16603

ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНОГО МУЛЬТИВИБРАТОРА НА БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Отчет по лабораторной работе №6 по дисциплине Электротехника электроника и схемотехника на тему: ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНОГО МУЛЬТИВИБРАТОРА НА БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ Цель работы Исследование принципа реализации автоколебательного мультивибратора...

Русский

2013-06-22

51.93 KB

27 чел.

Отчет

по лабораторной работе №6

по дисциплине Электротехника, электроника и схемотехника

на тему: «ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНОГО МУЛЬТИВИБРАТОРА НА БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ»

Цель  работы

Исследование  принципа реализации автоколебательного мультивибратора на биполярных транзисторах, его функционирования и влияния параметров элементов его схемы на характеристики мультивибратора

Схемы

Рис. 1.1. Схема простейшего автоколебательного мультивибратора.

Формулы

Приближенная формула для теоретического расчета периода колебаний симметричного (при RБ1=RБ2=RБ и С12=С) мультивибратора:

TТЕОР=2 kT*RБ*С  (1.2)

Таблицы и графики

П2,П3

П2=1,П3=1 (RБ1=RБ2=15 кОм)

П4,П5

1

2

3

4

5

С1=С2, пФ

680

3300

5600

10000

33000

τ = RБ×С, сек

0,0000102

0,0000495

0,000084

0,00015

0,000495

T,мсек

0,01

0,11

0,13

0,23

0,53

П2,П3

П2=2,П3=2 (RБ1=RБ2=24 кОм)

П4,П5

1

2

3

4

5

С1=С2, пФ

680

3300

5600

10000

33000

τ = RБ×С, сек

0,00001632

0,0000792

0,0001344

0,00024

0,000792

T,мсек

0,03

0,15

0,2

0,38

0,85

П2,П3

П2=3,П3=3 (RБ1=RБ2=36 кОм)

П4,П5

1

2

3

4

5

С1=С2, пФ

680

3300

5600

10000

33000

τ = RБ×С, сек

0,00002448

0,0001188

0,0002016

0,00036

0,001188

T,мсек

0,04

0,25

0,31

0,57

1,32

П2,П3

П2=4,П3=4 (RБ1=RБ2=75 кОм)

П4,П5

1

2

3

4

5

С1=С2, пФ

680

3300

5600

10000

33000

τ = RБ×С, сек

0,000051

0,0002475

0,00042

0,00075

0,002475

T,мсек

0,08

0,51

0,53

1,19

2,71

П2,П3

П2=5,П3=5 (RБ1=RБ2=160 кОм)

П4,П5

1

2

3

4

5

С1=С2, пФ

680

3300

5600

10000

33000

τ = RБ×С, сек

0,0001088

0,000528

0,000896

0,0016

0,00528

T,мсек

0,16

1,08

1,32

2,53

5,36

 

П2,П3

Еупр, В

2

2,5

3

3,5

4

4,5

5

1

Т, мсек

0,26

0,22

0,19

0,17

0,16

0,15

0,13

3

Т, мсек

0,6

0,52

0,47

0,42

0,38

0,34

0,32

5

Т, мсек

1,29

1,41

1,54

1,57

1,52

1,46

1,34

Зависимость T от Eупр


Расчет kт

  1. Определим К – коэффициент наклона прямой.

 

  1. Определим kT


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54012. Theatre Lessons for children 62.5 KB
  Many of the skills learned in playing are social skills. Most games worth playing are highly social and have a problem that needs solving within them- an objective point in which each individual must become involved with others while attempting to reach a goal.
54013. Опис графічних операцій у мові програмування Паскаль 139.5 KB
  Мета: Ввести поняття про графічних операторів у Паскалі. Навчити учнів правильно складати програми по обробці графічних функцій й операцій.
54014. Квадратні рівняння 329 KB
  Пропоную конспекти різних типів уроків де розкрито різні способи організації самостійної роботи з учнями при вивченні теми Квадратні рівняння. Квадратне рівняння. Повні та неповні квадратні рівняння їх розв’язання.
54015. Популярність. Популярні зірки 154 KB
  The topic of the today’s lesson is “The Famous Pop Stars”. Well, at the today’s lesson we’re speaking about people who want to be famous. You’ll read the text. You’re going to revise grammar (Past Simple and Present Perfect). By the end of the lesson you’ll be able to ask and answer the questions about pop idols.
54016. Англійська мова у 6 класі «Our English» 193.5 KB
  How do you do, my dears? Are you in a good mood? Are you ready for the lesson? We have got an interesting and unusual lesson today. It will be a competition to see who is the wisest, the most attentive and the most active. The winner will be given a tasty present. Do you want to take part in this competition? So, go ahead!
54018. Индивид, индивидуальность, личность и общество как производители и носители культуры 37 KB
  Индивидом обычно называют единичного конкретного человека, рассматриваемого в качестве биосоциального существа. Понятие «человек», как правило, употребляют, желая показать принадлежность какого-либо лица к человеческому роду (Homo sapiens), а также тот факт, что данное лицо обладает всеобщими, свойственными всем людям чертами и качествами. От этих двух понятий необходимо отличать понятие «личность».
54019. Структура культуры и ее элементы 42.5 KB
  Структура культуры — строение культуры, состоящей из субстанциональных элементов (опредмечиваются в ее ценностях и нормах) и функциональных элементов (характеризуют процесс культурной деятельности, различные ее стороны и аспекты)...
54020. Лексические игры на уроках английского языка 28 KB
  Лексические игры используются в самых различных целях: при введении нового лексического материала для закрепления его в памяти учащихся и для развития их устной речи. Лексические игры преследуют следующие цели: познакомить учащихся с новыми словами и их сочетаниями; тренировать учащихся в употреблении лексике в ситуациях приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; развивать речевую реакцию. Лексические игры сосредоточивают внимание учащихся исключительно на лексическом материале...