16610

Редактирование стандартных библиотечных элементов пакета Orcad

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа 3. Редактирование стандартных библиотечных элементов. Цель работы: получение навыков редактирования готовых элементов библиотек импортирование элемента из библиотеки изменение элементов библиотеки экспортирование элементов в собственн

Русский

2013-06-22

12.39 KB

4 чел.

Лабораторная работа 3. Редактирование стандартных библиотечных элементов.

Цель работы: получение  навыков редактирования готовых элементов библиотек (импортирование элемента  из  библиотеки, изменение элементов   библиотеки,   экспортирование элементов в собственную библиотеку).

Порядок выполнения работы:

1. Запустить  на выполнение программу LIBEDIT.

2. Ввести название библиотеки, из которой необходимо вызвать элемент для редактирования (например, device.lib).

3. Командой  «Get  Part» основного меню выбрать необходимый элемент (например, С - конденсатор).

4. Отредактировать по необходимости этот элемент.

5. Выбрать пункт «Library» основного меню,  а в нем команду «Update Current» - обновление элемента после редактирования.

6. Выбрать  пункт  «Export»  основного меню и записать этот элемент на диск под нужным именем.

7. Выбрать  пункт «Quit» основного меню и вызвать в нем команду «Initialize».  Загрузить библиотеку,  в которую необходимо записать данный элемент,  введя ее имя (собственная ранее созданная библиотека элементов).

8. Выбрать пункт «Import» основного меню и указать имя файла элемента, под которым он был ранее записан.

9. Выбрать  пункт  «Library» основного меню и вызвать в нем команду «Update Current».

10. Выбрать  пункт  «Quit» основного меню и выполнить в нем команду «Update File». После этого на диск будет записана обновленная библиотека, включающая новый элемент.

11. Выйти в ОС MS DOS и уничтожить файл, в котором был записан экспортируемый элемент.

12. Аналогичным способом наполнить свою библиотеку другими элементами.

Ход работы:

Запустил на выполнение программу LIBEDIT. Открыл рабочую библиотеку и отредактировал элемент, после чего сохранил его в эту же библиотеку под новым именем. Вошёл в ОС MS DOS и уничтожил файл, в котором был записан отредактированный элемент.

Для закрепления полученных навыков несколько раз осуществил вышеперечисленные операции.

Вывод: в ходе выполнения лабораторной работы получил  навыки редактирования готовых элементов библиотек (импортирование элемента из библиотеки, изменение элементов   библиотеки,   экспортирование элементов в собственную библиотеку).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85049. Аварии на химически опасных объектах Тамбовской области и их возможные последствия. Обеспечение химической защиты населения 33.32 KB
  Обеспечение химической защиты населения. Познакомить учащихся с общими мероприятиями проводимыми в стране и в регионе для защиты населения от химических аварий. Обобщить знания о средствах индивидуальной защиты и их защитных свойствах. Средства индивидуальной защиты и их защитные свойства.
85050. Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны 29.5 KB
  Сформировать у учащихся общее представление о гражданской обороне как составной части общегосударственной системы мероприятий по защите населения страны от опасностей мирного и военного времени. Познакомить с системой руководства гражданской обороной и основными правами и обязанностями граждан в области гражданской обороны. Изучаемые вопросы Предназначение и задачи гражданской обороны. Руководство гражданской обороной.
85051. МЧС России — федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 30.22 KB
  МЧС России федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Цель урока. Познакомить учащихся с МЧС России: предназначением структурой и основными задачами МЧС. Показать роль МЧС России в обеспечении защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Изучаемые вопросы МЧС России его предназначение и структура.
85052. Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций 28.65 KB
  Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций Цель урока. Познакомить учащихся с мониторингом и прогнозированием чрезвычайных ситуаций как составной частью общей системы мер противодействия чрезвычайным ситуациям направленных на снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчение их последствий. Изучаемые вопросы Мониторинг чрезвычайных ситуаций и его предназначение. Основные методы прогнозирования чрезвычайных ситуаций.
85053. Инженерная защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 29.7 KB
  Инженерная защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Цель урока. Познакомить учащихся с комплексом мероприятий касающихся инженерной защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Изучаемые вопросы Инженернотехнические мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Отметить что высокую эффективность в защите населения территорий и населенных пунктов имеют инженернотехнические мероприятия по защите от неблагоприятных и опасных природных явлений и процессов предусматривающие возведение и...
85054. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях и эвакуация 31.19 KB
  Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях и эвакуация Цель урока. Обобщить знания учащихся о системе оповещения населения страны о чрезвычайных ситуациях познакомить их с основными направлениями совершенствования системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Изучаемые вопросы Система централизованного оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Локальная система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
85055. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения 30.84 KB
  Аварийноспасательные и другие неотложные работы в очагах поражения Цель урока. Познакомить учащихся с основным содержанием аварийноспасательных и других неотложных работ АС ДНР обратить внимание на предназначение аварийноспасательных и неотложных работ познакомить учащихся с основными видами обеспечения АС ДНР. Изучаемые вопросы Аварийноспасательные работы и их предназначение. Основные виды обеспечения аварийноспасательных и других неотложных работ.
85056. Здоровье человека - как индивидуальная, так и общественная ценность 30.15 KB
  Здоровье человека как индивидуальная так и общественная ценность Цель урока. Систематизировать знания учащихся о здоровье человека как об индивидуальной и общественной ценности об основных составляющих здоровья и факторах на него влияющих. Сформировать убеждение что каждый человек сохраняя и укрепляя свое личное здоровье вносит вклад в укрепление общественного здоровья. Факторы оказывающие влияние на здоровье.
85057. Здоровый образ жизни и его составляющие 31.14 KB
  Здоровый образ жизни и его составляющие Цель урока. Сформировать у учащихся целостное представление о здоровом образе жизни как индивидуальной системе поведения человека в повседневной жизни. Изучаемые вопросы Духовная составляющая здорового образа жизни. Физическая составляющая здорового образа жизни.