16603

ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНОГО МУЛЬТИВИБРАТОРА НА БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Отчет по лабораторной работе №6 по дисциплине Электротехника электроника и схемотехника на тему: ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНОГО МУЛЬТИВИБРАТОРА НА БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ Цель работы Исследование принципа реализации автоколебательного мультивибратора...

Русский

2013-06-22

51.93 KB

33 чел.

Отчет

по лабораторной работе №6

по дисциплине Электротехника, электроника и схемотехника

на тему: «ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНОГО МУЛЬТИВИБРАТОРА НА БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ»

Цель  работы

Исследование  принципа реализации автоколебательного мультивибратора на биполярных транзисторах, его функционирования и влияния параметров элементов его схемы на характеристики мультивибратора

Схемы

Рис. 1.1. Схема простейшего автоколебательного мультивибратора.

Формулы

Приближенная формула для теоретического расчета периода колебаний симметричного (при RБ1=RБ2=RБ и С12=С) мультивибратора:

TТЕОР=2 kT*RБ*С  (1.2)

Таблицы и графики

П2,П3

П2=1,П3=1 (RБ1=RБ2=15 кОм)

П4,П5

1

2

3

4

5

С1=С2, пФ

680

3300

5600

10000

33000

τ = RБ×С, сек

0,0000102

0,0000495

0,000084

0,00015

0,000495

T,мсек

0,01

0,11

0,13

0,23

0,53

П2,П3

П2=2,П3=2 (RБ1=RБ2=24 кОм)

П4,П5

1

2

3

4

5

С1=С2, пФ

680

3300

5600

10000

33000

τ = RБ×С, сек

0,00001632

0,0000792

0,0001344

0,00024

0,000792

T,мсек

0,03

0,15

0,2

0,38

0,85

П2,П3

П2=3,П3=3 (RБ1=RБ2=36 кОм)

П4,П5

1

2

3

4

5

С1=С2, пФ

680

3300

5600

10000

33000

τ = RБ×С, сек

0,00002448

0,0001188

0,0002016

0,00036

0,001188

T,мсек

0,04

0,25

0,31

0,57

1,32

П2,П3

П2=4,П3=4 (RБ1=RБ2=75 кОм)

П4,П5

1

2

3

4

5

С1=С2, пФ

680

3300

5600

10000

33000

τ = RБ×С, сек

0,000051

0,0002475

0,00042

0,00075

0,002475

T,мсек

0,08

0,51

0,53

1,19

2,71

П2,П3

П2=5,П3=5 (RБ1=RБ2=160 кОм)

П4,П5

1

2

3

4

5

С1=С2, пФ

680

3300

5600

10000

33000

τ = RБ×С, сек

0,0001088

0,000528

0,000896

0,0016

0,00528

T,мсек

0,16

1,08

1,32

2,53

5,36

 

П2,П3

Еупр, В

2

2,5

3

3,5

4

4,5

5

1

Т, мсек

0,26

0,22

0,19

0,17

0,16

0,15

0,13

3

Т, мсек

0,6

0,52

0,47

0,42

0,38

0,34

0,32

5

Т, мсек

1,29

1,41

1,54

1,57

1,52

1,46

1,34

Зависимость T от Eупр


Расчет kт

  1. Определим К – коэффициент наклона прямой.

 

  1. Определим kT


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24279. PR в государственных структурах и ведомствах 39.5 KB
  Функциями реализуемыми данными управлениями в совокупности являются: Изучение общественного мнения о социальноэкономическом и политическом развитии страны о деятельности федеральных органов Подготовка аналитических и пропагандистских материалов для СМИ предложений о работе со СМИ Координация прессслужб федеральных органов Организация работы со СМИ Реализация информационной политики государства Организация приема граждан в соответствующих подразделениях Обеспечение централизованного учета обращений граждан Создание на основе...
24281. PR в крупных корпорациях 40 KB
  Идеальный вариант PRотдела организации управляется одним из представителей высшего топменеджмента и выполняет следующие виды работ: Заказ маркетинговых социологических политологических и прочих исследований их анализ и синтез разработка программ по формированию ОМ или изменения его в пользу фирмы организация тендеров и выбор специализированных PRагентств для возможной совместной работы; Создание корпоративных связей с общественностью формирование имиджа фирмы среди широких слоев населения коммуникации с лидерами ОМ политики...
24283. Момент импульса 415 KB
  Моментом импульса (моментом количества движения, кинетическим моментом) АТТ, участвующего во вращательном движении вокруг неподвижной оси называется векторная физическая величина, равная произведению момента инерции АТТ относительно оси вращения I на вектор его угловой скорости
24285. PR в организациях социальной сферы 40.5 KB
  Сфера культуры – сфера преимущественно некоммерческой деятельности. Панкрухин В принятии решения о спонсорской поддержке организаций культуры ведущее место занимают следующие аргументы: увеличение узнаваемости имени усиление образа компании брендинг; возможности доступа к целевым аудиториям реализация продукции маркетинг; развитие отношений с клиентами и партнерами; социальная ответственность социальное инвестирование развитие связей с сообществом и улучшение качества жизни в местах присутствия компании; возможность улучшения...
24287. PR в финансовой сфере 72.5 KB
  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАНКАХ. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА БАНКА. Благополучие банков перспективы роста базируются не только на эффективных технологиях и необходимых связях но в большей степени на репутации и имидже банка. Создание имиджа можно до определенной степени форсировать а складывание репутации никогда не может обогнать естественного хода развития самого банка его финансовой интеллектуальной и организационной мощи.