16580

СОЗДАНИЕ СПИСКОВ В ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТАХ

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

ИНФОРМАТИКА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ. У2 – Word 4. СОЗДАНИЕ СПИСКОВ В ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТАХ Цель занятия. Изучение информационной технологии создания и форматирования списков в текстовом редакторе MS Word.Инструментарий. ПЭВМ IBM PC программа MS Word.Литература. Практикум по информати...

Русский

2013-06-22

214.5 KB

76 чел.

ИНФОРМАТИКА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.


У2 – Word 4. СОЗДАНИЕ СПИСКОВ В ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТАХ
Цель занятия. Изучение информационной технологии создания и форматирования списков в текстовом редакторе MS Word.
Инструментарий. ПЭВМ IBM PC, программа MS Word.
Литература. Практикум по информатике: учебное пособие-практикум / Елена Викторовна Михеева. – М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2004.

ЗАДАНИЯ



Задание 1. Создание пяти фрагментов текста для последующего форматирования текста в виде списков.
Порядок работы.

1. Наберите текст по приведенному образцу, представленному в режиме отображения непечатаемых символов (обратите внимание, что в конце каждой строки виден знак нажатой клавиши [Enter]). Параметры текста - Times New Roman, размер шрифта 14.

2-5 строки (элементы списка) - введите как отдельные абзацы, нажимая клавишу [Enter] в конце каждой строки.



2. Скопируйте набранный фрагмент текста три раза.
После копирования у вас будет четыре фрагмента текста.

Задание 2. Создание списков разных видов методом форматирования строк фрагментов текста.
Порядок работы.


1-й фрагмент текста. Создание одноуровневого нумерованного списка.
Для этого выделите списочную часть первого фрагмента (2-5 строка), задайте команду Формат/ Список, выберите вкладку Нумерованный и выберите вид обычной нумерации, после чего нажмите ОК (рис.1).


Рис.1. Создание одноуровневого нумерованного списка

2-й фрагмент текста. Создание одноуровневого маркированного списка.

Выделите списочную часть второго фрагмента (2-5 строка) и сформируйте одноуровневый маркированный список. Для этого используйте команду
Формат/ Список, выберите вкладку Маркированный и задайте вид маркера списка.

3-й фрагмент текста. Создание многоуровневого нумерованного списка.

Выделите списочную часть третьего фрагмента (2-5 строка) и сформируйте многоуровневый нумерованный список. Для этого используйте команду
Формат/ Список, выберите вкладку Многоуровневый и выберите вид многоуровневого нумерованного списка (рис.2). Произойдет нумерация в первом уровне списка. Чтобы увидеть нумерацию второго, третьего и т.д. уровня, необходимо увеличить отступ кнопкой панели инструментов «Увеличить отступ».



Рис.2. Создание многоуровневого нумерованного списка

Краткая справка: При работе с многоуровневым списком нужно выбрать тип списка Многоуровневый и далее пользоваться кнопками «Уменьшить/ Увеличить отступ» панели инструментов «Форматирование», которые позволяют присвоить выделенным элементам списка соответствующий уровень.



4-й фрагмент текста. Создание многоуровневого маркированного списка.

Выделите списочную часть четвертого фрагмента (2-5 строка) и сформируйте многоуровневый маркированный список. Для этого используйте команду Формат/ Список, выберите вкладку Многоуровневый и выберите вид многоуровневого маркированного списка (рис.3).



Рис.3. Создание многоуровневого маркированного списка

Краткая справка. Для изменения вида маркеров по уровням, в окне «Список» после выбора маркированного списка нажмите кнопку «Изменить». В открывшемся окне «Изменение многоуровневого списка» задайте уровень списка и выберите вид маркера для этого уровня (в зоне «Нумерация»). Если вас не устраивает вид маркера в зоне «Нумерация», выберите в этой же зоне команду «Новый маркер», при этом откроется таблица символов. Подберите новый вид маркера и нажмите ОК (рис.4).



Рис.4. Изменение маркеров многоуровневого списка


Произойдет нумерация маркерами в первом уровне списка. Чтобы увидеть нумерацию маркерами второго, третьего и т.д. уровня, необходимо увеличить отступ кнопкой панели инструментов «Увеличить отступ».

Примерный вид фрагментов после создания списков приведен на рис.5.



Рис.5.

Сохраните документ в своей папке с именем «Списки» (
Файл/ Сохранить как).

Задание 3. Создать списки по образцу.



Задание 4. Создать таблицу (Таблица/ Добавить таблицу) и ввести указанные элементы списка как отдельные абзацы (текст вводится в первую колонку, в остальные – копируется).
Оформитьтекст различными видами списка по приведенному образцу.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80183. Перевод энергоблока из состояния «Горячий останов» в состояние «Холодный останов» 143.5 KB
  Расхолаживание 1го контура. Расхолаживание 1го контура системой TQ122232 . Окончательное расхолаживание 1го контура и перевод РУ в состояние Холодный останов. В результате изучения материала лекции студенты должны: а знать: возможные способы расхолаживания реакторной установки; действия оператора при расхолаживании реакторной установки; б уметь выполнять расхолаживание реакторной установки; в быть ознакомленными с физическими основами процессов протекающих на ЭБ при расхолаживании 1го контура.
80184. Перевод энергоблока в состояние «Останов для ремонта» и «Останов для перегрузки» 110 KB
  Дренирование первого контура и консервация ПГ. В результате изучения материала лекции студенты должны: а знать: возможные способы консервации оборудования ЭБ; мероприятия проводимые при подготовке ЭБ к ремонту; б уметь выполнять дренирование 1го контура; в быть ознакомленными с физическими основами процессов протекающих на ЭБ при его переводе в состояние Останов для ремонта. Дренирование первого контура и консервация ПГ Подготовка к дренированию первого контура . Концентрация НзВОз в теплоносителе первого контура доведена до...
80185. Нарушения нормальной эксплуатации, обусловленные несанкционированным изменением реактивности 123.5 KB
  Несанкционированное движение вверх регулирующей группы ОР СУЗ. Нештатное положение ОР СУЗ и действия персонала в случае застревания ОР СУЗ при срабатывании аварийной защиты. Данное нарушение может обусловливаться разными причинами: например обесточиванием УКТС АЗ и панелей аварийной защиты потерей питания панелей щита СУЗ ложными сигналами в цепях аварийных защит а также ошибочными действиями персонала не связанными с необходимостью аварийного останова блока путем принудительного срабатывания аварийной защиты. Падение ОР СУЗ .
80186. Нарушения нормальной эксплуатации, обусловленные снижением расхода теплоносителя через реактор 92 KB
  Отключение одного ГЦН из 3х или 4х работающих. Отключение 2х ГЦН из 4х работающих. Отключение одного ГЦН из четырех работающих с наложением отказа в работе РОМ. В результате изучения материала лекции студенты должны: а знать: возможные причины отключения ГЦН; действия персонала при подобных нарушениях нормальной эксплуатации; б уметь восстанавливать нормальную работу РУ и ТУ в подобных ситуациях; в быть ознакомленными с физическими основами процессов протекающих на ЭБ при отключениях ГЦН.
80187. Узкополосные и широкополосные сигналы 187.5 KB
  Для классических АМ и ЧМ колебаний средняя частота совпадает с несущей частотой сигнала.2 Для сигнала вида сопряженная по Гильберту функция. Исходя из этих соотношений для гармонического сигналаогибающая и частота равны соответственно: как и следовало ожидать. Если же выбрать произвольным образом среднюю частоту то даже для гармонического сигнала можно получить некую достаточно сложную огибающую не соответствующую действительности.
80188. Физические основы работы полупроводниковых приборов 202.5 KB
  Связь между токами и напряжениями в транзисторе характеризуют тремя системами параметров: это системы z у и hпараметров. При такой схеме включения для расчетов применяют hпараметры экспериментально определяемые по статическим входным базовым и выходным коллекторным вольтамперным характеристикам ВАХ транзистора ВАХ зависимость напряжения на зажимах элемента электрической цепи от тока в нем. Статические характеристики в схеме с общим эмиттером: авходная; бвыходная Входные характеристики транзистора отражают зависимость...
80189. Принципы построения радиоэлектронных систем локации и навигации 155 KB
  К радиотехническим системам обнаружения и измерения относятся также так называемые пассивные радиосистемы когда радиопередатчик в системе отсутствует а информация извлекается радиоприемным устройством из сигналов поступающих от каких либо естественных источников электромагнитных колебаний. Радиолокационные системы Радиолокация от лат. Основной целью радиолокации является установление связи между параметрами передающей приемной системы и характеристиками отраженного и рассеянного радиолокационной целью излучения с учетом их взаимного...
80190. Современные системы подвижной радиосвязи 373.5 KB
  Особенно быстрыми темпами как в мире так и у нас в России идет развитие сетей сотовой радиосвязи. По числу абонентов системы мобильной связи уже можно судить об уровне и качестве жизни в данной стране. Однако темпы роста абонентов мобильной связи в России почти 200 в год вселяют оптимизм.
80191. Явление вариантности форм родительного падежа множественного числа в современном русском языке 159.62 KB
  В данной работе при анализе языкового материала были использованы такие общенаучные способы исследования, как наблюдение и эксперимент. Основной общенаучный метод анализа – описательный. Наиболее распространенный способ научного исследования – это наблюдение. Под лингвистическим наблюдением в свою очередь понимаются правила и техника выделения из текста (или потока речи) того или иного факта и включение его в изучаемую систему.