  и используя команду SET из окна командной строки. Создайте свою переменную, содержащую, например, путь к некоторой папке. Проверьте ее действительность.
  3.  Создайте командные файлы:
    •  резервного копирования файлов с определенными расширениями из разных каталогов с возможностью создания резервного каталога, если его нет в системе;
    •  поиска во временном каталоге системы файла, имя которого передается параметром; если файл найден, то выдать на экран его отличия от файла с таким же именем из текущего каталога;
    •  копирования файла с выдачей предупреждающего сообщения о существовании такого файла в результирующем каталоге (не использовать соответствующий ключ команды  COPY), если файл с таким именем уже существует;
    •  перемещения файла в другой каталог (с запросом перед удалением из исходного каталога);
    •  удаления файла с запросом подтверждения этого действия;
    •  файл создания отчетов о содержимом корневых каталогов всех логических дисков в системе. Файл должен получить имя компьютера, с которого получен этот отчет.

Примечание. В файлах использовать возможность передачи некоторых сведений параметрами и при необходимости проверять внутри командного файла, заданы ли им нужные параметры.

  1.  Для одного из пользователей задайте сценарий входа. Этот файл должен находиться в папке %SystemRoot%\system32\repl\import\scripts.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1464. КАТЕГОРИЯ ИНТЕРДИСКУРСИВНОСТИ В НАУЧНО- ДИДАКТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ 320.83 KB
  Целью исследования является создание классификации маркеров интердискурсивности и их выявление в текстах лекций на немецком и русском языках.
1465. Конфликтология 321.32 KB
  Методические указания по изучению дисциплины. Содержание разделов дисциплины. Методические рекомендации студентам по организации изучения дисциплины. Прогнозирование и профилактика конфликтов. Трудовые конфликты и пути их разрешения.
1466. ДИАЛОГ АРГУМЕНТАТИВНОГО ТИПА: КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ; СТРУКТУРА, СЕМАНТИКА, ПРАГМАТИКА (на материале русских и английских текстов интервью) 322.43 KB
  Цель данной диссертационной работы заключается в выявлении макроструктуры, создаваемой журналистами-участниками интервью и исследовании их аргументативных стратегий по методике, принятой в когнитивной лингвистике и прагмалингвистике.
1467. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ГЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ 325.77 KB
  Целью данной работы является сравнительный анализ манифестации лингвокультурологического аспекта гендерных отношений в казахском, немецком и русском языках.
1468. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 327.99 KB
  Курсовой проект состоит из графической части в объеме 2 чертежных листов формата АI и расчетно-пояснительной записки, содержащей 25-30 страниц текста. Исходные данные приведены в прил. 1, схема здания выдается преподавателем. Вариант задания назначается преподавателем.
1469. ЖАНРОВО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА РУКОВОДСТВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫТОВЫХ ПРИБОРОВ. АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДА 328.15 KB
  Цель исследования заключается в разработке технологии перевода, основанной на результатах сопоставительного изучения жанровых особенностей русскоязычных и англоязычных руководств по эксплуатации с точки зрения организации и реализации макроструктуры текстов данного жанра.
1470. Дискурсивные аспекты политических дебатов (на материале русских и английских текстов) 329.27 KB
  На основе выработанного метода определить сопоставительные характеристики дискурсивных особенностей англоязычной и русскоязычной речи. Представить сравнительное описание речевого поведения участников политических дебатов через призму теории пресуппозиций в рамках политического дискурса. Выявить степень привязанности к контексту речевого поведения политических деятелей, а также определить те аспекты, которые обусловливают нарушение контекстуальных фреймов.
1471. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ В НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ 329.94 KB
  Цель диссертационного исследования состоит в выявлении и последующей классификации общих, универсальных и специфических, уникальных особенностей реализации личностно-ориентированной коммуникации при сопоставлении вариантов ее осуществления в русскоязычном и англоязычном киберпространстве.
1472. СТРУКТУРА И СЕМАНТИКА ДЕТЕКТИВНОГО НАРРАТИВА (на материале текстов английских и русских рассказов) 331.07 KB
  Целью диссертационной работы является сопоставительный анализ когнитивных механизмов структуры и семантики детективного нарратива на материале английского и русского языков.