16610

Редактирование стандартных библиотечных элементов пакета Orcad

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа 3. Редактирование стандартных библиотечных элементов. Цель работы: получение навыков редактирования готовых элементов библиотек импортирование элемента из библиотеки изменение элементов библиотеки экспортирование элементов в собственн

Русский

2013-06-22

12.39 KB

3 чел.

Лабораторная работа 3. Редактирование стандартных библиотечных элементов.

Цель работы: получение  навыков редактирования готовых элементов библиотек (импортирование элемента  из  библиотеки, изменение элементов   библиотеки,   экспортирование элементов в собственную библиотеку).

Порядок выполнения работы:

1. Запустить  на выполнение программу LIBEDIT.

2. Ввести название библиотеки, из которой необходимо вызвать элемент для редактирования (например, device.lib).

3. Командой  «Get  Part» основного меню выбрать необходимый элемент (например, С - конденсатор).

4. Отредактировать по необходимости этот элемент.

5. Выбрать пункт «Library» основного меню,  а в нем команду «Update Current» - обновление элемента после редактирования.

6. Выбрать  пункт  «Export»  основного меню и записать этот элемент на диск под нужным именем.

7. Выбрать  пункт «Quit» основного меню и вызвать в нем команду «Initialize».  Загрузить библиотеку,  в которую необходимо записать данный элемент,  введя ее имя (собственная ранее созданная библиотека элементов).

8. Выбрать пункт «Import» основного меню и указать имя файла элемента, под которым он был ранее записан.

9. Выбрать  пункт  «Library» основного меню и вызвать в нем команду «Update Current».

10. Выбрать  пункт  «Quit» основного меню и выполнить в нем команду «Update File». После этого на диск будет записана обновленная библиотека, включающая новый элемент.

11. Выйти в ОС MS DOS и уничтожить файл, в котором был записан экспортируемый элемент.

12. Аналогичным способом наполнить свою библиотеку другими элементами.

Ход работы:

Запустил на выполнение программу LIBEDIT. Открыл рабочую библиотеку и отредактировал элемент, после чего сохранил его в эту же библиотеку под новым именем. Вошёл в ОС MS DOS и уничтожил файл, в котором был записан отредактированный элемент.

Для закрепления полученных навыков несколько раз осуществил вышеперечисленные операции.

Вывод: в ходе выполнения лабораторной работы получил  навыки редактирования готовых элементов библиотек (импортирование элемента из библиотеки, изменение элементов   библиотеки,   экспортирование элементов в собственную библиотеку).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8599. Основные концепции истины. Истина как процесс. Проблема объективности истины 32 KB
  Основные концепции истины. Истина как процесс. Проблема объективности истины. Основные концепции истины. В современной философии особенно отчетливо выделяются три концепции истины: концепция соответствия (корреспонденции, классическая), когеренции и...
8600. Специфика научного познания и критерии научности. Функции науки. Уровни научного исследования 34.5 KB
  Специфика научного познания и критерии научности. Функции науки. Уровни научного исследования. Специфика научного познания. Наука как своеобразная форма познания начала развиваться относительно самостоятельно в эпоху становления капиталистического с...
8601. Эволюция науки и проблема научных революций 29.5 KB
  Эволюция науки и проблема научных революций. Эволюция науки. Наука отпочковалась от обыденного знания в глубокой древности. В течение длительного времени происходил процесс накопления единичных эмпирических фактов. И уже в древнем Египте, Месопотами...
8602. Научная теория как высшая форма организации знания. Структура и методы построения научных теорий 34.5 KB
  Научная теория как высшая форма организации знания. Структура и методы построения научных теорий. Научная теория как высшая форма организации знания. Под теорией понимается система знаний, описывающая и объясняющая совокупность явлений некоторой обл...
8603. Техника и этапы ее развития. Проблема технической реальности. Техника и человек 34 KB
  Техника и этапы ее развития. Проблема технической реальности. Техника и человек. Техника и этапы ее развития. Техника (греч. технэ - искусство, мастерство, умение). Понятие техника встречается уже у Платона, Аристотеля. В первом приближении, техника...
8604. Идеалистическое и материалистическое понимание общественной жизни 30 KB
  Идеалистическое и материалистическое понимание общественной жизни. Каким образом система, состоящая из многих частей, способна существовать и изменяться как единое целое, как возникают интегральные средства целого, которых лишены его части? Представ...
8605. Специфика социальных систем. Общество как система. Уровни системного анализа общества 35 KB
  Специфика социальных систем. Общество как система. Уровни системного анализа общества. Специфика социальных систем. Социальная система - структурный элемент социальной реальности, определенное целостное образование, основными элементами которог...
8606. Методология формационного анализа социальной реальности 30.5 KB
  Методология формационного анализа социальной реальности. Социальная реальность - это реальность, в той или иной степени организованная, упорядоченная и структурированная. Относительно значимости этого признака социальной реальности у философов ...
8607. Сущность цивилизационного подхода к обществу 29.5 KB
  Сущность цивилизационного подхода к обществу. Развитие общества: цивилизационный подход. Методологии формационного подхода в современной науке в какой-то мере противостоит методология цивилизационного подхода. Этот подход в объяснении процесса разви...