1655

Способы получения спермы от производителей, их преимущества и недостатки

Доклад

Медицина и ветеринария

Получать сперму от самцов для использования и искусственного осеменения самок можно уретральным и вагинальным методами.

Русский

2013-01-06

20.33 KB

63 чел.

Способы получения спермы от производителей, их преимущества и недостатки

Получать сперму от самцов для использования и искусственного осеменения самок можно уретральным и вагинальным методами.

К влагалищным методам относят губочный, зеркальный (посредством влагалищного заркала), а также выжимание спермы из ампуловидных расширителей у птиц после убоя. Губочный метод греческую губку вводят во влагалище самки эякуляции отжимают содержимое. Недостатки 1. инородное тело может нарушить динамику полового аппарата и тормозить проявление половых рефлексов. 2. сложная техника стерилизации губки. 3. травмирование спермотозоидов.

Хирургический спермии берут из придатков семенников убитых или кастрированных самцов. От диких животных проколом инъекционной иглой из придатка семенника. Отпрепарированные придатки семенников измельчают, вымывают из них разбавителем половые клетки и этой смесью осеменяют самок.

Уретральные методы включают в себя использование искусственной вагины (метод наиболее широко распространен в практике), получение спермы посредством электроэякуляции, массажа, мастурбации, применение фистулы и спермособирателей.

Искусственная вагина. Сперму от производителей получают тремя путями: на другое животное, чучело или на специальный станок. И В позволяет имметироватьвлагалище самки и исключить контакт животных, что обеспечивает полное и чистое получение спермы.

Фистульный этим методом сперму получают во время естественной садки производителя из фистулы мочеполового каналы.

Метод мастурбации заключается в механическом раздражении головки полового члена рукой (или специальным вибратором) через кожу препуция.

Электроэякуляция заключается в раздражении мышечных элементов спермиопроводов, придаточных половых желез и спинного мозга (центра эякуляции) электрическим током.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78744. БУДЬ ОБЕРЕЖНИМ НА ДОРОЗІ! 69 KB
  Навчальна: Поглибити знання учнів про правила дорожнього руху; повторити основні правила пішоходів та автомобілістів. Розвиваюча: сприяти розвитку мислення, мовлення, пам’яті, навичок поведінки на дорозі. Виховна: виховувати повагу до оточуючих, увагу, ввічливість.
78745. ПРОЩАВАЙ, БУКВАРИКУ! 81 KB
  Мета: Вчити дітей виразно декламувати вірші, формувати інтерес до читання. Розвивати акторські здібності, уяву, вміння фантазувати. Виховувати у дітей любов до книги, дружні стосунки, родинні почуття.
78747. Відомі жінки Німеччини 69.5 KB
  Meine lieben Damen und Herren! Liebe Talente! Herzlich willkommen zu unserem feierlichen Abend. Es ist bekannt, dass der Frühling eine der schönsten Jahreszeiten und gerade diese Jahreszeit assoziiert bei uns mit der Gestalt der Frau, nicht umsonst widmen wir heute unseren Abend den Frauen.
78748. «Русская улица» или «Самые старые песни о главном» 49 KB
  Родина русского фольклора – это русская деревня, где одним из самых уважаемых и нужных людей был гармонист – парень или молодой мужчина, играющий на гармони. Стоило только летним вечером, после трудного рабочего дня услышать где-то в конце деревни зазывный голос гармони...
78749. Свято Останнього дзвоника 71 KB
  Мета: літературно-музична композиція, яка підводить підсумок навчальному року, приймає нових першокласників до своїх лав; розкриває красу, багатство і значення шкільних років у житті кожного. Весняний день – грайливий травень – Дарує радощів розмай. Школярик добре кожен знає, Що це навчанню року край.
78750. Перья штампуют из той же стали, которая завтра пойдет на штыки 96.5 KB
  Напряжение физических и духовных сил во время войны рождало как примеры величайшего героизма и самопожертвования так и примеры низкого коварства и подлости. И бравый генерал лихо блиставший на учениях до войны бестолково и растерянно мечущийся на дороге войны загубив всю свою армию.
78751. Гра «Що? Де? Коли?» По життю і творчості Тараса Шевченка 170.5 KB
  Портрет Т.Г.Шевченка, виставка книжок; дзиґа, конверти із запитаннями, мультимедійна дошка. Гра проходить між командами, які формуються на основі класів. Попередньо капітани команд отримують домашнє завдання: розробити презентацію за одною із тем («Т.Шевченко - художник», «Т. Шевченко у Києві», «Значення творчості Т. Шевченка» тощо)
78752. Я люблю українську мову 74.5 KB
  Мета: узагальнити знання студентів з рідної мови; удосконалювати навики колективної роботи; розвивати творчі здібності, навики виразного читання, виробляти сталий інтерес до рідної мови, плекати почуття національної гідності, віри у творчі сили народу, формувати внутрішню потребу постійного удосконалення мовної культури.