16611

Работа с макрокомандами пакета Orcad

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа 4. Работа с макрокомандами. Цель работы: получение навыков работы с макросами макрокомандами. Использование встроенных макросов создание вызов сохранение собственных макрокоманд. Порядок выполнения работы: 1. Запустить на выполнение прогр

Русский

2013-06-22

12.96 KB

2 чел.

Лабораторная работа 4. Работа с макрокомандами.

Цель работы: получение навыков работы с макросами (макрокомандами). Использование встроенных  макросов,  создание, вызов, сохранение собственных макрокоманд.

Порядок выполнения работы:

1. Запустить  на выполнение программу LIBEDIT.

2. Подготовить с помощью команды «Body» основного меню контур любого элемента.

3. Разработать макрос, например для задания пассивных выводов элемента. Для этого выполнить действия, описанные далее.

4. Выбрать команду «Macro» основного меню,  а в  ней  пункт «Capture».

5. На запрос программы «Capture Macro?»  ввести  клавишу или комбинацию  клавиш,  которым  будут назначены макрокоманды (например, нажать клавишу F1 и «Enter»).

6. Далее задать следующую последовательность нажатия клавиш: P (вход в подменю «Pin»);  « (добавить);  «Enter» (отказ от задания имени вывода); клавишей "стрелка вниз" установить курсор на пункт Passive (пассивный вывод) и нажать  клавишу  «Enter»; « (задание типа вывода - линия); «Esc» (выйти в основное меню); «Ctrl» «End» (завершение макроса).

7. Проверить работу созданного макроса. Для этого установить курсор в место предполагаемого вывода и  нажать  клавишу, которой была назначена последовательность команд (в нашем случае F1).

8. Записать  созданный  макрос  в  файл с помощью команды «Write» пункта основного меню «Macro».

9. Загрузить  созданный макрос из файла с помощью команды «Read» пункта основного меню «Macro».

10. По  заданию преподавателя создать еще ряд  макроопределений, проверить их работу и  записать  в  собственный  файл макрокоманд.

11. Изучить и уметь объяснить содержание созданных макро-файлов.

Ход работы:

Запустил  на выполнение программу LIBEDIT. Подготовил контур для создания элемента. Внимательно изучив методическое пособие и руководствуясь им создал макрокоманду, которая выполняет создание выводов элемента в указанном месте.

Для закрепления навыков работы с макрокомандами создал ещё несколько макрокоманд.

Созданные макрокоманды записал в файл под именем

Вывод: в ходе выполнения лабораторной работы я получил навыки работы с макросами (макрокомандами), создал несколько своих макрокоманд и записал их на диск в файл


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32364. Психологические основы воспитания. Организация воспитания с учетом специфики различных категорий детей 13.68 KB
  Психология воспитания научает внутренние механизмы становления и развития личности в целом а также отдельные ее свойства. Воспитание социальное целенаправленное создание условий материальных духовных организованных для развития человека это целенаправленная деятельность призванная формировать у детей систему качеств личности взглядов и убеждений. Цели воспитания: Воспитание всесторонне и гармонично развитой личности сочетающей в себе духовное богатство моральную чистоту и физическое совершенство. Воспитание социально компетентной...
32365. Методы исследования в психологии 14.05 KB
  Метод это способ посредством которого познается предмет науки это способ получения фактов о проявлениях психологических особенностей человека. Являясь средством изучения фактов и закономерностей психики человека той или иной метод опирается на основные закономерности ее развития и функционирования и основан на методологии той науки в рамках которой он используется а методология это совокупность принципов. Психика человека представляет собой сложную психологическую систему в которой все процессы и функции тесно взаимосвязаны. а есть...
32366. Семья как малая социальная группа. Функции семьи. Конфликты в семье, их профилактика и разрешение 13.51 KB
  Функции семьи. Функции семьи деятельность членов семьи направленная на удовлетворение потребностей. Генеративная продолжение рода первичной социализации экономическая накопление богатства гедонистическая здоровый секс рекреационная совместный отдых рождение и воспитание детей; сохранение развитие передача последующим поколениям ценностей и традиций общества; удовлетворение потребностей в психологическом конфликте эмоциональной поддержке чувство безопасности значимости собственного Я; создание условий для развития личности...
32367. Классификация методов психологического исследования 14.31 KB
  Этапы психологического исследования: Постановка цели психологического исследования определение предмета исследования выработка рабочей гипотезы: Выявление проблемы Уточнение проблемы и характера затруднений сбор необходимой для этого информации беседа с учителями и родителями наблюдение за ребенком в проблемной и непроблемной ситуации Выявление социальных и биологических условий развития формальные характеристики состав семьи возраст образование и профессия родителей; физическое развитие и состояние здоровья ребенка группа...
32368. Понятие группы. Структура группы. Дифференциация в группах детей и подростков. Динамика развития группы. Метод социометрии 16.83 KB
  Структура группы. Динамика развития группы. Признаки группы: Наличие интегральный психических характеристик общественное мнение психологический климат групповые нормы и ценности интересы Существование основных параметров группы как единого целого: композиция численность возраст пол национальность соцположение; структура функциональная формальная групповые процессы сплоченность лидерство конформизм взаимодействие групповые нормы и ценности правила осуществления эффективной совместной деятельности групповые...
32369. Метод наблюдения 13.94 KB
  Достоинства наблюдения: Позволяет охватить и зафиксировать психические состояния или акты поведения. Недостатки наблюдения: Выявление настроения предупреждения положения наблюдателя на результаты Многочисленность мешающих факторов Невозможность обобщений при однократном наблюдении. Большие ресурсные затраты Виды наблюдения: По характеру объекта: Внутреннее наблюдение объектом наблюдения является сам наблюдатель Внешнее наблюдение объект исследования наблюдается извне со стороны.
32370. Метод беседы (интервью) 13.89 KB
  Отличительной особенностью беседы непосредственный характер общения исследователя с испытуемым. Может проводится заметно для субъекта с соблюдением норм профэтики Программа и содержание могут быть гибкими изменяться психологом в соответствии с целями Недостатки: Субъективность результатов эффект двойной субъективности Сильное влияние психолога на результаты исследования эффект ореола особенности внимания и памяти психолога Позиция психолога: Обязан создать доверительную спокойную доброжелательную атмосферу в ходе исследования без...
32371. Взаимодействие детей со взрослыми на различных возрастных этапах 14.64 KB
  Основа органические нужды ребенка которые заставляют первоначально выделить взрослого в окружающем мире. Взаимодействие с членами расширенной семьи бабушки дедушки дяди тети обогащает внутренний мир ребенка и вписывает новые соц. в психике ребенка формируется новообразование самооценка учится оценивать свою деятельность.
32372. Социальное развитие личности. Социализация. Направления социализации и ее задачи на разных этапах развития личности 14.9 KB
  Стилизованный субкультура Межличностный Психолгический подражание идентификация рефлексия Периодизация развития личности: В младенчестве главную роль в жизни ребенка играет мать она кормит ухаживает дает ласку заботу в результате чего у ребенка формируется базовое доверие к миру. Базовое доверие проявляется в легкости кормления хорошем сне ребенка нормальной работе кишечника умение ребенка спокойно ждать мать не кричит не зовет ребенок как бы уверен что мать придет и сделает то что нужно. Сильно выраженный дефицит...