1655

Способы получения спермы от производителей, их преимущества и недостатки

Доклад

Медицина и ветеринария

Получать сперму от самцов для использования и искусственного осеменения самок можно уретральным и вагинальным методами.

Русский

2013-01-06

20.33 KB

57 чел.

Способы получения спермы от производителей, их преимущества и недостатки

Получать сперму от самцов для использования и искусственного осеменения самок можно уретральным и вагинальным методами.

К влагалищным методам относят губочный, зеркальный (посредством влагалищного заркала), а также выжимание спермы из ампуловидных расширителей у птиц после убоя. Губочный метод греческую губку вводят во влагалище самки эякуляции отжимают содержимое. Недостатки 1. инородное тело может нарушить динамику полового аппарата и тормозить проявление половых рефлексов. 2. сложная техника стерилизации губки. 3. травмирование спермотозоидов.

Хирургический спермии берут из придатков семенников убитых или кастрированных самцов. От диких животных проколом инъекционной иглой из придатка семенника. Отпрепарированные придатки семенников измельчают, вымывают из них разбавителем половые клетки и этой смесью осеменяют самок.

Уретральные методы включают в себя использование искусственной вагины (метод наиболее широко распространен в практике), получение спермы посредством электроэякуляции, массажа, мастурбации, применение фистулы и спермособирателей.

Искусственная вагина. Сперму от производителей получают тремя путями: на другое животное, чучело или на специальный станок. И В позволяет имметироватьвлагалище самки и исключить контакт животных, что обеспечивает полное и чистое получение спермы.

Фистульный этим методом сперму получают во время естественной садки производителя из фистулы мочеполового каналы.

Метод мастурбации заключается в механическом раздражении головки полового члена рукой (или специальным вибратором) через кожу препуция.

Электроэякуляция заключается в раздражении мышечных элементов спермиопроводов, придаточных половых желез и спинного мозга (центра эякуляции) электрическим током.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38229. Теория бухгалтерского учета. Понятие об учете, виды учета, их взаимосвязь 487 KB
  Понятие об учете виды учета их взаимосвязь. Предмет и объекты бухгалтерского учета. Метод бухгалтерского учета. Обобщение данных текущего бухгалтерского учета.
38230. Глобализация конкуренции и конкурентные преимущества стран 39.08 KB
  Один из основных детерминантов национального конкурентного преимущества в какойлибо отрасли это спрос на внутреннем рынке на товары или услуги предлагаемые этой отраслью. Взаимосвязанные отрасли Для многих отраслей самым главным ресурсом остается наличие связанных и вспомогательных отраслей. Стратегия структура и соперничество фирм Еще одним важным детерминантом определяющим конкурентоспособность отрасли является тот факт что фирма создается организуется и управляется в зависимости от характера конкуренции на внутреннем рынке.
38231. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы 111 KB
  Сущность и эволюция маркетинга. Изучение маркетинга позволяет сделать максимально правильный выбор целевого рынка. Самой главной целью маркетинга является: поставить производимый товар или услугу вне конкуренции. Без маркетинга работа предприятия практически невозможна.
38232. Теория маркетинга. Сбытовая политика предприятия 394.5 KB
  Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Анализ маркетинговой среды: определение ёмкости рынка прогнозирование величины спроса проведение маркетинговых исследований выбор целевого сегмента и определение его профиля позиционирование товара и фирмы в целом. Разработка товарной политики: разработка новых товаров управление товарным ассортиментом разработка дизайна и качественных характеристик товара разработка упаковки и товарной марки определение комплекса дополнительных услуг. Применяется когда реальные...
38233. Организация маркетинга на предприятии, организационный механизм 62.5 KB
  Организационный механизм – маркетинговое подразделение предприятия а управленческий – разрабатываемый им план маркетинга который является составной частью бизнес-плана. Функциональная служба маркетинга включает в себя отделы где сотрудники специализируются на выполнении одной определённой функции маркетинга. Товарная служба маркетинга характеризуется те что служба состоит из отдела которая осуществляет деятельность по определённому товару группе товаров.
38234. Анализ маркетинговой среды 109.5 KB
  Видовые конкуренты – это прочие разновидности того же товара способные удовлетворить конкретное желание покупателя. Конкуренты марки – это разные марки одного и того же товара способные удовлетворить его желание. В данном случае разновидностями товара будут трех пяти и десятискоростные велосипеды. расположите по определённым характеристикам характеристики товара при его покупке.
38235. Товарная политика предприятия 82 KB
  Товары в зависимости от цели покупки и категории покупателя разделяют на потребительские и промышленные. Потребительские товары – товары которые покупаются физическими лицами для личного некоммерческого потребления. Товары произведенотехнического назначения промышленные – товары которые приобретаются предприятиями и организациями для промышленного потребления т. Потребительские товары делятся на группы виды в зависимости от покупательского поведения при их покупке: 1.
38236. Экономическая теория, ответы к экзамену 424.5 KB
  Можно сказать что экономическая наука явилась теоретическим отражением сути капитализма противоречивых явлений жизни людей разделенных на классы когда торжество идей свободы равенства и братства сочеталось с бременем наемного труда. В начальный период возникновения рынка они преимущественно приравнивали друг к другу результаты своего труда продукты созданные их руками или непосредственно полученные у природы и по праву им принадлежащие. В этих условиях основой соизмерения определяющей величину стоимости ценности этих вещей...
38237. Ценовая политика предприятия 68.5 KB
  На значение цены оказывают влияние многочисленные факторы которые можно разделить на внутренние и внешние. Здесь определяют нижнюю границу цены. Спрос – определяется верхнюю границу цены чувствительности потребителей цен определяется с помощью показателя ценовой эластичности спроса. Расчёт дуговой эластичности Ер Q – объёмы продаж P – цена ΔQ – изменение спроса ΔP – изменение цены ΔQ = Q2 – Q1 Знак при коэффициенте эластичности показывает тип связи между данными величинами: ценой и спросом а именно: указывает на прямую зависимость а...