16613

Разработка корпусов схемных элементов пакета Orcad

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа 6. Разработка корпусов схемных элементов. Цель работы: получение навыков создания корпусов элементов принципиальных схем средствами программы PCB разработанных ранее с помощью программы LIBEDIT. Порядок выполнения работы: 1. Запустить на выполнени

Русский

2013-06-22

12.88 KB

2 чел.

Лабораторная работа 6. Разработка корпусов схемных элементов.

Цель работы: получение навыков создания корпусов элементов принципиальных схем средствами программы PCB,  разработанных ранее с помощью программы LIBEDIT.

 Порядок выполнения работы:

1. Запустить на выполнение программу PCB. 

2. Выбрать в  основном меню пункт «Quit», а в нем – команду «Library».

3. Выбрать пункт «Outline» и в нем команду «Write».

4. Выбрать команду «Origin» для установки начала  координат по положению курсора.

5. Выбрать команду «Begin» и нарисовать  очертание  корпуса элемента с  помощью  клавиш  со стрелками или мышью.  При этом ориентироваться по координатам в углу экрана о размерах создаваемого корпуса элемента.

6. Выбрать пункт «Name» меню «Library» и задать имя  элемента(для резистора: R****).

7. Выбрать пункт «Pad» меню «Library»  -  задание  контактной площадки. Задать тип, форму, размеры, номера контактных площадок. Для проверки правильности выполненных действий рекомендуется проверить  информацию  о  контактных  площадках с помощью пункта «Read».

8. Выбрать пункт «Anchor» меню «Library». Задать центр вращения данного элемента (желательно расположить его на  одной  из контактных площадок).

9. Выбрать пункт «Quit» меню «Library», в нем команду «Write» и задать имя  модуля  созданного  корпуса  элемента в библиотеке корпусов (например,  R1). При этом будет создан новый модуль в каталоге MOD  с именем R1.  Данное имя используется программой DRAFT для занесения в поле «Part Field 1»  типа корпуса элемента.

10. По заданию преподавателя разработать еще ряд корпусов различных элементов (конденсатора, диода, транзистора).

Ход работы:

Запустил на выполнение программу PCB. Внимательно изучив методическое пособие и руководствуясь им нарисовал очертание корпуса (для резистора), задал его имя,  разместил контактные площадки и задал центр вращения. Сохранил созданный корпус в файл

Вывод: в ходе выполнения данной работы я получил навыки создания корпусов элементов принципиальных схем средствами программы PCB,  разработанных ранее с помощью программы LIBEDIT. Создал корпус для резистора и сохранил его в файле


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62361. Вправи та задачі на засвоєння таблиць додавання і віднімання. Кругові вирази. Побудова геометричних фігур за зразком 594.61 KB
  Діти до нас сьогодні в гості завітав космонавт. Лист Любі діти я тільки прилетів з дуже далекого космосу. На яке число ми щойно збільшували і зменшували інші числа на 6 Діти відкрийте свої зошити знайдіть новий робочий рядок і запишіть каліграфічно це число в рядок через клітинку.
62364. Слова, які означають назви предметів (іменники) 354.96 KB
  До кожного з них поставте запитання хто або що вчитель читає слова а учні хором ставлять запитання хто або що Комбайн комбайнер льотчик літак футбол село селянин корівник корова мурашка мурашник. На яке питання відповідає слово відгадка Що означає це слово назву предмета...
62367. Істинні та хибні висловлення 302.56 KB
  Мета: дати поняття істинне висловлення та хибне висловлення; навчати учнів розрізняти істинні та хибні висловлення; розвивати логічне мислення память; виховувати любов до праці. Щоб дізнатися що таке істинні та хибні висловлення ми пограємо у гру.