1658

Стадии родов: подготовительная, выведения плода, последовая

Доклад

Медицина и ветеринария

Роды - это сложный физиологический процесс, заключается в выведении зрелого жизнеспособного плода и его плодных оболочек из полости матки через родовые пути.

Русский

2013-01-06

20.49 KB

1 чел.

Стадии родов: подготовительная, выведения плода, последовая

Роды - это сложный физиологический процесс, заключается в выведении зрелого жизнеспособного плода и его плодных оболочек из полости матки через родовые пути. Родовые пути- шейка матки, влагалище и его преддверье, вульва, костной( твердой) основой родовых путей являются кости таза и крестец. Периоды родов:

1) подготовительный- начинается с регулярных сваток, схватки- ритмичные, волнообразные сокращение мышц матки, начинаются с верхушки рогов и распространяется к шейке матки. Схватки чередуются расслаблением( паузами). Сначала схватки короткие и слабые, паузы длительные в дальнейшем схватки усиливаются, периоды расслабляются, укорачиваются. Матка плотно обхватывает плод, прижимает его к шейке. Мышечные волокна укорачиваются, так как рога и тело матки имеют парасимпатическую иннервацию, а шейка матки- симпатическую, то при сокращении рогов, шейка расслабляется, канал раскрывается. Давление предлежащих частей тела плода также способствует раскрытию канала шейки матки.

2)выведение плода- слизистая ШМ имеет большое количество барорецепторов и давление плода стимулирует мощный выброс окситоцина. Сила материнских сокращений резко нарастает, они становятся координальными и к ним присоединяются потуги- рефлекторные сокращения брюшного пресса. Схватки и потуги происходят синхронно, это создает нужное давление для продвижения плода через родовые пути. . В это же время происходит разрыв плодных оболочек, амниотическая жидкость облегчает продвижение плода, увлажняет родовые пути. При прохождении плода через вульву схватки и потуги достигают максимальной силы.

3) последовый период- послед – это совокупность плодных оболочек, амниона, аллантоиса и хориона. После рождения плода наступает пауза, затем возобновляются схватки и происходит отделение последа. Длительность послед. периода различна у разных видов животных: у коров- 2-6ч, кобыл- 30 мин, свиньи- 3 ч, у многоплодных животных плоды часто рождаются в оболочках, или же послед появляется после рождения каждого плода.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54703. Основы генетики, урок 71.5 KB
  Урок: освоение нового материала. Вильгельм Швебель немецкий ученый и публицист Слайд 2 Ход урока: Организационный момент Актуализация знаний. Слайд 3 Генетика рассматривает носители наследственности хромосомы и гены. Учащиеся записывают в тетради Слайд 4 Наследственностью обладают все живые организмы.
54705. Сценарій Останнього уроку 123 KB
  Шановні гості Ми сьогодні зібралися в цій залі щоб вирядити на широку дорогу дорослого життя наших випускників.її життя починається світанком душі дитинством. Це справді найкраща пора життя людини і проходить вона у школі. Дороги дороги Тернисті і рівні Із пристані школа ведуть у життя.
54706. Открываем новые земли 60 KB
  Цель игры: сплочение коллектива развитие эмпатии и сопереживания между детьми и учителями; приобретение опыта совместного прохождения препятствий и принятия групповых решений формирование доверительного отношения между участниками игрового процесса.
54707. Математический КВН «Остров сокровищ» 33.5 KB
  Математический КВН Остров сокровищ Конкурс Приветствие команд Команда Пираты Наш девиз: Возьмём соперников на абордаж Весь остров знаний будет наш Команда капитана Флинта Наш девиз: Мы всех пиратов обойдём И клад мы первыми найдём Мы фору соперникам быстро дадим И в КВНе непременно победим Команда Джека Воробья Наш девиз: Наш Джек всегда непобедим К победе быстро мы летим. Бойко Остров сокровищ Пират: О Есть у математики священный клад Рассказывал товарищам пират. Несметные богатства в нём заключены Мы непременно взять...
54708. Освітній округ – крок у майбутнє. Інноваційний проект 296 KB
  Провести маркетингове дослідження з метою вияву кількісноякісного складу потреб в освітніх послугах та систематизувати результати у вигляді Програми Маркетингова діяльність школи у наданні якісно нових освітніх послуг через роботу освітнього округу. Створити модель Профільна та допрофільна освіта округу № 7 м. Скласти план менеджменту діяльності освітнього округу на стратегічному та оперативному тактичному рівнях.
54709. Формування інноваційної освітньої культури 41 KB
  Отже актуальним є визначення та подолання суперечності між оновленням парадигми сучасної освіти переходом на новий тип гуманістичноінноваційної освіти який передбачає інноваційну діяльність всіх учасників навчальновиховного процесу і неготовністю значної частини вчителів до відповідних змін. Важливо визначити роль інноваційної діяльності в системі науковометодичної роботи вчителя і висвітлити процес формування інноваційної освітньої культури педагога на різних етапах навчальновиховного процесу. Інноваційна діяльність в системі...
54710. ДОПРОФІЛЬНА ОСВІТА В ОСНОВНІЙ ШКОЛІ – ЗАПОРУКА УСПІШНОСТІ ДІТЕЙ СТАРШОЇ ШКОЛИ 125 KB
  Допрофільна та профільна освіта учнів загальноосвітньої школи представляє собою органічну частину системи виховання молоді її підготовки до самостійного трудового життя. Професійна орієнтація є науково практичною системою підготовки учнів до вільного та свідомого вибору професії. Професійна інформація необхідна для учнів та передбачає засвоєння учнями конкретною сукупністю знань про соціальноекономічні та психофізичні умови правильного вибору професії. Допрофільне навчання засіб диференціації та індивідуалізації навчання коли за...
54711. Урок-круглий стіл «Освіта в Україні, Великобританії і США» 56 KB
  Schooling in Ukrine P1. s rule schooling in Ukrine begings t the ge of 6. The Ukrinin school system is orgnised into four levels: primry secondry higher nd postsecondry eduction Generl secondry eduction is compulsory. Primry nd secondry school hs three stges: primry bsic nd senior.