16613

Разработка корпусов схемных элементов пакета Orcad

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа 6. Разработка корпусов схемных элементов. Цель работы: получение навыков создания корпусов элементов принципиальных схем средствами программы PCB разработанных ранее с помощью программы LIBEDIT. Порядок выполнения работы: 1. Запустить на выполнени

Русский

2013-06-22

12.88 KB

2 чел.

Лабораторная работа 6. Разработка корпусов схемных элементов.

Цель работы: получение навыков создания корпусов элементов принципиальных схем средствами программы PCB,  разработанных ранее с помощью программы LIBEDIT.

 Порядок выполнения работы:

1. Запустить на выполнение программу PCB. 

2. Выбрать в  основном меню пункт «Quit», а в нем – команду «Library».

3. Выбрать пункт «Outline» и в нем команду «Write».

4. Выбрать команду «Origin» для установки начала  координат по положению курсора.

5. Выбрать команду «Begin» и нарисовать  очертание  корпуса элемента с  помощью  клавиш  со стрелками или мышью.  При этом ориентироваться по координатам в углу экрана о размерах создаваемого корпуса элемента.

6. Выбрать пункт «Name» меню «Library» и задать имя  элемента(для резистора: R****).

7. Выбрать пункт «Pad» меню «Library»  -  задание  контактной площадки. Задать тип, форму, размеры, номера контактных площадок. Для проверки правильности выполненных действий рекомендуется проверить  информацию  о  контактных  площадках с помощью пункта «Read».

8. Выбрать пункт «Anchor» меню «Library». Задать центр вращения данного элемента (желательно расположить его на  одной  из контактных площадок).

9. Выбрать пункт «Quit» меню «Library», в нем команду «Write» и задать имя  модуля  созданного  корпуса  элемента в библиотеке корпусов (например,  R1). При этом будет создан новый модуль в каталоге MOD  с именем R1.  Данное имя используется программой DRAFT для занесения в поле «Part Field 1»  типа корпуса элемента.

10. По заданию преподавателя разработать еще ряд корпусов различных элементов (конденсатора, диода, транзистора).

Ход работы:

Запустил на выполнение программу PCB. Внимательно изучив методическое пособие и руководствуясь им нарисовал очертание корпуса (для резистора), задал его имя,  разместил контактные площадки и задал центр вращения. Сохранил созданный корпус в файл

Вывод: в ходе выполнения данной работы я получил навыки создания корпусов элементов принципиальных схем средствами программы PCB,  разработанных ранее с помощью программы LIBEDIT. Создал корпус для резистора и сохранил его в файле


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51445. Оценка надежности прогноза по МНК 68 KB
  Для прогноза временного ряда использовать два уравнения тренда со степенью полинома : 1 и со степенью полинома : . Для оценки надежности прогноза для трех точек по двум моделям 1 и 2 использовать встроенную функцию ТЕНДЕНЦИЯY X 3_прогнозных_ значения константа. Рассчитать квадраты невязок для трех точек прогноза на всех этапах.
51446. Сглаживание временных рядов с помощью скользящего интервала. Применение статистики Дарбина-Уотсона 76.5 KB
  Значение тренда в средней точке СИ равно средневзвешенному значению точек исходного ряда: 1 где весовые коэффициенты. Для степени полинома весовые коэффициенты. Весовые коэффициенты для сглаживания p=2. NN q Sum Весовые коэффициенты...
51447. Маркетинг. Социально-экономические основы маркетинга 60.94 KB
  Выражаются в товарах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ данному укладу общества. Для удовлетворения потребностей, производители предпринимают целенаправленные действия, стимулирующие действия обладать товаром, таким образом производитель может способствовать формированию потребности, но не может создать нужду, т.к она уже существует.
51448. Силові перетворювачі автоматизованих електроприводів. Методичні вказівки 44 KB
  Мета роботи: закріплення знань про принципи дії однофазних однополуперіодних схем випрямлення, розрахунок, моделювання та дослідження часових діаграмм. Теоретичні відомості Випрямлячем називається статичний перетворювач електричної енергії змінного струму в постійний струм. Перетворювач являє собою електричний агрегат, силова частина якого складається в загальному випадку, з наступних основних вузлів
51449. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРИМИНЕНИЕМ СТРУКТУРИРОВАННОЙ КАБЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 3.01 MB
  В курсовом проекте предлагается спроектировать ЛВС организации с применением структурированной кабельной системы. Назначение проектируемой ЛВС – обеспечение возможности информационного обмена между рабочими станциями организации.
51450. Понятие государства и права 459.76 KB
  Государство- основное орудие политической власти в классовом обществе. В более широком смысле под Г. понимают политическую форму организации жизни общества, которая складывается как результат возникновения и деятельности публичной власти — особой управляющей системы, руководящей основными сферами общественной жизни и опирающейся в случае необходимости на силу принуждения.
51451. ОХРАНА ТРУДА И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В.И. Николин 2.64 MB
  Нам ранее неоднократно приходилось на самых различных научно-методических уровнях: Всеукраинском, Всероссийском и Международном доказывать, что предмет «Безопасность жизнедеятельности» как самостоятельный не имеет право на существование в вузе. У этого предмета нет границ, ибо сама по себе безопасность жизнедеятельности простирается от обучения умению безопасно действовать еще в детских яслях до знания того, как предотвратить аварию на атомной электростанции. Под безопасностью жизнедеятельности вполне можно и нужно понимать преподавание только цикла дисциплин.
51452. VISUAL BASIC 6.0. Обчислювальна техніка і програмування 2.27 MB
  Навчальний посібник присвячений оволодінню найпопулярнішою системою швидкої розробки програм. У методичному матеріалі описуються інструментальні засоби середовища Visual Basic.6 і розглядаються компоненти, властивості, методи та події, необхідні для розроблення широкого спектру базових програм, за допомогою яких студенти навчаються програмуванню.
51453. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 881.83 KB
  Экспериментальная работа по формированию представлений о домашних животных у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня средствами художественной литературы. Теоретические основы формирования представления о домашних животных средствами художественной литературы